- 1
- 2
- 3
- 4
void GetVoid()
{
return delete &"Возвращаем void";
};
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 2
+64
void GetVoid()
{
return delete &"Возвращаем void";
};
Функция для получения void.
+136
class Program
{
class A
{
//-----------------------------------------------------------------------
public static A CurrentRoot;
public static Dictionary<object, A> RootMap = new Dictionary<object, A>();
public static object Lock = new object();
//-----------------------------------------------------------------------
public int Test;
public A()
{
lock (Lock)
{
CurrentRoot = this;
b = new B();
}
}
internal class B
{
public B() { RootMap.Add(this, CurrentRoot); }
public A root { get { return RootMap[this]; } }
~B() { RootMap.Remove(this); }
}
public B b;
}
static void Main(string[] args)
{
A a1 = new A(); a1.Test = 555;
A a2 = new A(); a2.Test = 888;
Console.WriteLine(a1.b.root.Test); Console.WriteLine(a1.Test);
Console.WriteLine(a2.b.root.Test); Console.WriteLine(a2.Test);
Console.WriteLine(a1.b.root.b.root.b.root.b.root.b.root.Test);
}
Класс создан для того чтобы вложенные структуры имели доступ к структуре родителя. Safe thread support.