1. Куча / Говнокод #27020

    0

    1. 1
    IT Оффтоп #64

    #36: https://govnokod.ru/26508 https://govnokod.xyz/_26508
    #37: https://govnokod.ru/26524 https://govnokod.xyz/_26524
    #38: https://govnokod.ru/26539 https://govnokod.xyz/_26539
    #39: https://govnokod.ru/26556 https://govnokod.xyz/_26556
    #40: https://govnokod.ru/26568 https://govnokod.xyz/_26568
    #41: https://govnokod.ru/26589 https://govnokod.xyz/_26589
    #42: https://govnokod.ru/26600 https://govnokod.xyz/_26600
    #43: https://govnokod.ru/26604 https://govnokod.xyz/_26604
    #44: https://govnokod.ru/26627 https://govnokod.xyz/_26627
    #45: https://govnokod.ru/26635 https://govnokod.xyz/_26635
    #46: (vanished) https://govnokod.xyz/_26646
    #46: (vanished) https://govnokod.xyz/_26654
    #47: https://govnokod.ru/26671 https://govnokod.xyz/_26671
    #48: https://govnokod.ru/26707 https://govnokod.xyz/_26707
    #49: https://govnokod.ru/26750 https://govnokod.xyz/_26750
    #49: https://govnokod.ru/26776 https://govnokod.xyz/_26776
    #50: https://govnokod.ru/26804 https://govnokod.xyz/_26804
    #51: https://govnokod.ru/26809 https://govnokod.xyz/_26809
    #52: https://govnokod.ru/26817 https://govnokod.xyz/_26817
    #53: https://govnokod.ru/26833 https://govnokod.xyz/_26833
    #54: https://govnokod.ru/26840 https://govnokod.xyz/_26840
    #55: https://govnokod.ru/26844 https://govnokod.xyz/_26844
    #56: https://govnokod.ru/26862 https://govnokod.xyz/_26862
    #57: https://govnokod.ru/26890 https://govnokod.xyz/_26890
    #58: https://govnokod.ru/26916 https://govnokod.xyz/_26916
    #59: https://govnokod.ru/26934 https://govnokod.xyz/_26934
    #60: https://govnokod.ru/26949 https://govnokod.xyz/_26949
    #61: https://govnokod.ru/26980 https://govnokod.xyz/_26980
    #62: https://govnokod.ru/26999 https://govnokod.xyz/_26999
    #63: https://govnokod.ru/27004 https://govnokod.xyz/_27004

    Запостил: nepeKamHblu_nemyx, 11 Октября 2020

    Комментарии (409) RSS

    • Добрый вечер.

      Этот оффтоп сгенерирован автоматически.

      Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
      Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
      * https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
      * https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
      * @GovnokodBot в «Telegram»
      * https://vorec.space/ (глоссарий Говнокода)
      Ответить
    • А что щас котируется из мониторов? Dell ещё ок? Имеет ли смысл брать широкий и изогнутый?
      Делают ли ещё DVI входы или уже только HDMI?

      Можно ли на одном мониторе одновременно выводить картинку с двух девайсов?
      Ответить
      • кокотируется хороший IPS мон, может даже и дел кмк

        Широкий брать однозначно: места вечно не хватает

        DVI уже нужно закопать, и брать DP или HDMI, особенно на высоких разрешениях
        Ответить
        • DP это типа DisplayPort?

          У меня на текущем моне вроде есть под него вход, я думал, это какая-то устаревшая шняга
          Ответить
          • > какая-то устаревшая шняга

            Не обижай DP. Это вот HDMI устаревшая запатентованная шняга.
            Ответить
          • >устаревшая шняга
            хуелшоль? это как раз самая новомодная шняга

            устаревшая шняга это dvi
            Ответить
            • DVI то понятно

              А DP у меня есть и на видюхе, и на монике, осталось только кабель купить

              И там есть два выхода под USB, так что схема, описанная d++, может вполне работать
              Ответить
              • Проверь, что эти "выходы" - квадратные. Как на принтере. Или квадратные, но с поебенью сверху и синие - считай что квадратные, только под 3.0.

                Только ебанутые китайцы могут тип А - тип А мастер и девайс соединять.
                Ответить
                • Квадратные - входы.
                  Ответить
                • Один точно квадратный, второй какой-то странный, завтра посмотрю при свете дня. Там какая-то скоба что ли торчит
                  Ответить
                  • Надо 2 квадратных, чтобы было то, как я написал. Чтобы моник смог стать девайсом для 2 мастеров (писи1 и писи2). Или наконец мануал найди
                    Ответить
                    • Connectivity

                      1 Digital Visual Interface connectors (DVI-D) with HDCP
                      1 DisplayPort (DP)
                      1 Video Graphics Array (VGA)
                      1 USB 2.0 upstream port
                      4 USB 2.0 downstream ports
                      DC power connector for Dell Soundbar


                      Sosnool, в общем
                      Ответить
                      • Эм, есть vga и dp но нет hdmi? Интересное сочетание.
                        Ответить
                        • и usb 3.0 нет

                          Десктоп, у тебя отличная материнка
                          Как раз в мусорное ведро пролезет
                          Ответить
                          • Это про монитор.

                            Нафига в мониторе 3.0 (хотя у меня есть)?
                            Ответить
                            • а,ну тогда он

                              как это зачем? фрешку пхать
                              Ответить
                        • Угу

                          Я, чтобы макбук подключать, купил HDMI-to-DVI

                          Потому и думал, что DP это какая-то древняя шняга
                          Ответить
                        • https://web.archive.org/web/20180723002636/http://www.dell.com/ae/business/p/dell-u2312h/pd
                          Ответить
                  • > посмотрю при свете дня

                    На айфоны фонарик не завезли? )))
                    Ответить
                    • У меня ж не айфон :-)

                      Просто щас весь дом перебужу, пока буду вокруг монитора танцевать, там же разъёмы удобно с жопы
                      Ответить
                      • подтверждаю. жопу можно снимать только на айфон.
                        Ответить
        • проще на свалке найти
          Ответить
      • > одновременно

        Нет, но обычно можно переключаться через менюшку монитора. Я так делаю иногда когда второй комп или ноут юзаю.
        Ответить
        • переключаться это неинтересно, я думал, может какие-то модели научились side-by-side (
          Ответить
          • Нормальные мониторы работают как квм свич. Вставляешь в него клаву мышь, один юсб идёт в писи1, второй юсб в писи2. Ну и дп/хдми. Переключаешь видеовход в мониторе, он редиректит клаву мышб в нужный писюк. А также зарядка при этом юсб говна (мобилы, например).

            Рекомендую benq из относительно проф серии, самая ништяк цена/качество.
            Ответить
            • На работе pd2700u почти у всех, а также есть работнички, кто отказался от такого плюс неограниченного числа fhd (их че т многовато) в пользу двух pd2500q. И то и другое норм, доволен потраченными деньгами.
              Ответить
    • 1 октября Бичурским районным судом рассмотрено уголовное дело в отношении мужчины, обвиняемого в мошенничестве (ч.2 ст. 159 УК РФ).

      Так, житель республики в социальной сети «ВКонтакте» создал фейковую страницу под ником «Татьяна А.». После чего познакомился в социальной сети с молодым человеком, у которого неоднократно просил в долг деньги.

      Потерпевший, предполагая, что занимает деньги девушке, перечислил ему средства на общую сумму 93 тысячи рублей. Через некоторое время «девушка» прекратила общение с парнем, и последний обратился в полицию с заявлением о хищении денежных средств.

      Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/16/400441/


      Гест, отзовись! Мы волнуемся.
      Ответить
      • А в чём мошенничество?
        Ответить
        • нюдсы не прислал
          Ответить
        • Обманным путем завладел крупной суммой денежных средств.
          Ответить
          • Х.з., по-моему все прекрасно понимают, что "занять" в 99.9% случаев читается как "пожертвовать" (особенно если это какие-нибудь родственнички).

            Да и расписку о займе они вряд ли составляли.
            Ответить
    • шумела мышь деревья гнулись
      Ответить
    • доброго ранку
      https://www.eapteka.ru/spb/goods/manufacturer/layno/
      Ответить
    • https://t.me/durov/137

      As I’m turning 36, some people ask how I manage to look younger than my age. I’ve asked the same question of many people who age well (from Jared Leto to a random fitness trainer who looks like 25 at 50). Here’s what all of these young-looking individuals do (and don’t):

      1. AVOID alcohol. There may be some rare exceptions, but in general, alcohol (as well as other addictive substances) makes people less healthy and visually older.

      2. Sleep a LOT. Sleep is when your body repairs itself. You can’t borrow it: lack of sleep during the week can’t be compensated with oversleeping on the weekend.

      3. Do NOT overeat. Excessive weight makes people look older and correlates with dozens of illnesses. Typically I eat twice a day within a 6-hour window or once a day, no snacking. Eating 3+ times a day is just a (bad) habit.
      Ответить
      • 4. EXERCISE. Moderate but regular exercise makes people look healthier and live longer. Personally, I don’t do much cardio (I’d rather walk/cycle/swim in the open air) and prefer moderate weights.

        5. LIMIT stress. There are mental habits that help. It helps to believe that everything that happens is for the better. Stoic techniques such as negative visualisation and generally not giving a shit also work. Living close to nature makes all of the above easier.

        6. Do NOT eat meat. Eating seafood and wild-caught fish is fine, but farmed red meat is something most people who look younger than their age avoid. I suspect the unhealthy nature of farmed meat has to do with the way livestock is raised and killed (growth hormones, fodder etc).

        7. Live ALONE. Surprisingly, all the young-looking, middle-aged men I spoke with lived alone for most of their lives. It may be the result of their independence from the sleeping/eating/behavioral patterns of another person. Or it’s just correlation, and people who are independent from unhealthy societal norms are also independent in their personal lives.

        Interestingly, you can find scientific explanations for most of these points (even the last one is defensible, e.g. there are multiple studies showing that sleeping alone improves the quality of sleep). I’ve been following these rules for over 10 years, with "more sleep" being the most difficult due to the nature of my work.

        If you are twice as young as I am and looking for the key takeaway, here it is: NEVER DRINK ALCOHOL. Once you give up on alcohol, you’ll stop silencing your intuition, which will tell you what is good and what is bad for you. You will figure out everything you need to know by yourself and won’t depend on other people for advice.
        Ответить
        • ☑ Live ALONE.
          Ответить
          • Какой багор (((
            Ответить
            • Самый главный пункт, походу. Ибо я бухал, ел что попало, спал как попало и зарядку не делал. Но в 35+ иногда пиво без паспорта не продавали. Не такой уж это и возраст, имхо.
              Ответить
              • Главный пункт, имхо, прожить большую часть жизни в Усть-Бормандске с нормальной экологей и не быть on-call support. Мне нет тридцатника, а все думают, что есть, ибо нехер было жить рядом с городом химиков и прочей промышленной питушнёй. Какой багор )))
                Ответить
                • С чего ты решил, что в Усть-Бормандске хорошая экоология?)

                  > on-call support.
                  А вот это правда. Нервишки не железные
                  Ответить
                  • Ну вряд ли она там хуже, чем в Дусте, где были заводы для создания и уничтожения химоружия, и Красным Сормово, где однажды в цеху ядрёный реактор маленько бомбанул.
                    Ответить
                  • > хорошая экоология

                    Ну там действительно норм экология была. Промышленность мёртвая, считай деревня. Да и большую часть жизни я прожил не в панельной коробке, а с огородом под боком.
                    Ответить
                • тю, я знал чувака, который всегда выглядел на 20.

                  и даже щас, когда ему около 35, судя по фоткам в фб, он всё так же выглядит на 20. ок, может на 23

                  он есть мясо, пьёт пиво, трахается

                  правда, он дизайнер
                  Ответить
              • а писали, что ебаться полезно же. Психологическая разрядка, и лучше спишь потом
                Ответить
                • А как это противоречит словам Дурова? Он скорее всего может себе позволить ебаться, но жить одному.
                  Ответить
                • > а писали, что ебаться полезно же
                  - ты не проверял?)
                  Ответить
                  • https://d5qmjlya0ygtg.cloudfront.net/376/541/751/-399996992-1snbcoj-g493kklgak5r2f0/original/file.jpg
                    Ответить
                  • От баб сон портится в основном
                    Одеяло ещё пиздят
                    Ответить
                    • Зато не будешь ворочаться до шести утра
                      Ответить
                    • ну это решается отдельным одеялом на каждого

                      но вообще спать в одной кровати с кем-то это не то чтобы прямо всегда комфортно
                      Ответить
                      • >ну это решается отдельным одеялом на каждого
                        всё равно спизидт)
                        Ответить
                        • а ты похрапи в её сторону фронта
                          Ответить
                        • не спиздит, если ты предварительно покодишь там на «PHP», и оно хорошенечко пропахнет. именно поэтому я за «PHP».
                          Ответить
              • А мне не хватает «Do NOT eat meat». И алкоголь я не часто употребляю.
                Ответить
                • реально не веган?
                  Ответить
                  • Мне не хватает выполнения этого пункта, чтобы быть как Дуров. Ну и он пишет что вообще ни капли.
                    Ответить
                    • У меня в глазу есть темное пятно. Обычно туда попадает частица "не"
                      Ответить
                    • Так смешно смотреть, как бомжи с "Говнокода" сравнивают себя с самим Дуровым. Какой багор )))
                      Ответить
                      • Ты забыл, что по умолчанию все комментарии - зелёным?
                        Ответить
                        • Ой, простите, уёбку ответи. Показалось это "CHayT" писал.
                          Ответить
                      • Так смешно смотреть, как бомж Дуров рассказывает какие-то глупые правила, когда нормальные айти-миллиардеры, такие как Гейтс, Шимони, Шаттлворт и Цукенберг и вино пьют, и с женщинами живут
                        Ответить
                        • цукерврот же тоже вроде веган вместе со своей йокооной?
                          Ответить
                          • ну а остальные нет. Алсо, вино они пьют же
                            Ответить
                            • это потому что цукерштюк и впаша связались с пхп

                              пхп приводит к веганству
                              Ответить
                              • к чему приводит пхп хорошо видно на примере конадро
                                Ответить
                                • Да говорят что программирование это вредная работа
                                  И среди математиков полно поехавших
                                  Ответить
                                  • хорошо, что конарды не математики
                                    Ответить
                                  • а какая работа не вредная?
                                    Ответить
                                    • Ну выгореть нахуй можно везде
                                      Но есть мнение что программирование как и любая абстрактная хуйня при длительном практиковании разрушает психику
                                      Ответить
                                      • То есть, "CTEPTOP" дохуя программист?
                                        Ответить
                                      • программирование это не такая уж и абстрактная хуйня.

                                        большинство задач с опытом начинают решаться на автомате.

                                        психику разрушает имхо рутина

                                        потому хорошо иметь слуг или на крайняк рабов
                                        Ответить
                            • кстати, почитал про Маска

                              не нашёл, вегетарианец он или нет

                              зато узнал, что у него есть сестра по имени Тоска

                              и что в 12 лет он продал первую игру за 500 баксов

                              кому бы сегодня говноигру продать за 500 баксов?
                              Ответить
                              • Гейст примерно в том же возрасте чото там делал за деньги с компутерами, не помню только -- что.
                                Ответить
              • > Но в 35+ иногда пиво без паспорта не продавали.

                Я чет думал, что тебе еще даже тридцатника нет (
                Ответить
                • природа обманчива

                  я думал, Борманду как раз где-то 35, а Снаут сорокалетний олд (ибо кто ещё будет работать на эрланге в телекоме?!)
                  Ответить
                  • Я просто считать не умею...
                    Ответить
                  • Снаут сам недавно говорил, что ему нет тридцати

                    Почему ты не веришь людям?
                    Ответить
                    • што

                      где я написал, что я не верю?
                      Ответить
                      • а, ты так думал?

                        Вообще тут поразительно много пиздю людей до 30-ти: гост вон утверждает, что паспорт недавно получил, снауту, буткемпу и инью тоже не много лет.

                        Я думал, милениалы все в тиктотках
                        Ответить
                        • хм

                          насколько я знаю, в РФ паспорт вроде бы меняют в 20 и в 45 лет.

                          гост выглядит на что-то посередине. разве что он фамилию зачем-то менял?
                          Ответить
                          • госту может быть, например, 25
                            не знаю
                            Ответить
                            • и на гк он зарегался, когда получил свой первый паспорт что ли?
                              Ответить
                              • ху знае, у нас тут вообще был чел лет 16-ти (ну или он так утверждал)
                                Ответить
                                • Царю вроде тоже не много лет было.
                                  Ответить
                                  • Вроде как выяснили, что царь подпёздывал. Ну то есть 1997 в нике это не был год его рождения

                                    или я путаю
                                    Ответить
                                    • Есть подозрение, что Царь кандидатскую защитил и работает доцентом. Ну или доцент — это новый чувак, который косплеит того Царя.
                                      Ответить
                                    • https://rtsarev.ru/

                                      https://www.instagram.com/tsarev.sfu/

                                      https://i.imgur.com/D9nNer9.jpg

                                      Кандидат технических наук, доцент Сибирского федерального университета.

                                      Имеет 15 лет научно-педагогического стажа.

                                      Опубликовал 144 работы, включая 77 статей в журналах по Перечню ВАК.
                                      Ответить
                          • Паспорт ещё можно менять как пришедший в негодность (например, под дождь попал и страницы размочило).
                            Ответить
                            • угу, или если проебал

                              Кстати, это административка: полиция имеет право с тебя штраф снять размеров в триста что ли рублей

                              ты обязан следить за паспортом
                              Ответить
                              • А что, если я специально спрятал, чтобы иметь 2 паспорта? Старый как-то инвалидируется?
                                Ответить
                                • Да, ты должен старый зарепортить через газету или что-то подобное.
                                  Ответить
                                • да, ты пишшеь заявление в полицию о пропаже, и они его удаляют из своих баз.

                                  А если он пришел в негодность то ты обязан отдать то, что осталось

                                  Через какое-то время он станет невалиден везде. Там это конечно не в реалтайме, но как-то синхронизируется.

                                  При попытке воспользоваться старым паспортом ты можешь налететь на встречу с ментами
                                  Ответить
                                  • Блядь. Почему нельзя привязать к человеку ID, и не иметь этих ебаных паспортов, снюлсов, загранов, ИНН, и прочей хуеты?
                                    Ответить
                                    • Подожди, ещё привяжут тебе гуид и зачипуют как кота...
                                      Ответить
                                      • Да и котов-то к сожалению редко чипируют
                                        Ответить
                                        • Ну это у нас. А в европе вроде на штраф залетишь за нечипованного кота.
                                          Ответить
                                          • Если ты попытаешься его куда-то повезти, то наверное да.
                                            А так всем похуй кмк. В Италии они табунами бегают, бездомные. Хотя вот в Болгарии я видел котов с клипсой в ухе, на которой была дата какой-то вакцинации, видимо от бешенства. Это было очень давно, чипов тогда еще не умели.

                                            Зоозаконы хуёвенько исполняются в целом по всему миру, что в развитых странах, что в обычных, увы.
                                            Ответить
                                            • клипса в ухе это бездомный, типа состоит на учёте в службе (привит и возможно кастрирован)

                                              у животных может быть паспорт, его легко получить в ветклинике, туда ставятся отметки о вакцинации

                                              без паспорта ты с котом никуда не поедешь, да и не каждая клиника или отель для животных будет работать с животным без него
                                              Ответить
                                              • Ну вот у нас в городе я даже клипс таких не видел. Собак переодически пытаются стерилизовать, но делают это так выборочно, что большого смысла нет: достаточно оставить пару собачек, и они за год народят, сколько нужно

                                                Кошачьи дворы иногда разбирают специальные тетеньки-волонтерши, которые всех стерилизуют, и пристраивают.

                                                Потом о такой тетеньке узнают соседи, и через неделю ей во дворик выкидывают десятка два котят. И все по новой.

                                                А паспорта и у нас есть, да. И прививки туда ставят
                                                Ответить
                                    • А почему я при получении загранника обязан всё про себя писать? Они не могут что ли по номеру моего паспорта запросить всё у МВД и налоговой?

                                      Потому что государство это всегда тупая ебаная бюрократическая хуйня, которую починить стоит охулиард долларов и никому не надо

                                      Загранник, положем, нужен: в айди карту печать не поставить. А остальное хз зачем.


                                      В некоторых странах ввели айди (в Эстонии вроде, и Украина хочет) но чем это будет отличаться от общегражданского паспорта -- хз. Может быть ничем.

                                      У беларусов вон вообще общегражданский и внутренний паспорт смёрджили
                                      Ответить
                                      • у нас уже есть айди

                                        это такая вроде пластиковая карточка

                                        только я вживую никогда её не видел ещё
                                        Ответить
                                        • А чем она лучше паспорта?
                                          Ответить
                                          • https://pasport.org.ua/ru/uslugi/id-card

                                            вроде исключительно тем, что выглядит как кредитка

                                            когда их только ввели, во многих местах требовали помимо самой карточки какую-то выписку по месту жительства, лол. короче, всё как всегда. но щас вроде уже норм.

                                            и пишут, что эту хуйню ещё надо каждые 10 лет менять, пздц
                                            Ответить
                                      • Как это охулиард? Покупаем сервер, ставим «MySQL» и заливаем данные.
                                        Ответить
                                        • Потом сервер накрывается...
                                          Ответить
                                          • Так ставим 4 реплики: в Москве, северном полюсе, тайге, и золотохуйске.
                                            Ответить
                                            • А так же соединяешь их в сеть, гарантируешь неспиздинг данных и неснифинг этой сети, двусторонную репликацию постоянную, чтобы не получить сплит брейн итд
                                              Ответить
                                        • дело не в технической сложности кмк (ее можно отдать делать дефекейтам, лол), дело в том, что надо нахуй менять всю канцелярию во всех службах и переучивать людей
                                          Ответить
                                      • > в айди карту печать не поставить

                                        Х.з., запилить one-time programmable слоты в карте не так уж сложно. В конце-концов кассовые "ленты" так работают. Ну либо общение между серваками соответствующих стран на таможнях.

                                        Просто в рамках всего мира это хуй внедришь. А печать въебать и посмотреть везде могут.
                                        Ответить
                                        • отпечатки пальцев же внедрили (на визах и в паспортах). если третьему миру нужно будет сделать какую-то хуйню, чтобы попасть в мир первый, то он её сделает разумеется

                                          а для виз можно отдельную книжечку-приложение возить!
                                          Ответить
                                          • Ну сколько внедряли, это всё десятилетиями, государства они медленные.
                                            Ответить
                                            • угу. да и вообще

                                              Статья 13.

                                              1. Каждый человек имеет право свободно передвигаться и выбирать себе местожительство в пределах каждого государства.

                                              2. Каждый человек имеет право покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну.
                                              Ответить
                                              • > Каждый человек

                                                Ага, а потом идут уточнения, что на самом деле то не каждый и не любую...

                                                Попробуй, к примеру, покинуть армению и приехать в азербайджан. Или наоборот.
                                                Ответить
                                                • да хуйня вообще вся эта ООН. глобальный попил бабла
                                                  Ответить
                                                • Или покинуть Иран, и въехать в Израиль
                                                  Или покинуть Израиль, и въехать в Пакистан
                                                  Или покинуть Абхазию, и въехать в Грузию

                                                  Овердохуя такого
                                                  Ответить
                                                  • а что у Израиля ещё и с Пакистаном?
                                                    Ответить
                                                    • У многих мусульманских стран так, они его не признают

                                                      Вот тебе пометочка в пакистанском паспорте https://pbs.twimg.com/media/BtG8NKuCQAA30rG.jpg

                                                      Забавно кстати, что Азербайджан при этом имеет с Израилем дип отношения, и даже покупает у него беспилотники
                                                      Ответить
                                                      • пнятненько.

                                                        про многие я знал, но из числа соседей. Пакистан так далеко, что чего их вообще это ебёт-то?

                                                        в Израиле кстати никаких штампов в паспорт не ставят в принципе, так шо доказать факт пребывания арабскому гэбешнику будет достаточно непросто
                                                        Ответить
                                                        • тем не менее они внимательно поразглядывают твой паспорт на предмет иранских виз

                                                          поэтому не запрещено иметь несколько загранпаспортов, именно для таких случаев
                                                          Ответить
                                                          • они это понятно. "есть ли у Вас в Израиле знакомые арабы?"

                                                            выше было про "покинуть Израиль и въехать в Пакистан", а не наоборот
                                                            Ответить
                                                            • >они это понятно. "есть ли у Вас в Израиле знакомые арабы?"


                                                              Реальная история.

                                                              Россиянка побывала в Израиле, и съездила на экскурсию в Иорданию (дип отношения с Израилем есть).

                                                              Там она купила бутылочку такую с песком: арабский сувенир.

                                                              При полете домой на Эль Аль (израильская авиакомпания) ее спросили про бутылочку, она и сказала, что купила её у арабов..

                                                              И час потом объясняла сотруднице службы безопасности каждый свой шаг: где купила, о чем говорила, не исповедует ли она ислам итд
                                                              Ответить
                                                              • север Израиля кстати красив

                                                                холмы, кедры, древние города

                                                                в целом, когда летел, ожидал какого-то более пиздеца посреди пустыни.

                                                                а так считай цивилизация.

                                                                но угроза того, что какой-нибудь алахакбар тебя заинтифадит, и специфика поведения самих израильтян не способствует желанию отведать этот чудный край ещё раз
                                                                Ответить
                                                        • >Пакистан так далеко, что чего их вообще это ебёт-то?
                                                          Иран тоже не имеет с Израилем общих границ, что не мешает ему их не любить.

                                                          Это мусульманская солидарность такая.

                                                          >в Израиле кстати никаких штампов
                                                          Может быть, но в обратную сторону очень даже работает.

                                                          Израильтян любят иногда взорвать, так что они очень сильно волнуются на счет связей гостей с арабами или другими мусульманскими чуваками)
                                                          Ответить
                                                          • угу

                                                            эта мусульманская солидарность однажды стоила Иордании Иерусалима. с тех пор они с Израилем можно сказать что практически дружат

                                                            арабы такие арабы
                                                            Ответить
                                                            • Иорданского короля очень обидела ООП, почитай про "Чёрный сентябрь в Иордании".

                                                              Вероятно, это подтолкнуло их к смене политики
                                                              Ответить
                                                              • ага. и фактически породило Хезболлу

                                                                Ливан охуенная страна. народ из всяких Эмиратов туда летает тусить.
                                                                жаль, что у них там постоянная сирия, гражданская война и израильские танки
                                                                Ответить
                                                                • Ближневосточная Швейцария, угу.

                                                                  Танков вроде уже нет (хотя война была страшная): ни сирийских, ни израильских, но переодически Хезболлах перестреливается с Израилем, и ответный огонь сметает всё, что попало под руку.
                                                                  Ответить
                                                                  • танков нет, но и без них удачно разнесло пол-Бейрута благодаря местному распиздяйству

                                                                    не будет скоро никаких ни ливана, ни сирии, но и толку не будет
                                                                    Ответить
                                                                    • Да, это был пиздец:-/

                                                                      А во время войны 2006 я читал их блоги: это была первая война практически в прямом эфире, потому что можно было читать людей, которые как раз там сидят.

                                                                      Со стороны Ливана я читал какого-то местного чувака, который не любил ни Израиль, ни Хезболлах, так как был суннит, и шиитов не признавал.

                                                                      А со стороны Израиля north Israel blog, где описывалось например, как сотрудники кабельной компании должны ходить клиентам настраивать кабельное телевидение, а на улице сирены, и им совсем не хочется из дома выходить (дома у них спец убежища)
                                                                      Ответить
                                                                      • кстати, на севере Израиля есть городки, где вообще невозможно увидеть или услышать что-то на иврите. только арабский
                                                                        Ответить
                                                                        • Да, в некоторых даже мэры арабы.

                                                                          В целом арабы сосуществуют с евреями в том же Иерусалиме иногда, но во время интифады там всё обостряется..
                                                                          Ответить
                                                    • в пакистане таки антисемитизм, как и в любой исламской стране, но конкретно тут предполагалась палестина

                                                      пакистан не очень с индией
                                                      клубок со змеями
                                                      Ответить
                                        • Угу, нужна синхронизация в пределах мира, иначе есть пространство для наёбинга
                                          Ответить
                        • А где он про паспорт писал?
                          Ответить
                          • https://govnokod.xyz/_26934/#comment-558448
                            Ответить
                            • но только во внутреннем паспорте нихуя не транслитерация, а маппинг
                              всякие щш.. заменяются на всякое говно c цифрами

                              тащемта вот
                              https://base.garant.ru/71826616/2c582bd7512af06ea071fe2518eb92a7/
                              Ответить
                              • Какое говно )))
                                Ответить
                                • обоснуйте
                                  Ответить

                                  • >2
                                    лол
                                    Ответить
                                    • Остальные позиции тебя устраивают?
                                      Ответить
                                    • SXE49 JE EW2 6TIH M8GKIH FRANCUZSKIX BULOK DA VYPEQ 3A7.
                                      Ответить
                                      • было бы лулзово, если бы они взяли KOI
                                        Ответить
                                        • В КОИ вместо некоторых букв были бы знаки препинания. И букву Ё пришлось бы кодировать отдельно.

                                          S_E[X VE E]E \TIH MQGKIH FRANCUZSKIH BULOK DA WYPEJ ^[email protected]
                                          Ответить
                                      • однозначное соответствие русскому значению, а не
                                        NATAL(Y|I)A
                                        ALE(X|KS)AND(E?)R
                                        или слова, в которых ьъ превращается в пустоту, а shch это либо Щ либо СХЧ
                                        можно распознать и обратно восстановить без потерь
                                        Ответить
                                        • Так вот откуда взялись R2D2 и C3PO.
                                          Ответить
                                        • я только не могу понять, зачем этот маппинг во внутреннем паспорте

                                          есть какие-то системы на вооружении, которые знают только ASCII?
                                          Ответить
                                          • у меня нет ответа на этот вопрос
                                            видимо, прокатные распознавалки за три копейки, взятые на вооружение, более лучше могут в ASCII, чем в кириллицу
                                            Ответить
                                          • ASCII и в Монголии ASCII

                                            А вот кириллица может соснутьт, например ты не можеш универсально закодить букву Ы в один байт.

                                            Была байка, как чел придумывал кодировку, чтобы вместить в нее Украинский, Русский и Беларуский.

                                            У него всё влезло в 1 байт, и было заебись (он делал cp866 вроде)

                                            А потом украинцы ввели букву ґ, и запихали ее на место ненужной им буквы ў, получив таким образом раскладку и для русского, и для украинского

                                            Но беларуский-то сломали. И получилось, что чел делал-делал, а всё равно единой кодировки не получилось

                                            хз, правда так было, или легенда
                                            Ответить
                                            • Ну вообще-то ASCII — не единственная кодировка для латиницы. Были всякие EBCDIC. Ещё есть UCS-2LE и UCS-2BE.

                                              В SMS, состоящих только из латинских буков, используется семибитная кодировка GSM, в которой символ занимает меньше октета (7 октетов = 8 символов).

                                              В телеграфе используется код Бодо. Там 5 бит на символ. Есть ещё 6-битные кодировки для какого-то железа.

                                              В Китае, в Японии и в Корее есть кодировки, похожие на Unicode, но латинские буквы у них стоят на других местах.
                                              Ответить
                                              • Однако же в наше время семибитный ASCII умеет любая ОС
                                                Ответить
                                            • иронично, если вспомнить, что в Монголии кириллица
                                              Ответить
                                              • ну да, но разве там работают 1251 и cp866?

                                                ладно, я соснул
                                                там 1251

                                                пусть тогда будет бурятия
                                                там есть ө
                                                Ответить
                                                • там точно работает монгол шуудан.

                                                  в монгольском кстати тоже есть ө, а ещё ү.

                                                  Цитата: «В интернет-общении эта буква [ө] часто подменяется украинской буквой Є или цифрой 8, что нужно учитывать при чтении монгольских и тюркских текстов из Интернета.»

                                                  но это всё ещё кириллица, пусть и расширенная

                                                  багор-то не в этом! а в том, что мы можем прочитать текст на монгольском, но нихуя не сможем понять
                                                  совсем как туареги, которые «могут читать надписи на древнеливийском языке, но не понимают их смысла»

                                                  а алвафит иврита построен на древнеарамейском, потому, если какой-то некромант оживит древнеарамейскую незабальзамированную знатную женщину и отвезёт её в Тель-Авив, то она оконфузится
                                                  Ответить
                                                  • Я могу прочитать почти любой текст на кириллице (хотя даже у украинцев и болгар некоторые буквы читаются не так) и очень часто могу прочитать текст на латинице, но не смогу понять, если не знаю языка) Это нормально.

                                                    Я могу понять чуть-чуть славянские языки, очень ограниченно германские (ну кроме англ), и может быть иногда ненмого романские

                                                    Например венгерский или турецкий я не пойму совсем
                                                    Ответить
                                                    • на турецком лучшее слово это Çay
                                                      Ответить
                                                      • чай?)

                                                        у меня коллега знает татарский, он грит, что понимает немного турецкий и башкирский конечно, а в остальных тюрксих понимает числительные

                                                        ну, числительные в каком-нить чешском и я пойму
                                                        Ответить
                                                  • В интернетах «ө» может заменяться на «оь», а «ү» — на «уь». Ну типа как немцы заменяют ä, ö, ü на ae, oe, ue соответственно.
                                                    Ответить
                                      • Получается, что 2B читается как "ёб"? Не повезло ей с именем, лол.
                                        Ответить
                • Да нет, Борманд года так 84-85-го, так что да, 35+.
                  Ответить
          • govnokod.ru: hot singles in your area
            Ответить
        • > Interestingly, you can find scientific explanations for most of these points

          Обожаю все вот эти "но ето научный факт!!!111" без каких-либо отсылок, не говоря уж о том, что противоречащие статьи от "профессоров" найти легче простого.
          Ответить
          • Да это по большей части генетика, имхо. Кому как повезло.
            Ответить
          • "Общеизвестно, что луна состоит из сыра"
            Ответить
      • ну и нахуй так жить?
        Ответить
        • Прошу заметить, что «Дуров» - это основатель «ВКонтакте», который написан на «PHP». Хуйни не посоветует.
          Ответить
      • >Typically I eat twice a day within a 6-hour window or once a day, no snacking.
        какой диетлого ))

        В общем пиздеж как и все примерно, что говорит дуров)
        Ответить
        • Я раз в день обычно ем
          Язвы пока нет
          Ответить
          • так тебе и тридцати еще пока нет)

            а спортом ты занимаешьс?
            Ответить
            • Если в доступности 15 мин есть качалка или беговая дорожка то да
              Ответить
              • дорожка это кардио, я про силовые
                Ответить
                • Нет
                  У меня не получается если мало жрать и спать
                  Пашка по-моему чето принимает ну или пиздит
                  Ответить
                  • Вот именно.

                    Есть раз в день можно если тебе мало лет, и если ты не занимаешься сопртом.

                    weights, даже moderate, нельзя если есть 1 раз в день.
                    Ответить
                    • Можно хуячить стероиды и хоть на духе святом набирать
                      Ответить
                      • Можно, но не забывай, что в клуб-27 пускают только творческих.
                        Ответить
                        • Ну вот кстати гормонозаместительная терапия на западе популярна
                          После 30 организм мужика только деградирует и стероиды позволят это замедлить
                          Ответить
                          • хуй знает, я за дедовый способ

                            перед спортом нужно жрать долгий углевод типа каши
                            после спорта белок типа куриной грудки


                            А Паша пускай один раз в сутки ест сырое брокколи и занимается спортом. Удачи ему
                            Ответить
                            • Это сильно зависит от генетики
                              Кто-то растет как говно на дрожжах
                              Кто-то нет
                              Ответить
                              • Это правда, но чудес всё таки не бывает
                                Ответить
                              • Подтверждаю. Жру неебически, а набор очень слабо идёт.
                                Ответить
                                • сколько калорий? сколько белка?
                                  нагугли калькуляторы
                                  Ответить
                                  • Сколько калорий? Ты должен это знать, если учился в шестом училище.
                                    Ответить
                                  • Нахуя мне это? Просто ем дохуя еды разной. Самое основное - мясо, рис, гречу, яйца.
                                    Ответить
                                    • Потому что важно сколько ты ее ешь.

                                      Мышцы растут с белка. Но чтобы они росли, их надо ухайдокать до гиперкомпенсации, а для этого нужны долгие углеводы.

                                      Всё по ноуке)
                                      Ответить
                                      • Так мне не только мышцы нужны. Многие думают как не жрать, а у меня наоборот ))
                                        Ответить
                                        • жира мало тоже?
                                          тогда гейнер, только гейнер. На нем люди набирают массу.

                                          И еще креатин: он задерживает влагу в нужных местах

                                          зы: глистов часом нет? Если жрешь много, а оно всё не в коня, то могут быть глисты
                                          Ответить
                                          • Гейнер жру. Креатин отожрал (по инструкции месяц нужно).
                                            Ответить
                                            • посчитай, сколько калорий ты выедаешь
                                              ты либо недоедаешь, либо тебе нужно поговорить с диетологом или тренером.

                                              Случайно не увлекаешься кардио слишком активно?
                                              Если ты вдруг там бегаешь по 40 минут каждый день, то могут мышцы гореть вместе с жиром
                                              Ответить
                                          • А про BCAA что-нибудь знаешь? Это безвредно?
                                            Ответить
                                            • BCAшку можно пить во время тяжелых тренировок или сразу после них, и один раз с утра. Все тренера обычно советуют, и так почти все делают.

                                              ЕМНИП это аминокислоты, участвующие в регенерации мышц.

                                              Если принимать по инструкции, то почти весь спортпит безвреден. Вредны могут быть только гормональные штуки, стероиды всякие, и жесткие претрены с кучей кофеина, геранью итд.
                                              Ответить
                                            • А вообще вот как должен выглядеть настоящий программист

                                              https://devblogs.microsoft.com/wp-content/uploads/sites/29/2019/02/1.jpg
                                              Ответить
                          • > гормонозаместительная терапия

                            Это чтобы превратиться в тян?
                            Ответить
        • Кстати да, где-то была аппликация из двух картинок: пашка до вк и пашка после вк.

          Он себе и волосы пересадил, и наверное еще чето там сделал, потому что деняк много. Сейчас выебывается, культивируя культ необычной личности, чтобы хомячьё офисное за ним ползло
          Ответить
          • >>>"пашка"

            Павел. Всё-таки Павел. Имей уважение к тому, кто, по сути, создал половину Интернета.
            Ответить
            • За пределами бСССР о Паше мало кто знает
              Ответить
              • Сейчас у него на канале открыты комментарии, и девяносто девять процентов комментариев написано на английском и арабском. Русскоязычных почти нет. Так что Павла Валерьевича Дурова знают и уважают во всём мире.
                Ответить
                • ну да, арабы и персы его тоже знают: у них же фейсбцуки запрещены
                  Ответить
            • Он пиздец эпатажный
              Обсирал праздники и скрепы всякие, выкидывал деньги в окно и смотрел как люди за них пиздятся, пропандирует по сути недоступный большинству образ жизни
              Не вызывает такой человек уважения
              Ответить
              • Но и ты, имея возможности, бросался бы деньгами. Это весело - наблюдать грызню дворовых псов за полуобглоданную кость. А назвав скрепы скрепами, ты сам выразил неуважение к ним.
                Ответить
                • Люди которые действительно ненавидят быдло стараются его избегать любыми способами
                  Пашка таким образом просто выебываеься
                  Ответить
                  • > Люди которые действительно ненавидят быдло стараются его избегать любыми способами
                    - ты похожу не ненавидишь, раз уёбку отвечаешь
                    Ответить
              • потом его пиндосы нахуй послали с его валютой, и он сразу заделался в патриота-великодержавника, заслал эмиссара в "скольково" и стал рассказывать, что сша -- полицейское государство, и навязало всем свой сраный доллар
                Ответить
              • на что только не пойдёшь, чтобы инвесторы отсыпали ещё немножечко бабла
                Ответить
            • Создавал, кстати, в основном не он, а его брат-олимпиадник. Паша — просто очередной менеджер, которому один раз повезло (первый создал клон фейсбука, который стал быстро популярным в раше, т.к. скрепно и вообще прикольно)

              А потом он уже сделал себе имидж эпатажного хуесоса-бунтаря борцуна с системой, что ему дало популярность среди молодёжи, основного контингента социальных сетей.

              Пашка это такой русский илон маск. Подростки его любят? Да. Создал что-то глобальное и очень популярен? Тоже да. Только вот Илон сам захуячил платёжную систему и частную космическую компанию, а пашка сделал говнокодистое поделие — клон пейсбука
              Ответить
              • Кстати, «Фейсбук» — не первая соцсеть. Перед ним был «Facebox» (который потом пришлось переименовать в «Netlog», чтобы его не путали с «Фейсбуком») и «Linkedin» (привет, сине-белый дизайн). И ещё куча сетей.
                Ответить
                • показать все, что скрытоТем не менее, именно "Facebook" знают и уважают во всём мире. Даже "Google+" смачно отсосал (хотя, казалось бы, его продвигал такой IT-гигант).
                  Ответить
                  • показать все, что скрытоУ Цукермана Цукерберга оказались средства на раскрутку.

                    К слову, у «Гугла» до «Google+» была своя соцсеть («Google profiles»), так что «Google+» на момент создания не был чем-то новым, да и вообще не был нужен. В итоге они и старую сеть запороли, и «Google+» вытянуть не смогли.

                    Поищи «Google graveyard». Они регулярно проводят эксперименты, чтобы потом закрыть свой проект.
                    Ответить
                    • показать все, что скрыто>>>"У Цукерберга оказались средства на раскрутку."

                      Но он-то был нищеньким студенчиком, которому надо было ещё понравиться инвесторам (с его-то дегенератским еблищем), а "Google" уже был одной из богатейших корпораций. Как эта хуйня работает? Быть может, часть самых знаковых функций "Facebook" как-то запатентована? И именно поэтому "Google" пришлось придумывать какую-то долбоёбскую систему "кругов" и неудобный интерфейс?
                      Ответить
                      • показать все, что скрыто> какую-то долбоёбскую систему "кругов"

                        Она была относительно годная (в теории), не надо. Например там можно было создать круг любителей говнокода, и постить туда говнокод твоих коллег, с которыми ты в том же G+ общаешься, не боясь возмездия. Проблема в том, что это надуманная ситуация, и нормисам такая приватность не всралась.
                        Ответить
              • показать все, что скрыто>>>"А потом он уже сделал себе имидж эпатажного хуесоса-бунтаря борцуна с системой, что ему дало популярность среди молодёжи, основного контингента социальных сетей."

                Рассуждает никому не нужное чмо с пузырями на спортивных штанах и потными дырявыми носками )))
                Ответить
          • Пашка Гурченко
            Ответить
    • кнжика https://twitter.com/filipe_mulonde/status/1314475293214748673?s=21
      Ответить
      • Хорошая книшка, только мне негр не понравился.


        А там ниже твит:

        «из 4 кандидатов за прошедшую неделю никому ничего не говорят фамилии:
        * Нижников
        * Брагилевский
        * Королёв
        Только 1 сказал, что, кажется, Брагилевский создатель Котлина.
        Сколько элементов может быть в кортеже в скала 2.11 знает только 1».

        Гипотетический собес:

        — Кто такой Брагилевский?
        — Не знаю. Может быть вы спросите что-то про синтаксис, библиотеки, алгоритмы и структуры данных?
        — Не)

        ***

        — Кто такой Брагилевский?
        — Ой да это же создатель котлина! Я про него прочел все книги а ещё такие книги как «управление менеджментом» и «идеальный код на примере пхп»
        — Ого какой вы умный, а сколько кортежей может быть в скале?
        — Ыы эээ ааа ну хуй знает
        — Ой как плохо ни одного нормального программиста ой ой ой за целую неделю только один был бульменее умный(
        Ответить
        • > Сколько элементов может быть в кортеже

          Эээ... Достаточно для любых разумных применений, не? Я не ебу сколько их, но даже если они их как в каком-нибудь бусте копипастой делали, то штук 10-20 то будет. А больше и не надо, там уже лучше структуру или класс сделать.
          Ответить
          • Угадал!
            https://www.scala-lang.org/api/current/scala/Tuple22.html

            P. S. А вот в «C++» можно хоть тысячу элементов в кортеж совать, и такой тупой копипасты там в доке нет. Именно поэтому я за «C++».
            Ответить
            • меня тоже бесит ограничение в постгресе, что в таблице не может быть больше 1600 колонок
              /color
              Ответить
              • Меня вот бесило, что в студии нельзя больше 128 вложенных ифов. Пришлось конечный автомат по-другому генерить.
                Ответить
                • я один раз на борланд паскале написал такой длинный файл noname00.pas, что он не скомпилировался.
                  Ответить
                  • А я на лабе по асму всё заебашил на макросах вместо функций и не влез в сегмент.
                    Ответить
                    • ну так надо было сказать преподу, что call это зло, и что цари всё инлайнят.

                      что мешает подругзить второй сегмент оверлеем?
                      Ответить
            • и это типа более крутой езыг, не то что эти ваши сраные кресты, да?
              (в крестостандарте просят не менее 1024 темплейт параметров поддерживать при вариадик экспаншен)
              Ответить
              • А до вариадиков то где-то до 20 и копипастили в бусте. Впрочем, там можно было макросом побольше накрутить.
                Ответить
                • ну прост эти вариадик ещё при царе горохе появились
                  а более-крутой-язык всё ещё кипятит ололо
                  Ответить
                  • там небось можно передать в кортеж список и обойти ограничение
                    Ответить
                    • Можно. Вместо my_tuple<int, int, int> метушишь что-то в духе my_tuple<cons<int, cons<int, cons <int, nil> > > > и течёшь. На такие конструкции ограничения вроде очень высокие были даже в старых крестах.

                      Но тот же boost::bind, к примеру, так уже не запилить.
                      Ответить
                      • можно
                        но будет некрасиво

                        my::bind(func_ptr, my::bind_arg(b, my::bind_arg(c, my::bind_arg(d))))
                        Ответить
                        • Эм, а как? В точке вызова ему ведь надо будет все аргументы разом пропихнуть в функцию. Поэтому без копипасты или вариадиков эту точку не написать, разве нет?
                          Ответить
                          • ну мб
                            лень думать
                            если бы я писал скалу, то сказал бы "идите нахуй, функция принимает единственный аргумент Arguments, ебитесь дальше сами"
                            Ответить
                            • Фу, гадость. Надо чтобы каррирование!
                              Ответить
                              • если бы я писал скалу, то сказал бы "идите нахуй, функция принимает единственный аргумент Argument, ебитесь дальше сами"

                                fxd
                                Ответить
                      • я имел в виду Скалу, но за ликбез всё равно спасибо)
                        Ответить
            • Tuple22, Product22, Function22.

              Какой хардкод )))

              У них там всего по 22? Выглядит, как учебный язык.
              Ответить
          • >10-20 то будет. А больше и не надо,

            То есть кортеж из 19 элементов это ок?
            Ответить
            • Нет, не ок. Я туплы реально юзаю только для 2-3.
              Ответить
              • Я тоже

                Есть Pаir и есть Triple. А дальше все
                Ответить
                • Ну трипл тоже сомнительно, на самом деле, уже заставляет задуматься о структуре.

                  Хотя, возможно, у меня просто синдром крестёнка (там только пара была).
                  Ответить
                  • во многих языках триплы можно разобрать через разрушающее присваивание

                    Есть еще такой гомоязык, как джава: там сделать струтуру из трех полей* требует так много нажатий кнопки, что проще вернуть триплу


                    *без внешних тул типа ломбока ипр
                    Ответить
                    • Да разобрать то и в крестах можно сейчас: auto [key, val] = ... Вопрос в том, как эту хуйню юзать то.

                      Пары - это обычно какая-то временная хуйня для мап и т.п. А вот тройки уже какую-то семантику обычно имеют.

                      Вот возвращает функция <string, list, list> (привет, питон). Что из этого что? Почему бы нормальную структуру с именованными полями уже не сделать, чтобы вопросов не возникало.
                      Ответить
                      • а вот в Свифте у кортежей могут быть именованные поля
                        Ответить
                        • Ну это уже структура, имхо. Кортеж то всё-таки анонимный.
                          Ответить
                          • а где такое ограничение прописано?
                            Ответить
                            • В моём мозгу.
                              Ответить
                            • Кортеж — упорядоченный набор фиксированной длины.
                              Пример кортежа — арифметический вектор.

                              Каждый его член определяется его позицией и называется "координатой". Так, можно говорить об Nном члене кортежа.

                              Понятия "имя" там нет

                              Не уверен, что структуру можно называть кортежем
                              Ответить
                              • потому что на википедии, откуда ты скопипастил, кортеж определён в терминах дискретной математики

                                как-то смешно получается:
                                – как понять, какое поле что означает в кортеже?
                                – в %languagename% они могут быть именованными
                                – говно какое-то, википедия не одобряет

                                )))
                                Ответить
                                • является кортежем струкутра?
                                  Ответить
                                  • Малость кортежем структура является.
                                    Много индексный доступ кортежа крутится.
                                    Ответить
                                    • зачем под капотом структура по индексу трогается?
                                      Ответить
                                      • Ассистенты зомбирующего повторяют: «Зачем? Зачем?»
                                        Ответить
                                  • объясни, какая связь

                                    что мешает кортежу иметь именованные аргументы, если остальные условия (упорядоченность, фиксированный размер) выполняются?

                                    опять-таки: привели проблему, я привёл решение, прицепились к тому, что это не кортеж. ок, у тебя не кортеж, в свифте кортеж, будем как-то жить с этим
                                    Ответить
                                    • ты мне не ответил: является ли кортежем любая структура (при условии упорядоченности её полей)?
                                      Ответить
                                      • если язык гарантирует, что поля в структуре упорядочены, то да. элементарно, Ватсон

                                        только таких языков в природе нет, наверное

                                        теперь твоя очередь объяснять связь
                                        Ответить
                                        • > только таких языков в природе нет, наверное
                                          Приведи реальный пример языка, в котором поля в структуре не упорядочены.
                                          Ответить
                                          • хм. любой язык?

                                            мы же говорим про упорядоченность, которую хочет обеспечить программист, а не компилятор
                                            Ответить
                                            • Ну вот беру я сишку и пишу:
                                              typedef struct Point3D_t {
                                                  int x;
                                                  int y;
                                                  int z;
                                              } Point3D;

                                              Порядок полей у неё строго определён программистом, в памяти поле «y» всегда будет следовать за полем «x». Или ты про какую-то другую упорядоченность говоришь?
                                              Ответить
                                              • сишка это гарантирует?
                                                ну ок тогда, я не знал)
                                                Ответить
                                                • как бы ты тогда ABI соблюдал, если бы не гарантировала?
                                                  Ответить
                                          • https://stackoverflow.com/questions/57334966/does-struct-field-declaration-order-matter-in-rust
                                            Ответить
                                        • >если язык гарантирует, что поля в структуре упорядочены,
                                          Они всегда упорядочены, просто ты не всегда можешь на это положиться.

                                          Для С тебе нужно знать декларацию струкутры + ABI.
                                          Для Java тебе нужно считать .class файл

                                          >теперь твоя очередь объяснять связь
                                          Ты назвал кортежем структуру данных, у к членам коей можно обращаться по имени, вот я и спросил: является ли тогда любая struct кортежем
                                          Ответить
                                          • ну дык

                                            вы в своих сях и жабах трахаете кулак

                                            свифтовые чэды обращаются к параметрам тьюпла по имени

                                            шахимат
                                            Ответить
                                          • > Ты назвал кортежем является ли тогда любая struct кортежем

                                            - является ли любой список массивом, если у массива и у списка можно обратиться к элементу по индексу?
                                            Ответить
                                            • Я не знаю, что такое "список" и "массив", я анскильный.
                                              Разве у этих понятий есть общие, не привязанные к конкретному языку определения у математикуков?
                                              Ответить
                                              • а зачем нам определения ма-те-ма-ти-ков, когда мы пишем на конкретных языках погромирования

                                                давай ещё у фи-зи-ков спросим или любителей соп-ро-ма-та
                                                Ответить
                                                • Если мы говорим о конкртеном языке программирования, то всё просто.

                                                  В питоне туплой является tuple и nametuple, а например класс или dict не является.

                                                  В свифте вон тоже есть тупла с полями.

                                                  В перле вообще туплы нету
                                                  Ответить
                                                  • я с самого начала говорил о конкретном языке программирования, но тебе захотелось доебаться почему-то...
                                                    Ответить
                                              • > Разве у этих понятий есть общие, не привязанные к конкретному языку определения у математикуков?
                                                Да: https://en.wikipedia.org/wiki/List_(abstract_data_type).
                                                >>> In computer science, a list or sequence is an abstract data type that represents a countable number of ordered values, where the same value may occur more than once.
                                                >>> The name list is also used for several concrete data structures that can be used to implement abstract lists, especially linked lists and arrays.
                                                Ответить
                                                • Спасибо.

                                                  Выхоходит, что array это частный случай листа?
                                                  Ответить
                                                  • Да эту абстрактную типушню хуй разберёшь. У каждого термина по пятнадцать значений, зачастую пересекающихся.
                                                    Ответить
                                                    • Вот именно потому нужно выучить один язык, и его знать.
                                                      У Конардо нету проблем "список -- хуисок". В ПХП есть массивы, и всё
                                                      Ответить
                                                      • В семёрку завезли расширение «DS» с хуекциями, хуенсами, хуекторами, хуечередями, хуяпами, хуёжествами, хуеками:
                                                        https://www.php.net/manual/ru/book.ds.php
                                                        Ответить
                                                        • килотонны пафосного бессмысленного говна, дублицирующего существующий код?

                                                          Ротоёб наверняка это говно не использует

                                                          сиквенс блядь

                                                          partial_sort еще завезтие
                                                          Ответить
                                                          • Можешь, кстати, посмотреть реализацию. Она на чистой сишке:
                                                            https://github.com/php-ds/ext-ds/tree/master/src
                                                            Ответить
                                                        • Замечание:

                                                          Никогда не используйте эту функцию напрямую.'

                                                          https://www.php.net/manual/ru/ds-deque.jsonserialize.php
                                                          Ответить
                                                          • > Никогда не используйте эту функцию напрямую.

                                                            А нафиг она тогда опубликована?
                                                            Ответить
                                                            • Для того, чтобы этот метод смогла подхватить функция json_encode, когда встретит класс Deque.
                                                              Ответить
                                                            • напомнило как в конфиге ядра фрибзды была опция с таким комментарием:

                                                              # You should never change this option
                                                              Ответить
                      • > привет, питон
                        Именно поэтому я за «dataclass».
                        @dataclass
                        class Pituh:
                            name: str
                            kurochki: List[Kurochka]
                            tsyplyata: List[Tsyplenok]

                        Всё, больше никакого бройлерплейта. Охуенно же!
                        Ответить
                        • Я тоже за. Но это свежачок (3.7?)
                          Ответить
                          • > 3.7?
                            Да. Но раньше тоже было вполне неплохо:
                            >>> from collections import namedtuple
                            >>> Point3D = namedtuple('Point3D', ['x', 'y', 'z'])
                            >>> p = Point3D(1, 2, 3)
                            >>> p
                            Point3D(x=1, y=2, z=3)
                            >>> p == Point3D(1, 2, 3)
                            True
                            >>> p == Point3D(1, 2, 4)
                            False

                            Единственное — эта штука иммутабельна, но для разврата композитных значений из функции это даже хорошо.
                            Ответить
                            • > Point3D = namedtuple('Point3D', ['x', 'y', 'z'])

                              скучно. У нас в руби можно сразу вот
                              require "ostruct"
                              
                              point = OpenStruct.new(:x => 22, :y => 33, :z=> 44)
                              Ответить
                        • Ахахаха, питухи придумали не указывать типы, а потом решили всё таки указывать. Небось, и до проверки в компайлтайме скоро дойдут?
                          Ответить
                          • не надо смеяться над убогими

                            грешновато
                            Ответить
                      • А вот если это Point3D, то вполне себе понятно что на каком месте стоит

                        Я согласен, что структура лучше. Но еще раз: в говноязыках (пиздон, жаба) не было долгое время красивого способа быстро структуру описить
                        Ответить
                  • кортеж же можно не только возвращать, но и принимать (например, как аргумент в лямблии)

                    но больше трёх не собираться, это да
                    Ответить
        • > Сколько элементов может быть в кортеже в скала 2.11 знает только 1
          - это реально нужное знание?
          Ответить
          • Да. Если тебе нужно венуть много значений из функции, то нужно посмотреть, сколько может залезть в кортеж. Если они все влезают, то надо возвращать значений в кортеже, а если их слишком много, то придется над функцией объявить структуру с полями )
            Ответить
        • >Только 1 сказал, что, кажется, Брагилевский создатель Котлина.
          Лолшто?
          Ответить
        • > королёв

          Эм, ну как же не знать? Ракеты проектировал...
          Ответить
        • кто такой Королёв, я знаю
          кто такой Брагилевский, я нагуглил

          а кто такой блять Нижников??
          Ответить
          • Мы вам перезвоним
            Ответить
          • вот это наверное https://www.youtube.com/watch?v=sWEtnq0ReZA

            я бы не прошел собес

            я срал ебал все эти юзергруппы вместе с докладчиками

            Я вот бы их спросил, знают ли они, кто такой Царь? Если не знают, то нахуй мне у них работать?
            Ответить
            • тю ёпт

              я реально думал, что там что-то про авиакосмическую промышленность: Королёв это ракетростроитель, Брагилевский работал на «Антонове» (правда, зачем им жавашки?)

              а тут ботаник какой-то
              Ответить
            • Это, кстати, ещё бóльший маразм чем корпоративная культура:

              https://www.dw.com/ru/гимн-как-элемент-корпоративной-культуры/a-16054745

              Если ты очень очень хочешь поступить в такую странную фирму, то не вопрос. Учи гимн, покупай футболку «вJOBываю», делай тату с логотипом или что там еще могут попросить.

              Но телка из твиттера реально охуела, потому что копротивная культура обычно обитает на сайте, а про всех этих питухов-докладчиков ты нигде перед собесом не почитаешь )))
              Ответить
              • > гимн

                Блин, я помню настраивал софтину в одной конторе. А в соседней комнате их продажники реально гимн свой пели и какие-то лозунги скандировали. Но чтобы программисты до такого докатились...
                Ответить
                • у нас в школе был гимн

                  его написала учительница музыки, которую любили настолько, что кидали в чашку с чаем кнопки и мел

                  ещё гимн ассоциируется с пирамидами типа гербалайфа

                  в общем, лучше держаться подальше
                  Ответить
              • Есть пиздатый способ повышения корпоративной культуры у программистов: надо давать им интересные задачи, хорошие компы, дмс, обеды, нормальный офис и высокие зарплаты.
                Они тогда будут большими патриотами твоей компании.
                Ответить
                • Хуйня какая-то. Давайте лучше ещё раз споём гимн!
                  Ответить
                  • Был такой актер, похожий на Гитлера. Его пригласил выступить лидер группы "Коррозия Металла".

                    Актер выступил, и поинтересовался про деньги. На что Паук (лидер Коррозии) ему сказал: я даю тебе больше, чем деньги: я даю тебе раскрутку.

                    Ну а денег не дал, соответственно.

                    Собссно, выступление актёра https://www.youtube.com/watch?v=-H-h4aablfs
                    Ответить
        • > Гипотетический собес:

          Это классика, это знать надо! Сколько элементов? Сколько элементов, сука?
          Ответить
        • https://twitter.com/filipe_mulonde/status/1308382058910306305

          но... но ведь некоторые std:: там именно и делают?
          Ответить
    • Кто-нибудь реально пользовался ссылками на предыдущие оффтопы?
      Ответить
      • Если индекс отвалится, то они пригодятся. Ещё очень удобно скроллить кучу. Когда глаз цепляется за монолитную большую стену текста — это оффтом, туда я захожу.
        Ответить
        • а по ссылкам-то ты ходишь?

          я тоже не вижу в них смысла, по крайней мере, в таком количестве

          кому вот прямо может понадобиться ссылка на оффтоп трёхмесячной давности?
          Ответить
          • Х.з., для оффтопов трёхмесячной давности я обычно поиск юзаю.

            А ссылка на прошлый пару раз таки пригождалась. Их по-другому сейчас и не найти, с главной скрыты.
            Ответить
          • А по ссылкам я не хожу, вдруг там гоатсе!

            А чем они мешают? Мне вот удобно на лету находить оффтоп среди других постов (визуально), чтобы лишний раз не нагружать индекс. А так они действительно бесполезные. Но прикольные.
            Ответить
            • не могу сказать, что они мешают (я читаю в основном через нгк, потому портянки мимо меня проходят)

              но и толку особого не вижу

              (читай как "мне всё равно, что с ними сделают")
              Ответить
            • > бесполезные. Но прикольные.

              Это правда. Чтём традиции Сьомы.
              Ответить
              • > традиции
                Именно поэтому мы эти ссылки и сделали, да.
                Ответить
            • > чтобы лишний раз не нагружать индекс
              На самом деле можно и нагружать: он всё равно на отдельном сервере находится и на работу «НГК» никак не влияет.
              Ответить
        • Зачем тебе индекс?
          Может писать ссылки на другие оффтопы?
          Ответить
          • Ну, когда я некоторое время не проверяю гк, то захожу на индекс и смотрю что там у вас нового нафлудилось и натроллилось. Удобно! Плюс ссылки сразу на все последние оффтопы под рукой, в одном месте.

            А как бы ты писал ссылки на другие оффтопы, и где? Я себе слабо представляю как это будет выглядеть, они же с разной скоростью перекатываются.
            Ответить
            • показать все, что скрытоВ последнем перекате писать ссылки на последние оффтопы.
              Ответить
              • Не очень красиво получится.

                Типа вот у нас ИТ-оффтоп, в нём написаны ссылки на последнюю питушню, хрюкни и т.д.

                Потом хрюкни перекатывается два раза, питушня один раз, а ИТ-оффтоп не перекатывается вовсе, т.к. все хрюкают и питушатся.

                Если бы я такое делал, то, наверное, постил бы ссылки вида

                site.space/it
                site.space/khriu
                site.space/cockery

                Которые берут последний (самый релевантный) оффтоп из индекса и редиректят тебя туда, воот...

                я такую фичу уже джва года жду
                Ответить
            • > когда я некоторое время не проверяю гк
              - понимаешь проблему теперь?
              Ответить
    • Во «ВКонтакте» есть возможность смотреть как выглядит лента друга (из пабликов, на которые он подписан).
      Ответить
      • Зачем? Зачем?
        Ответить
        • Ну типа полистал - можно понять чем увлекается и интересуется человек.
          Ответить
          • Хорошо что друзья не видят ленту с ГК.
            Ответить
            • разве твои друзья и так не знают, что ты сделал AES на препроцессоре?
              Ответить
              • Не тот гитхаб, который стоит показывать на собеседовании...

                А друзья знают, да. Некоторые даже ГК почитывают.
                Ответить
                • #define BPP_AES_ENCRYPT(k, s) \
                      BPP_AES_ROUND3(k, 160, \
                      BPP_AES_ROUND2(k, 144, \
                      BPP_AES_ROUND2(k, 128, \
                      BPP_AES_ROUND2(k, 112, \
                      BPP_AES_ROUND2(k, 96, \
                      BPP_AES_ROUND2(k, 80, \
                      BPP_AES_ROUND2(k, 64, \
                      BPP_AES_ROUND2(k, 48, \
                      BPP_AES_ROUND2(k, 32, \
                      BPP_AES_ROUND2(k, 16, \
                      BPP_AES_ROUND1(k, 0, s)))))))))))

                  ок
                  Ответить
      • https://sun9-68.userapi.com/ktGtXecbD-2hHA1m_ZSwovc_VQu2E83ca3IoHQ/s9LfDZyiY1w.jpg
        Ответить
      • А можно ее скрыть?
        Вроде список па бликов можно
        Ответить
    • https://sun9-18.userapi.com/hyHWNJ06z93MFWa5OfNwKHg3kAml7HT1SvkssA/xIYycrAK160.jpg
      Ответить
      • ну это пизжеж конечно

        Линукс тогда
        https://i.ytimg.com/vi/mRA2Bh1P4Yc/maxresdefault.jpg


        линукс сейчас
        https://www.gamingonlinux.com/uploads/articles/article_media/15062154251587659026gol1.jpg


        Я за "тогда", кстати
        Ответить
        • прыщи соснули
          Ответить
          • винда тогда
            https://guidebookgallery.org/pics/gui/settings/menu/win95.png

            пинда чейчсас
            https://blog.netwrix.com/wp-content/uploads/2018/03/cmd_vs_powershell2.png
            Ответить
            • кстати
              в макось классик не было командной строки
              а теперь есть


              командная строка лучше гуя, это все уже поняли
              Ответить
              • В «Windows 3.x» тоже не было командной строки. Можно было запустить окно с досовской программой, но доступа к WinAPI оттуда не было.

                При создании «Windows NT» уже поняли, что были неправы, когда создавали «Windows 3.x», поэтому сделали командную строку.
                Ответить
            • Сёма бы обиделся, что его винду в «тогда» записали, хотя пользуется он ей «сейчас»
              Ответить
        • Вот да, «тогда» не было столько мусора на экране, «сосноль» была не в окошке.
          Ответить
          • ты это специально, да?

            виртуальный терминал был в консоли
            а консоль была в текстовом режиме, а не во фрейм буфере
            Ответить
          • сделай ctrl+alt+f<номер тту>, в чем проблема
            одна комбинация клавиш до "тогда"
            Ответить
            • нее, там фреймбуфер будеит, и буковки не такие прикольные
              и шрифт другой, а не тот страшный, который был в koi8

              но мусора не будет: факт
              Ответить
              • Выключи фреймбуфер, заставь ядро работать в текстовом режиме.
                Ответить
                • Я не уверен, что могу при KMS это сделать. А если и могу, то представь, как будет колбасить видео при переключении между иксами и текстовым режимом
                  Ответить
          • Ты умер в 1941. Откуда ты знаешь?
            Ответить
        • ну ясен хуй если убунту взять, то лучше нее будет что угодно

          я за кеды, у которых наконец-то симпатичный минималистичный дизайн и всё лишнее можно спрятать, а когда еще и с yakeyake по f12, так вообще мякотка
          Ответить
    • Когда Интернет перейдет на IPv6?
      Ответить
      • Никогда?
        Ответить
        • Почему? Чтобы Сём не обижать?
          Ответить
          • С википедии:

            «После того, как адресное пространство в IPv4 закончится, два стека протоколов — IPv6 и IPv4 — будут использоваться параллельно (англ. dual stack), с постепенным увеличением доли трафика IPv6, по сравнению с IPv4. Такая ситуация станет возможной из-за наличия огромного количества устройств, в том числе устаревших, не поддерживающих IPv6 и требующих специального преобразования для работы с устройствами, использующими только IPv6»

            Так что сёмы не в обиде. Там же (в педивикии) написано, что провы уже эту питушню поддерживают, так что мне тоже интересно.

            По идее, новые проекты будут пилиться под IPv6, а старые умирать, как это сейчас происходит с 32-х и 64-х битными системами. Плюс ко всему, уже 30% трафика бежит через ипв6...

            Кстати, ASIO (моя любимая сетевая библиотека на крестах) вот поддрживает ипв6, в других стеках такое тоже, наверное, есть, поэтому что-то рабочее наговнокодить под новый стандарт ИП не проблема.

            Но я туп и анскилен, поэтому хотелось бы послушать кого-нибудь умного.
            Ответить
    • в общем, поменял батарейку. не знаю, было ли дело вообще в ней

      сначала ничего не происходило. я вытащил видеокарту и отключил жёсткий. опять ничего не происходило. я нашёл мануал и сбросил CMOS. снова ничего не происходило. я вынул и вставил кабель питания процессора на материнке. сначала тоже ничего не происходило. потом вентиляторы начали крутиться не по секунде, а по три. через несколько минут компьютер дошёл до уефи! в общем, через некоторое время он нормально загрузился и доехал до виндового логина.

      с ним было то же самое точь-в-точь год назад.

      люблю железо...
      Ответить
      • показать все, что скрытоВсем до пизды.
        Ответить
      • надо было сразу так: https://www.youtube.com/watch?v=3MxHlTjuoJ8&ab_channel=lun4rl1gh t
        Ответить
        • какая ухоженная «классика». это же «тройка»?

          это ж колхоз уже какой-то со стартёром?
          Ответить
          • Заводная ручка? Она стандартная:
            https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dlya_vaz_2101_zavodnaya_ruchka_s_hrapovi kom_1974109293

            Правда, у многих машин приходилось передний номерной знак снимать, чтобы её вставить.
            Ответить
      • Прошивка пыталась запустить память кмк, подбирала частоту. Ну или я так думаю:)

        После сброса батареи такое быва

        Купи себе посткарту, узнашеь
        Ответить
    • https://habr.com/post/523090/
      > Московских работодателей обязали передавать данные сотрудников на удалёнке
      > В соответствии с Указом мэра Москвы от 6 октября 2020 г. No 97-УМ с 12 октября московские компании будут еженедельно передавать в уполномоченные профильные ведомства обезличенные данные о сотрудниках, находящихся в режиме дистанционной работы, включая их номера телефонов, номера социальных карт, ГРН транспортных средств, номера карт «Тройка» и/или «Стрелка» и/или месячного проездного билета.
      > В ДИТ Москвы уточнили, что информация, которую компании должны предоставить о переведенных на удаленку сотрудниках, не относится к персональным данным.

      Какие неперсональные данные )))
      Ответить
    • https://infostart.ru/public/91775/

      Вот статья 2011 года: Игра «Жизнь» в одном запросе,
      где та же задача решена на языке запросов платформы 1С: Предприятие,
      который по сути — тот же SQL.
      Запрос там поместился на восьми строчках:

      ВЫБРАТЬ Клетки.Х, Клетки.У ПОМЕСТИТЬ Популяция ИЗ &Популяция КАК Клетки
      ;
      ВЫБРАТЬ -1 КАК Шаг ПОМЕСТИТЬ Дельта ОБЪЕДИНИТЬ ВЫБРАТЬ 0 ОБЪЕДИНИТЬ ВЫБРАТЬ 1
      ;
      ВЫБРАТЬ Х + Вправо.Шаг КАК Х, У + Вниз.Шаг КАК У
      ИЗ Популяция, Дельта КАК Вправо, Дельта КАК Вниз
      СГРУППИРОВАТЬ ПО Х + Вправо.Шаг, У + Вниз.Шаг
      ИМЕЮЩИЕ СУММА(ВЫБОР КОГДА Вправо.Шаг = 0 И Вниз.Шаг = 0 ТОГДА 9 ИНАЧЕ 1 КОНЕЦ) В (3, 11, 12)
      Ответить
    • Теорема Снаута: любое энтерпрайзное решение — это младший брат академического решения, одетый в деловой костюм, нюхающий клей и пускающий ацетон по вене. Примеры: XSLT <-> Lisp; Scala, Java 11 <-> Haskell; Simula OOP <-> Erlang OOP.
      Ответить
      • Any sufficiently complicated program contains an ad hoc, informally-specified, bug-ridden, slow implementation of half of Common Lisp (c)
        Ответить
      • А чей младший брат php?
        Ответить
        • Перла

          так бывает, что старший брат нормальный, а младший -- дебил
          Ответить
          • Кстати, ПХП придумал рядовой программис, изначально это вообще было что-то вроде пропроцессора для хтмл файлов, как дефайны в сишке.

            Вот питон придумал умный математик, Кресты — дед с прикольной фамилией. А пхп... Придумал создатель пхп )))
            Ответить
            • Тем не менее, в итоге "C++" и "Python" - малоизвестные маргинальные языки для программирования контроллеров на курсах робототехники и парсинга сайтов соответственно, а на "PHP" написано 99% процентов Интернета. Как в любом городе есть главная улица/проспект с отходящими от неё переулченками и тупичками, так и здесь - есть "PHP" как основной язык программирования, а есть "Python", "C++", "Go", "NodeJS", "Java" и "Ruby" как побочные технологии, чисто поиграться и понять, что "PHP" непобедим. Эти технологии держатся наверху какое-то время после своего появления чисто благодаря эффекту новизны - программистам кажется, что новый язык подарит им что-то ТАКОЕ, чего нет в "PHP"; но после нескольких дней самобичевания следует жёсткое разочарование и возврат к языку для белых.
              Ответить
            • -рядовой программис
              +рядовой пидарас
              /fixed
              Ответить
    • Перекат!

      https://govnokod.ru/27027
      https://govnokod.xyz/_27027/
      Ответить

    Добавить комментарий