- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
void __fastcall TForm3::Button1Click(TObject *Sender)
{
AnsiString a1,b1,c1,d1,a2,b2,c2,d2,a3,b3,c3,d3,a4,b4,c4,d4,r1,r2,r3,r4,r5,r6,r7,r8,r9,r10;
a1=Edit1->Text;
b1=Edit5->Text;
if (a1==b1) a1>>r1;
else "n">>r1;
a2=Edit2->Text;
b2=Edit6->Text;
if (a2==b2) a2>>r2;
else "n">>r2;
a3=Edit3->Text;
b3=Edit7->Text;
if (a3==b3) a3>>r3;
else "n">>r3;
a4=Edit4->Text;
b4=Edit8->Text;
if (a4==b4) a4>>r4;
else "n">>r4;
c1=Edit9->Text;
d1=Edit13->Text;
if (c1==d1) c1>>r5;
else "n">>r5;
c2=Edit10->Text;
d2=Edit14->Text;
if (c2==d2) c2>>r6;
else "n">>r6;
c3=Edit11->Text;
d3=Edit15->Text;
if (c3==d3) c3>>r7;
else "n">>r7;
c4=Edit12->Text;
d4=Edit15->Text;
if (c4==d4) c4>>r8;
else "n">>r8;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm3::Label6Click(TObject *Sender)
{
int r1,r2,r3,r4,r5,r6,r7,r8;
Label6->Caption=r1;
Label7->Caption=r2;
Label8->Caption=r3;
Label9->Caption=r4;
Label10->Caption=r5;
Label11->Caption=r6;
Label12->Caption=r7;
Label13->Caption=r8;
}
По словам "очевидца", код сравнивает посимвольно две строки и пропускает не совпавшие символы