1. Куча / Говнокод #27554

    0

    1. 1
    IT Оффтоп #107

    #77: https://govnokod.ru/27186 https://govnokod.xyz/_27186
    #78: https://govnokod.ru/27219 https://govnokod.xyz/_27219
    #79: https://govnokod.ru/27254 https://govnokod.xyz/_27254
    #80: https://govnokod.ru/27270 https://govnokod.xyz/_27270
    #81: https://govnokod.ru/27280 https://govnokod.xyz/_27280
    #82: https://govnokod.ru/27284 https://govnokod.xyz/_27284
    #83: https://govnokod.ru/27296 https://govnokod.xyz/_27296
    #84: https://govnokod.ru/27336 https://govnokod.xyz/_27336
    #85: https://govnokod.ru/27381 https://govnokod.xyz/_27381
    #86: https://govnokod.ru/27405 https://govnokod.xyz/_27405
    #87: https://govnokod.ru/27429 https://govnokod.xyz/_27429
    #88: https://govnokod.ru/27432 https://govnokod.xyz/_27432
    #89: https://govnokod.ru/27435 https://govnokod.xyz/_27435
    #90: https://govnokod.ru/27439 https://govnokod.xyz/_27439
    #91: https://govnokod.ru/27449 https://govnokod.xyz/_27449
    #92: https://govnokod.ru/27460 https://govnokod.xyz/_27460
    #93: https://govnokod.ru/27463 https://govnokod.xyz/_27463
    #94: https://govnokod.ru/27466 https://govnokod.xyz/_27466
    #95: https://govnokod.ru/27473 https://govnokod.xyz/_27473
    #96: https://govnokod.ru/27478 https://govnokod.xyz/_27478
    #97: https://govnokod.ru/27484 https://govnokod.xyz/_27484
    #98: https://govnokod.ru/27495 https://govnokod.xyz/_27495
    #99: https://govnokod.ru/27504 https://govnokod.xyz/_27504
    #100: https://govnokod.ru/27508 https://govnokod.xyz/_27508
    #101: https://govnokod.ru/27511 https://govnokod.xyz/_27511
    #102: https://govnokod.ru/27518 https://govnokod.xyz/_27518
    #103: https://govnokod.ru/27526 https://govnokod.xyz/_27526
    #104: https://govnokod.ru/27534 https://govnokod.xyz/_27534
    #105: https://govnokod.ru/27544 https://govnokod.xyz/_27544
    #106: https://govnokod.ru/27552 https://govnokod.xyz/_27552

    Запостил: nepeKamHblu_nemyx, 10 Августа 2021

    Комментарии (444) RSS

    • Добрый день.

      Этот оффтоп сгенерирован автоматически.

      Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
      Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
      * https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
      * https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
      * https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
      * https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
      * https://vorec.space/ (глоссарий Говнокода)
      * https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)

      Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
      Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
      Ответить
    • Параллелепипедические потоки воды лились из прямоугольного картезианского источника.
      Ответить
      • Это с «qaru»?

        Вот, кстати, слово «картезианский» вместо «декартов» обычно выдаёт шпиона среди ма-те-ма-ти-ков.
        Ответить
      • Картезианская скважина дверного замка. Вореционная триада. Вореционный трит.
        Кстати, "вореционный трит" сам по себе вореционный трит, поскольку это компьютерный трит, троесмысленный питух или искажённое "твит".
        То есть "вореционный трит" это рекурсивный вореционный трит.
        Ответить
        • https://diary.ru/~vesna-umki/p160025552.htm
          Ответить
        • Вореционный трип.
          Ответить
        • Вореционная триада постов
          Картезианские скважины глаз
          Рагулярка для парсинга дат, дат, дат
          Посреди одинаковых стен
          В стандарте нескучных крестов
          В гомоиконной сетевой метушне

          Долгая счастливая шизь
          Такая долгая счастливая шизь
          Отныне долгая счастливая шизь
          Каждому из нас
          Каждому из нас
          Каждому из нас
          Каждому из нас
          Ответить
        • Триттер — кобенационная суть Фейстеля для объема тернарными ворециями.
          Ответить
      • Какой майнкрафт )))
        Ответить
        • А может быть «майнтест»? ТОРТ, наверное, играет в него, т.к. знает луа: возможно, выучил луа, чтобы писать моды для него.
          Ответить
    • Сколько стоит зарегать домен первого уровня? Например, сколько стоил ".москва"?
      Ответить
      • Такие реально можно зарегистрировать! Ну что, никто не знает?

        А если такой домен отожмут, то все сайты под ним тоже отожмут?
        Ответить
        • Я уверен, 3EHuTHblu_nemyx знает.
          Ответить
          • Зенитный петух не знает.

            Надо порыться на сайтах ICANN и IANA, чтобы узнать, кому они доверили регистрировать эту питушню.
            Ответить
            • Reg.ru такие регистрирует... Ну или просто продаёт.
              Ответить
              • А где там это? На главной нашёл только регистрацию доменов второго уровня.
                Ответить
                • Вот они:

                  https://www.reg.ru/domain/new-gtlds
                  Ответить
                  • Там готовые зоны. А свою как добавить?
                    Ответить
                    • Можно поднять свой неймсервер.
                      Ответить
                      • g: alternate root servers

                        Можно отказаться от общепринятых корневых DNS и пользоваться альтернативными. Но тогда твои ссылки смогут посмотреть только те, кто пользуется тем же DNS.

                        Есть, например, проект OpenNIC. Он всосал в себя все домены первого уровня из ICANN и добавил свои.
                        Ответить
                        • А «OpenNIC» – это круто? Там нет цензуры, да?
                          Ответить
                          • > Там нет цензуры, да?

                            Я думаю есть... Если хочешь полную свободу -- поможет только свой собственный DNS.
                            Ответить
                            • Или «I2P».
                              Ответить
                              • Да в общем-то ты и в обычном интернете можешь свой айпишник публиковать без всяких там DNS... Кому нужны эти имена?

                                Один минус -- серт для TLS на айпишник никто не выдаёт, придётся свой генерить. Зато не будет лишних зависимостей, опять же.
                                Ответить
                                • Точно! В «I2P», кстати, всё так же. Там можно у регистраторов себе сделать красивый домен, но если будешь там кочевряжиться, то его АННУЛИРУЮТ. Но можно посещать сайты не только с помощью домена, а по какой-то длинной питушне, вроде бы, адресу I2P рутера.
                                  Ответить
                                  • > всё так же

                                    Там адрес стабильнее всё-таки. С айпишником есть ненулевой шанс его проебать и получить другой.
                                    Ответить
                                • > серт для TLS на айпишник никто не выдаёт, п
                                  лец енкрипт не?
                                  Ответить
                                  • Вроде не выдавали когда я интересовалась.
                                    Ответить
            • The ICANN website does have a Contact page, and one subject category is "New gTLDs", so they probably get requests like this a lot. I don't know if they'd actually create an extension just for you, but if they get a lot of the same requests, I'm sure they'd do something about it.

              Пришло время 40_000 тысячам петухов пробудиться...
              Ответить
              • 40 тысяч петухов не очень убедительны. 40к Франклинов, думаю, повлияют на решение ICANN
                Ответить
                • Тогда уж Ричардов, Франклин – это черепашка, а у Ричарда была петушиная маска.
                  Ответить
      • Смутня помню, что около 250'000 долларов США.
        Ответить
    • Кстати, давно хотел поделиться.
      С великим удивлением я обнаружил что «Царь» завёл на ютубчике канал с обзорами железа.

      Найти лулзы можно по ключевым словам: ТехноцарьКнязь. Техно-Кухня/Techno-Kitchen

      Всем м-м-максимальный Штеуд, посоны.
      https://www.youtube.com/watch?v=IxDX5xQ2qXI
      Ответить
      • Где AVX, ПОКАЖИ ТКНИ!
        https://www.youtube.com/watch?v=1IAwkEdRZZw

        https://www.youtube.com/watch?v=SzBu7DrBXzU
        Ответить
      • Это не Царь.
        Ответить
        • Если бы Царь вёл канал про железо всё выглядело бы именно так:

          ✓ Кепка The King
          ✓ Атмосфера неадеквата
          ✓ Внезапные истерики
          ✓ Лулзовость

          https://www.youtube.com/watch?v=aBka5d0-PHI?t=50
          https://www.youtube.com/watch?v=aBka5d0-PHI?t=120
          Ответить
    • О, может быть, вы поможете разобраться с проблемой мужского/женского купе.

      В двух словах, РЖД придумало разделять купе на мужские, женские и смешанные. Причем сделать это может почти любой - достаточно купить билет в купе первым и задать там его тип. Ставишь "мужское" и теперь ни одна женщина не сможет взять билет в это купе. Приятная компания обеспечена на всю поездку. Круто? Безусловно. Вот только признак "мужское/женское/смешанное", который задал первый пассажир (первый, взявший в нем билеты онлайн), остается и после того, как пассажир закончил поездку и вышел на своей станции.

      То есть если ваш поезд, например, Москва - Орск, а вы едете до Пензы и поставили себе "мужское" купе, то когда вы выйдете в Пензе, купе останется с признаком "мужское" до самой последней станции. И тут возникает подлость. Женщина, семейная пара, мама с ребенком не смогут взять билет в это купе, даже если он будет пустым (все пассажиры вышли в Пензе). И в ситуации, когда нужно срочно взять билет и поехать, это оказывается просто безумием. Даже в глазах сотрудников билетных касс РЖД, которые разводили руками и говорили, что понимают абсурдность, но продать билет не смогут. Места есть, пустые купе есть, но билет взять на них человеку "неправильного" пола (т.е. не совпадающего с признаком, кем-то там установленным) невозможно.

      Пожалуйста, достучитесь хоть вы в РЖД. Я звонил и писал им - единственное, что мне сказали (и то неофициально, т.к. я всех достал), - это чтобы я поменял супруге пол в реквизитах и типа так проводник должен пропустить, это несущественная ошибка. Но я, увы, не могу так рисковать.

      Спасибо.
      Ответить
      • Почему нельзя переформатировать купе в семейное если оно всё равно не занято?


        Сами по себе такие купе могут иметь смысл для религиозных людей. Мусульманам и иудеям это может быть важно.
        Ответить
        • зы: я, разумеется, считаю это мракобесной средневековой хуитой, но людей не переделаешь
          Ответить
        • > Почему нельзя переформатировать купе в семейное если оно всё равно не занято?

          Потому что алгоритм писать надо! По-хорошему купе должно конвертиться в "смешанное" даже если в нём остались люди, но они не указывали свои гендерные предпочтения. Пустота здесь не главное.
          Ответить
          • В каждом купе должен быть смешной пёстрый колпак как у скомороха, который выдают первому человеку, купившему билет, при посадке. Этот человек будет «царём купе». Когда «царь купе» спешиваться с поезда, колпак передаётся следующему купившему билет, и так далее, пока купе не пустеет. Когда купе пустеет, оно «отзашкваривается» и становится смешанным, пока не появится новый «царь купе».

            Для поддержания авторитета «царю купе» нужно выдавать «палку-пугалку», чтобы можно было выгонять женщин или мужчин, в зависимости от типа зашквара купе. На одном конце жезла будет Золотой_Хуй (пугать мужчин), а на другом – золотые тиски (пугать женщин).

            Как вам идея? Куда её отправить? Если вы мне расскажете, что и как делать, я этот пропозал завтра могу отправить в Р///Д.
            Ответить
            • Можно ещё продавать билеты без номера купе. На входе в вагон надевать на каждого будущего пассажира распределительную шляпу, которая будет говорить, в какое купе идти.
              Ответить
              • Ещё можно загнать 100 покупателей в тесный загон с грязью по щиколотку и бросить туда 50 билетов. Люди, перелезшие из этого загона с билетами в течение первых 30-ти минут, могут сесть на поезд. Остальных сожрут и смешают с грязью гигантские плотоядные боровы, которых выпускают в загон через 30-ть минут.
                Ответить
            • Но если первый купивший билет на поезд Москва-Орск купил его со станции Никель, то ему не получится выдать пёстрый колпак сразу.
              Ответить
              • >> который выдают первому человеку, купившему билет, при посадке
                Ответить
                • От Никеля до Орска ехать 13 минут. (за 900 рублей, блядь!) Предыдущие два дня у кого он будет?
                  Ответить
                  • Да, логичное замечание. Всё-таки сортировать надо не по дате покупки, а по дате посадки.
                    Ответить
      • РЖД предлагает становиться трапами, чтобы занять купе?
        Ответить
      • А если билет купить, а потом сдать?
        Хм. Интересно. Нужно попробовать зашкварить весь поезд.
        Ответить
        • > проводник должен пропустить, это несущественная ошибка

          Можно ещё "случайно" ошибиться с полом и ехать в женском купе. Проводник должен пропустить, это несущественная ошибка.
          Ответить
          • > Можно ещё "случайно" ошибиться с полом и ехать в женском купе.
            ... ещё с тремя «случайно ошибшимися» мужиками
            Ответить
            • Обидно будет

              Как в анекдоте про еврея, синагогу, и водку
              Ответить
          • а спрашивать пол это не сексизм?
            Ответить
          • А можно как на западе сказать, что я ощущаю себя женщиной, и потому меня нужно пустить в женское купе, женскую раздевалку и женскую баню?
            Ответить
            • Что-то мне нямекает, что нет. Экстремистов в поезда не пускают.
              Ответить
      • Какой багор )))

        Сколько они денег гребут, что всем пофиг, что купе едут пустые? Или раз в год читают отчёты и массово увольняют авторов таких алгоритмов?

        Хотя, я бы тупо подождал, пока они не прочитают отчёт и не прикажут пофиксить эту питушню. Всё равно пока поездок на поезде не планирую.
        Ответить
        • Там этих гомо-купе вроде бы ограниченный процент, так что по факту они не так уж много теряют.
          Ответить
          • > ограниченный процент
            По постановке задачи или по фактической активности пользователей?
            Ответить
      • не советовал я бы ехать в Орск. Поговаривают там орки из людей тушонку делают и продают под видом тушонок из свинины/говядины/конины
        Ответить
        • Странно, ведь человеческое мясо должно быть дороже. Его и достать сложнее, и хранить, и транспортировать.

          Продавать человечину под видом свинины это как продавать камчатского краба под видом крабовых палочек
          Ответить
          • Тогда бы сразу было понятно, что это человечина.
            Ответить
            • Почему, кстати, нельзя есть человечину?

              Убивать нельзя: это понятно (хотя если выращивать специально на забой, то вроде бы и не так страшно), но если человек и так погиб или убит или расстреляли, то почему его не едят?

              В мире голодают люди, а мы выкидываем червям 50кг мяса
              Ответить
              • Потому что опасно разделывать человечину: там всякие прионы и СПИДы. А выращивать людей на убой как-то слишком уж аморально.
                Ответить
                • Так прионы и в корове есть. Для этого ветеренарный наздзор существует.

                  Мораль какое-то очень хрупкое понятие: оно разное в разных культурах и менялось тысячу раз.
                  Ответить
                  • У человеков развита эмпатия зачастую: будет грустно кушать собрата, осознавая, что мог бы оказаться на его месте.
                    Ответить
                    • А, ну так надо его расчеловечить тогда. Так делает пропаганда обычно.

                      Убивать человека тоже как-бы жалко, а если сказать, что он гнида, мразь, насильник и нелюдь, то уже как-бы и можно

                      Так может продавать человечину и говорить, что это мясо очень плохих людей? Список преступлений там прилагать..
                      Ответить
                      • Приятно было бы отведать стептопа?
                        Ответить
                        • фу, нет, он зашкваренный
                          Ответить
                          • Вот, видишь. Большая часть взаимодействий с людьми, если не все, будет носить социальный характер.

                            Я могу представить только два обстоятельства, при которых можно съесть человека.

                            1. Когда ты кого-то пиздец как ненавидишь какого-то человека, поэтому выкалываешь ему глаз вилкой и съедашь его прямо перед ним.

                            2. Вполне нормально жрать органы, выращенные отдельно от людей в пробирках. Никто в данном случае не пострадает и не будет зашкварным.
                            Ответить
                        • Он жирноват
                          Ответить
                          • Фууу. Зашел на говнокод во время обеда, а тут осетятину обсуждают. Наблевал тебе на штаны, проверь.
                            Ответить
                            • Вычерпал твою блевоту из штанов и напоил тебя ею из своей туфли, проверь.
                              Ответить
                              • Идите няхуй с моей ветки в личку со своими эротическими фантазиями.
                                Ответить
                                • Надо, кстати, спросить у Полиночки, как называется по-научному такой фетишь. Она такая умная, точно должна знать!
                                  Ответить
                      • > мясо очень плохих людей

                        Не... с таким маркетингом никто у тебя его не купит. Ты ведь наследуешь атрибуты съеденного, так что надо кушать хороших людей.
                        Ответить
    • Поехали в Туркмению
      https://ic.pics.livejournal.com/vladbo2/85762544/20524/20524_800.jpg
      Ответить
      • 4к рублей за 2Мб/с? Ну его нахуй
        Ответить
      • Чем «Туркмения» отличается от «Туркменистана»?
        Ответить
        • Тем же чем «Беларусь» отличается от «Белоруссии».

          Туркеcтан => Туркменистан => Туркмения
          Ответить
          • Но туркоманы != туркмены
            Ответить
            • "Ишаку, знатоку Туркестана" (С)

              Существует овердохуя тюркских народов. В зависимости от языка они называют себя "тюрк" (азербайджанцы в Иране), "турк", "туркмены", "туркоманы" (в Сирии вроде живут)

              Это как есть словенцы, словаки, славяне, итд
              Ответить
        • а нука, юникс бляди, не гугля:


          чем SIGTSTP отличается от SIGSTOP
          Ответить
        • чем Кыргызстан от Киргизии отличается.
          Чем Гератско-кандагарское княжество от Афганистана отличается?
          Ответить
      • В Туркменистане ввели новые требования для граждан, желающих провести к себе домой интернет. В числе этих критериев появилась присяга на Коране об отказе от использования сервисов VPN. Об этом сообщает «Радио Свобода» со ссылкой на собственную туркменскую службу.

        СМИ приводит слова жительницы, которая находилась в очереди на подключение интернета в течение полутора лет. По ее словам, когда подошло время подключения, то от нее потребовали дать клятву на священном для мусульман Коране о том, что она не будет использовать VPN.
        Ответить
    • в pthreads есть деструктор в сишном апи
      Ответить
    • Сатья опять шатает Github.
      Ответить
    • "Жили муж да жена. Вот, бывало, как подаст жена мужу обедать, он и начнет её колотить, а сам ещё и приговаривает:
      — Мой жопу, мой жопу!
      Вот она и начнёт мыть жопу, трёт её и песком, и рогожею, так что кровь пойдёт, — а только что подаст мужу обедать, он начнет её колотить и опять приговаривает:
      — Мой жопу, мой жопу!
      Вот она и говорит своей тетке:
      — Что это, тётушка, когда я подаю мужу обедать, он всегда меня бьет и приговаривает: «Мой жопу, мой жопу!» Кажись, я и так мою, даже до крови растираю!
      — Эх ты, дура, дура! Ты мой-та жопу, да не свою, а у чашки.
      Как стала мыть жопу у чашки, так и перестал её бить муж".
      Ответить
      • Где здесь IT, guest6?
        Ответить
        • Или это аллюзия на диалог между продукт менеджером и разрабом?
          Ответить
    • «Ничего пояснить не смог»: В Тверской области кота привлекли «свидетелем» по уголовному делу
      Но усатый не раскололся

      https://s13.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/12072620/wr-960.jpg
      Ответить
    • «Девиантарт» пидорнули в РФ. По ссылке можно посмотреть, за какие именно креативы:
      http://isitblockedinrussia.com/?host=deviantart.com
      Ответить
      • Проверил пару ссылок. Там какое-то онямэ.

        В общем, похоже, что следователи нашли в картинках эротизм, но им показалось, что рисованным персонажам нет 18 лет.
        Ответить
        • А показания потерпевших записали? Картинки к делу приобщили, для того чтобы дрочить по ноч всесторонне изучить?

          Я по названиям вижу, что некоторым рисованным персонажам, которых заблокировали, явно больше 500 лет...
          Ответить
      • А за что метал архивы пидорнули мне кто нибудь скажет?
        http://isitblockedinrussia.com/?host=www.metal-archives.com
        Ответить
        • Вандал/Песни_крови_и_почвы
          Вандал/Судьба_моей_расы
          Коррозия_Металла/Бей_чертей_-_спасай_Россию
          Коррозия_Металла/Задержите_поезд
          М8Л8ТХ/Слёзы_осени
          РадикальныйГолос/Дикаяжизнь
          Apraxia/Коловрат
          Terrormachine/Blood_&_Honour_Serbia_Volume_1_-_Anthems_Of_Ethnic_Cleansing
          Ответить
          • Надо замедлить до 128kgbps
            Ответить
          • Эм. Ну ладно. Звучит как то странно. Так и любой метал сайт можно пидарнуть за упоминание об этих песнях/альбомов, а источник "проблем" оставить в живых и пусть дальше спамят, публикуются.
            Ответить
            • Был же случай, когда чуваку кинули на стенку ставстику, и его посадили потом, потому что было шибко сложно искать того, кто кидал.
              Ответить
              • Хм, а другие люди могут срать на твою стену (я просто не шарю в этих ваших социалочках)?
                Ответить
                • Да, если в настройках профиля не отключить.

                  Ещё можно в комменты к постам насрать.

                  Ещё приложение социальной сети может насрать (приложениям часто даются такие права). Иногда получаются такие лулзы:

                  https://click-or-die.ru/app/uploads/2018/08/2018-08-20-10.05.54.jpg

                  https://click-or-die.ru/2018/08/davno-tebya-ne-bylo-v-ulichnyh-gonkah-samyj-smeshnoj-mem-pro-mertvyh-lyudej/

                  > Вот моя страница в VK – там закрыта стена, но я завещаю, чтобы после моей смерти её открыли. Хочу, чтобы мне писали, как давно меня не было в «Уличных гонках».

                  Именно поэтому я удалился из этой параши под названием «вконтакте».
                  Ответить
                  • Сейчас срать в офлайне приложениям запретили. Приложение должно показать вконтактовский виджет (в браузере или через браузерный движок), а владелец стены явно подтвердить, что он не против публикации именно этого сообщения.

                    Правда, появились сервисы, которые это обходят: они просят пользователя раскрыть свой пароль от «ВК» и через прокси-сервер (напрямую нельзя, потому что «ВК» забанит такой сервис по IP-адресу) логинятся в «ВК» от его имени и срут на стену. Пользователь, раскрывая свой пароль, рискует потерять учётку.
                    Ответить
                    • >они просят пользователя раскрыть свой пароль от «ВК» и
                      ахахахахаххаха
                      Ответить
                      • Вроде есть вариант без раскрытия пароля: сервис может притвориться мобильным приложением. Но это тоже крипово.

                        Мобильное приложение должно срать не со своего IP-адреса, а с твоего. Поскольку с твоего, когда ты в офлайне, сервис срать не может, он срёт через прокси, а потом «Вконтакте» замораживает твою учётку за вход с подозрительного адреса (ты в Питере, а сервер насрал с китайского айпишника).
                        Ответить
                      • Чтобы не быть голословным, выдержка из документации по API:
                        https://vk.com/dev/wall.post

                        Этот метод можно вызвать с ключом доступа пользователя, полученным в Standalone-приложении через Implicit Flow, или с использованием окна подтверждения. Требуются права доступа: wall.

                        И так, у разработчика приложения два стула:
                        1. Стендэлоун. Срать можно только с айпишника пользователя (из десктопной или мобильной программы, когда юзер в сети).

                        2. «С использованием окна подтверждения» — это та самая питушня на HTML, по которой юзер должен кликнуть. Функция возвращает URL питушни, которую нужно показать пользователю в браузере: https://vk.com/dev/api_confirm

                        В общем, в обоих вариантах нужно срать с айпишника пользователя. Если игра будет регулярно приглашать в «Уличные гонки» в автоматическом режиме со случайных айпишников, страницу пользователя заморозят, чтобы он подал запрос на разблокировку, либо выпилят такое приложение (если пострадавших будет много).
                        Ответить
                • Раньше в «ВК» можно было срать только на свою стену. Комментирование осуществлялось жутким костылём: ты срёшь на своей стене ответ, упоминая исходный пост, а адресат видит в своих уведомлениях, что ты его упомянул.

                  Потом Дуров ввёл полноценный микроблог: теперь можно срать на любую стену (если владелец стены явно не запретил) или комментировать любой пост прямо на месте, а не через костыль. Старожилам «ВК» это не понравилось. «Дуров, верни стену» как раз относится к этому событию.
                  Ответить
                  • мне кажется, ты что-то путаешь

                    я могу конечно напиздеть, но

                    срать на чужих страницах можно было задолго до «Дуров, верни стену». я кидал музло людям на стену в 2009-ом. другое дело, что комментировать записи было нельзя, можно было ответить на своей стене.
                    Ответить
                    • Я могу забыть детали. Но помню, что до «Дуров, верни стену» были жуткие костыли с общением на стене.
                      Ответить
                      • да там много было костылей. например, изначально нельзя было музло кидать в личку, потому и приходилось на стену

                        а ещё никаких вебсокетов или автообновления страницы )))
                        Ответить
            • > пусть дальше спамят

              В прошлом году «Роскомнадзор» заблокировал на территории РФ все айпишники сервиса «Protonmail», потому что с @protonmail.com шли письма с ложными сообщениями о бомбах. Теперь на сайт «Протонмейла» из сетей домашних провайдеров в РФ зайти нельзя. Поток писем с @protonmail.com почему-то не прекратился.

              «Роскомнадзору», «Генпрокуратуре» и ФСБ никто не объяснил, как работает электронная почта?
              Ответить
      • > isitblockedinrussia

        - пять (пять!!) источников скриптозы
        Ответить
    • WSL говно.

      1. Когда шлешь его окошку ``CTRL_C`` через ``GenerateConsoleCtlEvent`` он не пробрасывает его в виде ``SIGINT`` активной джобе, а убивает ``wsl.exe``, лидер сессии видит отвал терминала, и шлет ``SIGHUP``
      2. Если у ``wsl.exe`` редиректнуты стримы, то процессы в Линуксе вообще считают, что у них нет ``tty``, и ``CLTR_C`` убивает ``wsl.exe`` а процессы вообще не получают никаких сообщений и остаются работать

      какой nohup ))
      Ответить
      • Короче, виндоуз говно, я правильно всё понял?
        Ответить
    • Управляющий совет организации Perl Foundation изучил действия и процессы, связанные с работой команды по делам сообщества (CAT, Community Affairs Team) и решил приостановить работу данной группы до формализации всех связанных с её работой процессов и официального утверждения полномочий данной группы. Совет также отменил два ранее опубликованных отчёта об инцидентах, на основе которых были приняты меры в связи с ненадлежащим поведением некоторых участников сообщества при проведении обсуждений на платформе Slack.

      Команда Community Affairs Team была создана для контроля над соблюдением требований к манере общения в сообществе и разбора жалоб на нарушение кодекса поведения (Code of Conduct). В итоге было выяснено, что Community Affairs Team стал перегибать палку и против некоторых участников, допускающих неосторожные и резкие высказывания, были выдвинуты ложные претензии и неадекватные меры воздействия, в том числе за действия, совершённые до начала движения в сторону инклюзивности и благородных манер.
      Ответить
      • Саманта считает неправильным отзыв отчётов группы в одностороннем порядке и недовольна затягиванием принятия устава и кодекса поведения в сообществе, которые должны были быть приняты много месяцев назад. Саманта также не считает убедительной официальную причину отзыва отчётов об инцидентах - совершение действий до принятия устава и до делегирования группе Community Affairs Team официальных полномочий, так как отчёты ранее были утверждены самим управляющим советом. По мнению Саманты, обеспечение безопасности сообщества и соблюдение кодекса поведения важнее формальностей.
        Ответить
        • «А если б у меня была цель в жизни вас спровоцировать и забанить - вы бы уже давно были в бане, имхо. А нахрен это мне? Это делает мою жизнь лучше? Это делает ресурс лучше? А так у меня есть хренова куча интересных дел, поинтереснее чем банить вас, поверьте».

          Понятно, почему модераторов все обычно презирают.
          Ответить
    • Питухи, вот есть некое говно
      struct Govno;


      Оно очень большое, что разрывает стек. Как сделать, чтобы запретить создавать его на стеке?
      Govno govno; // нельзя
      Govno* govno = new Govno; // можно
      Ответить
      • Сделай фабрику говна. (Или билдер говна, я уже не помню GoF)
        Ответить
        • Типа конструктор сделать приватным, а говно возвращает говнофабрика?
          Ответить
      • Сделай приватный конструктор, и создавай статическим методом

        Ой, снаут уже написал
        Ответить
      • Смотря о каком языке речь.
        Ответить
        • Давай попробуем угадать язык
          Govno govno; // нельзя
          Govno* govno = new Govno; // можно


          Я считаю, что это С++
          А ты?
          Ответить
          • Думаю j123123 просто не считает крестопарашу языком.
            Ответить
          • new - бывает не только в C++
            Ответить
            • Это высказывание истинно.
              Однако из него не следует, что этот код может быть написан на другом языке
              Ответить
          • Я считаю, что это PHP (ну то есть HTML, т.к. вне тегов).
            Ответить
    • "Чото в России много айти компаний развелось, надо бы им жизнь испортить" решили люди наверху и

      https://isitblockedinrussia.com/?host=blog.jetbrains.com
      Ответить
      • JetBrains - говно.
        И их ублюдские говноIDE на жабе - особенно говно.
        Ответить
    • https://github.com/uwu-tech/Kind
      Да, зависимые типы явно дивный народ привлекают.
      Ответить
      • owo
        Ответить
      • > A minimal, efficient and practical proof and programming language.

        Languages

        JavaScript 71.6%
        Scheme 23.0%
        Haskell 5.4%

        Какое-то малость ебанутое сочетание языков для реализации "practical proof and programming language", не находите?
        Ответить
      • Минималистичное ядро прувера, которое базируется на корректности js?
        Ответить
    • как сделать авто Цлинт в Интеллий – 3 Ответа - overcoder
      Ответить
      • Как это рак выпилить из резултатов поиска?
        Ответить
        • -site:рак , если ещё не сломали.
          Ответить
          • спасибо
            а можно как-то перманентно?
            Ответить
            • В каком поисковике? Но ответ сразу нет.
              Ответить
            • Запили свой поисковик, который все запросы перенаправляет в google, добавляя этот оператор в запрос.
              Ответить
              • Свою формочку на джаваскрипте с редиректом в гугл
                Ответить
                • Так нельзя. Надо:

                  1. Выбрать фреймворк для frontend-а (предпочтительно React);
                  2. Выбрать язык и фреймворк для backend-а (предпочтительно Go или NodeJS);
                  3. Присоединить ко всему этому WebPack;
                  4. Написать всевозможные тесты;
                  5. Сделать так, чтобы после ввода поискового запроса он сначала отправлялся на backend, который присоединял бы к нему исключающий оператор, и только после этого осуществлялось бы перенаправление на сервер Google;
                  6. Подключить к этому методу API кэширование в Redis и очереди RabbitMQ.
                  Ответить
                  • Советую сразу упаковать это в докер, чтобы не ебаться со сборкой стека
                    Такое приложение легко будет развернуть на AWS ECS
                    Или в кубернейтс
                    Ответить
                    • Ну и, наконец, подключить Cloudflare, чтобы защититься от DDoS-атак.
                      Ответить
                      • А логи лучше сразу писать в graphana...
                        Ответить
                        • Или в ClickHouse.
                          Ответить
                        • На забудьте с ротоёбом организовать игил с обязательными ежедневными митингами.
                          Ответить
                          • Традиционно рекомендую RUP

                            https://sceweb.uhcl.edu/helm/RationalUnifiedProcess/process/workers/images/wk_projm.gif
                            Ответить
                            • А, ещё - побольше тестовых окружений. Трамп вот недавно запустил свою социальную сеть - gettr.com. Месяц назад я на протяжении недели пытался взломать её. Взломать не взломал, но охуел от того, сколько тестовых окружений они понаделали:

                              https://getter-sg.tk/
                              https://getter-dev.tk/
                              https://getter-qa1.tk/
                              https://getter-qa2.tk/
                              https://getter-qa3.tk/
                              https://getter-qa4.tk/
                              https://getter-qa5.tk/
                              Ответить
                            • А координировать все действия необходимо в Jira.
                              Ответить
                        • Графана это мордочка ко многим БД, в неё саму нельзя ничего писать.
                          Ответить
                        • Графана не для графиков разве? А тебе логи запросов скорее всего нужны.
                          Ответить
    • https://github.blog/2021-08-11-githubs-engineering-team-moved-codespaces/

      Скоро будете в браузере код писать
      Ответить
      • нет
        Ответить
        • Вообще-то да.
          Ответить
          • нет
            Ответить
            • Вообще-то да.

              Web-IDE удобнее хотя бы тем, что её устанавливать не надо, и она не тормозит. Там ещё понимают, что если будут делать тормозящее говно, то пользователь перейдёт к конкурентам. А дейсктоптухи надеятся на то, что программисту будет лень ждать, пока вычищаются гигабайты говн и/или тысячи файлов.
              Ответить
              • нет
                Ответить
              • > Web-IDE удобнее хотя бы тем, что её устанавливать не надо

                Для этого совершенно не нужно делать это внутри браузера. Можно по какому-нибудь более эффективному протоколу это делать, и отрисовку хуйни делать максимально эффективно

                > и она не тормозит.

                А тормозить-то она как раз очень даже может, как тормозят например всякие жабаскриптовые говноанимации внурти браузера
                Ответить
              • Вычищать гигабайты говн при помощи ide так себе идея. Советую питон, баш или мышкой накликать.

                А вообще нет, конечно
                Ответить
                • А, чёрт. Я писал про гигабайты говн и тысячи файлов, которые удаляются при удалении проклятой тормозящей IDE с ПК!
                  Ответить
                  • Можно пользоваться gc: копить софт, пока есть место, а потом форматнуть диск чтобы не тратить время на удаление.
                    Ответить
                    • #вореции

                      Или можно просто докупать диски, чтобы быть прямо как Фейсбук.
                      Ответить
                  • я под каждую новую программу покупаю новый комп и никогда ничего не удаляю

                    правда, пока не придумал, как заставить их всех работать друг с другом
                    Ответить
                    • Соединяй в локальную сеть, и через какой-нибудь RDP запускай
                      Ответить
                      • шифровальщик кстати через RDP и ходит иногда
                        Ответить
                        • А через VNC ходит?
                          Ответить
                          • Не знаю. VNC на винде так больно и так неудобно, что не думаю, чтобы им всерьез кто-то пользовался для удалённой работы
                            Ответить
              • То-то у ме-ня стильный, модный, молодёжный "Google Docs" при открытии таблички ня пару тысяч строк нячинает рисоваться где-то в 3 FPS, а после няжатия кнопки "История изменений" я успела попить чаю, няблюдая за полностью зависшей вкладкой. Там ещё понимают, что если будут делать тормозящее говно, то пользователь перейдёт к конкурентам!
                Ответить
                • Достаточно чтобы тормозящее говно тормозило чуть меньше, чем у конкурентов.
                  Ответить
                  • Мне кажется, «Гуглу» вообще на пользователей насрать. Они кучу проектов отправили на мемориальное кладбище со словами: «Спасибо, что поучаствовали в эксперименте».
                    Ответить
                  • я знаю один офис, который и в нативе доходит до 3 FPS

                    но, кстати, всё грамотно сделано: на трёх фпс до конкурентов будешь очень долго идти, устанешь, потому бояться нечего
                    Ответить
                    • > в нативе

                      В нативе на электроне?)
                      Ответить
                      • нет, именно нативный гуй + ядро на крестах емнип
                        Ответить
                • > 3 FPS

                  Два наркоши дома сидят, вдруг звонок в дверь.
                  Через полтора часа первый говорит: "звонят"
                  Еще через полтора второй "надо бы открыть"

                  К концу дня первый доходит до двери, и открывает

                  Там стоит третий наркоша, и говорит: "ого, я только звонок тронул, а вы уже открыли"
                  Ответить
    • Число заразившихся коронавирусом по всему миру к началу 2022г может превысить 300 млн.
      Ответить
      • Главное, чтобы сам коронавирус существовал.
        Ответить
    • Язык G (применяется метод поточного программирования) это модульные конструкции, состоящие в основном на C++, где вероятность ошибки сведена к минимуму. Проект просто невозможно запустить, в случае ошибки.

      > Не очень понятно, благодаря какой такой магии в коде необходимо многократно дублировать одно и то же, а в "графическом интерфейсе с настраиваемыми FSM" — нет.

      Не только в коде но и в разных проектах.
      К примеру алгоритм - нужно организовать управление 6 осевым ARM манипулятором на шаговых моторах.
      Теперь попробуйте получить в своем языковом представлении, приблизительное количество циклов с прерываниями, которое Вам нужно параллельно ввести и это я еще не говорю даже об остальных процедурах по работе с энкодерами, переменными триггерных значений, тайминги и т.п.
      Проще продемонстрировать: https://m.youtube.com/watch?v=tLu0CGHgJ04&feature=youtu.be
      Ответить
      • Только полный и качественный перевод.
        Ответить
      • это хорошо? стоит вложиться?
        Ответить
      • В любом случае, насчёт этой идеи: жалкий пингвин не выглядит достаточно сильным, чтобы удержать мир, и его раздавит. Нехороший, негативный логотип с этой точки зрения…
        Ответить
      • > Язык G
        После R буквы свободны, хватайте, пока не разобрали!
        Ответить
    • https://i.imgur.com/Zi79tUW.png
      Ответить
      • const const int is too const for gcc
        Ответить
      • A - указатель на константный инт
        B - константный указатель на константный инт
        C - константный указатель на инт
        D - какая-то питушня - инкоррект

        Верно?
        Ответить
        • Да.
          Ответить
        • Да, этот вариант самый неправильный. Но тут еще некотороая хуйня неправильная, потому что константная хуйня должна быть проинициализирована сразу же.
          Ответить
          • Хотя если эта хуйня - аргументы для функции или некие поля структур - неправильной остается только D
            Ответить
          • -fpermissive
            Ответить
            • Вообще говоря, можно через #define перегрузить значение const и int, и тогда все варианты можно сделать корректными.
              Ответить
              • Нет. Я могу сделать #undef и ты соснешь тунца. Лучше сделать отдельный препроцессор.
                Ответить
                • > я могу сделать undef

                  Какая эскалация конфликта )))

                  Кстати, я видела реальные примеры либ, которые андефают макросы из других либ...
                  Ответить
                  • Как бы мы не развивали философию, мир следующего поколения ИТ разработчиков ждет демократизация процессов программирования на основе принципиально новых Zero code инструментов, позволяющих быстро, проще, дешевле и качественней создавать новые продукты гарантируя клиентам 100% успех.
                    Ответить
                    • > zero code

                      Мечтатели из 60 годов вернулись в строй?
                      Ответить
                    • Помечтай вореции тегом #вореции в начале. Иначе в игнор пойдёшь.
                      Ответить
                      • #вореции

                        Ладно
                        Ответить
                      • #вореции

                        А что будет, если я помечу что-то другое этим тегом?
                        Ответить
                        • #вореции

                          Будет как с обозначением писюнов и очень загорелых людей у англоговорящих. Станут прыгать по тегам.
                          #вореции, #точновореции, #всамомделевореции, #блябудувореции
                          Ответить
                      • не пизди на лолечку, иначе в игнор пойдёшь

                        хотя ты и так там уже
                        Ответить
                        • Тогда не отвечай уёбку.
                          Ответить
                          • #вореции

                            Он тебя не слышит, ты в игноре.
                            Ответить
                            • Помечтай ворециями
                              Ответить
                            • Помечай вореции тегом #вореции, не вореции не помечай.
                              Помечай копипасту тегом #копипаста или курсивом, авторский контент не помечай.

                              Иначе в игнор пойдешь.
                              Ответить
                              • Помечай константы тегом const, не константы не помечай.
                                Ответить
                                • Помечай переменные тегом var, константы помечай тегом const, если их значения известны в момент компиляции. Если не известны, помечай тегом let.
                                  Ответить
                              • #вореции

                                Да пошли вы все в лабораторию. Обучите там себе ИИ, который распознаёт вореции, сарказм и гуглит копипасты.
                                Ответить
                          • у меня встроенный детектор уёбков забарахлил, надо батарейки поменять

                            не поможешь, кому не отвечать сегодня?
                            Ответить
                  • > я видела реальные примеры либ, которые андефают макросы из других либ...

                    А некоторые либы не андефают внутренние макросы, которые вне либ юзать не положено... Приходится за ними чистить.
                    Ответить
    • #вoреции

      Позволю себе небольшой оффтоп. Кажись, благодаря эффективным менеджерам в последнее десятилетие разработка поехала частично куда-то не туда. Например, в мобильной разработке повылазили всякие ReactNative и Flutter’ы, в десктопе Electron. Конечно, разработка должна становиться более производительной, но не такими же варварскими способами, когда новейший телефон греется как утюг, когда начинаешь редактировать текст в таком приложении.

      Теперь вот часто вижу, как говорят о Zero Code как о новой панацее. Мол, придёт, и кодить не надо будет. Но ведь разработка - это не просто бряцание по клавиатуре. Она требует определенного требует задуматься, как сделать лучше, безопасней, практичнее. Шаблон есть шаблон. Даже если он будет генерироваться ИИ, ИИ тоже обучали на каких-то шаблонах. Если не думать, что получится? Наверно, то же, что получается, когда не думают о платформе, выбирая кроссплатформенную разработку с кучей bloat-зависимостей и непостижимым оверхедом по памяти, производительности и энергозатратам в плату за быстро-быстро-и-в-продакшн.
      Ответить
      • > zero code
        > новой панацее

        Новой...
        Ответить
        • что такое zero code? кнопка "сделать peace data"?
          Ответить
          • Ну да, всякие инструменты, которые позволяют "не программисту" решать какие-то типовые задачи.

            З.Ы. Тем временем фреймворки уходят от формошлёпства к ручному описанию гуйни.
            Ответить
            • с гуйнёй сложно, там теорема эскобара имхо

              хотя наверное лучший вариант это ручной формат + real-time просмотрщик получившегося шедевра
              Ответить
              • > real-time

                Бля, вспомнила какой реалтайм был в андроид студии на 4 гигах оперативки. Быстрее было сконпелять и на девайсе глянуть.
                Ответить
                • согласен, real-time это не очень может быть хорошо, если гуй сложный

                  и, кстати, оно ещё может приводить к постоянной перекомпиляции проекта, как в случае с XCode и IBDesignable

                  так что эскобарчик держится
                  Ответить
              • Вот для редакторов гуйни надо прикручивать ИИ.
                * Паттерны формошлёпства более-менее известны
                * Пользователь сам показывает, что он хочет

                Скажем, если пользователь подвинул элемент к краю, он должен прилипнуть; если раздвинул textarea, то оно должно расширяться вместе с окном, если слева рамка 2 пикселя, справа 3, снизу 3 и сверху 4, то сделать везде 3 пикселя, если кинули текстовое поле и ресайзнули, то высоту измерять в знакоместах. положение окна по умолчанию округлять до десятков и что-то в этом роде. Ещё подсказывать "возможно, вы хотели авторасширение?"
                Ответить
                • > Паттерны формошлёпства более-менее известны

                  - смешно
                  Ответить
                • Я помню этот «интеллектуальную» формошлёпку в дельфах. Я хочу поставить этот элемент здесь. Нет, я не хочу выравнивать по левому краю этого элемента, и не по правому краю этого элемента, и не по центру ЭТОГО элемента. Почему ЭТОТ элемент вообще влияет на выравнивание, ОН НА ДРУГОМ КОНЦЕ ФОРМЫ! Я ПРОСТО ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ ЗДЕСЬ! БЕЗ ПРИВЯЗКИ К ДРУГИМ! ПРОСТО ПО ЛЕВОМУ КРАЮ ФОРМЫ! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ДАЁШЬ МНЕ СДЕЛАТЬ ЧТО Я ХОЧУ???!!!11
                  Ответить
                • > надо прикручивать ИИ

                  - надо уже начинать откручивать ИИ

                  даже ОТЛАМЫВАТЬ ГВОЗДОДËРОМ
                  Ответить
                • Посмотри на яблочный autolayout для ios.
                  Из всей питушни, что я видел, самый мощный кмк
                  Ответить
                  • сам по себе autolayout неплох

                    но в целом тут эппл вряд ли пример для подражания
                    Ответить
                    • Почему, кстати?

                      Жалко вот что там нету декларативной питушни типа xaml как в wpf или этого, на которой android описывается
                      или уже есть?
                      Ответить
                      • разнобой форматов (nib, storyboard) + щас ещё SwiftUI прилепился

                        поддержка этого добра настолько геморрная, что альтернативные иде на неё или сразу забили, или со временем отказались, отдав на откуп xcode

                        руками поправить файлик не получится, там жуткая xml'ная лапша из твоих кошмаров, это тебе не xaml даже

                        + озвученная проблема с ibdesignable, которая делает его малоприменимым.

                        до SwiftUI отсутствие датабиндинга в принципе
                        Ответить
          • > что такое zero code?

            Это когда какую-то хуйню вместо программирования можно решать какой-то другой хуйней, например мышкой какую-то хуйню соединять, и из этой питушни что-то генерируется
            Вот можешь почитать https://vas3k.ru/blog/nocode/

            В STM32Cube например такое говно есть, можно понатыкивать мышкой на пины и повыбирать какую-то хуйню, и оно нагенерирует тебе говнокода для инициализации периферии https://microtechnics.ru/wp-content/uploads/2015/04/STM32Cube.webp

            Но законченную прошивку ты этим говном естественно не высрешь.
            Ответить
        • Ага, Rapid App Development изобретают каждые 15 лет заново
          Ответить
    • https://hsto.org/r/w780/getpro/habr/upload_files/76c/eb4/b55/76ceb4b55e6855de2909cfd284240b8c.png

      Шифрование говно?
      Ответить
      • Угу. ECB — говно.

        Каждый блок шифруется независимо от остальных. Если ключ на все блоки один, то текст, зашифрованный с помощью ECB, ломается частотным анализом (даже если ты не знаешь кодировку исходного текста). Картинка, как ты видишь, тоже — её нужно просто раскрасить.
        Ответить
        • Я за CBC как минимум
          Ответить
          • > CBC

            Только GCM, только хардкор... Во всех остальных режимах очень легко отстрелить себе ногу забыв про целостность.

            А ECB неплох для ключей и прочего рандома. Ему не нужен IV и это большой плюс в некоторых сценариях.
            Ответить
            • >CGM
              Я как-то жаловался, что не умею в Галуа.. надо собраться с духом, да разобраться
              Ответить
              • А зачем тебе уметь в Галуа, когда можно взять готовую либу и течь?

                Просто в CBC и тем более CTR можно биты флипать в сообщении, это может очень плохо закончиться если ты забыл MAC или подпись добавить.

                А в AEAD алгоритмах, таких как GCM, проверка целостности вшита. Можно даже каких-то открытых данных туда досыпать из хедера чтобы их тоже никто не помял.
                Ответить
                • >зачем
                  Ну как минимум чтобы вспомнить про него в нужный момент.

                  Да, интегрити в CBC из коробки вроде нет, нужно делать через MAC
                  Ответить
          • В принципе, можно шифровать и через ECB... если размер ключа и размер блока не меньше размера документа. Тогда получится одноразовый блокнот.
            Ответить
      • "Because ECB encrypts identical plaintext blocks into identical ciphertext blocks, it does not hide data patterns well. "
        Ответить
        • На вики есть отличная иллюстрация с зашифрованным пингвином.
          Ответить
          • на которую кинул ссылку лолечка?
            Ответить
            • Лол. Я просто не смотрела ссылку, неудобно с мобилы.
              Ответить
    • Год-полтора назад, купили мы как-то "Румбу" i7 на "попробовать" (был на каком-то фантастическом сейле, чуть ли не "$200 of sticker price"), вернули через неделю. По лестнице, он, естественно, не ходит - ну, это понятно; но на два этажа нужно тогда два автомата (про [b]finished basement не буду и упоминать, а там тоже убирать нужно), ну да ладно. Но в детскую play room он тоже заходить не может - там порожек (стеклянная sliding door, очень рекомендую для play rooms!). В столовой он путался и даже застревал в стульях (да, у нас большой стол, и стульев много), в результате уборки под столом и в углах остается мусор (если был, конечно). Ну, и еще были всевозможные "глюки" и "приключения"; по результатам, жена заявила, что ей такой "помощник" и нафик не нужен, так что вернули for the full refund, а рефанд жена себе лично забрала, сказала "за будущую уборку и потраченные нервы"!
      Ответить
      • > приключения

        Шторы нашёл, наверное?
        Ответить
        • мой иногда умудряется заехать туда, куда раньше не заезжал, и там застрять
          Ответить
        • Или кучку петушиного гуано, а потом размазал её по всему дому.
          Ответить
          • А зачем у тебя дома живут питухи?
            Ответить
            • Они очень смешные и классные, а ещё кукарекает по утрам.
              Ответить
              • В четыре утра, угу:)

                Петухи срут очень много. Кто был в курятнике, тот этот запах знает.
                В квартире стрёмновато держать кмк

                Хотя если привыкнуть, то ок: живут же люди с не кастрированными котами, которые метят
                Ответить
                • Смотри, какая любознательность:

                  https://otvet.mail.ru/question/165310120

                  Помню, я одно время не спал до трёх ночи пару дней, а когда начинал засыпать, просыпались петухи. В итоге они кукарекали пока на улице не становилось ну уж очень светло, и я не спал целую ночь.
                  Ответить
                • > метят

                  Тегом #вореции?
                  Ответить
            • Скильные питухи хоть?
              Ответить
    • что за хуйню я сейчас читаю

      Контракт аргентинского форварда Лионеля Месси с французским «Пари Сен-Жерменом» содержит пункт о выплате части зарплаты в криптовалюте — токенах парижского клуба, — сообщает агентство Reuters со ссылкой на информированные источники. Месси подписал контракт с «ПСЖ» на 2 года. После того, как стало известно о переходе футболиста в «ПСЖ», токен клуба подорожал на 160%.
      Ответить
      • мы её читаем вместе с тобой при этом

        ну ты и подлец
        Ответить
      • Точно! Вместо «#вореции» можно писать «что за хуйню я сейчас пишу?», а вместо «#копипаста» - «что за хуйню я сейчас читаю?»
        Ответить
    • Одни знакомые в Польшу уехали, вторые в Германию. И те и другие попались на торрентах. Сейчас заслали денег друзьям и подняли впн прямо на домашних ПК в так называемой ДНР. Время работы конечно не 24 на 7, скорость иногда проседает до 30 мегабит. Но ни один копираст не сможет затребовать логи использования впн.

      ДНР это не говно?
      Ответить
      • Не понял, они вернулись из Германии в ДНР чтобы торренты качать?
        Ответить
      • Откуда в ДНР интернет?
        Ответить
        • ну сайты-то у них есть
          Ответить
        • Пирятся с Рашкой через Ростовской областью. Я как-то интереса ради смотрел пути к их провайдерам.

          Может с донецкой областью Украшки тоже пиряца, но я не находил (я бы не пирился на их месте через линию разграничения: кабель порвут, и будешь там под пулями и среди мин его чинить)

          Возьмем провайдер https://donapex.net/
          Его сетка
          https://apps.db.ripe.net/db-web-ui/lookup?source=ripe&key=46.150.96.0%2F19A S13106&type=route

          Его автономка AS13106

          Смотрим
          https://bgp.he.net/AS13106

          Пирица с "IPSvyaz OOO"
          org-name: IPSvyaz OOO
          org-type: OTHER
          address: Russia, Rostov-na-Donu, Myasnikova, 54

          И
          organisation: ORG-PDI1-RIPE
          org-name: Data Internet Ltd
          country: UA
          org-type: LIR
          address: 5, R.Luxemburg str.
          address: 83001
          address: Donetsk
          address: UKRAINE


          Тот, в свою очередь, пирица с
          Level-MSK Ltd и IPSvyaz OOO

          Level-MSK это http://www.level-msk.com/
          Ответить
          • Ха-ха, у IPСвязи админ рукожоп. Анонисровал префикс локалки (Carrier-grade NAT)
            https://bgp.he.net/AS48276#_bogons
            К щастью, такое говно все зафильтровали наверняка.

            А вообще он много с кем пирится, включая крымского провайдера
            "ИП Литкевич Александр Сергеевич", лол

            https://bgp.he.net/AS48004#_whois
            Ответить
    • Да, все правда. Жалко я не знал об этом раньше и заплатил в Skillbox 60 Круб.
      Программы нет, обратной связи практически нет, уровень…
      Отрицательные отзывы об этих курсах ловко забиты «положительными», отрицательные не проходят рецензию на отзовике и хабре.
      Но недавно мелькнуло сообщение, что на базе этого лохотрона создадут еще больший лохотрон.
      Ответить
      • — какой курс брали?

        — GO-разработчик. Знаю людей, которые говорят, что на Go-разраьотчик pro и других то-же самое.
        Ответить
        • А можно вернуть курс?

          > то-же самое.
          С ловно бы писал один наш з накомый из Влади востока
          Ответить
          • Файк?

            Курс, вероятно, можно вернуть, но только до его освоения. И то, не полную стоимость.

            Вот ещё справебыдлый комментарий:

            За свой 16+летний опыт в ИТ могу сказать вот что: если вы приобрели/пошли/купили курсы, то в 99.99999% из Вас ничего не выйдет. Сорян, но это именно так работает. Из тысячи "курсовиков" только один не отравлен стереотипом "программисты получают 100500к/сек" и реально хочет программировать, остальные идет на курсы потому, что "я работал сварщиком, щя схожу на курсы и через полгода буду получать 200к/день программируя на яве"(это прямая цитата кстати). Я видел таких десятки, буквально. Я за свою карьеру ни разу не встретил успешных "курсовых" программистов, ну то есть да, я встречал ребят которые что-то после курсов умели, но практически никто из них не остался в ИТ.

            В лучшем, идеальнейшем случае, вы будете получать какие то копейки, в богом забытой веб-студии провинции. И скорей всего не долго.
            Ответить
            • Хуй же)

              А с оратором я согласен, к сожалению
              Ответить
        • Мне кстати скиллбокс недавно предложили стать С++ разработчиком с ноля
          Я взволновался
          Ответить
          • А щёчки покраснели? В обморок упал? Я знал чела, который себя считал «С++» разработчиком, но он на «С++» программировал перетаскиванием мышкой какой-то питушни в гуйне.
            Ответить
            • В моей молодости такие были "С++ Builder" программисты
              Собссно вот
              http://citforum.ru/programming/application/cb3.shtml
              Ответить
      • Не, не 99.99999% , но 95% - точно. 50% отваливаются еще на этапе изучения конструкций языка. И да, - классика: "Мне обещали, что курсы с нуля, а я все еще ничего не понимаю.", "Ниабъесняют(sic!). Нипанятна"(C), "Машелники, а не курсы!"(С). Откуда это? Из группы в Слаке кое-каких курсов. По Джаве, кстати. Фактически, у людей было ожидание - "Вот сейчас я забашляю, и меня внесут в ОйТи. Раз я деньги плачу, значит, думать почти не надо." Я видел студентов, которые к середине курсов, набирая код уже в Идее, не могли найти не в том месте поставленные скобки, прося разобраться в коде типа такого:

        public static void main(String args){}
        System.out.println();


        итд

        И это через три месяца изучения чисто синтаксиса!

        В итоге, из группы в 45 человек до финала дошли что-то то около 3-4. На момент окончания курсов они уже работали джунами или стажерами. У них у всех был достаточно серьезный бэк. Кто-то на 1с что-то пилил, кто-то на JS. Т.е. люди в основном, просто переучивались в такой вот форме.
        Ответить
      • Меня несколько раз приглашали преподавателем на iOS-курсы (опыт, к слову, только в iOS 12 лет). Там платят копейки (около +$300 в месяц) за кучу геморроя и постоянную связь со студентами, соответственно и идут туда вчерашние студенты, которым сильно хочется почувствовать себя по другую сторону кафедры.

        К слову, у меня все заканчивалось на обсуждении программы курсов. Там было 100500 лекций и практик по созданию лэйблов, свитчей и прочих элементарных контролов, и полчаса по многопоточности. Когда я спросил, почему так мало по тому важному, что спрашивают на каждом собеседовании и что нужно каждый день чтобы не запороть вусмерть проект - мне честно интервьюер сказал - перед кем ты будешь читать лекции по многопоточке, перед домохозяйками и гуманитариями? Они разбегутся после первой лекции и на вторую не придут.

        Моя начальница, кстати, заканчивала одни из таких курсов, надеясь за 3 месяца стать iOS-разработчиком. Мышкой вьюшки немного потыкала, калькулятор с багами в конце написала, по реально важным темам ничего не поняла, да и не хотела.

        Такие вот курсы.
        Ответить
        • Короче это второй пузырь доткомов, когда в америкашке секретарши изучали вижуал бейсик чтобы стать богатыми программистками, а потом обратно пошли кофе делать, пушо оказалось, что миллион программистов мышкой не нужен
          Ответить
          • нет

            тут нечему особо лопаться

            если будут лопаться курсы, то пострадают только пара десятков горе-бизнесменов, которые их открыли на сэкономленные на обедах деньги
            Ответить
            • Я имел вввиду, что ситуация "я секретарша, хочу стать программистом" случалась в США в 90-е, и сейчас опять случается.
              Ответить
            • Там в Украине какой-то ебучий закон приняли, как он тебе? Не по нраву?
              Ответить
              • какой из?
                Ответить
                • Что-то там, кончается на «-city». На хабре прочитал и ни-чего не понял.
                  Ответить
                  • ссылку дай
                    Ответить
                    • Вот эта хуйня:

                      https://city.diia.gov.ua/

                      Сайт вроде бы красивый и классный, чем все так недовольны?
                      Ответить
                      • ебу что это
                        Ответить
                        • То есть ты не собираешься вступать в цифровое сопротивление?
                          Ответить
                          • ты ссылку на хабр дай
                            Ответить
                            • Вот она:

                              https://habr.com/ru/post/572586/

                              Заинтересовался вступлением в цифровое сопротивление?
                              Ответить
                              • >оставьте ИТ в покое!

                                Это вообще лучшее, что может сделать государство для "IT" в любой стране: что в США, что в России, что в Украине
                                Ответить
                              • ну про эту поеботу уже года два с половиной трындели

                                продавливают её пидеры рынка (ераты, глобалы, сцыклумы, софтсёрвы ну и всякие гриддунамиксы, то есть унылые бодишопы)

                                про копротивление посмотрим
                                Ответить
                      • Малость накол вебщика за 100500 статик через http1.

                        блядь спрайтов нет, кеша вечного нет, убивать

                        сука как можно два милипиздричнеских флажка стран отдать разными png файлами?

                        Судя по ng это ангуляр
                        А PageSpeed Insights ставит 17 из 100
                        блядь я еще такого не видел днища
                        Ответить
                        • Теперь по-ня-тно...
                          Ответить
                        • > сука как можно два милипиздричнеских флажка стран отдать разными png файлами?
                          Правильно, нужно отдавать описание формы флага в XML, на клиенте это парсить и динамически рисовать нужный флаг
                          Ответить
                          • SVG мог бы получиться меньше
                            Ответить
                          • В SVG же, чтобы при наложении стиля из болванки получался флаг нужной страны.
                            Ответить
                            • Но это же не сов-ре-мен-но! Где HTML5? Где клиент-сайд генерация? По хорошему, нужно ещё периодически клиенту аяксом посылать актуальные версии флага — вдруг внезапно, пока клиент подключен, адрес географическую принадлежность поменяет, или у страны флаг поменяется?
                              Ответить
                              • Да, кстати, флаги устаревают.

                                У флага РФ поменяли пропорции с 1:2 на 2:3 и изменили оттенок средней полосы, а флаг Грузии изменили полностью. Плюс некоторые страны разбивались на более мелкие (Сербия и Черногория → Сербия, Черногория) или сливались с более крупными.
                                Ответить
                                • > РФ поменяли пропорции
                                  Логично, пожаров в последние годы больше, чем наводнений
                                  Ответить
                                • зачем вообще нужен флаг?
                                  Ответить
                                  • Чтобы получить инвайт на «Лепру», например.

                                    g: флагшток-кун
                                    Ответить
                              • > аяксом
                                > современно
                                Ответить
                                • Намекаешь на «вебсокеты», «WebRTC», тётю «Comet»?
                                  Ответить
                                  • >Comet
                                    Какой 2007-й ))
                                    Ответить
                                    • Это 1997-й:

                                      https://youtu.be/eDiwt-XhI9c
                                      Ответить
                                      • Кстати, в этой рекламе она обращается к невестке "милочка".
                                        Узнаешь к какой роли Инны Ульяновой это отсылка?
                                        Ответить
                                        • Марго. Отсылка к «Покровским воротам» же.

                                          Этот фильм — неисчерпаемый источник вореций:
                                          https://youtu.be/h8JEXR9-aGE
                                          Ответить
                                  • Dixie Comet is an American porn star and adult model. Also known as: Christy, Dixie Malone, Tina Lee Comet
                                    Born: January 17, 1983 (age 38)
                                    Bra/cup size: 34C (75C)
                                    Boobs: Natural
                                    Ответить
                      • У них кипит
                        Ответить
                        • Гологуб, что лучше: имперская система мер (футы, галлоны, ...) или метрическая?
                          Ответить
                          • Русская (верста, сажень, аршин, локоть, вершок, осьмина, ведро, четверть, золотник...)
                            Ответить
                  • Simcity? Sin city? Velocity?
                    Ответить
      • Важная особенность курсов — там собирается разновозрастная солянка. Тогда как в ВУЗах сидит в основном молодёжь и на людей в возрасте будут смотреть косо.
        Вот представьте: сидит в аудитории толпа 18-19 лет, и среди них 30-летний старик. Как это будет выглядеть в плане психологического комфорта?
        Ответить
        • Так старик на заочку пойдет же

          Кстати знаю перца, который ВУЗ в тридцак закончил. Он в молодости пошел в ПТУ, а потом его торкнуло, и он пошел в ВУЗ
          Ответить
      • Уже давно пора понять что все что выходит из мейл.ру, будь то гикбрейнс или скиллбокс - нужно обходить стороной. Ничего отвратнее и низкосортнее я не видел. Знакомый по глупости тоже купил их курс какой-то за 60к, просто подарил им деньги.
        Ответить
      • Напрашивается вывод, в ИТ надо приходить смолоду. Так же, как в медицину, архитектуру, спорт высоких достижений и далее везде, кроме политики и госадминистрирования.

        Исключения, гении искры божьей - да Винчи-Ломоносовы - скорее подтверждают правило. А средний соискатель уподобляется минеру, который ошибается один раз с выбором профессии (или не ошибается).

        По мере усложнения технологий, увеличения объема изучаемого, при тех же нулевых стартовых данных, этот вывод, вероятно, будет только усиливаться.


        А во сколько лет вы впервые попробовали заняться «IT»?
        Ответить
        • В децтве.
          Ответить
        • Какой хейт курсов )))

          Программистам лишь что-нибудь похейтить.
          * Вузный? Зря просиживал 4-10 лет. Можно было всё самому изучить. Программирование - это просто!
          * Безвузный? Самоучка? Надо было сходить в вуз и как как следует обучиться.
          * Сходил на курсы? Лох, программированию надо учиться десятилетиями.
          * Выбрал популярный язык? Хайповый лох. Мейнстримщик заедушный.
          * Выбрал заумную питушню? Лох. Кто этим пользуется? Где работу найдёшь?
          Ответить
          • Программисты те ещё уёбки и пидорасы.
            Ответить
            • С этим согласен. Программист вбирает в себя худшее из областей знаний, с которыми он работает.

              Из математики он берёт только формализацию (не всегда уместную, когда возраст устанавливается пользователем, а год рождения вычисляется из него), "у-меня-лапки-цию" (когда из-за каких-то формальных ограничений на общий случай не хочет парсить HTML регудярками) и сведение задачи к предыдущей, чтобы всё тормозило.

              Из инженерии - оверинжиниринг, состыковывание нестыкуемого, хайповые решения и велосипеды, хрупкость архитектуры.

              Поскольку у программиста часто нет нормального образования (физ-мат и аналоги), он сильно подвержен различным поверьям, верованиям и пропаганде. Вместе со всеми он кричит "PHP - не круто" или "фреймворки JS - модно" или "ООП больше не нужно", хотя он сам не разбирался в вопросе.

              Программист - брюзгливый дед, который сделает тебе соцсеть с расчётом на 100 мужей и жён в одной семье (кококо расширяемость), но добавление приёмных детей либо реализует через создание дружественной связи с виртуальной семьёй со всеми NULLами кроме ребёнка, либо вообще скажет, что это редко случается и нельзя реализовать.
              Ответить
              • > сделает тебе соцсеть с расчётом на 100 мужей и жён в одной семье (кококо расширяемость), но добавление приёмных детей либо реализует через создание дружественной связи с виртуальной семьёй со всеми NULLами кроме ребёнка, либо вообще скажет, что это редко случается и нельзя реализовать.

                Говнокодеры-с
                https://cdn.discordapp.com/attachments/702095675919433821/876100704182337556/162886224316858135.png

                На самом деле табу на внутрисемейные отношения установили программисты, у которых случался батхёрт от того, что их уютное дерево вырождалось в типичный направленный граф.
                Ответить
      • Ты давно курс окончил?
        Ответить
    • Несколько лет назад проходила выставка картин, нарисованных человекообразными обезьянами. Картины привезла приматолог Марина Ванчатова из Карлова университета в Праге, изучающая творчество шимпанзе, горилл и орангутанов. По словам Ванчатовой, обезьяны творят играючи, их радует сам процесс. При этом они не лишены чувства стиля и композиции.
      Картины обезьян — яркая, экспрессивная, пробуждающая воображение мазня, для неспециалиста неотличимая от произведений многих художников ХХ века. Это не оценочное суждение.


      На выставке обезьяньих шедевров проводился тест, в котором зрители должны были отличить их от картин Поллока, Кандинского и других мастеров абстрактного искусства. И только треть зрителей смогли разобраться, какие картины были созданы обезьянами, а какие — людьми.
      Ответить
      • Значит ли это, что картины Поллока, Кандинского и других мастеров абстрактного искусства полная хуйня? Нет. Но значит ли это, что картины Поллока, Кандинского и других мастеров абстрактного искусства НЕ полная хуйня? Тоже нет...
        Ответить
        • Значит, в любом случае они хуйня, а мы изучаем только вопрос полноты?
          Ответить
          • Я сначала подумал, что это какая-то «полнота» из ма-те-ма-ти-ки и впал в ступор.
            Ответить
            • Хуйня называется полной, если к ней невозможно добавить новые элементы так, чтобы она не перестала быть хуйнёй.
              Ответить
              • Это что-то из вузностей? А то у меня от таких фраз голова начинает болеть пиз-дец и рука тянется к пивку.
                Ответить
            • а это полнота из вязального техникума
              Ответить
          • Нужно измерять.
            https://youtu.be/-C8sS-2Qnfo
            Ответить
            • Умиляет даже не корпус, а ржавые щурупы.
              Ответить
              • Нет, главное к подружкам своим, таким же потаскушкам, она меня не ревновала, к проституткам каких иногда приводил прямо домой, в те дни, когда она была «занята» – тоже, а тут, к матери родной ревнует!
                Ответить
    • Хватит клепать псевдопрограммистов, или «Горшочек — не в IT!»

      Напиши 100500 нейросетей за 1 день!

      Войди в ИИ за месяц!

      Стань <default_language_name>-разработчиком за неделю!

      Прочие баннеры со словами «хакинг», «датасаенс», «кибербезопасность» и т.д.
      https://habr.com/ru/company/domclick/blog/572272/
      Ответить
    • Кит Паккард (Keith Packard), активный разработчик Debian, лидер проекта X.Org и создатель множества X-расширений, включая XRender, XComposite и XRandR, опубликовал новый выпуск языка программирования Snek 1.6, позиционируемого как упрощённый вариант языка Python, адаптированный для использования на встраиваемых системах, на которых недостаточно ресурсов для использования MicroPython и CircuitPython. Snek не претендует на полноценную поддержку языка Python, но может использоваться на чипах, имеющих всего 2КБ ОЗУ, 32 КБ Flash-памяти и 1КБ EEPROM. Код проекта распространяется под лицензией GPLv3. Сборки подготовлены для Linux, Windows и macOS.

      В языке Snek используется семантика и синтаксис Python, но поддерживается лишь ограниченное подмножество возможностей. Одной из целей, которая учитывается при разработке, является сохранение обратной совместимости - программы на Snek могут выполняться с использованием полноценных реализаций Python 3. Snek портирован для широкого спектра встраиваемых устройств, включая платы Arduino, Feather/Metro M0 Express, Adafruit Crickit, Adafruit ItsyBitsy, Lego EV3 и µduino, предоставляет доступ к GPIO и различным периферийным устройствам.


      Интересно, кто-то в 2021 ещё пишет программы для КОНТРОЛЛЕРОВ на чём-то кроме «JS» и «Snek»?
      Ответить
      • Я знаю какое слово скажет сейчас j123
        Ответить
        • Какое?

          Что, никто не знает?

          Ап!
          Ответить
          • http://govnokod.ru/23254#comment389028
            http://govnokod.ru/23305#comment389741
            http://govnokod.ru/23305#comment654869
            Ответить
        • Я пытался подставить слово «ГОМОИКОНЫ», но не смог его никуда пристроить.
          Ответить
    • Перекат!

      https://govnokod.ru/27557
      https://govnokod.xyz/_27557/
      Ответить

    Добавить комментарий