- 1
 - 2
 - 3
 - 4
 
void GetVoid()
{
	return delete &"Возвращаем void";
};
                                    Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 2
+64
void GetVoid()
{
	return delete &"Возвращаем void";
};
                                    Функция для получения void.
+136
class Program
    {        
        class A
        {
            //-----------------------------------------------------------------------
            public static A CurrentRoot;
            public static Dictionary<object, A> RootMap = new Dictionary<object, A>();
            public static object Lock = new object();
            //-----------------------------------------------------------------------
            public int Test;
            public A()
            {
                lock (Lock)
                {
                    CurrentRoot = this; 
                    b = new B();
                }   
            }   
            internal class B
            {
                public B() { RootMap.Add(this, CurrentRoot); }
                public A root { get { return RootMap[this]; } }                
                ~B() { RootMap.Remove(this); }                
            }
            public B b;
        }
     
        static void Main(string[] args)
        {
            A a1 = new A(); a1.Test = 555;
            A a2 = new A(); a2.Test = 888;
            Console.WriteLine(a1.b.root.Test); Console.WriteLine(a1.Test);
            Console.WriteLine(a2.b.root.Test); Console.WriteLine(a2.Test);
            Console.WriteLine(a1.b.root.b.root.b.root.b.root.b.root.Test);
        }
                                    Класс создан для того чтобы вложенные структуры имели доступ к структуре родителя. Safe thread support.