1. Куча / Говнокод #27298

    0

    1. 1
    Пиздец-оффтоп #14

    #1: https://govnokod.ru/26503 https://govnokod.xyz/_26503
    #2: https://govnokod.ru/26541 https://govnokod.xyz/_26541
    #3: https://govnokod.ru/26583 https://govnokod.xyz/_26583
    #4: https://govnokod.ru/26689 https://govnokod.xyz/_26689
    #5: https://govnokod.ru/26784 https://govnokod.xyz/_26784
    #5: https://govnokod.ru/26839 https://govnokod.xyz/_26839
    #6: https://govnokod.ru/26986 https://govnokod.xyz/_26986
    #7: https://govnokod.ru/27007 https://govnokod.xyz/_27007
    #8: https://govnokod.ru/27023 https://govnokod.xyz/_27023
    #9: https://govnokod.ru/27098 https://govnokod.xyz/_27098
    #10: https://govnokod.ru/27125 https://govnokod.xyz/_27125
    #11: https://govnokod.ru/27129 https://govnokod.xyz/_27129
    #12: https://govnokod.ru/27184 https://govnokod.xyz/_27184
    #13: https://govnokod.ru/27286 https://govnokod.xyz/_27286

    Запостил: nepeKamHblu_nemyx, 16 Марта 2021

    Комментарии (442) RSS

    • Доброй ночи.

      Этот оффтоп сгенерирован автоматически.

      Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
      Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
      * https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
      * https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
      * https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
      * https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
      * https://vorec.space/ (глоссарий Говнокода)
      * https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
      Ответить
    • Нищуковый знакомый просит присоветовать ноут "до 20 штук" на котором можно делать хоть что-нибудь (ну там ВК смотреть, хз)
      Я предложил взять лучше планшет:)
      Чото ноут за 250 баксов это готично.

      Лежат какие-то говны неизвестных фирм с селеронами 2016-го года, но кажется, что ими только квашеную капусту угнетать, проще на авито взять целиковый комп БУшный
      Ответить
      • Почему он тебя просит? Тыжпрограммист?
        Ответить
        • ну типа да, я же двадцать лет назад умел виндуос переустанавливать
          Ответить
          • Скажи, что уже двадцать лет не переустанавливал, забыл как это делается.
            Ответить
            • ну мне вообще нравится возиться с компами, но конечно с номальными, не у которых рабочий набор из оперативки вытарчивает
              Ответить
          • Я не переставлял винду 20 лет. Так что я умею. Умею хорошо.
            Ответить
            • Может он и не переставлял винду 20 лет, зато его девочке уже 14. А чего добился ты?
              Ответить
              • Вот так вот поменяешь SSD девочке, а потом 20 лет винду не переставлять.
                Ответить
              • >девочке уже 14.

                https://i.imgur.com/FSnaeYO.jpg
                Ответить
                • как раз читал петербургскую новость с утра
                  Ответить
                  • кого опять убили?
                    Ответить
                    • тринадцатилетнюю, только не убили, а начленили
                      Ответить
                      • это которую собаки поели и в окошко выкинули?
                        Ответить
                        • это кстати тоже читал, но я про https://www.spb.kp.ru/online/news/4221206/
                          Ответить
                          • вот интересно
                            а если бы ему было 19, а ей 17, то всё равно нельзя?
                            Ответить
                            • удовольствие вообще в принципе запрещено. осуждаем.
                              Ответить
                              • Да вообще уже пора назначать сверху кому когда и с кем спариваться. И демографические проблемы решатся и селекция какая-никакая.

                                А то тиндеров себе назаводили...
                                Ответить
            • Однажды я переставил 10 000 виндов ста человекам, и каждого знал по имени и добавочному телефону
              Ответить
      • chuwi lapbook pro
        Ответить
        • селеронами 2016-го года
          Ответить
          • https://www.ixbt.com/live/mobilepc/obzor-chuwi-lapbook-pro-141-ultrabuk-kotoryy-vy-nepremenno-zahotite.html

            >N4100
            >Я на этом ноуте разрабатываю микросервисы в VS2019,

            какой тролль ))
            Ответить
            • > микросервисы

              Потому что нормальные уже не помещаются в память?
              Ответить
              • пока VS2019 загрузится на N4100, идея микросервисов уже устареет
                Ответить
                • Он ждёт, когда загрузится визуалка, а потом разрабатывает актуальную в данный момент технологию. При запуске никогда не знаешь, что будешь разрабатывать, когда оно таки загрузится.
                  Ответить
                • Ну один раз загрузился -- и норм. Ко второму разу уже новый ноут помощнее выпустят.
                  Ответить
                  • > Ко второму разу уже новый ноут помощнее выпустят.

                    По закону Вирта, второго раза может уже не наступить.
                    Ответить
            • > какой тролль ))

              Может он на этом ноуте citrix remote desktop гоняет?
              Ответить
              • Да и обычный rdp виндовый по идее будет работать ок.

                Есть же "тонкие клиенты" -- коробочки примерно такого же содержания, годные чтобы на них запускать rdp)

                Забавно, как все опять вернулось к терминалам
                Ответить
          • я сделалъ

            https://www.eldorado.ru/cat/detail/noutbuk-asus-r214ma-gj057t/

            не хочу думать, как они утромбовали десятку в 64 гига emmc, но это хотя бы gemini lake refresh 2019-го года, ну и асус вроде бы

            лучше я ничего не придумаю
            Ответить
            • первая ссылка про эту архитектуру ведет на оверклокерс.ua

              >Без причини вирубається і потім хрін його включиш.

              :))
              Ответить
            • > 64 гига emmc

              У меня она на тестовых тачках и в 30 помещается, и даже полдиска свободно. Главное не обновлять.
              Ответить
              • то есть ты покупаешь ноут, и он сразу не обновляется?
                заебись)

                по идее же он может просто старые версии не хранить?
                Ответить
                • Ну свежие десятки вроде более-менее чистить научились, в отличие от первых.
                  Ответить
                  • не верю, WinSxS это не про чистить, это про копить
                    Ответить
                    • Не скажу за SxS, но кеш инсталлера вроде чистить научились.
                      Ответить
                    • старые либы, на которые никто не ссылается, можно удалять
                      Ответить
            • > Устройство обладает небольшой дисплейной панелью с диагональю 11,6 дюймов и разрешением 1366x768

              Мне неудобно на 14", но я понимаю, что это мои заебы.
              Я с трудом представляю как работать на 13", но пускай это трансформер и кому-то надо просто читать документы, написанные капсом
              но одиннадцать блядь и шесть десятых?!
              Ответить
              • ну тут шашечки, или ехать
                Ответить
              • больше бесит что они кнопки пожмотились сделать шире и оставили поля как в web 2.0
                Ответить
              • И тут меня жахнуло, что я с таким инвалидом в универ ходил. Для целей конспектирования это самое то, но я потом изъебнулся, поставил в дополнение к впаянным 512мб оперативы планку на гиг и запускал нетбинс и дрочил PHP. Впрочем, обычно я это делал в лабе, где можно было подключить нормальный 20"+.
                Ответить
              • > но одиннадцать блядь и шесть десятых?!

                Я и на EEE PC (который ещё с колонками по бокам экрана) норм работал, emacs + xmonad. И на 640×350 яге. Вот на экране Б3-21 уже было некомфортно.
                Ответить
                • тоже в очках ходишь?
                  Ответить
                • Вообще все дохуя выёбистые стали.

                  Сидели на 14" из которых еще часть экрана это черный ободок, и запускали там студию с project view и редактором кода и всё это на 1024x768, и было ок
                  Ответить
                  • Хз, все купленные мной мне ноуты всегда были 15", за исключением prestigio 141c, который планировал использовать в качестве шит-контроля, чтобы посмотреть на свои GUI-поделки на шарпе глазами среднестатического иранца
                    Ответить
                  • я не сидел на 14"

                    > 14"
                    > 1024x768

                    - ты уверен?
                    Ответить
                    • Вполне. Ну у меня правда было 800x600 (а по началу даже 640x480), но я видел тех, кто сидел на 1024.

                      во
                      https://www.cnet.com/products/samsung-syncmaster-450nb-crt-monitor-14/
                      Ответить
          • Неправда!!!! Q4'17!!!!

            я его держал в руках, он довольно шустрый для такой цены и железный и восемь гигов оперативы и eMMC работает на удивление быстро по сравнению с каким-нибудь prestigio 141. Крышка только тугая пиздец, но если кулибин, то можно вскрыть и покопаться.

            Там вроде herobook теперь вместо него выпускают, я толком не смотрел, но не удивлюсь если там железо поновее.
            Ответить
            • в продаже его все рвано нет

              а есть тока за 35 штук
              Ответить
              • Хуй знает куда делся, весь алиэкспресс был в нем. Но там можно посмотреть тот же Chuwi + там же была еще какая-то компания, которая делала дешманские машины на удивление хорошо, только название я забыл.
                Ответить
                • али я не буду знакомому советовать

                  ему через пол года придет неработаюший ноутбук, или сломается через 2 недели, и куда он будет его сувать? Дядюшке Ляо?
                  Ответить
                  • Там вроде как гарантия. Я не про "продавец коза сраная возвращай деньги", а про нормальную гарантию. Придет через три дня курьером.
                    Ответить
                    • А как работает гарантия, если ты его в Поднебесной купил?
                      Ответить
                      • видимо слать обратно либо есть какой-то сервис-центр на подхвате

                        ABOUT WARRANTY

                        We offer 1-year hardware warranty for each product & 6 months warranty for accessoreis without personal error use.
                        *Attention: Root without permission or any other personal action of modifying system makes your device out of warranty.


                        небось еще sudo на nologin симлинкнули
                        Ответить
                        • > root

                          Он с линухом что ли?
                          Ответить
                          • нет, это warranty void if removed, надмозговый перевод
                            Ответить
                        • > any other personal action of modifying system

                          Нескучные обои ставили? Ставили. Вот и ебитесь теперь сами, гарантия аннулирована.
                          Ответить
                        • какой пиздец)

                          я вот не хочу такого. У человека должен быть способ снести ноут в офиц сервис центр или тупо вернуть в магаз по гарантии
                          Ответить
                          • всё еще шашечки и езда
                            Ответить
                            • ну в моем кейсе чел далек от компов, иначе он бы такую хуиту не просил
                              Ответить
            • https://aliexpress.ru/item/1005001295603850.html

              я хуй знает что это за компания, но есть вероятность что на самом деле это то же самое, что chuwi (если внимательно посмотреть, то можно обнаружить, что куча дешманских китайских ноутов от разных компаний выглядят один в один, промофотки кстати и там и там одинаковые, лол). доръогой вариант вон можно прямо в рф взять и через три дня будет на руках.
              Ответить
              • >IPS
                >256G SSD
                >8 Гб
                и посреди всего этого целка 2017-го года, ну
                Ответить
    • Кто-то реально ел конину?
      Ответить
    • https://pulse.mail.ru/article/delal-sajt-pod-zakaz-no-ne-zaplatili-rasskazyvayu-kak-prouchil-zakazchika-i-poluchil-svoyu-oplatu-6903873196819046923-3678593053962766493/
      Ответить
      • Что такое «пиратская сборка» Windows и чем она может быть лучше официальной

        Windows бывает двух видов:

        — Скачанная с официального сайта и активированная (или же не активированная);

        — Пиратская. То бишь умельцы берут обычный дистрибутив Windows и добавляют туда различные функции, а также удаляют ненужные компоненты.


        https://pulse.mail.ru/article/chto-takoe-piratskaya-sborka-windows-i-chem-ona-mozhet-byt-luchshe-oficialnoj-6903873196819046923-787643097283379160/
        Ответить
        • > чем она может быть лучше официальной
          > лучше
          Ответить
        • З.Ы. Когда нам приносили какое-нибудь подобное говно, я просто говорил: "вот пусть кто вам это ставил, тот и чинит". А то сиди потом вкорячивай обратно ненужные компоненты чтобы софт завёлся.
          Ответить
          • мое любимое это когда винду ломали заменив чуть ли не ntoskrnl. А потом ты обновляешься, а тебя ждет вечный синий экран
            Ответить
            • > заменив чуть ли не ntoskrnl

              Чтобы картиночку на загрузке поменять?
              Ответить
        • Добавляют туда нужные вирусы
          Ответить
    • Пиздец, на авито уже фьючерсы на видюхи продают!

      Вносишь залог, чтобы через месяц купить видюху по текущей цене.

      Походу это всё закончится как с тюльпанами.
      Ответить
      • на ютубе часто можно встретить комментарии под роликами из какого-нибудь фильма, особенно фантастики, по поводу КАК ЖЕ ОНИ ВСË ПРЕДСКАЗАЛИ

        например, эпидемию. да, блять, ведь эпидемий никогда не было в истории человечества, это надо иметь IQ с высоту ЭСБ, чтобы такое предсказать

        а вот то, что ушлые пидары придумают криптофантики, которые будут майнить червями у немамонтов и заодно обрушат сегмент рынка консьюмерской электроники, ни один пылып член не предсказал почему-то

        гуманитарии сука
        Ответить
        • Всё так! Потому что предсказания не в фильмах, а в играх. Вот, например, моя любимая Oni из 2001:

          https://www.youtube.com/watch?v=Fx2u6t6Lj04&t=689s

          Поставьте на паузу и посмотрите на хуйню на стенке. Видите хром?
          Ответить
          • Во, тут лучше видно: https://imgur.com/EKVKpvn
            Ответить
          • На вітрині київського магазину техніки помітили ноутбуки, які майнили криптовалюту
            Ответить
          • Симулятор избиения хромогов? Неплохо.
            Ответить
    • бог покровитель билдов у пердоликов
      https://www.godchecker.com/images/MAKEMAKE--polynesian-mythology.jpg
      Ответить
      • Допустим, яйца я там вижу. А колёса где?
        Ответить
      • https://www.godchecker.com/slavic-mythology/BABA-YAGA/

        >BABA-YAGA was originally a very old Slav goddess of death
        чото я сомневаюсь
        Ответить
    • Грувисты забавно решили задачку про два стула:

      Если ты передал куда-то лямбду, то имеет ли она доступ к контексту того места, где исполняется?

      Классический JavaScript говорит "да, только к нему и имеет"
      Остальные мейнстримные товарищи говорят "нет, она захватывает свое окружение, а контекст исполнения нужно передавать явно".

      Груви говорит: "this" кложа захватывает от места своего определения, а поле "delegate" -- от места исполнения.
      Причем резолвятся методы и проперти и как против this, так и против delegate.

      Это позволяет высирать DSL, который нельзя понять без пол литра
      package foo
      
      class Configurable {
          String fullName
      
          // Я принимаю кложу, и обещаю запустить её в Configurable. Можно проверить статически
          def configureFullName(@DelegatesTo(Configurable) Closure configurator) {
              configurator.delegate = this
              configurator()
          }
      
          def addPrefix(String prefix) {
              fullName = "$prefix $fullName"
          }
      }
      
      class NameConfigurator {
          String firstName
          String lastName
      
          def configure(Configurable configurable) {
              configurable.configureFullName {
                  // fullName это из delegate, а остальное из this
                  fullName = "$firstName $lastName"
              }
          }
      }
      
      static void main(String[] args) {
          def c = new Configurable()
          new NameConfigurator(firstName: "Foo", lastName: "Bar").configure(c)
          println c.fullName
         // ну просто DSL попёр
          c.configureFullName {
              addPrefix "Mr "
          }
          println c.fullName
      }
      Ответить
    • какой багор))
      где тред https://govnokod.xyz/id21/ на ру?
      Ответить
    • Чуть не забыл принести вам эталон пиздеца в видеоформате. Сначала думаешь что это какая-то постирония, потом - а ведь кто-то же сценарий блядь писал, реплики может даже подготавливал, куча людей занималась кастингом, репетициями, оператор в каждой комнате, монтажер потом просаматривает каждую запись и вырезает эпизоды с "лучшими" фразами, какой-нибудь выпускающий директор по три раза просматривает весь эпизод и затем возвращает на доработки, и весь этот человеческий механизм существует только чтобы сотворить чудо посередине между абсурдом и тошнотворением.

      https://www.youtube.com/watch?v=-Ta7jp7lgfY
      Ответить
      • эталон пиздеца это "Пацанка и панянка" или как оно там правильно называется
        Ответить
        • Эту программу, кстати, продали и в Россию. Тут она "барышня крестьянка" или как-то так.

          Украинцы вообще овердохуя такого делают: хата на тату еще ("папа попал" в русском варианте кажется)
          Ответить
          • https://www.youtube.com/watch?v=_3iOKnLS4wE

            наждо бы пересмотреть этот шедевр
            Ответить
            • твоя семья... как ты думаешь, она чем-то отличается от этой ямы с навозом?

              простите?!
              Ответить
              • Самое охуенное что он еще кучу таких шоу одновременно вёл. Киселёв просто ничтоженство по сравнению с этим гигантом.
                Ответить
        • Хочу программу "крестянка-пыхапянка" где на сутки меняют местами разработчицу движка для AAA игры и прогроммистку на wordpress из дизайн-маркетинг-студии
          Ответить
      • > Ооо, какие братишки к нам пришли )))

        > *Миниатюрная шатенка для не менее миниатюрного славы*

        > *Квадратный друг славы нервно причёсывает шевелюру*

        > *Видос славы, где он автотюном „поёт“ на заправке*

        > *Марина из какой-то бурятии впервые услышала про моргенштерна (а татар ли он?)*

        Это такой !!! КРИНЧЬ !!!

        Я правильно понимаю, что это ток-шоу показывают на первом канале, в который вливаются деньги из государственного бюджета, который в свою очередь наполняется из наших кошельков?
        Ответить
        • > (а татар ли он?)

          – Вспомни Фрейда.
          Он еврей? – Да!
          Ответить
        • литий ион
          татарл ион
          Ответить
        • она могла быть мариной в бурятии,
          но родилась неймед тьюплом в питонии
          Ответить
        • Да. И слово кринж я забыл, а ведь лучше эпитета этому и не найти.
          Ответить
        • Но ты хотя бы до пятнадцатой минуты досмотри, там Сюжетный Поворот. И закадровые реплики квадратного татарина чем ближе к концу тем лучше.
          Ответить
    • Житель Волгоградской области зарезал гостя, раскритиковавшего его за "неправильную" нарезку сала
      Ответить
      • Показал на примере как резать правильно?
        Ответить
    • https://twitter.com/GrossTotenkopf/status/1371528835934617616/photo/1
      Ответить
    • Обнаружены сепульки
      [quote]
      A session is a collection of processes that share the same session ID.
      [/quote]
      credentials(7)
      Ответить
      • Session ID is an ID of the session.
        Ответить
        • вншд
          Ответить
        • А правильно будет «Session ID is a unique ID of the session», жду вас на пересдаче, но выше «удовлетворительно» уже не ждите...
          Ответить
      • Сессия это коллекция процессов ,где 80 летние деды и мадмуазэли мучают молодых студентов вопросами про вещи , которые никак и никогда им не пригодятся. Типа интегралов, фракталов и т.п..
        Ответить
        • кстати, о ненужности

          Я тут узрел, как людей на первом курсе специальности "проектирование интерфейсов" (полудизайнерская такая специальность) учат крестам.

          Люди, которые вообще не хотят быть программистами, пытаются постичь арифметику указателей и преобразование типов.

          Нахуя?
          Ответить
          • Чтобы знали как программисты потом ебутся, натягивая их макеты на глобус. Полезный курс так то, многим бы не помешал.
            Ответить
            • не факт, что программисты будут на крестах писать
              Ответить
              • Никто тебя не заставляет в крестах битоёбить, метушить и юзать указатели. Особенно для гуйни.

                В том же Qt простые формочки не так уж сложно ваять. Если динамика не нужна, там даже new не будет.
                Ответить
                • ну у них от C++ только cout, остальное там чистые си, как я понял

                  > юзать указатели
                  Сырые всмысле?
                  умные то что
                  Ответить
                  • Лол, си со стрелочками.
                    Ответить
                    • ну примерно

                      в общем если бы я учил дизайнеров программить, то я бы лучше им про скриптоговно рассказывал, чтобы они им автоматизировали свои редакторы потом
                      Ответить
                      • Звучит как какая-то фабрика по производству фуллстак пхп-программисов.
                        Ответить
                        • на всякий случай напомню, что люди, о которых я говорю, работать программистами не собираются:)

                          настоящих хардкорных программистов конечно же нужно ебать и сями и крестами и ручным управлением памятью и арифметикой указателей и выравниванием памяти и UB, чтобы они понимали, как всё работает
                          Ответить
                          • А вдруг им понравится запретный плод «пэхэпэ»...

                            > настоящих хардкорных программистов конечно же нужно ебать

                            Да вообще всем, на самом деле, потому что, чтобы написать хорошую программу, нужно быть пиздец умным.
                            Ответить
                            • Пэхппэ учить не нужно, это мусорный язык.

                              Питон можно, в принципе.
                              Ответить
                              • > Пэхппэ учить не нужно

                                Именно поэтому я за "пхп".
                                Ответить
                                • У нас тут чел кстати на работе рассказал, что они в школе (!) на информатике писали архиваторы и изучали трассировку лучей, видимо чтобы 3Д делать.

                                  Я охуел, потому что обычно в школе квадратные уравнения решают.

                                  Оказалось, что он из физматлицеия крутого
                                  Ответить
                                  • > трассировку лучей

                                    Ну я тоже когда-то книжку по трассировке читал, даже переписывал код из книжки, запускал и ждал пока отрендерится... А теперь это в реалтайме.
                                    Ответить
                                  • У нас тоже был один чел который пиздел что он сеньор или как там ебанные штуки джавы, а оказался ютюбером.
                                    Ответить
                                    • Может быть он был сеньйор в другом смысле? ну там имел мексиканское гражданство?
                                      Ответить
                                      • Звучит как очередной португалец/испанец соберающий кофе ява
                                        Ответить
                                    • > ютюбером

                                      Смотрел видосы на ютубе?
                                      Ответить
                    • C<<
                      Ответить
                • Вообще-то, тогда другие программисты, которые метушат и юзают указатели (на сегодняшний день смарт-указатели) будут смотреть на тебя как на скриптуха.
                  Ответить
              • От скриптушни эффекта может не хватить.
                Ответить
    • Если в 1998-м году ты на перле писал такой код, который понять мог только супер-крутой спец по перлу, то ты выигрывал обфускейшен контест

      Если ты в 2015-м писал такой же код на груви, то это называлось "gradle".

      Для писателей DSLей на сложных и сахарных тюринг-полных языках в аду есть специальный котёл.
      Ответить
      • Если ты в 2010 писал такой же код на крестах, это называлось "modern c++".
        Ответить
      • а выбор только между ним да мавеном. и всё равно все публикают через градл в мавен-стандарте. мыши-с.
        Ответить
    • В Рыбинске брат поджёг сводного брата пока тот спал
      Ответить
    • https://www.instagram.com/p/CMfveMmFqZf/
      Ответить
    • https://pbs.twimg.com/media/EwtA29jXAAMdRNG?format=png&name=small

      > \n

      ротоёб спалился )))
      Ответить
      • По символу "\n" очевидно, что комментарий написан и отправлен через компьютерную программу бот. Это сторонники Навального пытаются пошатнуть систему. Значит нужно объединиться всей Россией и сделать наоборот (не как в сообщении): проголосовать за Путина и новый закон. и выключить этот ваш енторнет...
        Ответить
        • > ротоёб спалился
          > \n

          Спалился как автор сайта, а не как автор коммента.
          Ответить
    • JloJle4Ka тоже Новосибирский петху?
      Ответить
    • http://kopipasta.ru/pasta/23755/

      > - Когда учил пхп, для мотивации воображал что я средневековый арабский школяр типа Авиценны и изучаю средневековые трактаты про лавкрафтианских чудовищ. С этой целью делал себе мешковатые арабские наряды и делал импровизированные намазы.
      > Еще у меня воображаемая тян есть. Со временем придумал для нее целую родословную, свой родной мир со странами, историей и обычаями, и довольно долго разрабатывал их язык (ну, искусственный, как эсперанто).
      > Занимался раньше исторической реконструкцией, от этого увлечения остались всякие мечи-топоры и умение шить. Поэтому частенько разгуливаю по дому с мечом на поясе, просто для настроения, и по настроению шью всякие экзотичные шмотки, вроде наряда Зулфа из Бастиона.
      > Я работаю из дома, и заставить себя долго и прилежно работать довольно сложно. Поэтому для этого я часто придумываю всякие манямиры, например что я служащий Версалайфа из деус экса. Воображаю себя в кубикле, угрюмых соседних салариманов и таблички со словами типа OBEY, как в игре. Когда мне надо перекусить, воображаю что я спускаюсь в столовую офисного здания. Все это, понятно, под закольцованную музыку из деус экса и под специальный шумовой набор, имитирующий офис, который я сам запилил в аудасити.
      > Мне почти 29, все родные и друзья махнули рукой на то что я такой аутист. Жизнью своей очень доволен.

      Вот к чему "PHP" приводит
      Ответить
      • Что только мозг не делает, лишь бы только не PHP.
        Ответить
      • > изучаю средневековые трактаты про лавкрафтианских чудовищ
        И историю древнего мира по Сильмариллиону Дж. Р. Толкиена

        > Еще у меня воображаемая тян есть. Со временем придумал для нее целую родословную, свой родной мир со странами, историей и обычаями, и довольно долго разрабатывал их язык (ну, искусственный, как эсперанто)
        Хаха, может автор пасты и есть Толкиен)))

        Дальше вообще бред пошёл.
        Ответить
        • изучаю средневековую историю по игре воркрафт2
          Ответить
      • > Жизнью своей очень доволен.

        Именно поэтому я за "РНР".
        Ответить
    • https://twitter.com/kgb_files/status/1370326348800098310
      Ответить
    • А меня заставляют присутствовать на родах. Но я ведь даже не отец! Мою сестру бросил ее парень, одна она рожать боится. Сестра — мой единственный родственник. Я её очень люблю и готов поддерживать материально, оплатить лучшую клинику, но видеть роды и женскую физиологию боюсь до паники, тем более, что я сам по парням.
      Ответить
      • Какой багор )))
        Ответить
      • В Москве задержана сообщница каннибалов
        Женщина сбежала от следователей и пряталась целых 16 лет
        Ответить
      • Алексей Панин надел женское белье и устроил вечеринку с женой и подругой — фото
        Кадры утех с полуобнаженными красотками актер опубликовал на своей странице в Instagram.
        Ответить
      • Алексей Панин признался, что стыдится не интимных видео, а украинских сериалов

        Убиваться из-за слитых в сеть интимных видео со своим участием актер Алексей Панин не собирается. За что действительно стыдно знаменитости, так это за съемки в плохих украинских сериалах. Об этом он рассказал в эфире программы «Культурный код».
        Ответить
        • За что действительно стыдно знаменитости, так это за код на "РНР".
          Ответить
          • > в эфире программы «Культурный код»
            Ответить
      • Жил с девушкой в ее квартире. Поссорились, она собрала мне вещи и я ушел пожить у друга, пока не сниму себе квартиру. "Друг" меня домогается каждую ночь.
        Ответить
        • я никогда не спал с мужчиной
          ну то есть нет конечно спал
          но просто спал вобще без секса
          ну то есть что считать за секс
          Ответить
      • "И вот, вы знаете, я вспоминаю - в детстве мы во дворе, когда спорили друг с другом, мы говорили так: кто как обзывается, тот так и называется, - продолжил президент России. - Это не случайно, это не просто детская поговорочка и шутка. Смысл очень глубокий в этом, психологический. Мы всегда в другом человеке видим свои собственные качества. И думаем, что он такой же, как и мы. И из этого исходя, оцениваем его действия и даем оценку вообще".
        Ответить
      • Не берем экстремальные случаи: так, New Yorker писал про инженера Cisco Systems, который в день посвящал поездке на работу и обратно домой 7 часов, преодолевая 372 мили.
        Ответить
    • https://twitter.com/kgb_files/status/1338443664654274560
      Ответить
    • https://i.imgur.com/6qYpcZe.png программерские носочки
      Ответить
    • https://m.habr.com/ru/news/t/547924/

      Если бы вы зарегистрировались в российском аналоге твиттера, который требует паспортные данные, на сколько баллов по десятибальной шкале вы бы оценили эту новость? Какие бы эмоции она бы у вас вызвала?
      Ответить
      • > который требует паспортные данные

        Что это за наколеночная хуита вообще? Какие-то видосы с паспортами... Где вход через госуслуги?
        Ответить
        • Мне кажется, что автор специально это сделал, чтобы потроллить лошков, так им и надо. Надеюсь, он ещё сделает клон ватсап с входом по паспорту, и каждому юзеру выпишет микрокоедит. ПХП, кстати, тоже сделали специально таким хуиным, чтобы операторов шаблонизатора не считали за программистов.
          Ответить
      • в россии создали марусю -- убийцу теслы
        в россии создали йотафон -- убийцу айфона
        в россии создали убийцу виндуос
        в россии создали убийцу твиттера
        Ответить
        • в россии создали убийцу твиттера, пострадали сотни россиян
          Ответить
        • > твиттера

          Кстати, а зачем вообще клонировать остальные социалки если уже есть вк и ок?
          Ответить
          • ВК и ОК это другой формат. Можно еще спросить "зачем нужен был вконтакт, если есть ЖЖ".

            Да и вообще, зачем вся эта питушня, если есть fediverse? Зачем изобретать какую-то анальщину с регой по паспорту?
            Ответить
            • > другой формат

              Шо то хуйня, шо это хуйня... И там и там какое-то говно со стены друг у друга репостят. В чём принципиальное отличие?
              Ответить
              • Да хрен знает... может суть в том, что во вконтактах и одноклассниках все ж принято регаться под реальным именем-фамилией, заполнять там какие-то профили, типа я там-то учился в школе, там-то учился в ВУЗе, такой-то и такой-то год месяц день рождения, и вот чтоб какие-нибудь хуи, которые в той же школе когда-то учились, могли меня найти по этим данным. А в твиттере тупо ник. А, еще там эти деградантские ограничения на длины сообщений, непонятно нахуя нужные, которые часто обходят вхуяриванием в сообщении картинки с текстом. Охуенно, не правда ли?
                Ответить
                • Х.з., в вк вроде полно всяких анимешных аваторок и хуйни в профиле, не? Т.е. он вполне пригоден в качестве твиттера/инстаграма/тиктока. И при этом без анальных ограничений на квадратность картинок, музыки в роликах и длину сообщений.
                  Ответить
                  • зачем вообще нужно дохуя одинаковых сервисов?

                    почему я каждые два месяца слышу "а давайте попробуем новый сервис для {обмена сообщениями,шаринга картинок,younameit}"?
                    Ответить
                    • Окей бумер
                      Ответить
                    • Иногда (очень редко) новый сервис всё-таки решает какие-то проблемы, которые были в старом.

                      К примеру, гитхаб получился быстрее и удобнее сурсфоржа. Да и рекламы там нет.
                      Ответить
                      • Сурсфородж кмк не совсем верно сравнивать: это же просто хуевая медленная засранная рекламой помойка для опенсурс софта.

                        А гитхаб это публичный реп в первую очередь.

                        Кстати, легенда гласит, что впервые открытый репозиторий запилил опенбздшники. В 96-м году они сделали анонимный ридонли CVS, вроде бы тогда еще без веб доступа
                        Ответить
                        • > помойка для опенсурс софта
                          > публичный реп

                          А в чём разница?
                          Ответить
                          • ну в гитхабе у тебя есть возможность удобно браузить сырцы и форкать, а в сурсфордже разве есть?
                            Ответить
                            • Браузить можно и на сурсфордже (неудобно и с лагами).

                              Но я не пойму, к чему этот аргумент. Почему некорректно сравнивать сервисы, если новый из них предоставляет абсолютно всё, что умел старый. Ну кроме поддержки SVN, пожалуй.
                              Ответить
                              • мне казалось, что сурсфордж в первую очередь платформа для хранения бандлов для скачки, а гитхаб -- для работы с vcs, не?
                                Ответить
                                • Но на гитхабе тоже можно хранить бандлы с бинарями и качать зип с исходниками... Никто не заставляет подключаться к ниму гитом если ты просто юзер.
                                  Ответить
                                  • можно, но это не главная его фишка.
                                    Там же еще и вики есть, и issue tracker..

                                    ну если ты считаешь, что гитхаб это развитие сурсфордж, то пусть будет так. Я, в целом, согласен, что github это game changer
                                    Ответить
                                  • лол, я тут на днях видел какое-то мудило с SO (или рядом) выложило бинари gnu, блядь, win32 прямо в суппозиторий
                                    Ответить
                                    • Обычно этим любители визуал студии страдают, выкладывая на гитхаб все кишки проекта, включая бинари и объектники.
                                      Ответить
                                      • и локальный файл настройки с захардкоженным путем

                                        c:\users\Дрочеслав\


                                        Хотя современные IDE обычно умеют говно в .gitignore пхать
                                        Ответить
                                        • Кто-то здесь даже свой пароль от андроидского сертификата постил на гитхабе... А потом превратился в Сёму.
                                          Ответить
                                        • > захардкоженным путем

                                          Кстати этот путь ещё и в экзешнике часто видно. Тяжела и неказиста жизнь простого виндузиста.
                                          Ответить
                                          • в экзешнике видны пути к pdb файлам

                                            алсо, ассерты в студии тоже сохраняют путь

                                            возможно, это только для дебаг версии
                                            Ответить
                                            • PDB вроде вообще всегда вписывается. Ассёрты только в дебаге, да.
                                              Ответить
                                      • скорее всего там гораздо хуже, я сразу же обрадовался до плеши, что у gnuwin32 новый maintainer, но увидел у него тупо кучу бинарей ассорти
                                        так-то они должны быть в виде пакетиков тоutils, этоutils, etcutils
                                        вобщем по всей вероятности еще хуже хуйня чем когда хелловорлдщик свое exe загружает на sourceforge а все остальное типа забыл
                                        Ответить
                              • и CVS нету, позорники!
                                Ответить
                  • > Т.е. он вполне пригоден в качестве твиттера/инстаграма/тиктока. И при этом без анальных ограничений на квадратность картинок, музыки в роликах и длину сообщений.

                    Ну так эти анальные ограничения как раз и создают какую-то особую атмосферу, задают некий формат общения на этих платформах. Есть же всякие любители BDSM, которым нравится чтобы им руки ноги связывали, вот тут видимо тоже что-то из этой категории. Типа в твиттере никто не будет длинную стену текста писать потому что там есть ограничения, а картинку с текстом вставлять это как-то тупо да и к тому же сложно, поисковики не проиндексируют к тому же. Вот и обмениваются они там этими короткими вскудахами, что задает(определяет, навязывает) определенный тип диалогов, формат общения
                    Ответить
                    • Можно еще сделать новую хуйню с какими-нибудь дебильными ограничениями, например хуиту, где можно только короткие голосовые сообщения не больше 10 секунд оставлять, текст, видео и картинки вообще нахуй запретить, и может каким-то ебланам такая хуйня понравится.
                      Ответить
                      • лучше хуиту, где только эмодзи можно, и видосики минутные
                        Ответить
                        • С видосиками уже тикток есть, надо что-то новое.
                          Ответить
                          • ну тогда чтобы можно было только гыкать, хрюкать, и не более семи секунд.


                            Сейчас вроде уже страница текста считается лонгридом, и ее никто не читает
                            Ответить
                            • А монетизировать можно через продажу премиума, который разрешает издавать еще какие-то звуки.
                              Ответить
                              • ставить эмодзи-лайки издавателям звуков

                                понравилось тебе как хрюкнула модная блогерша?

                                Заплати доллар, и можешь поставить ей сердчечко. Чем больше заплатишь -- тем больше сердечек.
                                Ответить
                    • > эти анальные ограничения как раз и создают какую-то особую атмосферу

                      А на ГК вот нельзя ни картинку ни ссылку отправить. И даже лички нет. У нас тут вообще элитарный клуб, получается.
                      Ответить
                      • Помимо анальных ограничений, такие сервисы добавляют еще какой-то хуйни для дебилов, типа всяких фильтров с ушками-хуюшками и убиранием морщин через нейросети. Например вот статья про такую новомодную срань для школоты https://www.cossa.ru/trends/258658/
                        https://www.cossa.ru/upload/medialibrary/4ff/Likee-_1_.jpg хрюкни

                        А еще там монетизация через лайки, типа если тебе лайки ставят, их можно в реальные деньги переводить потом.
                        Ответить
                        • какого пола человек на втором фото?
                          Ответить
                          • Думаю что женского, написано же "Поляночка"

                            Хотя хуй их знает.
                            Ответить
                            • ну у нас тут тоже лолечки сплошные)

                              кадыка не видно, скорее всего тян
                              Ответить
                              • Это да, на том Likee полно всяких кривляющихся лолечек, вот например https://likee.video/@molkosokol65 азиаточка
                                Ответить
                                • https://avatanplus.com/files/resources/mid/575ac0674ab851553a7f938a.png
                                  Ответить
                • > эти деградантские ограничения на длины сообщений
                  они это побороли, но на это ушло больше лет, чем на разъедание SJW-раком и инвестиции ЦК КПК
                  Ответить
          • чтобы попилить бабло
            Ответить
        • у меня был йобафон за $125
          Ответить
        • Звучит смешно.
          Ответить
          • ты думаешь, я шучу?

            https://peterburg2.ru/news/v-rossii-sozdali-ubiycu-elektrokara-tesla-82192.html

            https://www.cnews.ru/news/top/2018-09-04_trueconf_sozdala_rossijskogo_ubijtsu_ skype_dlya

            https://www.cnews.ru/news/top/2020-12-21_mailru_i_rostelekom_sozdadut

            https://rg.ru/2016/11/08/reg-ufo/kalmyckie-uchenye-sozdali-tkan-kotoruiu-ne-nuzhno-stirat.html
            Ответить
            • > tkan-kotoruiu-ne-nuzhno-stirat

              Да любую ткань можно не стирать... Доказано бомжами.
              Ответить
            • > mailru
              > rg
              ты же добровольно и без принуждения поел скаленного гамна
              Ответить
              • там cnews еще, это еще бОльшее днище, чем всё вышеперечисленное.

                ну яж привел примеры бравурных заголовков
                Ответить
                • cnews я не знаю, а у этих РЕПУТАЦИЯ, рыгазета так вообще из Welt желтушную статью перепечатала лишь бы заставить меня евро продать, а усмановская помойка в рекламе не нуждается
                  Ответить
    • https://pbs.twimg.com/media/EwotFsJWUAI0zwO?format=jpg&name=large

      а у вас тоже личные и рабочие проекты в разных папочках лежат?
      Ответить
      • Но рот у неё всё равно только один, в жены такую лучше не брать.
        Ответить
      • > личные и рабочие проекты в разных папочках лежат

        На разных машинах в нескольких километрах друг от друга, лол.
        Ответить
        • Чтобы не было соблазна брать с говнокода куски кода и вставлять туда?
          Ответить
      • это UK по происхождению?
        почему-то мне читается это daily star как The Sun
        Ответить
        • https://www.thesun.co.uk/fabulous/14305624/escort-two-vaginas-separate-work-from-personal-life/
          Ответить
          • лолушки, узнал их мерзкий стиль

            это же якудза с двумя мизинцами!
            Ответить
    • надо бы перекатить пздец:
      https://i.postimg.cc/DZPNJR4D/6456456.jpg
      Ответить
      • Сука как же я не хочу в армию
        Ответить
        • а придеца

          в ВУЗ ты не пошел, двадцать семь тебе еще не скоро
          Ответить
          • Не придеца, если не пригласят )))
            Ответить
            • Сиди тихо, не реагируй на повестки. Тебе скоко лет?
              Ответить
              • Скажем так, я призывного возраста.

                Вообще, чтобы в армию попасть, нужно получить несколько повесток лично в руки, а это уже нетривиальная задача, если прислуживать не хочецо.

                Правда, военкомат почему-то за меня взялся всурьез. Когда они узнали, что мне на вуз стало похуй, сначала звонили почти каждый день в течение недели, потом прислали письмо с повесткой, но я пришел туда со справкой из вуза, и они успокоились.
                Ответить
                • ебать я лох, а я взял отслужил.
                  Ответить
                  • ебать ты лох, а зачем?

                    Ну, станет меньше гемора два раза в год (или один раз в год, если имеешь прописку в сельской местности, либо учителем подрабатываешь), но это не критично, а что еще тебя сподвигло отслужить?
                    Ответить
                    • врот ебал вот и пошел. Я там в рот ебал и отслужил - теперь не парюсь.
                      На самом деле - с работой сложно если ты не имеешь билет, потому что работодателю не выгодно брать обрыгана который в любой момент может сьебаться в армию.
                      Ответить
                      • Звучит как пиздежь. Вот тян брать действительно не выгодно, она в любой момент может сьебаться в декрет, а это не увольнение.
                        Ответить
                        • Борманд описал ситуацию. Если работодатель дружит с законом - он репортит в военком. Да и с военкома может запросить характеристику тебя, с места бывшей учебы к примеру - что автоматом тебя выдает. По этому риск брать человека который не получил военного билета? Только если чернуха.
                          Тян вообще не выгодные. вон пусть ходют борщи готовят и ухаживают за карапузами.
                          Ответить
                          • Да не, берут без проблем. Долгосрок не везде нужен.
                            Ответить
                            • У нас в фирме к примеру не берут без военика. Ты можешь быть даже без вузником, но военик уж извините имейте - годен ты или негодан - как гарант что ты не сьебешься.
                              Ответить
                              • Х.з., у меня, емнип, просто спрашивали "какие планы по армии". Если чел по болезни или аспирантуре собирается косить -- почему-бы и не взять? Не в его интересах съебывать.

                                Если тупо бегает по углам во время призыва или вообще хочет отслужить -- ну тут уже соглашусь, что риск.
                                Ответить
                            • Да, долгосрок ненужен в тех работах - где легко тебя заменить.
                              Например кассир, кладовщик, грузчик, менеджер и другие ребята - которых достаточно легко заменить.
                              Но к примеру если ты "радио-инженер", то тут долгосрочную перспективу берут, так же и программистов к примеру.
                              Ответить
                              • > легко заменить

                                Именно поэтому я за "РНР".
                                Ответить
                                • Ещё, говорят, в 1С высокая текучка кадров, там тоже программисов вызывают максимум «подправить хуйню», платят копейки, и текут, пока ещё что-нибудь не нужно будет подправить.
                                  Ответить
                      • > с работой сложно

                        А ещё работодатель обязан тебя зарепортить в военком. И он не будет тебя покрывать если ты не супер-пупер спец, зачем ему проблемы с законом.
                        Ответить
                      • > врот ебал

                        Военкома?
                        Ответить
                • Безвузный что ли? Ахахах.
                  Ответить
                • А что ты отвечал на звонки? Родителям звонили?
                  Ответить
                  • Я просто не брал трубку, потом гуглил номер, оказывалось, что это военкомат, и я больше этот номер вообще не брал.

                    Я вообще не беру незнакомые номера, если что – перезвоню, когда погуглю.

                    А родителям не звонили, зато домой приходили пидорасы >:с
                    Ответить
                    • Какой багор )))))))))))))))
                      Ответить
                    • > домой приходили

                      И что ты сделал?
                      Ответить
                      • Одел носочки и прикинулся тян.
                        Ответить
                        • >одел
                          https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/11/20/8/og_og_1542716630289697891.jpg
                          Ответить
                      • Сказал родителям, что они (военкоматные) ёбу дали, и я вообще-то не подлежу призыву, т.к. вузный. Второй раз это уже не прокатит, к сожалению, но я ещё что-нибудь придумаю.
                        Ответить
                        • Скажи, что у тебя симптомы, похожие на ковид.
                          Ответить
                          • Я лучше съебусс не по месту жительства на весну, буду там куковать, пока не придумаю как дальше жить. Может быть действительно отслужить придётся, чтобы работать.
                            Ответить
                            • > отслужить придётся

                              Зато потом сможешь в ФСБ работать и прочих ведомствах. Круто же.
                              Ответить
                              • Какая агитация )))

                                Служить – не круто, а работать на государство – ещё более не круто, нужно этого избегать всеми силами. Сначала попробую открыть медицинскую концовку в военкомате, если не получится, то постараюсь до 27-ми работать на правах негра.
                                Ответить
                        • > ещё что-нибудь придумаю.
                          Переспи с военкомом, пидоров в армию не берут[/color]

                          Пол смени, тоже вореант, будешь фронтендером.
                          Ответить
                          • Ну это временно. В какой-то стране (забыл какой, блин) армия в гей параде участвует.
                            Ответить
                • А я негодник )))

                  Ну точнее, таво, катерогия Вэ, не помню что значит. Дали военник сказали "пиздуй отседова".
                  Ответить
              • > не реагируй на повестки

                Как мне кажется, почти у любого программиста найдётся проблема со здоровьем по которой можно заныкаться в конец priority queue. Да, формально ты ещё годен, но на деле вообще нахуй никому не сдался.
                Ответить
                • в научную роту его забреют, будет писать вв-кот как на росиюшке хорошо и все нам завидуют и хотят навредить
                  Ответить
        • Ты давно ВУЗ окончил?
          Ответить
      • Фу, нахуй ты это сюда принёс?
        Ответить
    • Друзья, меня целых полгода жена пилила, мол, "у тебя в подвале твои ебаные роботы целый день жужжат", а я как желтого пересобрал так и бросил всё как есть, чему там жужжать? Ну ладно, иду, спускаюсь, а у меня там оказывается уже полный улей SEELE висит. Как объяснить жене? Есть ли вариант их уговорить немного потерпеть с Human Instrumentality Project? Она ж и так на меня с прошлого раза из-за антарктики дуется.
      Ответить
      • Где ты уже успел посмотреть?
        Ответить
      • Это вореции?
        Ответить
      • Ребята, у меня поселились какие-то ебанутые соседи с такими же детьми. Я говорил своим с ними не пересекаться, но возраст же блядь. Короче, они накидались какой-то хуйни и посходили с ума, один жмур с ножевыми, а двое - мой и одна из их - от неземной любви друг к другу взяли да и передознулись. Под конец и вовсе объявился какой-то ебанутый чудила и сказал что это я блядь виноват. Вопрос: я могу как-нибудь юридически натянуть соседа? Меня такой расклад вообще категорически не устраивает.
        Ответить
      • Короче, тут соседи подарили Коня. Огромного. Деревянного. Охуенного. Сейчас за стенкой стоит, потому что я вообще не ебу как его завозить. Но дело не в этом. Он облагается подоходным налогом? Или подарок за доход не считается? И еще вот что, я вроде как местный управленец, я могу его формить на жену, чтобы у жителей не было ко мне претензий?
        Ответить
    • https://m.habr.com/ru/company/regionsoft/news/t/547764/

      Какой ИИ )))
      Ответить
    • К слову о микроволновом излучении:

      https://www.youtube.com/watch?v=PGX289yjew8
      Ответить
      • Почему нельзя есть виноградину после такого? В ней заряженные днк, которые выстроятся в ДНК человека?
        Ответить
      • в xkcd было, не надо накрывать и резать не до конца

        https://www.youtube.com/watch?v=wPidiiaovL4
        Ответить
        • > резать не до конца

          В исследовании говорят что пофиг, лишь бы соприкасались и не разлетались.
          Ответить
          • можно внутре неонку поместить
            https://www.youtube.com/watch?v=FzKwxqV0QJ8
            Ответить
            • https://youtu.be/tD1mwaVlNUE
              Ответить
              • если ты это нашел, то у тебя должно появиться справа и его разоблачение, там где из консервной банки и фольги волновод
                а вообще я ни то, ни другое не смотрел, сейчас интересуюсь бесплатными дронами
                https://www.youtube.com/watch?v=AeB90B9__xM
                Ответить
                • Бесплатные дроны это пездато. Есть даже открытая спека, чтобы можно было самому собрать дрона по чертежам.
                  Ответить
                  • > Бесплатные дроны

                    Это как? Там детали не такие уж и дешёвые, кусок линолеума на движках от принтера с помойки не взлетит...
                    Ответить
                    • А вдруг взлетит?
                      Ответить
                    • На движках из CD приводов делали самолетик, взлетало https://www.youtube.com/watch?v=UqAZAwyAqtU
                      Ответить
                      • Неплохо. Интересно, через какое время он там расплавится от такого овердрайва. Охлаждения в моторе же вообще никакого...
                        Ответить
                  • они вроде по фон нейману сами себя собирают
                    Ответить
    • Порядка 20 детей в возрасте от 12 до 16 лет собрались в лофт-проекте «Этажи» в центре города на мероприятие посвященное японским мультфильмам-аниме. Собравшиеся сфотографировались в костюмах своих любимых персонажей. Однако на место примерно во втором часе дня прибыла полицию по жалобе, что дети пропагандируют нетрадиционные сексуальные отношения.
      Ответить
      • > дети пропагандируют

        Какой багор )))
        Ответить
        • ну да. Мужик за ними наблюдал в биноколь, и вдруг ощутил сильное желание 12-ти летних мальчков в анимешном костюме. Понял, что это дети ему напропагандировали желание, и обратился в полицию
          Ответить
      • https://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/11104645/de-1200.jpg

        и еще
        https://i.postimg.cc/mZ82tzVH/3836938.jpg
        Ответить
    • https://www.youtube.com/watch?v=ZjzfX0eKGtY
      Ответить
    • И такие песни бывают...

      https://youtu.be/nMYwgFAMGag

      https://youtu.be/7Ew4EepoX74

      https://youtu.be/Z00zwjrAMjY
      Ответить
      • хуй забей вообще прекрасная группа

        вот гениальная вещь
        https://www.youtube.com/watch?v=7gWW6T_Qbss
        Ответить
    • Путин привился от коронавируса.
      Ответить
      • Ну теперь и мне можно
        Ответить
      • pfizer изпод полы гдето купили
        Ответить
      • Коронавируса не существует, это излучение от 5G-вышек.
        Ответить
        • 5G перешёл с натуральных, православных технологий и протоколов на kubernetes. Удивительно, что он при этом только вызывает поражение лёгких, а не рак жопы.
          Ответить
    • На хузе что-то комменты дублироваться начали.
      Ответить
    • На хузе что-то коммeнты дублироваться начали.
      Ответить
    • Нa хузе что-то комменты дублироваться начали.
      Ответить
    • На хузе что-то комменты дублироваться начaли.
      Ответить
    • > I can't reproduce it here, closing the bug (as it is really not that important ;) )

      Я ебал срал codelite говна! >:с

      Ну ниче, сейчас попробую Geany, может там получше. Потом, наверное, VSCode и QTCreator.

      Кстати, в линсуке есть возможность отскейлить программу для hidpi? Не только шрифты, но и всё остальное. А то у меня кое-где шрифт достигает высоты курсора (32 пихеля), а иконки на тулбаре – половины высоты курсора (16 писелей).

      В настройках можно поставить 24-х пихельные иконки, я поставил, но ничего не обновилось. Такая программа нинужна?
      Ответить
      • "CodeLite is an open source, free, cross platform IDE specialized in C, C++, PHP" — ну а что ты хотела от IDE для PHP?
        Ответить
      • > такая программа нинужна

        Угу. Пусть перепишут на нормальный фреймворк, который умеет в хдпи.
        Ответить
        • Вот я сейчас себе поставил KDevelop, выглядит, конечно, не очень, но мне и так сойдёт. Он ещё и работает неплохо! И иконки там большие :)

          Geany, кстати, оказывается, тоже соснулый (((

          Вот так и получается: иде много, но почти все хуевые.
          Ответить
          • Да поставь уже QtCreator или Eclipse CDT.
            Ответить
          • > Вот так и получается: иде много, но почти все хуевые.

            ты еще билд-сервера потыкай. про базы данных вообще молчу.
            Ответить
            • > билд-сервера

              А что там есть кроме женьки из опенсурсного и более-менее юзабельного?
              Ответить
              • CI система sourcehut, например. (У них hosted билд-сервера названы в честь тоходевочек, что автоматом делает его на 300% лучше github actions)
                https://git.sr.ht/~sircmpwn/builds.sr.ht
                Ответить
              • bash + cron
                Ответить
                • Дорисуй сову сам.

                  А в качестве базы данных тогда можно взять open + write.
                  Ответить
                  • А вместо VCS можно принимать патчи по почте. Пусть там робот получает письма, и применяет патч
                    Ответить
              • teamcity (хз прикрутили ли управление не через ебаный UI), concourse (блядь, это UI?!?!??!?!), питонячий bot-четотам (buildbot?) а-ля напиши CI сам, go.cd - этот самый нормальный, но опять через UI, gitlab (какой нахуй билд сервер если он реагирует только на коммит?), spinnaker (нихуя не умеет кроме как дергать дженкинс, хранит конфигурацию в !!!! S3), самопис под монгодб, который никому не нужен, даже монгодб, drone, который "запусти свой контейнер, а он там чета эта" (опять пиши всю хуйню сам) и был еще какой-то ебучий сервер спецом под кубернетес, который видимо настолько нихуя не умел, что я и найти его не могу.
                Ответить
                • TC можно управлять через Kotlin DSL, но на мой вкус TC по удобству, логичности и нужности примерно можно сранвить с sendmail. Только он еще и платный
                  Ответить
                  • > TC можно управлять через Kotlin DSL

                    блядь. пиздец. блядь. сука. бляяяяяядь.
                    Ответить
          • Освой vim или emacs, и IDE станут не нужны.

            Ну либо попробуй Intellij, там есть бесплатные версии
            Ответить
            • > бесплатные версии

              Которые хуй получишь, если ты не популярный опенсурсник?
              Ответить
              • Зависит от языка

                Коммунити версии есть у PyCharm и Idea. В них нет web и всякого remote development и энтерпрайз.

                У остальных языков нет
                Ответить
                • Хм, джава и питон совсем-совсем бесплатно, даже репу показывать не придётся?
                  Ответить
                  • Смотри: У PyCharm и Idea есть беслптаные ("community") версии. И есть платные, полные.

                    Полные версии могут дать бесплатно если ты студент или популярный опенсурсник: там нужна репа.
                    А коммунити ты просто качаешь, и течешь.

                    примерно как со студией
                    Ответить
                • Я себе поставил PyCharm, он ОЧЕНЬ тормознутый, всё лагает и кнопки жмутся с некоторой заметной задержкой.

                  Потом я, кстати, поставил себе QtCreator, открыл его... А там пиздец всё маленькое нахуй (((

                  Вроде, можно какие-то переменные среды задать, чтобы QT-приложухи осознавали свою hidpiёвость, но мне не хочется.
                  Ответить
                  • Ну что, остались vim и emacs.
                    Ответить
                  • сколько у тебя памяти, какой процессор и какой storage?
                    Ответить
                    • Когда ответит, ты скажешь ему: "ну вот, купи вдвое больше"?
                      Ответить
                      • ну в зависимости от ответа я могу посоветовть что-то потюнить в intellij, или посоветовать emacs или vim.
                        Ответить
                        • Памяти 16 гигов, проц интел-хуинтел i3 7-го поколения. Что такое storage я не знаю, вузы не оканчивал, но леснук у меня живёт на 500Гб SSDюке.
                          Ответить
                          • Проц слабоват, но адски тупить не должно.

                            ssd в режиме ahci, я надеюсь?

                            Попробуй увеличить xmx у PyCharm хотя бы до 4 гигов, должно стать получше

                            https://www.jetbrains.com/help/pycharm/increasing-memory-heap.html

                            Какого размера проект?
                            Ответить
                            • Я не создавал проект, кнопки плохо нажимались и я закрыл приложение )))

                              Кстати, да, я почему-то даже не подумал подкрутить xmx и xms, понадеялся, что добрые разработчики сами заботливо поставят мне лимит побольше.

                              > ahci

                              Будь здоров. Про такое не знаю, но у меня по USB-3 SSDюк подключен, вряд ли там есть ahci.
                              Ответить
                              • а, так он небось индексировал) подождать надо минутку, пока он просреца

                                >usb 3
                                пиздец, у тебя основная система на внешнем диске?
                                Ответить
                            • >> проц интел-хуинтел i3 7-го поколения

                              > Проц слабоват, но адски тупить не должно.

                              Для сраного редактирования сраных текстовых файлов интеловский проц i3 7-го поколения это слабовато? Охуенно, блять.

                              Я на кор 2 дуо сижу до сих пор, пишу прошивки на сишечке и просто, блядь, охуеваю.
                              Ответить
                              • Скучно же, энтерпрайзность не ощущается...

                                А с IDE на джаве и тем более на джава скрипте ты при каждом нажатии клавиши чувствуешь, что ваяещь что-то ниибаца большое и серьёзное.
                                Ответить
                  • что это за сборка такая? моник с hidpi, но пайшарм тормозит.

                    может, hidpi это просто не твоё? возьми флетрон на 15 дюймов
                    Ответить
                    • Ноутбук :-)

                      Вообще, я, наверное, зря себе леснук на нём завел, там хуиные какие-то внутренности, которые даже виндой не очень поддерживаются.
                      Ответить
                      • да вроде бы нормальные внутренности, но ssd я бы все таки поставил внутренний
                        Ответить
                        • А если мне надоест ноут, и захочется посидеть за настоящим компудахтерном, то придется выдрать из ноута планку памяти, вставить в компьютер (и не факт, что получится, форм-факторы разные могут быть)? Неудобно...
                          Ответить
                          • планку памяти ты не переставишь: DIMM и SO-DIMM обычо не совместимы

                            А вот ОЗУ и ПЗУ наверное лучше не путать)
                            Ответить
                            • Да, я имел в виду планку ПЗУ, не знаю как они называются.

                              В ноутбуке форм-фактор для такой штучки M.2, а на компьютере – другой.
                              Ответить
            • Unix is an IDE, да. Но от Вима у меня опухнет моск, наверное. Возможно, стоит емакс попробовать... Надо будет с ним поебаться, я почитал, там можно как в IDE работать: всякие tree-view проектов подключать, щёлкать вкладки и так далее.

              Кстати, про сёму пишут:

              Есть обширная категория людей, которые работают программистами, но которым программирование неинтересно. Они приходят на работу, пишут код, изучают новые технологии по необходимости, но программирование для них есть лишь способ заработка, интересы и увлечения у них другие. Ну не надо им это все. Когда они выходят из офиса, то забывают все рабочие дела и живут обычной человеческой жизнью. Если вы один из таких людей — Emacs вам просто не нужен.
              Ответить
              • почему про сёму?

                тогда получается в других областях все инженеры сёмы? типа инженер-конструктор сёма, потому что приходит домой с работы и кроссворды разгадывает вместо того, чтобы турбины считать?
                Ответить
                • Не знаю, сёма просто всегда говорил про нинужно и спрашивал, платят ли деньги за какую-нибудь питушню, чтобы определить её нужность.

                  Кстати, а если инженер приходит домой и сидит на коричневом сайте, где гыгыкают над говнотурбинами, которые собрали из линолеума и консервных банок, то он может быть сёмой, или он уже априори заинтересован в инженерстве как в хобби?
                  Ответить
                  • ну турбину для СЭУ ты дома не сделаешь

                    потому масштабы хобби не сопоставимы

                    а так может быть и тем, и тем, конечно
                    Ответить
                    • Дома и накодить многого не получится. Инженер может по приколу рисовать чертежи, а программист писать хеллоуворлды, но оба они потом пойдут в офис делать энтерпрайз-питушню, в которую вложены миллионы человеко-часов. Тут скорее не масштабы хобби не сопоставимы, а просто в каждом направлении есть страшные и сложные проекты, которые самому не осилить, а есть простое, чем можно заняться на досуге.
                      Ответить
                      • ну нет, не согласен

                        дома можно много накодить. и собрать. и сразу задеплоить.

                        а рисовать чертежи это CAD, с которым по сложности не сравнится никакая IDE и который стоит, как полквартиры. а чертежи это не всё, только первая часть весёлого путешествия

                        нормальный софт сегодня ещё вполне реально делать "в гараже", а вот нормальную технику уже хрен
                        Ответить
              • >Unix is an IDE
                Есть такая точка зрения, да. У меня нет четкого мнения, но я вполне верю, что если ты умеешь очень хорошо в свой редактор, а также в таги, sed, awk и grep, то без бОльшей части IDE ты можешь обойтсь.

                Если тебе не зашел vim, то возьми книжку про emacs оиелливскую. У емакса куда более человеческие хотки. За одно ты привыкнешь к ним, а они везде в юниксе встерчаются (readline, grub итд).

                Причем в емаксе ты работаешь с буферами, а в буфере может быть и текст, а может и содержание каталога, например.

                В vim тоже можно так делать, но нужны плагины.

                "Сёмы" из цитаты и IDE не выбирают обычно: какое выдали на работе, в том и пишут
                Ответить
                • > sed, awk и grep

                  - реально, зачем знать одну тулзу, если можно знать четыре

                  ради того и живём
                  Ответить
                  • ну эти тулзы и так полезно знать.

                    Зато у "Unix is IDE" питухов есть возможность автоматизировать любые свои действия что локально, что на CI сервере.

                    Единственное, что в IDE наверное будет лучше кодинсайт, но это зависит от языка.

                    В руби или JS совсем не факт, например.
                    Ответить
                    • > ну эти тулзы и так полезно знать.

                      - занахуя? много лет программирую, не знаю ни sed, ни awk, ни grep.

                      > автоматизировать любые свои действия что локально, что на CI сервере.

                      - угу, на замечательном языке богов под названием баш
                      Ответить
                      • >- занахуя?
                        чтобы быстро делать какие-то действия в командной строке. Обычно это проще, чем пилить скрипт. Я вот давеча список айпишников для обхода из одного формата в другой перефигачивал командным однострочником:)

                        Юниксоид вполне можно грепнуть сырцы на предмет нужного символа и заменить его sedом прямо на месте на другой символ. Для этого ему не нужно IDE.

                        >много лет программирую, не знаю
                        Ну это так себе аргумент.
                        Я тоже много чего не знаю, но это не значит, что это не нужно)

                        >на замечательном языке богов под названием баш
                        угу, для скриптиков в пять строк вроде в самый раз.

                        Смысл в том, что вот есть у тебя в IDE статический анализ, и хрен ты его вытащищь в CI, например.

                        А если ты изначально делал его тулой, то у тебя даже вопросов не возникнет "как запустить его на CI"?
                        Ответить
                        • > Юниксоид вполне можно грепнуть сырцы на предмет нужного символа и заменить его sedом прямо на месте на другой символ. Для этого ему не нужно IDE

                          - с учётом неймспейсов, классов и т.п.?

                          > Ну это так себе аргумент.

                          - это нормальный аргумент. реальный пример того, что можно заниматься разработкой, не зная вообще про сед авк греп.

                          > угу, для скриптиков в пять строк вроде в самый раз.

                          - только вот на серьёзном проекте сборочные скрипты не в пять строк и иногда даже не в пятьсот
                          Ответить
                          • реальный пример: мне нужно было перечислить все файлы в проекте с определенным расширением и записать их в файл

                            это делать больше никогда не надо будет в этом проекте

                            твои действия?
                            Ответить
                            • это собеседование?

                              а мне не надо было

                              а, даже если бы и надо было, я бы взял пистон
                              Ответить
                            • find ./ -name *.php > govno.txt
                              Ответить
                              • ебать, да тут же один шаг до упаковки в единый бинарь!!!
                                Ответить
                              • спасибо, мне это говно понадобилось второй раз в жизни

                                А если мне нужно найти все файлы с расширениями .php .html и .cc?
                                Ответить
                                • наверное как-то так
                                  $ find ./ -name *.php -o -name *.html -o -name *.css
                                  Ответить
                          • >- с учётом неймспейсов, классов и т.п.?
                            Чем дальше в неймспейсы -- тем хуже. Именно потому я за сишечку.

                            > реальный пример того, что можно заниматься разработкой, не зная вообще про сед авк греп.


                            Разработка -- она большая. Можно заниматься ею ничего не зная ни про что, кроме Notepad++ и PHP.

                            > только вот на серьёзном проекте сборочные скрипты не в пять строк и иногда даже не в пятьсот


                            Сильно зависит от проекта, иногда хватает make
                            Ответить
                            • > Можно заниматься ею ничего не зная ни про что, кроме Notepad++ и PHP.

                              - о чём и речь. Надо мыслить категориями не инструментов, а продуктов.

                              Просто видимо профессия настолько обесценилась, что люди уже не знают, чем ещё повыёбываться, кроме как ездой на велосипеде без рук
                              Ответить
                              • >повыёбываться

                                Если человек пользуется чем-то, чем не пользуется Десктоп, то он выяебывается
                                Ответить
                                • А если Десктоп начнет этим пользоваться, то человек довыябывался?
                                  Ответить
                                • чувак, у тебя такие учителя софистики и демагогии на говнокоде, а ты в итоге какой-то треш выдаёшь

                                  попробуй ещё раз.
                                  Ответить
                                  • да не, ты просто хуйню написал. С кем не бывает?
                                    Ответить
                                    • лол

                                      ну успокаивай себя тем, что ты альфач, умеющий в сед и авк, а вот другие – анскилябры, которые пишут хуйню
                                      Ответить
                                      • зачем кого-то успокаивать? Я просто использую их, и всё. У тебя какое-то нездоровое отношение к инструментам
                                        Ответить
                                        • > У тебя какое-то нездоровое отношение к инструментам


                                          // Хи-хи-хи //
                                          Ответить
                          • > с учётом неймспейсов, классов и т.п.?

                            У меня в Erlang никаких `классов' нет, поэтому я за `Erlang'.
                            Ответить
                        • > не нужно IDE

                          Совершенно верно, что Emacs «не понимает», что перед ней код, а не текст. Поэтому проверки типов у вас не будет, «умного» автодополнения тоже(ну т.е. иногда будет — для некоторых языков). Забудьте про просмотр документации прямо в IDE, хотя ладно — для некоторых языков такая фича есть. Никаких умных рефакторингов. Предупреждений и советов, кроме тех, что способен выдать компилятор или интерпретатор, тоже не будет.

                          Тем не менее это не помешает вам писать хороший код.
                          Ответить
                          • хороший код можно и на бумажке написать

                            а под вдохновением и на заборе
                            Ответить
                            • Я проводил эксперимент — импортировал в PHPStorm текущий проект на PHP размером в 400 000 SLoC и пробовал работать в нем несколько дней. После этого я вернулся на Emacs и… единственная показавшаяся мне полезной, функция, которая была в IDE, но отсутствовала в Emacs была добавлена в оный после нескольких минут гугления. Это не отменяет того, что в PHPStrom есть куча вещей, которые в Emacs отсутствуют. Другой вопрос, и вопрос важный, — так ли нужны эти фичи для продуктивности?
                              Ответить
                              • Я проводил эксперимент — импортировал в Emacs текущий проект на PHP размером в 400 000 SLoC и пробовал работать в нем несколько дней. После этого я вернулся на кору берёзы и… единственная показавшаяся мне полезной, функция, которая была в Emacs, но отсутствовала в коре берёзы была добавлена в оную после нескольких минут общения с шаманом. Это не отменяет того, что в Emacs есть куча вещей, которые у коры берёзы отсутствуют. Другой вопрос, и вопрос важный, — так ли нужны эти фичи для продуктивности?
                                Ответить
                                • Все описанное выше — мое субъективное мнение, но, с другой стороны, достоверных исследований того как IDE повышает продуктивность работы по сравнению с хорошим текстовым редактором, мне найти так и не удалось. Может быть вам повезет больше.
                                  Ответить
                          • Умный рефакторинг не всегда нужен
                            А в языках типа JS и Ruby он невозможен впринципе.
                            Ответить
                  • мне тут недавно попадался кейс мультлайн рагулярки, которую никак нельзя найти грепом и предлагалось пойти на сед
                    Ответить
    • Перекат!

      https://govnokod.ru/27322
      https://govnokod.xyz/_27322/
      Ответить

    Добавить комментарий