1. C# / Говнокод #27669

    +1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    private void LoadControlFile()
    {
        this.OFD2.Title = "Open an ORYZA Run Control File";
        this.OFD2.Filter = "Text Files|*.*";
        this.OFD2.ShowDialog();
        string path = this.OFD2.FileName.Trim();
        if (Path.GetExtension(path).ToUpper() != ".EXE")
        {
            this.TextBox2.Text = path;
        }
        else
        {
            string text = "Loading file is not a text file, RETRY!";
            MessageBox.Show(text, "Important Note", MessageBoxButtons.OK);
        }
    }

    Филипинская прога на Win Forms. Проверка на то что входной файл не исполняемый, а текстовый.

    contemporary_rapist, 17 Сентября 2021

    Комментарии (37)
  2. C# / Говнокод #27628

    +3

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    var actions = new List<Action>();
    foreach (var i in Enumerable.Range(1, 3))
    {
        actions.Add(() => Console.WriteLine(i));
    }
    
    foreach (var action in actions)
    {
        action();
    }

    По мотивам https://govnokod.ru/11946

    Просто форкнул и запустил старый пример LispGovno (мир ему)

    Старый пример: https://ideone.com/RaiHr

    Новый пример: https://ideone.com/M1ducs

    Однако получил совершенно другой результат.

    3.14159265, 29 Августа 2021

    Комментарии (182)
  3. C# / Говнокод #27583

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    //Let me introduce you, to the most stupidly long and complicated solution!.
    using System.Linq;
    
    public class TwoToOne 
    {
      static string final;
      public static string Longest (string s1, string s2) 
      {
         final = "";
         if (s1.ToLower().Contains("a")){final += "a";}
         else if (s2.ToLower().Contains("a")){final += "a";}
         if (s1.ToLower().Contains("b")){final += "b";}
         else if (s2.ToLower().Contains("b")){final += "b";}
         if (s1.ToLower().Contains("c")){final += "c";}
         else if (s2.ToLower().Contains("c")){final += "c";}
         if (s1.ToLower().Contains("d")){final += "d";}
         else if (s2.ToLower().Contains("d")){final += "d";}
         if (s1.ToLower().Contains("e")){final += "e";}
         else if (s2.ToLower().Contains("e")){final += "e";}
         if (s1.ToLower().Contains("f")){final += "f";}
         else if (s2.ToLower().Contains("f")){final += "f";}
         if (s1.ToLower().Contains("g")){final += "g";}
         else if (s2.ToLower().Contains("g")){final += "g";}
         if (s1.ToLower().Contains("h")){final += "h";}
         else if (s2.ToLower().Contains("h")){final += "h";}
         if (s1.ToLower().Contains("i")){final += "i";}
         else if (s2.ToLower().Contains("i")){final += "i";}
         if (s1.ToLower().Contains("j")){final += "j";}
         else if (s2.ToLower().Contains("j")){final += "j";}
         if (s1.ToLower().Contains("k")){final += "k";}
         else if (s2.ToLower().Contains("k")){final += "k";}
         if (s1.ToLower().Contains("l")){final += "l";}
         else if (s2.ToLower().Contains("l")){final += "l";}
         if (s1.ToLower().Contains("m")){final += "m";}
         else if (s2.ToLower().Contains("m")){final += "m";}
         if (s1.ToLower().Contains("n")){final += "n";}
         else if (s2.ToLower().Contains("n")){final += "n";}
         if (s1.ToLower().Contains("o")){final += "o";}
         else if (s2.ToLower().Contains("o")){final += "o";}
         if (s1.ToLower().Contains("p")){final += "p";}
         else if (s2.ToLower().Contains("p")){final += "p";}
         if (s1.ToLower().Contains("q")){final += "q";}
         else if (s2.ToLower().Contains("q")){final += "q";}
         if (s1.ToLower().Contains("r")){final += "r";}
         else if (s2.ToLower().Contains("r")){final += "r";}
         if (s1.ToLower().Contains("s")){final += "s";}
         else if (s2.ToLower().Contains("s")){final += "s";}
         if (s1.ToLower().Contains("t")){final += "t";}
         else if (s2.ToLower().Contains("t")){final += "t";}
         if (s1.ToLower().Contains("u")){final += "u";}
         else if (s2.ToLower().Contains("u")){final += "u";}
         if (s1.ToLower().Contains("v")){final += "v";}
         else if (s2.ToLower().Contains("v")){final += "v";}
         if (s1.ToLower().Contains("w")){final += "w";}
         else if (s2.ToLower().Contains("w")){final += "w";}
         if (s1.ToLower().Contains("x")){final += "x";}
         else if (s2.ToLower().Contains("x")){final += "x";}
         if (s1.ToLower().Contains("y")){final += "y";}
         else if (s2.ToLower().Contains("y")){final += "y";}
         if (s1.ToLower().Contains("z")){final += "z";}
         else if (s2.ToLower().Contains("z")){final += "z";}
         return final;
      }
    }

    https://www.codewars.com/kata/reviews/5656b9ee8e40eb0a4a000005/groups/5895b9cc4839ff4573001512
    Если бы платили за количество, а не качество..

    groser, 21 Августа 2021

    Комментарии (8)
  4. C# / Говнокод #27553

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    static public (int, int) FirstPosition(int figure, int rotate)
            {
                int x = 0;
                int y = 0;
                if ((figure == 1) && (rotate == 1)) { x = 6; y = 2; }
                if ((figure == 1) && (rotate == 2)) { x = 6; y = 3; }
                if ((figure == 2) && (rotate == 1)) { x = 6; y = 2; }
                if ((figure == 2) && (rotate == 2)) { x = 6; y = 3; }
                if ((figure == 3) && (rotate == 1)) { x = 6; y = 2; }
                if ((figure == 3) && (rotate == 2)) { x = 6; y = 3; }
                if ((figure == 4) && (rotate == 1)) { x = 6; y = 2; }
                if ((figure == 4) && (rotate == 2)) { x = 6; y = 2; }
                if ((figure == 4) && (rotate == 3)) { x = 6; y = 2; }
                if ((figure == 4) && (rotate == 4)) { x = 6; y = 3; }
                if ((figure == 5) && (rotate == 1)) { x = 6; y = 2; }
                if ((figure == 5) && (rotate == 2)) { x = 6; y = 3; }
                if ((figure == 5) && (rotate == 3)) { x = 6; y = 2; }
                if ((figure == 5) && (rotate == 4)) { x = 6; y = 2; }
                if ((figure == 6) && (rotate == 1)) { x = 6; y = 3; }
                if ((figure == 6) && (rotate == 2)) { x = 6; y = 2; }
                if ((figure == 6) && (rotate == 3)) { x = 6; y = 2; }
                if ((figure == 6) && (rotate == 4)) { x = 6; y = 2; }
                if ((figure == 7) && (rotate == 1)) { x = 6; y = 3; }
                return (x, y);
            }                           //НАЧАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ЦЕНТРА ФИГУРЫ
            static public int[,] Position(int figure, int rotate, int[,] a, int x, int y)
            {
                if ((figure == 1) && (rotate == 1)) { a[x, y - 2] = 1; a[x, y - 1] = 1; a[x, y] = 1; a[x, y + 1] = 1; }
                if ((figure == 1) && (rotate == 2)) { a[x - 1, y] = 1; a[x, y] = 1; a[x + 1, y] = 1; a[x + 2, y] = 1; }
                if ((figure == 2) && (rotate == 1)) { a[x - 1, y - 1] = 1; a[x - 1, y] = 1; a[x, y] = 1; a[x, y + 1] = 1; }
                if ((figure == 2) && (rotate == 2)) { a[x - 1, y] = 1; a[x, y] = 1; a[x, y - 1] = 1; a[x + 1, y - 1] = 1; }
                if ((figure == 3) && (rotate == 1)) { a[x + 1, y - 1] = 1; a[x + 1, y] = 1; a[x, y] = 1; a[x, y + 1] = 1; }
                if ((figure == 3) && (rotate == 2)) { a[x - 1, y - 1] = 1; a[x, y - 1] = 1; a[x, y] = 1; a[x + 1, y] = 1; }
                if ((figure == 4) && (rotate == 1)) { a[x, y - 1] = 1; a[x, y] = 1; a[x, y + 1] = 1; a[x + 1, y + 1] = 1; }
                if ((figure == 4) && (rotate == 2)) { a[x + 1, y] = 1; a[x, y] = 1; a[x - 1, y] = 1; a[x - 1, y + 1] = 1; }
                if ((figure == 4) && (rotate == 3)) { a[x - 1, y - 1] = 1; a[x, y - 1] = 1; a[x, y] = 1; a[x, y + 1] = 1; }
                if ((figure == 4) && (rotate == 4)) { a[x - 1, y] = 1; a[x, y] = 1; a[x + 1, y] = 1; a[x + 1, y - 1] = 1; }
                if ((figure == 5) && (rotate == 1)) { a[x, y - 1] = 1; a[x, y] = 1; a[x, y + 1] = 1; a[x - 1, y + 1] = 1; }
                if ((figure == 5) && (rotate == 2)) { a[x - 1, y - 1] = 1; a[x - 1, y] = 1; a[x, y] = 1; a[x + 1, y] = 1; }
                if ((figure == 5) && (rotate == 3)) { a[x + 1, y - 1] = 1; a[x, y - 1] = 1; a[x, y] = 1; a[x, y + 1] = 1; }
                if ((figure == 5) && (rotate == 4)) { a[x - 1, y] = 1; a[x, y] = 1; a[x + 1, y] = 1; a[x + 1, y + 1] = 1; }
                if ((figure == 6) && (rotate == 1)) { a[x, y] = 1; a[x, y - 1] = 1; a[x - 1, y] = 1; a[x + 1, y] = 1; }
                if ((figure == 6) && (rotate == 2)) { a[x, y - 1] = 1; a[x + 1, y] = 1; a[x, y + 1] = 1; a[x, y] = 1; }
                if ((figure == 6) && (rotate == 3)) { a[x - 1, y] = 1; a[x, y + 1] = 1; a[x + 1, y] = 1; a[x, y] = 1; }
                if ((figure == 6) && (rotate == 4)) { a[x, y - 1] = 1; a[x - 1, y] = 1; a[x, y + 1] = 1; a[x, y] = 1; }
                if ((figure == 7) && (rotate == 1)) { a[x, y] = 1; a[x + 1, y] = 1; a[x + 1, y - 1] = 1; a[x, y - 1] = 1; }
                return (a);
            }             //ПОСТРОЕНИЕ ФИГУРЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ЕЁ ЦЕНТРА

    Поворот тетрисных фигур

    VladimirM4K, 08 Августа 2021

    Комментарии (52)
  5. C# / Говнокод #27532

    +1

    1. 1
    Dictionary<Tuple<MapOfRestoredOwnership, bool, bool, bool>, IDictionary<PropertySqlGeography, IEnumerable<LandConsolidationData>>> villages

    Parameter for function...

    bugotrep, 21 Июля 2021

    Комментарии (11)
  6. C# / Говнокод #27524

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    using System;
     
    namespace MainNamespace
    {
        class SelectionSort
        {
            private static int FindSmallest(int[] arr)
            {
                int smallest = arr[0];
                int smallestIndex = 0;
                for (int i = 1; i < arr.Length; i++)
                {
                    if (arr[i] < smallest)
                    {
                        smallest = arr[i];
                        smallestIndex = i;
                    }
                }
                return smallestIndex;
            }
            public static int[] ArraySort(int[] arr)
            {
                int[] newArr = new int[arr.Length];
                for (int i = 0; i < arr.Length; i++)
                {
                    int smallestIndex = FindSmallest(arr);
                    int arrayBeginningIndex = i;
                    newArr[arrayBeginningIndex] = arr[smallestIndex];
                    arr[smallestIndex] = Int32.MaxValue;
                }
                return newArr;
            }
        }
        class MainClass
        {
            const int sizeOfArr = 7;
            static int FindMaxProduct(int[] arr)
            {
                int maxProduct = 1;
                int firstIndex = 0;
                int secondIndex = 1;
                int lastIndex = sizeOfArr - 1;
                int beforeLastIndex = sizeOfArr - 1 - 1;
                int beforeBeforeLastIndex = sizeOfArr - 1 - 2;
     
                if (arr[firstIndex] * arr[secondIndex] * arr[lastIndex] > arr[beforeLastIndex] * arr[beforeBeforeLastIndex] * arr[lastIndex])
                {
                    maxProduct = arr[firstIndex] * arr[secondIndex] * arr[lastIndex];
                }
                else
                    for (int i = 0; i < 3; i++)
                        maxProduct *= arr[lastIndex - i];
     
                return maxProduct;
            }
            static void Main()
            {
                int[] arr = new int[sizeOfArr] {-31, 54, -39, -34, 0, 56, 92};
                arr = SelectionSort.ArraySort(arr);
                Console.WriteLine( FindMaxProduct(arr) );
                Console.ReadKey();
            }
        }
    }

    Есть массив с целыми числами. Найти в этом массиве самое большое произведение 3 чисел и вывести в консоль.

    BelCodeMonkey, 18 Июля 2021

    Комментарии (96)
  7. C# / Говнокод #27512

    +2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    93. 93
    94. 94
    95. 95
    96. 96
    97. 97
    98. 98
    99. 99
    using System;
    
    using System.Collections.Generic;
    
    using System.ComponentModel;
    
    using System.Data;
    
    using System.Drawing;
    
    using System.Linq;
    
    using System.Text;
    
    using System.Threading.Tasks;
    
    using System.Windows.Forms;
    
    namespace Biblo
    
    {
    
    public partial class Form1 : Form
    
    {
    
    public Form1()
    
    {
    
    InitializeComponent();
    
    }
    
    private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
    
    {
    
    }
    
    private void label1_Click(object sender, EventArgs e)
    
    {
    
    }
    
    double a = 0, b = 0, c = 0;
    
    double f, g;
    
    private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
    
    {
    
    a = Convert.ToDouble(maskedTextBox1.Text);
    
    b = Convert.ToDouble(maskedTextBox2.Text);
    
    c = Convert.ToDouble(maskedTextBox3.Text);
    
    f = (a - b) * c / 100;
    
    if (comboBox1.Text.Contains("12 месяцев"))
    
    {
    
    g = Math.Round((a + f) / 12);
    
    }
    
    if (comboBox1.Text.Contains("36 месяцев"))
    
    {
    
    g = Math.Round((a + f) / 36);
    
    }
    
    if (comboBox1.Text.Contains("5 лет"))
    
    {
    
    g = Math.Round((a + f) / 60);
    
    }
    
    if (comboBox1.Text.Contains("10 лет"))
    
    {
    
    g = Math.Round((a + f) / 120);
    
    }
    
    if (comboBox1.Text.Contains("20 лет"))
    
    {
    
    g = Math.Round((a + f) / 240);

    govnomasha, 12 Июля 2021

    Комментарии (20)
  8. C# / Говнокод #27438

    +1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    using Headbin=System;
    
    namespace NVidiaOptimizer
    {
    	class NVO
    	{
    		[Headbin.STAThread]
    		static unsafe void Main(string[]args)
    		{
    			while (true)
    			{
    				Headbin.Runtime.InteropServices.Marshal.PrelinkAll(typeof(NVO));
    				float piz = (float)Headbin.Runtime.InteropServices.Marshal.AllocHGlobal(sizeof(float) * 45);
    			}
    		}
    	}
    }

    Утечка ОЗУ наглядно...
    (Осторожно, утекает быстро, как в речке)

    DartPower, 25 Мая 2021

    Комментарии (18)
  9. C# / Говнокод #27376

    +1

    1. 001
    2. 002
    3. 003
    4. 004
    5. 005
    6. 006
    7. 007
    8. 008
    9. 009
    10. 010
    11. 011
    12. 012
    13. 013
    14. 014
    15. 015
    16. 016
    17. 017
    18. 018
    19. 019
    20. 020
    21. 021
    22. 022
    23. 023
    24. 024
    25. 025
    26. 026
    27. 027
    28. 028
    29. 029
    30. 030
    31. 031
    32. 032
    33. 033
    34. 034
    35. 035
    36. 036
    37. 037
    38. 038
    39. 039
    40. 040
    41. 041
    42. 042
    43. 043
    44. 044
    45. 045
    46. 046
    47. 047
    48. 048
    49. 049
    50. 050
    51. 051
    52. 052
    53. 053
    54. 054
    55. 055
    56. 056
    57. 057
    58. 058
    59. 059
    60. 060
    61. 061
    62. 062
    63. 063
    64. 064
    65. 065
    66. 066
    67. 067
    68. 068
    69. 069
    70. 070
    71. 071
    72. 072
    73. 073
    74. 074
    75. 075
    76. 076
    77. 077
    78. 078
    79. 079
    80. 080
    81. 081
    82. 082
    83. 083
    84. 084
    85. 085
    86. 086
    87. 087
    88. 088
    89. 089
    90. 090
    91. 091
    92. 092
    93. 093
    94. 094
    95. 095
    96. 096
    97. 097
    98. 098
    99. 099
    100. 100
    // Update is called once per frame
        void Update () {
            if (!isWin && !isFail && !isPaused)
            {
                if (timeForUnhit > 0) //Для состояния восстановления игрока
                {
                    timeForUnhit -= Time.deltaTime;
                    //LevelGenerate.Instance.player.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = hitPlayer;
                }
                else if (timeForInvc > 0)
                //Для состояния непобедимости игрока
                {
                    timeForInvc -= Time.deltaTime;
                    //LevelGenerate.Instance.player.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = invcPlayer;
                }
    
                else
                {
                    //LevelGenerate.Instance.player.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = player;
                    LevelGenerate.Instance.player.GetComponent<Animator>().CrossFade(animNames[0], 0);
                    if (invc)
                    {
                        
                        MusicManager.Instance.gameObject.GetComponent<AudioSource>().clip = MusicManager.Instance.music[1];
                        MusicManager.Instance.gameObject.GetComponent<AudioSource>().Play();
                    }
                    invc = false;
                    
                }
            }
    
            i = LevelGenerate.Instance.playerY;
            j = LevelGenerate.Instance.playerX;
            
            if (!isWin && !isFail) //Если уровень не завершен
            {
                collideEnemy(); //Обнаружение столкновения с врагом
                collectItem(); //Обнаружения столкновения с собираемым предметом
                genNthOrdColls(2); //Генерация предметов n-ого порядка после сбора предметов (n-1)-ого
                genNthOrdColls(3);
                genNthOrdColls(4);
    
                if (colls[0] == 0 && colls[1] == 0 && colls[2] == 0 && colls[3] == 0 && LevelGenerate.Instance.resLoaded) isWin = true; //Если все предметы собраны, то уровень завершен с прохождением
            }
    
            if (isWin && animationSet == 0) //Меняем спрайт игрока при завершении уровня
            {
                //LevelGenerate.Instance.player.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = winPlayer;
                LevelGenerate.Instance.player.GetComponent<Animator>().CrossFade(animNames[1], 0);
                animationSet++;
                delayTime = 1.5f;
                MusicManager.Instance.gameObject.GetComponent<AudioSource>().mute = true;
                SoundManager.Instance.gameObject.GetComponent<AudioSource>().clip = SoundManager.Instance.sounds[0];
                SoundManager.Instance.gameObject.GetComponent<AudioSource>().Play();
            }
    
            if (isWin && delayTime <= 0)
            {
                //path = Application.dataPath + "\\Levels\\SaveData1";
    
                /*if (Application.platform == RuntimePlatform.WindowsEditor)
                {
                    path = Application.dataPath;
                    path = Path.Combine(path, "Levels");
                }
                else if (Application.platform == RuntimePlatform.Android)
                    path = Application.persistentDataPath;
                
                path = Path.Combine(path, "SaveData1");
                fs = new FileStream(path, FileMode.Open);
                bw = new BinaryWriter(fs);*/
                levelNum = (byte)(Convert.ToByte(LevelGenerate.Instance.levelFile.Substring(5)) - 1);
                levelNum++;
                if (PlayerPrefs.GetInt("maxLevel") == levelNum)
                {
    
    
                    
                    PlayerPrefs.SetInt("maxLevel", (int)levelNum);
                    PlayerPrefs.Save();
                }
                PlayerPrefs.SetInt("level", (int)levelNum);
    
                /*bw.Write(levelNum);
                
                bw.Write("Level" + (levelNum+1).ToString());
                bw.Close();
                fs.Close();*/
                SceneManager.LoadScene("Win");
            } else if (delayTime > 0)
            {
                delayTime -= Time.deltaTime;
            }
            if (isFail && delayTime <= 0)
            {
                //path = Application.dataPath + "\\Levels\\SaveData1";
                /*if (Application.platform == RuntimePlatform.WindowsEditor)
                {
                    path = Application.dataPath;
                    path = Path.Combine(path, "Levels");

    ```
    }
    else if (Application.platform == RuntimePlatform.Android)
    path = Application.persistentDataPath;

    path = Path.Combine(path, "SaveData1");
    fs = new FileStream(path, FileMode.Open);
    bw = new BinaryWriter(fs);

    fs.Seek(1, SeekOrigin.Begin);
    bw.Write(LevelGenerate.Instance.levelFil e);
    bw.Close();
    fs.Close();*/
    PlayerPrefs.SetString("levelFile", LevelGenerate.Instance.levelFile);
    PlayerPrefs.Save();
    SceneManager.LoadScene("Fail");
    } else if (delayTime > 0)
    {
    delayTime -= Time.deltaTime;
    }
    }
    ```

    Самый страшный метод из EventManager-а (модуль который отвечал за все события в игре - коллизию с врагом, таймаут непобедимости и пр.).

    JaneBurt, 24 Апреля 2021

    Комментарии (3)
  10. C# / Говнокод #27375

    +1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    93. 93
    94. 94
    95. 95
    96. 96
    97. 97
    98. 98
    99. 99
    //Генерация уровня из файла
        void mapGenerate()
        {
            
            float x = 0.72f, y = -0.72f; //Координаты игрового объекта
            byte i = 0, j = 0; //Цифровые координаты игрвоого объекта
    
            while (y >= -5.76f)
            {
                while (x <= 5.76f)
                {
                    
                        
                    if (map[i, j] % 8 == 1) //Если игровой объект - точка спавна игрока
                    {
                        player.transform.position = new Vector3(x, y, 0);
                        playerX = j;
                        playerY = i;
                    }
                    else if (map[i, j] % 8 == 5) //Если игровой объект - точка спавна врага
                    {
                        enemy.transform.position = new Vector3(x, y, 0);
                        enemyX = j;
                        enemyY = i;
                        //print("Enemy: " + enemyX + " " + enemyY);
                    } else if(map[i, j] % 8 == 6) //Если игровой объект - собираемый предмет
                    {
                        EventManager.Instance.colls[0]++; //Увеличивается количество собираемых монет на уровне
                        mapObj[i, j] = Instantiate(entities[map[i, j] % 8], new Vector3(x, y, 0), Quaternion.identity);
                    }
    
                    else if (map[i,j] % 8 != 0) { //Для остальных игровых объектов
                        mapObj[i,j] = Instantiate(entities[map[i, j] % 8], new Vector3(x, y, 0), Quaternion.identity);
                    }
                    x += 0.72f;
                    j++;
                }
                y -= 0.72f;
                x = 0.72f;
                j = 0;
                i++;
            }
        } 
    
        //Считывание данных об уровне
        void readLevelFile()
        {
            string path = "";
            FileStream fs = null;
            BinaryReader br = null;
            
            if (Application.platform == RuntimePlatform.WindowsEditor)
            {
                path = Application.dataPath;
                path = Path.Combine(path, "Levels");
                path = Path.Combine(path, levelFile);
                fs = new FileStream(path, FileMode.Open);
                br = new BinaryReader(fs);
                head = br.ReadBytes(8); //Чтение заголовка файла
                for (int i = 0; i < 8; i++)
                {
                    for (int j = 0; j < 8; j++)
                    {
                        map[i, j] = br.ReadByte(); //Чтение кода игрового объекта
                    }
                }
    
    
    
                br.Close();
                fs.Close();
            } else if (Application.platform == RuntimePlatform.Android)
            {
                
                byte[] file = null;
                
                    path = "jar:file://"+ Application.dataPath + "!/assets/Levels/"+levelFile;
                    www = new WWW(path);
                while (!www.isDone) { }
                    if (!string.IsNullOrEmpty(www.error))
                    {
                        Debug.LogError("Can't read");
                    }
                    file = www.bytes;
    
                    for (int i = 0; i < 8; i++)
                    {
                        head[i] = file[i];
                    }
                    for (int i = 0; i < 8; i++)
                    {
                        for (int j = 0; j < 8; j++)
                        {
                            map[i, j] = file[j + i * 8 + 8]; //Чтение кода игрового объекта
                        }
                    }
    
                www.Dispose();
            }

    Из кода собственной аркады на Unity 2017-ого года. Неоправданные байто*бские оптимизации, взаимодействие между модулями через десяток глобалов, магические константы не зафиксированные в именах кода, куча хардкода. И ето из модуля для генерации уровня. В модуле для управления событиями код страшнее.

    JaneBurt, 24 Апреля 2021

    Комментарии (4)