1. Список говнокодов пользователя Steve_Brown

    Всего: 23

  2. C++ / Говнокод #28386

    −1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    void RoostreamPorkser::handle(char c)
    {
      switch (m_state) {
      case State0:
    State0:
        if (isdigit(c)) {
          m_number = 0;
          m_state = StateNumber;
          goto StateNumber;
        } else if (isalpha(c)) {
          m_word = "";
          m_state = StateWord;
          goto StateWord;
        }
        break;
      case StateNumber:
    StateNumber:
        if (isdigit(c)) {
          m_number = m_number * 10 + c - '0';
        } else {
          handleNumber(m_number);
          m_state = State0;
          goto State0;
        }
        break;
      case StateWord:
    StateWord:
        if (isalpha(c)) {
          m_word += tolower(c);
        } else {
          handleWord(m_word);
          m_state = State0;
          goto State0;
        }
        break;
      /*
      // Или лучше так
      case StateNumber:
        if (!isdigit(c)) {
          handleNumber(m_number);
          m_state = State0;
          goto State0;
        }
    StateNumber:
        m_number = m_number * 10 + c - '0';
        break;
      */
      }
    }

    Например, задача: есть поток символов, в нем встречаются числа и слова, которые нужно обработать (прочие символы игнорируются).
    Не говно или всё-таки goto(с)?
    Перепиши на Java?

    Steve_Brown, 28 Сентября 2022

    Комментарии (27)
  3. Си / Говнокод #28320

    +5

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    // Heap memory allocate function (must not be used!)
    caddr_t _sbrk(int incr) {
        <...>
        void some_bastard_called_sbrk();
        some_bastard_called_sbrk(); // Produce linker error in case it is used
    }
    
    _ATTRIBUTE ((__format__ (__printf__, 1, 2)))
    int	printf (const char *__restrict format, ...)
    {
        <маленький трехколесный велосипед>
    }
    
    int	putchar(int c) 
    {
        <...> 
    }
    int	puts(const char *s) 
    {
        <...> 
    }
    
    _ATTRIBUTE ((__format__ (__printf__, 2, 3)))
    int	sprintf (char *__restrict s, const char *__restrict format, ...)
    {
        <...> 
    }

    STM32. Я просто хочу использовать printf для вывода в последовательный порт и не течь. Ведь для этого нужно только реализовать int _write(int file, char *data, int len) и всё. Ой, а почему иногда программа падает где-то в кишках рантайма?

    Может, стек переполняется? Да нет, проверил, значения в норме...

    Просто стандартная библиотека от ST - это не курсовая ардуинщика, тут все системно, хендлы потоков, дескрипторы устройств и управляющие структуры. При первом обращении printf (и sprintf тоже!) выделяет себе в куче около 400 байт. Замечательное решение, помогающее сэкономить память, если мы не используем стандартный вывод! А куча тут - это просто последовательно заполняемая область памяти, размеры которой задаются в linker script (я вообще 0 указал, я ведь не использую malloc). Проверять выход за пределы кучи мы, конечно, не будем - зачем, когда рядом такая замечательная, никому не нужная область стека.
    Да, и если забыть отключить буферизацию setvbuf(stdin/stdout/stderr, NULL, _IONBF, 0); , то он выделит не 400 байт, а килобайт (на контроллере с 8K RAM).

    В общем, ах, оставьте меня, сам все напишу.
    Только надо еще putchar и puts реализовать, а то компилятор любит printf'ы оптимизировать. И не забыть, что puts добавляет перевод строки. Уф, вроде все.

    Steve_Brown, 05 Августа 2022

    Комментарии (22)
  4. C++ / Говнокод #28084

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    void SoftSPIB::setClockDivider(uint8_t div) {
        if (div == SPI_CLOCK_DIV2) _delay = 2;
        else if (div == SPI_CLOCK_DIV4) _delay = 4;
        else if (div == SPI_CLOCK_DIV8) _delay = 8;
        else if (div == SPI_CLOCK_DIV16) _delay = 16;
        else if (div == SPI_CLOCK_DIV32) _delay = 32;
        else if (div == SPI_CLOCK_DIV64) _delay = 64;
        else if (div == SPI_CLOCK_DIV128) _delay = 128;
        else _delay = 128;
    }
    
    uint8_t SoftSPIB::transfer(uint8_t val) {
        ...
        uint8_t del = _delay >> 1;
    
        uint8_t bval = 0;
        for (uint8_t bit = 0; bit < 8; bit++) {
            digitalWrite(_sck, _ckp ? LOW : HIGH);
    
            for (uint8_t i = 0; i < del; i++) {
                    asm volatile("nop");
            }
    
            if (...) {...} else {
                    digitalWrite(_mosi, val & (1<<bit) ? HIGH : LOW);
            }
        ...
        ...
        ...
        }
        return out;
    }

    - А это точно частота CLOCK_DIV2? /* Fosc/2 */
    - Не боись, я все рассчитал!

    Steve_Brown, 17 Марта 2022

    Комментарии (95)
  5. Куча / Говнокод #27831

    0

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    Rectangle {
        id: round
        height: ~~(parent.height / 2)
        width: height
        anchors.centerIn: parent
        color: "blue"
        radius: width / 2 - 1  // Радиус скругления углов
    }

    QML.
    Мне кажется, что каждый раз, когда я использую элемент Rectangle, чтобы нарисовать кружок, кому-то где-то приходится приваривать к верхнему днищу бака треугольное отверстие диаметром три на четыре...
    Алсо, оператор хвостик (чтобы избежать субпиксельной границы).

    Steve_Brown, 19 Ноября 2021

    Комментарии (1)
  6. Куча / Говнокод #26039

    0

    1. 1
    do { code = randomCode(); } while (code.contains("FUCK"));

    Пользователь с ником «Чапаев» опубликовал скриншот рекламного SMS-сообщения от
    сбербанка, содержащего код «CRYVKILLJEWS», что можно перевести с английского
    как «плачь, убивай евреев».

    Интересно, а как генерируют все эти случайные коды? Там ведь много чего вылезти может... Например, мне от банка приходят 4-хзначные коды, но я не помню, чтобы пришли, скажем, 4 одинаковые цифры. Не знаю, случайность ли это или алгоритм такой.

    (проверочный код: 8bog)

    Steve_Brown, 22 Ноября 2019

    Комментарии (13)
  7. Куча / Говнокод #25576

    0

    1. 1
    2. 2
    NVIDIA GeForce GTX 550 Ti - 3 075 очков на 3DMark 11 Performance
    NVIDIA GeForce GT 1030 - 2 891 очков

    У меня сгорела видеокарта, купленная 7 лет назад. Современная, почти такая же по производительности стоит в полтора раза дороже, чем моя стоила тогда (в рублях). Прогресс отменили, что ли? У меня баттхерт.

    Steve_Brown, 28 Апреля 2019

    Комментарии (45)
  8. Си / Говнокод #25156

    0

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    UCSR0A |= TXC0_MASK;
    UDR0 = value;
    while ((UCSR0A & TXC0_MASK) == 0)
      ;

    The TXCn flag ... can be cleared by writing a one to its location.
    Cleared by writing one, Carl.

    Steve_Brown, 05 Декабря 2018

    Комментарии (152)
  9. Куча / Говнокод #25040

    +1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    А напишите кто-нибудь мобильное приложение для видеосвязи в десять строчек, 
    которое не требует аккаунта, серверов и вообще ничего, кроме самого смартфона.
    Просто по СМС скидывает адресату свой текущий IP, который ему на нынешнюю 
    секунду выдал опсос, и потом они тупо по UDP друг другу кидают поток пожатого 
    любым популярным кодеком видео. Если датаграмма не дойдёт, ну заикнётся видео, 
    хер с ним. Можно одноразовый ключ кидать той же СМС, ну просто на всякий случай 
    (допустим, IP прямо посреди разговора поменяется, чтобы не улетело неведомо кому).
    
    Такая вещь сама по себе не появится, потому что её нельзя пафосно запатентовать, 
    закопирастить протоколы и алгоритмы и потом монетизировать. 
    В ней нет вообще ничего. Софт-пустое-место. Возьми данные из A и положи в B. 
    Камера→netcat→экран. Поэтому её надо самим писать, никто больше не сделает.
    Оно, конечно, будет СМС поджирать, но их в пакетах с нормальным траффиком всё 
    равно хренова тонна.

    Идея стырена из бездны. Выжпрограммисты, чо.
    Только не понял, все равно хотя бы у одного должен быть белый IP с открытыми портами (а в сотовой сети такое вообще бывает?).

    Steve_Brown, 30 Октября 2018

    Комментарии (13)
  10. Куча / Говнокод #24727

    +1

    1. 1
    А у меня мухи все время садятся на экран. Сидят, ползают, спариваются... достали.

    мухи срухи

    Steve_Brown, 06 Сентября 2018

    Комментарии (3)
  11. Куча / Говнокод #24625

    +2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    /****************************************************************************
    **
    ** Copyright (C) 2015 The Qt Company Ltd.
    ** Contact: http://www.qt.io/licensing/
    **
    ** This file is part of the ActiveQt framework of the Qt Toolkit.
    **
    ** $QT_BEGIN_LICENSE:BSD$
    ** Commercial License Usage
    ** Licensees holding valid commercial Qt licenses may use this file in
    ** accordance with the commercial license agreement provided with the
    ** Software or, alternatively, in accordance with the terms contained in
    ** a written agreement between you and The Qt Company. For licensing terms
    ** and conditions see https://www.qt.io/terms-conditions. For further
    ** information use the contact form at https://www.qt.io/contact-us.
    **
    ** BSD License Usage
    ** Alternatively, you may use this file under the terms of the BSD license
    ** as follows:
    **
    ** "Redistribution and use in source and binary forms, with or without
    ** modification, are permitted provided that the following conditions are
    ** met:
    **   * Redistributions of source code must retain the above copyright
    **     notice, this list of conditions and the following disclaimer.
    **   * Redistributions in binary form must reproduce the above copyright
    **     notice, this list of conditions and the following disclaimer in
    **     the documentation and/or other materials provided with the
    **     distribution.
    **   * Neither the name of The Qt Company Ltd nor the names of its
    **     contributors may be used to endorse or promote products derived
    **     from this software without specific prior written permission.
    **
    **
    ** THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE COPYRIGHT HOLDERS AND CONTRIBUTORS
    ** "AS IS" AND ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT
    ** LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR
    ** A PARTICULAR PURPOSE ARE DISCLAIMED. IN NO EVENT SHALL THE COPYRIGHT
    ** OWNER OR CONTRIBUTORS BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL,
    ** SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT
    ** LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE,
    ** DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY
    ** THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT
    ** (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE
    ** OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE."
    **
    ** $QT_END_LICENSE$
    **
    ****************************************************************************/

    Вот блин, почти в любом проекте в начале каждого файла такая вот куча . Я блядь открываю файл, чтобы посмотреть, что это, хотя бы одну строчку написали: этот класс занимается тем-то и тем-то, так нет, а вот всю эту бурду "ASS PISS" LSD LICENCE - пожалуйста.

    Steve_Brown, 15 Августа 2018

    Комментарии (44)