1. C++ / Говнокод #11271

    −40

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    #include <stdio.h>
    #include <unistd.h> 
    #include <stdlib.h> 
    #include <string.h>
    #include <iostream>
    #include <string>
    using namespace std;
    
    static char ifnm[100];
    string *tags = new string [100];
    int tags_init(string stag[]){
      int i=0;
      stag[i++]="root";
      stag[i++]="word";
      stag[i++]="english";
      stag[i++]="russian";
      stag[i++]="russian2";
    //  stag[i++]="id";
      return i;
    };
    int main(int argc,char *argv[]){
    FILE *fp;
    if(argc=0){printf("No file name\n");exit(0);}
    strcpy(ifnm,argv[1]);
    fp = fopen(ifnm, "r");
    if (fp == NULL)exit(-1);
      //Error;
    char str[180];
    int tn=tags_init(tags);
    cout<<"<"<<tags[0]<<">"<<endl;
    while(fgets(str, 180,fp))
    {
      fgets(str,180, fp);
      //cout<<str<<endl;
      char *pname;
        pname = strtok (str,"-");
        int ti=0;
        cout<<"<"<<tags[1]<<">"<<endl;
        ti=1;
      while (pname != NULL && ti<=tn)
      {
        ti++;
        cout<<"<"<<tags[ti]<<">"<<endl;
        printf ("\t%s\n",pname);
        cout<<"</"<<tags[ti]<<">"<<endl;
        pname = strtok (NULL, "-");
      }
    cout<<"</"<<tags[1]<<">"<<endl;
    }
    cout<<"</"<<tags[0]<<">"<<endl;
    
    fclose(fp);
    }

    Преобразует текстовый файл в xml формат

    Запостил: AliceGoth, 21 Июня 2012

    Комментарии (58) RSS

    • показать все, что скрытоКакой багор )))
      Ответить
      • ты сам себя еще не заебал?
        Ответить
        • Он уроборос ? :)
          Ответить
          • показать все, что скрыто2.71828 18284 59045 23536 02874 71352 66249 77572 47093 69995 95749 66967 62772 40766 30353 54759 45713 82178 52516 64274 27466 39193 20030 59921 81741 35966 29043 57290 03342 95260 59563 07381 32328 62794 34907 63233 82988 07531 95251 01901 15738 34187 93070 21540 89149 93488 41675 09244 76146 06680 82264 80016 84774 11853 74234 54424 37107 53907 77449 92069 55170 27618 38606 26133 13845 83000 75204 49338 26560…
            Ответить
    • >#include <stdio.h>
      #include <unistd.h>
      #include <stdlib.h>
      #include <string.h>
      #include <iostream>
      #include <string>

      И все это приправить соусом
      Ответить
      • Жаль, нельзя написать #include <*.h>
        Ответить
        • И слава богу!
          Ответить
        • #include <system.h>
          Ответить
        • Для мазохистов и любителей медитировать на сборку ;)
          // all.h
          #include <QtCore>
          #include <QtGui>
          #include <QtNetwork>
          ...
          // в других модулях (желательно в ашках)
          #include "all.h"
          Ответить
          • для здорового проекта вот такой all.h может состоять из строчек 100 инклюдов внешнего барахла, на его основе делается один прекомпилированный заголовок (он выходит метров на 300), который ребилдится крайне редко, а ускоряет сборку прилично

            в ашниках вообще ничего не инклюдить, только аггрегировать

            сейчас нобигут школьники гейдева с одноядерным целероном и начнут рассказывать, что это все идиотизм, а пользоваться надо single unit build (инклюдить cpp файлы в одного монстра)
            Ответить
            • Ну да, согласен, precompiled headers для больших библиотек которые никогда (ну ок, не часто) меняются - очень даже юзабельно.

              > инклюдить cpp файлы в одного монстра
              Инклудить? cpp? Эмуляция link-time оптимизации?
              Ответить
              • скорее эмуляция инстанциирования шаблонов один раз на весь проект
                когда -MP / -j не работают по причине нищебродства, этот метод хоть как то спасает отцов отечественного гейдева
                Ответить
                • > скорее эмуляция инстанциирования шаблонов один раз на весь проект

                  Ну понятно. Выигрывают на первой сборке\ребилде, зато проигрывают на всех остальных, когда можно было бы пересобрать пару модулей да перелинковаться.
                  Ответить
    • #include <stdio.h>
      #include <iostream>

      ви таки или крест снимите или трусы наденьте
      Ответить
    • показать все, что скрытоКакой багор )))
      Ответить
      • Что такое багор? Какой-то новый молодёжный сленг? Я вот нонче узнал слово агриться. Использует новое поколение ниже лет 16.
        Ответить
        • > агриться
          тому же WoW уже лет 7, неужели никогда не играл в mmorpg?
          Ответить
          • >неужели никогда не играл в mmorpg
            Нет, никогда. Бесконструктивное времяпрепровождение, как по мне.
            Ответить
            • ну тогда любые игры - бесконструктивное времепрепровождение, чего уж
              Ответить
              • И написание игр - тоже?
                Ответить
                • Да, т.к. оно приводит к бесконструктивному времепрепровождению других людей ;)
                  Ответить
                  • Не все игры бесконструктивны. В некоторых содержится полноценный нелинейный сюжет, такие игры как приключенческий роман. В других играх развивается реакция (шутеры, нопремер). Мморпг же это тупое однообразное закликивание монстров ради надписи "крутая мощная шмотка" в углу экрана, да и просто большой лохотрон в основном (платная подписка/продажа внутриигровых везщей за реальные деньги) и т.п. Неудивительно что в мморпг парятся или прыщавые школьники-лузеры, или те же самые, но подросшие.
                    Ответить
                    • В ММОРПГ главное - социализация и политические игры, а не техническое владение мышкой.
                      Ответить
                      • Социализироваться можно и в реальной жизни. Люди играют в игры, чтобы получить то, что не могут ИРЛ -- например пострелять в немцев или полететь на другую планету. А играть чтобы социалиризоваться -- это просто внушаемая отмаза авторов ММОПРГ, мол, это не лохотрон.
                        Ответить
                        • > Социализироваться можно и в реальной жизни

                          Тем, кто играет в ММОРПГ - вряд ли.
                          Ответить
                        • лохотронятся только лохи. кто недурно играет, тот и зарабатывает.
                          Ответить
                          • Как обычно, всегда выигрывает казино. Т.е разработчики. Остальные делятся на лохов, которым везёт и лохов, которым не везёт. Платят все за удовольствие. Аллегория почти прямая.
                            Ответить
                        • Кстати, а Старкрафт - это ММОРПГ? Ты тоже имеешь персонажа, который живёт не одну битву, а всё время, ты тоже прокачиваешь его (ведёшь статистику побед-поражений), и прокачка даёт возможность сражаться с более крутыми персонажами.
                          Ответить
                          • >Ты тоже имеешь персонажа, который
                            Ты тоже каждый день играешь в игру, прокачиваешь свои способности игры в этой игре (да и в других играх, хотя меньше) (ведёшь статистику побед-поражений), и прокачка даёт возможность сражаться с более крутыми противниками в игре.
                            Ответить
                          • Старкрафт - это же стратегия.
                            Ответить
                        • Ролевые игры появились как социлогический / психологический эксперимент в Эссекском университете. Это то, что позже стало МАДами (multy user dungeon). Изначально задумывалось как средство групповой терапии, но в этом качестве не нашло себе применения, и переросло в игру. Точно такую же как тетрис или шахматы.

                          Лохотрон, как вы говорите, это вообще-то азартная игра. Т.е. с правовой точки зрения, это как бы и не игра вобщем, и, например, поэтому, в некоторых странах преследуется по закону (увы, там где я живу - разрешена, и это не последний фактор в образовании рынка труда для программистов, что как бы не особо радует...). В английском это различают как game / gambling. Т.е. игра - это вполне легитимный вид деятельности, шахматы, тетрис, в том числе и ролевые игры. А казино и подобные - это надувательство эксплуатирующее тягу к легкой наживе. Играя в ролевые игры вы ничего не преобретаете и вам никто ничего такого не обещает. Игры могут стоить денег, а могут быть бесплатными, опять же, равно как и пасьянс косынка, но это никак не ставит их на одну планку с мошенничеством.
                          Ответить
                          • Что-то не слышал об онлайн-шахматах, вызывающих аддиктивность.
                            Ответить
                            • А как же люди, которые все свою жизнь посвятили шахматам?
                              Ответить
                              • Лошадью ходи!
                                Ответить
                              • Это [шахматы] процесс отчасти близкий к искусству; онлаен-задротиловы - попытка через двуклеточный (амёба играть не сможет, увы) бихевиоризм разглядеть в кучке пикселей свинью девятого уровня.
                                Как только шахматы сделают тупой фритуплейной гриндилкой, причём ферзи полагаются только донатерам - я первый сойду с ума.
                                Ответить
                                • http://www.youtube.com/watch?v=qGi4Ui5YkxY
                                  Ответить
                                  • Красиво ;)

                                    Но это же просто шахматы с анимацией боев? Или от исхода боя зависит какая фигура выживет?
                                    Ответить
                                  • Забавный казус.
                                    Ответить
                            • На заре моей молодости был такой сайт Yahoo-Games может и сейчас есть, но лень искать. В то время по сети тяжело было вообще какие-нибудь игрушки найти, большинство были либо Ява апплеты, либо ЯваСкрипт, в духе alien invasion / orbital defence.
                              И я помню как народ сваливал с занятий в "компьютерный класс", чтобы поиграть в шахматы / Го / реверси и т.п.
                              Да какое там, я знал людей которые играли в шахматы по переписке, еще в Фидо, да и до этого по обычной почте.
                              А те, кто во дворе "козла забивали" - что ж они, через немогу? :)

                              Игры - вообще не последняя по важности вещь в исследовании того, как рабоает человеческий мозг. Как принимает решения, какие техники для этого использует, в чем часто ошибается. Собственно, они не последнюю роль играют в развитии абстрактного мышления / комбинаторики. Их хаять - это, ну, как минимум, очень недальновидно :)
                              Ответить
                              • > чтобы поиграть в шахматы / Го / реверси
                                Бывает и такое. Я, правда, в школе просиживал время за Ufo: Enemy Unknown, но разбираться с её форматом данных было интереснее.
                                > я знал людей которые играли в шахматы по переписке
                                Тяжело жить в доинтернетные времена. Но пока это не аргумент в пользу основного тезиса.
                                > что ж они, через немогу?
                                Домино и карты слишком подвержены фактору случая. Не буду заявлять, что там думать не надо. Только это игры немного другого класса, чем шахматы.
                                > Их хаять
                                Де? Хто?
                                Ответить
                              • Да что вы? Тут и спорить нечего. Из теории игр математика (и соседние науки) пополнилась множеством всяких ништяков и полезных исследований.
                                Оптимальные стратегии поведения на торгах, при букмекерских ставках, при игре на бирже да и вообще вся рыночная экономика - это же оно и есть.

                                Хотя я чего-то не заметил где ИТТ их обсирают.
                                Ответить
                      • ММОРГ это костыль появившийся по причине убожества AI у энписей
                        Ответить
                    • в некоторых рпг содержится нелинейный сюжет в прокачке персонажа и интересные многоступенчатые квесты, такие игры как приключенческий роман, в некоторых рпг есть режим пвп, который отлично развивает реакцию
                      а прыщавые лузеры играют в любые игры вне зависимости от жанра
                      Ответить
                    • > В некоторых содержится полноценный нелинейный сюжет, такие игры как приключенческий роман
                      О да, fallout
                      Ответить
    • Rol <a href="http://www.mapwatches.com">replica watches swiss</a>ex Watches is a Swiss <a href="http://www.mapwatches.com">replica watches uk</a>producer of largely mecha <a href="http://www.mapwatches.com">replica watches swiss</a>nical wristwatches famous for his or her dependability, status, and expense (from a couple of thousand to more than one particular hundred thousand U.S. pounds). Rolex watches are considered standing symbols by a lot of.
      Ответить

    Добавить комментарий