- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
private void button4_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
if (!rand)
{
rand = true;
}
if (rand)
{
rand = false;
}
} // Кнопка переключения воспроизведения в случайный режим и оборатно
Метод переключает в случайный режим... И обратно.
Чего хотели, то и получили.
Если rand изначально false, то на 5й строке он станет true, а на 9й false - что и прокомментировано автором как "переключение воспроизведения в случайный режим и оборатно".
Можно переписать так:
Случайное должно быть случайным!
rand = (r.Next() & 0x1) != 1;
Что вы как маленький, в самом деле ;)
> Ошибка компиляции комментария:
ипать, я не на пыхе пишу, а на русском
Если монады не сожрут им мозг во время спасения...
> а на русском
Значит на 1с.
я зря потратил полгода жизни на теорию конечных автоматов?