- 1
 
assert ( false );
                                    Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 4
+72.2
assert ( false );
                                    Найдено в глубинах кода :)
+60
//метод некоего класса
IMission * startMission_ScenarioMission(tID mission_name,bool isChannelImmediate,tID P1,tID P2,tID P3,double coef_time_pickup,double coef_time_complete,double coef_reward_money,double coef_reward_rate,double coef_reward_rank,double coef_forfeit_money,double coef_forfeit_rate,double coef_forfeit_rank,double time_on_mission,bool move_time,bool needFinishPointactivator);
//вызов этого же метода
mission = startMission_ScenarioMission(CONSTANTSTRING->regString(mission_name),isStartChannelImmediate,CONSTANTSTRING->regString(p1),CONSTANTSTRING->regString(p2),CONSTANTSTRING->regStrinп(p3),coef_time_pickup,coef_time_complete,coef_reward_money,coef_reward_rate,coef_reward_rank,coef_forfeit_money,coef_forfeit_rate,coef_forfeit_rank,time_on_mission,move_time,needFinishPointactivator);
                                    Неслабый такой метод :)
+55.5
class cCar: public GAMEPLAYER::cPlayerRef, public cScrObject,
	public IspSetOnParkingPlace<GAMEPLAYER::cCar>, 
	public IspCheckLoadedState<GAMEPLAYER::cCar>,
//	public IspUseInitialPositioning<GAMEPLAYER::cCar>,
	public IspSetVelocity<GAMEPLAYER::cCar>,
	public IspTracetoPosition<GAMEPLAYER::cCar>,
	public IspChangeVehicle<GAMEPLAYER::cCar>,
	public IspChasePlayer<GAMEPLAYER::cCar>,
	public IspRaceParamsPlayer<GAMEPLAYER::cCar>,
	public IcallbackParked<GAMEPLAYER::cCar>,
	public ALTERNATIVEK::cstore_this<GAMEPLAYER::cCar>
{ //... дальше не интересно
                                    Вот такой суровый cCar :)
+52.3
void GAMEPLAYER::cCar::abandonCar(GAMEPLAYER::cPlayer* player){
	for(unsigned int i=0;i<size();++i){
		cBaseAnimManager * bam = get(i);
		if(!bam->isCarRider())
			continue;
		cCarRider* rdr = (cCarRider*)bam;
		if(rdr->gScript()==player->gScript()){
			delete rdr;
			storage.erase(i);
			--i;
		}
	}
}
                                    
            НЕ time-critical код из некоторой игры
Наблюдаем:
1) непониманием того, зачем нужно наследование
2) плохо пахнущие имена переменных