- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
program lab;
usescrt
var
a:array [1..20] of shortint;
s:byte;
g,b:real;
begin
clrscr
randomize;
for s:=1 to 20 do
begin
a[s]:=random (40);
a[s]:=a[s]-20;
write (a [s]4);
end;
g:=0
for s:=1 to 20 do
if a[s]>0 , then g= g+a [s];
writelnc(summa pol ',g);
b:=0;
for s:=1 to 20 do
if a[s]<0 then b:=b+a[s];
writeln (srednee',b);
b:=(b)/20;
repeat until keypressed;
end.
bormand 01.07.2012 06:45 # +4
dos_ вы не случаем не учитель информатики, заставляющий бедных детей писать проги на листе бумаги?
> s:byte
Байтодрочер детектед.
> writeln ('srednee',b);
> b:=(b)/20;
Все верно. От перестановки слагаемых сумма не меняется.
> repeat until keypressed;
Матрица форева.
vistefan 01.07.2012 08:42 # +3
>b:=(b)/20
В скобках оно надёжнее.
bormand 01.07.2012 08:47 # +1
Ну косяки же не он допускал, а ученик, который писал код на бумаге :P
vistefan 01.07.2012 08:47 # +3
Lure Of Chaos 01.07.2012 12:08 # +7
rat4 01.07.2012 12:58 # +5
kipar 02.07.2012 13:41 # +2
А, ну и random(41) надо было делать чтобы получить число от -20 до +20.
bormand 02.07.2012 14:52 # +1
Ага, и явно не после вывода ;)
> ну и пропущенные символы и отступы
И, кстати, даже лишние. Такое ощущение, что код ниразу не пытались компилировать...
> а так обычная лаба
Самого обычного двоечника. Угу.