- 1
Пиздец-оффтоп #112
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
Пиздец-оффтоп #112
#82: https://govnokod.ru/28779 https://govnokod.xyz/_28779
#83: https://govnokod.ru/28788 https://govnokod.xyz/_28788
#84: https://govnokod.ru/28795 https://govnokod.xyz/_28795
#85: https://govnokod.ru/28808 https://govnokod.xyz/_28808
#86: (vanished) https://govnokod.xyz/_28814
#87: https://govnokod.ru/28817 https://govnokod.xyz/_28817
#88: https://govnokod.ru/28836 https://govnokod.xyz/_28836
#89: https://govnokod.ru/28843 https://govnokod.xyz/_28843
#90: https://govnokod.ru/28874 https://govnokod.xyz/_28874
#91: https://govnokod.ru/28880 https://govnokod.xyz/_28880
#92: https://govnokod.ru/28884 https://govnokod.xyz/_28884
#93: https://govnokod.ru/28889 https://govnokod.xyz/_28889
#94: https://govnokod.ru/28895 https://govnokod.xyz/_28895
#95: https://govnokod.ru/28904 https://govnokod.xyz/_28904
#96: https://govnokod.ru/28912 https://govnokod.xyz/_28912
#97: https://govnokod.ru/28918 https://govnokod.xyz/_28918
#98: https://govnokod.ru/28932 https://govnokod.xyz/_28932
#99: https://govnokod.ru/28936 https://govnokod.xyz/_28936
#100: https://govnokod.ru/28940 https://govnokod.xyz/_28940
#101: https://govnokod.ru/28949 https://govnokod.xyz/_28949
#102: https://govnokod.ru/28978 https://govnokod.xyz/_28978
#103: https://govnokod.ru/28982 https://govnokod.xyz/_28982
#104: https://govnokod.ru/28989 https://govnokod.xyz/_28989
#105: https://govnokod.ru/29052 https://govnokod.xyz/_29052
#106: https://govnokod.ru/29069 https://govnokod.xyz/_29069
#107: https://govnokod.ru/29086 https://govnokod.xyz/_29086
#108: https://govnokod.ru/29102 https://govnokod.xyz/_29102
#109: https://govnokod.ru/29126 https://govnokod.xyz/_29126
#110: https://govnokod.ru/29136 https://govnokod.xyz/_29136
#111: https://govnokod.ru/29142 https://govnokod.xyz/_29142
0
// https://github.com/dotnet/runtime/issues/117233#issuecomment-3028066225
// Issue: Math.Pow relies directly on the OS pow implementation
// Location: [src/coreclr/classlibnative/float/floatdouble.cpp lines 232‑236] and [src/coreclr/classlibnative/float/floatsingle.cpp lines 207‑211]
// COMDouble::Pow and COMSingle::Pow simply call pow/powf from the C runtime. On Windows 11 Insider Preview (build 27881.1000),
// these functions can return incorrect results (e.g., Math.Pow(-1, 2) giving -1). The JIT also uses these functions for constant folding, causing
// wrong constants to be embedded at compile time.
// Suggested Fix: Introduce a managed fallback in COMDouble::Pow/COMSingle::Pow that handles negative bases with integral exponents, bypassing the faulty system call.
//A simple approach:
FCIMPL2_VV(double, COMDouble::Pow, double x, double y)
{
FCALL_CONTRACT;
if ((x < 0.0) && (y == floor(y)))
{
double absResult = pow(-x, y);
return fmod(fabs(y), 2.0) == 1.0 ? -absResult : absResult;
}
return pow(x, y);
}
// Suggested Implementation:
// Add the following code to src/coreclr/classlibnative/float/floatdouble.cpp below line 234 before the return pow:
if ((x < 0.0) && (y == floor(y)))
{
double result = pow(-x, y);
if (fmod(fabs(y), 2.0) != 0.0)
{
result = -result;
}
return result;
}
// Add the following code to src/coreclr/classlibnative/float/floatsingle.cpp below line 209 before the return powf:
if ((x < 0.0f) && (y == floorf(y)))
{
float result = powf(-x, y);
if (fmodf(fabsf(y), 2.0f) != 0.0f)
{
result = -result;
}
return result;
}
// Add the following code to src/libraries/System.Runtime/tests/System.Runtime.Extensions.Tests/System/Math.cs below line 1124:
[Fact]
public static void Pow_NegativeBaseEvenExponent_ReturnsPositive()
{
Assert.Equal(1.0, Math.Pow(-1, 2));
Assert.Equal(16.0, Math.Pow(-2, 4));
}
Вот к чему плавучий петух приводит!
0
from gremllm import Gremllm
# Be sure to tell your gremllm what sort of thing it is
counter = Gremllm('counter')
counter.value = 5
counter.increment()
print(counter.value) # 6?
print(counter.to_roman_numerals()) # VI?
https://github.com/awwaiid/gremllm
Нет, вы не поняли. На каждый метод он запускает "ИИ", который додумывает что нужно сделать.
0
(ql:quickload :cl-json)
(defmacro penetrate-json (val shifrate)
`(if (null ,shifrate)
,val)
`(case ,shifrate
(#XA (penetrate-json (car ,val) (cadr ,shifrate)))
(#XF (penetrate-json (cdr ,val) (cadr ,shifrate)))
(#XFF (penetrate-json (caadar ,val) (cadr ,shifrate)))
(#XFA (penetrate-json (cddddr ,val) (cadr ,shifrate)))
(#XAF (penetrate-json (caddar ,val) (cadr ,shifrate)))
(#XFFF (penetrate-json (cdaadr ,val) (cadr ,shifrate)))
(#XFAF (penetrate-json (cddadr ,val) (cadr ,shifrate)))
(#XAAA (penetrate-json (caaddr ,val) (cadr ,shifrate)))))
(let ((parsed (with-open-file (stream "C:/Users/lisps/PycharmProjects/pythonProject/.venv/Scripts/commonlisp/test" :direction :input)
(json:decode-json-from-source stream))))
(setf (cdadar (penetrate-json (assoc :pidorasik parsed) `(,#XA ,#XFAF ,#XFFF ,#XAF ,#XF ,#XAAA ,#XFAF ,#XFF))) 100) ; oh my fucking gosh
(with-open-file (stream "C:/Users/lisps/PycharmProjects/pythonProject/.venv/Scripts/commonlisp/test" :direction :output :if-exists :supersede)
(json:encode-json parsed stream)))
car/cdr ад
0
The stylesheet http://govnokod.ru/media/07be0bfd97ac9918b4a7bacde60881b6.css?files=jquery-ui.css,jip.css,jip/jipCore.css,icons.css,bullets.css,flags.css,langs/javascript.css,langs/python.css,langs/.css,langs/c.css was not loaded because its MIME type, “text/html”, is not “text/css”.
Кто-то обосрался
0
Казалось бы, измненений не много
https://github.com/microsoft/monaco-editor/compare/v0.47.0...v0.48.0-dev-20240319
Но за ними конечно же кроется это
https://github.com/microsoft/vscode/compare/1e790d77f81672c49be070e04474901747115651...33cd6f1001b92a912898996be69b6928eda1a682
Все фронтендеры должны гореть в аду
Где-то здесь поломали рендер. Где, конечно, неясно, эксепшнов никаких нету, просто рисует какую-то эпилепсию вместо текста, но разумеется этот редахтур пихуют повсюду. Как среди этой кучи что-то найти тоже неясно.
Это не код, авгивевы конюшни.
Горите блять в аду
0
def animate_fight (self, игрок):
if self.gamedata.animate_fight == True:
if self.gamedata.fight_animation_progress < 3:
self.gamedata.screen.blit(self.fight1, (self.x - (self.width // 2), self.y - (self.width //2) ))
elif 3 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 6:
self.gamedata.screen.blit(self.fight2, (self.x - (self.width // 2), self.y - (self.width //2) ))
elif 6 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 9:
self.gamedata.screen.blit(self.fight3, (self.x - (self.width // 2), self.y - (self.width //2) ))
self.gamedata.screen.blit(self.fight1, (игрок.x - (self.width // 2), игрок.y - (self.width // 2) ))
elif 9 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 12:
self.gamedata.screen.blit(self.fight4, (self.x - (self.width // 2), self.y - (self.width //2) ))
self.gamedata.screen.blit(self.fight2, (игрок.x - (self.width // 2), игрок.y - (self.width // 2) ))
elif 12 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 15:
self.gamedata.screen.blit(self.fight5, (self.x - (self.width // 2), self.y - (self.width //2) ))
self.gamedata.screen.blit(self.fight3, (игрок.x - (self.width // 2), игрок.y - (self.width // 2) ))
elif 15 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 18:
self.gamedata.screen.blit(self.fight6, (self.x - (self.width // 2), self.y - (self.width //2) ))
self.gamedata.screen.blit(self.fight4, (игрок.x - (self.width // 2), игрок.y - (self.width // 2) ))
elif 18 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 21:
self.gamedata.screen.blit(self.fight5, (игрок.x - (self.width // 2), игрок.y - (self.width // 2) ))
elif 21 <= self.gamedata.fight_animation_progress < 24:
self.gamedata.screen.blit(self.fight6, (игрок.x - (self.width // 2), игрок.y - (self.width // 2) ))
elif 24 <=self.gamedata.fight_animation_progress:
self.gamedata.animating = False
self.gamedata.fight_animation_progress = 0
self.gamedata.animate_fight = False
if 24 > self.gamedata.fight_animation_progress:
self.gamedata.fight_animation_progress += 1
Зачем делить на 3, если можно написать кучу говна?