- 1
Админ - уебок, хранивший пароли открытым текстом
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
Админ - уебок, хранивший пароли открытым текстом
Чекайте свои мыла в утечках, ебланы
−2
Удалите мой аккаунт
Удалите мой аккаунт
0
Тип объекта, который инициализируется безумно.
https://learn.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.lazy-1?view=net-8.0#--------------
Обожаю автоматический перевод в документации
В оригинале, кстати, вот так:
https://learn.microsoft.com/en-us/dotnet/api/system.lazy-1?view=net-8.0#type-parameters
Заметьте, что ссылка тоже побилась
0
private void UpdateRowInfo()
{
//код
if (condition);
{
//код
}
//код
}
Наткнулся на вот такое в одном проекте. Точка с запятой после if считается пустым statement, а всё что внутри фигурных скобок - просто блок, от if'а независящий. Всё, как IDEшка об этом сообщает - точка с запятой стала серого цвета (на сером фоне, ага). Угадайте, сколько времени искался этот баг
+1
/// <summary>
/// перобразуем DateTime? в DateTime, если не получается, то возвращаем текущую дату
/// </summary>
/// <param name="date"></param>
/// <returns></returns>
private DateTime DateTimeHelper(DateTime? date)
{
try
{
return (DateTime)date;
}
catch
{
return DateTime.Now;
}
}
0
string[] words = line.Split(' ');
foreach (var word in words)
{
Console.Write(word);
switch (word)
{
case "11":
Console.WriteLine($"{tableEng[0, 0]}");
break;
case "12":
Console.WriteLine($"{tableEng[0, 1]}");
break;
case "13":
Console.WriteLine($"{tableEng[0, 2]}");
break;
case "14":
Console.WriteLine($"{tableEng[0, 3]}");
break;
case "15":
Console.WriteLine($"{tableEng[0, 4]}");
break;
case "21":
Console.WriteLine($"{tableEng[1, 0]}");//
break;
case "22":
Console.WriteLine($"{tableEng[1, 1]}");
break;
case "23":
Console.WriteLine($"{tableEng[1, 2]}");
break;
case "24":
Console.WriteLine($"{tableEng[1, 3]}");
break;
case "25":
Console.WriteLine($"{tableEng[1, 4]}");
break;
case "31":
Console.WriteLine($"{tableEng[2, 0]}");
break;
case "32":
Console.WriteLine($"{tableEng[2, 1]}");
break;
case "33":
Console.WriteLine($"{tableEng[2, 2]}");
break;
case "34":
Console.WriteLine($"{tableEng[2, 3]}");
break;
case "35":
Console.WriteLine($"{tableEng[2, 4]}");
break;
case "41":
Console.WriteLine($"{tableEng[3, 0]}");
break;
case "42":
Console.WriteLine($"{tableEng[3, 1]}");
break;
case "43":
Console.WriteLine($"{tableEng[3, 2]}");
break;
case "44":
Console.WriteLine($"{tableEng[3, 3]}");
break;
case "45":
Console.WriteLine($"{tableEng[3, 4]}");
break;
case "51":
Console.WriteLine($"{tableEng[4, 0]}");
break;
case "52":
Console.WriteLine($"{tableEng[4, 1]}");
break;
case "53":
Console.WriteLine($"{tableEng[4, 2]}");
break;
case "54":
Console.WriteLine($"{tableEng[4, 3]}");
break;
case "55":
Console.WriteLine($"{tableEng[4, 4]}");
break;
}
}
}
Console.ReadLine();
Дело IsBukva живёт.
https://habr.com/ru/articles/771530/
0
public readonly struct Int64 : IComparable<long>, IConvertible,
IEquatable<long>, IParsable<long>, ISpanParsable<long>,
System.Numerics.IAdditionOperators<long,long,long>,
System.Numerics.IAdditiveIdentity<long,long>,
System.Numerics.IBinaryInteger<long>, System.Numerics.IBinaryNumber<long>,
System.Numerics.IBitwiseOperators<long,long,long>,
System.Numerics.IComparisonOperators<long,long,bool>,
System.Numerics.IDecrementOperators<long>,
System.Numerics.IDivisionOperators<long,long,long>,
System.Numerics.IEqualityOperators<long,long,bool>,
System.Numerics.IIncrementOperators<long>,
System.Numerics.IMinMaxValue<long>,
System.Numerics.IModulusOperators<long,long,long>,
System.Numerics.IMultiplicativeIdentity<long,long>,
System.Numerics.IMultiplyOperators<long,long,long>,
System.Numerics.INumber<long>, System.Numerics.INumberBase<long>,
System.Numerics.IShiftOperators<long,int,long>,
System.Numerics.ISignedNumber<long>,
System.Numerics.ISubtractionOperators<long,long,long>,
System.Numerics.IUnaryNegationOperators<long,long>,
System.Numerics.IUnaryPlusOperators<long,long>
https://learn.microsoft.com/en-us/dotnet/api/system.int64?view=net-7.0
0
public ArgumentException (string? message, string? paramName);
public ArgumentNullException (string? paramName, string? message);
https://learn.microsoft.com/en-us/dotnet/api/system.argumentexception.-ctor?view=net-7.0#system-argumentexception-ctor(system-string-system-string)
https://learn.microsoft.com/en-us/dotnet/api/system.argumentnullexception.-ctor?view=net-7.0#system-argumentnullexception-ctor(system-string-system-string)
+1
using System;
using System.Linq;
namespace TheBestGenerator
{
class Symbols
{
protected const string Letters = "abcdefghijklmnopqrstuvwxyz";
protected const string Numbers = "0123456789";
protected const string DefaultSpecialSymbols = @"!#$%&*@\";
protected static Random rand = new Random();
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
while (true)
{
Console.WriteLine("Введите длину пароля:");
int Len = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.WriteLine(Generator.Password(Len));
}
}
}
class Generator: Symbols
{
static char[] Array_()
{
return (Numbers+Letters+Letters.ToUpper()+DefaultSpecialSymbols).ToCharArray();
}
static char[] Password_Symbols()
{
return Array_().OrderBy(Symbol => rand.Next()).ToArray();
}
public static string Password(int Len )
{
char[] password = Password_Symbols();
Array.Resize(ref password, Len);
return (string.Join("", password));
}
}
}
Генератор паролей. Говнокод с наследованием. Почти ничего не понимаю в нем, но "прогу" с ним написал.
0
public class Archvile:Actor{public Archvile(){Health=700;Radius=20;Height=56;Mass=500;Speed=15;PainChance=10;Monster=true;MaxTargetRange=896;SetFlag(Flags.QUICKTORETALIATE,true);SetFlag(Flags.FLOORCLIP,true);SetFlag(Flags.NOTARGET,true);SeeSound="vile/sight";PainSound="vile/pain";DeathSound="vile/death";ActiveSound="vile/active";MeleeSound="vile/stop";Obituary="$OB_VILE";Tag="$FN_ARCH";}
public override void BeginPlay(){base.BeginPlay();SetState("Spawn");}
void Spawn(){SetState("See");}
void See(){A_Chase();}
void Missile(){A_VileStart();A_FaceTarget();A_VileTarget();A_FaceTarget();A_VileAttack();Delay(20);SetState("See");}
void Heal(){Delay(10);SetState("See");}
void Pain(){A_Pain();SetState("See");}
void Death(){A_Scream();A_NoBlocking();Delay(7);SetState("Death 1");}
void Death1(){Delay(7);SetState("Death 2");}
void Death2(){Delay(7);SetState("Death 3");}
void Death3(){Delay(7);SetState("Death 4");}
void Death4(){Delay(7);SetState("Death 5");}
void Death5(){Delay(7);SetState("Death 6");}
void Death6(){Delay(7);SetState("Death 7");}
void Death7(){Delay(1);Destroy();}
void A_VileStart(){StartSound("vile/start",CHAN_VOICE);}
void A_VileTarget(){if(target!=null){A_FaceTarget();Actor fog=Spawn<Actor>("ArchvileFire",target.Pos,SpawnFlags.ALLOW_REPLACE);if(fog!=null){tracer=fog;fog.target=self;fog.tracer=self.target;fog.A_Fire(0);}}}
void A_VileAttack(){Actor targ=target;if(targ!=null){A_FaceTarget();if(!CheckSight(targ,0))return;StartSound("vile/stop",CHAN_WEAPON);int newdam=targ.DamageMobj(self,self,20,DamageType.none);if(newdam>0)targ.TraceBleed(newdam,self);Actor fire=tracer;if(fire!=null){fire.SetOrigin(targ.Vec3Angle(-24.0,angle,0),true);fire.A_Explode(70,70,ExplosionFlags.XF_NOSPLASH,false,0,0,0,"BulletPuff",DamageType.Fire);}
if(!targ.bDontThrust){targ.Vel.z=1000.0*thrust/Math.Max(1,targ.Mass);}}}
void A_StartFire(){StartSound("vile/firestrt",CHAN_BODY);A_Fire();}
void A_Fire(){Actor dest=tracer;if(dest==null||target==null)return;if(!target.CheckSight(dest,0))return;SetOrigin(dest.Vec3Angle(24,dest.angle,0),true);}
void A_FireCrackle(){StartSound("vile/firecrkl",CHAN_BODY);A_Fire();}}
public static class ActorExtensions{public static void A_VileStart(this Actor self){self.StartSound("vile/start",CHAN_VOICE);}
public static void A_VileTarget(this Actor self,string fire="ArchvileFire"){if(self.target!=null){self.A_FaceTarget();Actor fog=self.Spawn<Actor>(fire,self.target.Pos,SpawnFlags.ALLOW_REPLACE);if(fog!=null){self.tracer=fog;fog.target=self;fog.tracer=self.target;fog.A_Fire(0);}}}
public static void A_VileAttack(this Actor self,string snd="vile/stop",int initialdmg=20,int blastdmg=70,int blastradius=70,double thrust=1.0,string damagetype="Fire",int flags=0){Actor targ=self.target;if(targ!=null){self.A_FaceTarget();if(!self.CheckSight(targ,0))return;self.StartSound(snd,CHAN_WEAPON);int newdam=targ.DamageMobj(self,self,initialdmg,(flags
Арчвайл из ZDooM на C#