- 1
- 2
> Как удалить smoke1 из массива fx
delete fx+2;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+131
> Как удалить smoke1 из массива fx
delete fx+2;
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=165389
Ну и очевидно код говно, тк в fx[2] остается указатель на мертвый объект.
Я бы взял boost::vector_ptr или std::vector<std::shared_ptr> или std::vector<my::shared_ref>
my::shared_ref реализовать как std::reference_wrapper скрещенный с std::shared_ptr
Он самый.
> тк в fx[2] не массив
А тут никто fx[2] и не удалял. Тут удаляли fx+2.
Интересно, кстати, как менеджер кучи отреагирует на delete
x+2 или delete[] fx+2. Его же заставляют удалять блок памяти с середины... valgring, видимо, скажет автору все, что он о нем думает...
P.S. Все прозаично. До валгринда дело даже не дошло:
*** glibc detected *** ./a.out: free(): invalid pointer: 0x0813b00d ***
Если закатать солнце в ручную проще, чем использовать автоматику - лучше закатывать солнце в ручную.
Но по опыту скажу - первый десяток попыток просто установить буст, у меня провалились.
стандарт языка с++
Ликвидировал трудности кодогенерации результирующего кода.
с++ не изменил своей идеологиии языка строгой статической типизации, но предоставил оглушающие возможности, имитировать динамику, с сохранением защиты типов, времени компиляции, либо рантайма.
Все что нужно для работы - есть в стд.
А если чего там и нету, то это можно породить с помощью стд, поскольку посденнее есть машина Тьюрина
я создал технологию интеллектуального указателя на функцию/методы
Ради бога, извините за хвастовство, но аналоги из буста отсасали по мнению моего руководства.
гуру
жаль пациента скоропостижно забанили
По наводке злых конкурентов, участвовавших в разработке буста, и укравших идею пациента.
как только появляются хоть малейшие намёки на существование на порядок более быстрого "умного указателя", за который еще и дают премии (вообще золотое дно) - сразу убирают гениев с дороги
не удивлюсь, если кроме бана к нему уже давно выехало два джипа и теперь он в лесу копает себе яму
Надо поставить, судя по отзывам игрушка прикольная.
Жрет 99% CPU и висит, собака.
Кошка.
> виртуалбоксом
Я вам не скажу за всю Одессу, но стоит попробовать другое что-нибудь. Конечно, не ради манула.
Ну разве что вайном попробовать... Или есть какие-то еще варианты?
P.S. Минусовал не я, хотя единичный минус всегда кажется минусом, который поставил первый ответивший ;(
> Минусовал не я
Охотно верю. Наверное, манулоненавистники подтянулись. :)
А так ли много виртуализаторов под линь, которые умеют 3D? ЕМНИП только vmware да virtualbox...
На virtualbox'е была похожая ерунда. Решилось отключением интеграции мышки. Видимо без захвата мыши координаты гесту передаются как-то не так.
Недавно кстати прошел первую мафию под vbox'ом (хост ubuntu 12.04, гест XP SP3), все работало стабильно и без багов. А вот более свежие игрушки уже не тянет.
Сейчас мне кажется, что особого смысла в виртуализации игр нет. Область довольно узкая, что-то вроде запуска старых игр, недоверенных приложений, мультиводства в онлайн-играх. Но тенденция к ускорению виртуализации 3д есть, и это радует.
ЗЫ. Играюсь в Guild Wars, и даже бету пробовал - глюки есть, но если крон подключить, чтобы логи от Х-сервера удалял раз в минуту :) то играть можно.
В ВоВ играл, на нормальном, не пиратском сервере - ничего так, тоже, жить можно. Все в Вайне, конечно...
Да, еще играл в Доту и Диабло с аддонами типа Медиана, единственное, что не получилось - ВПН с друзьями поиграть :) А так - замечательно все было.
Давно уже пора понять и принять, что луникс не может в игры.
Кстати это уже второй (?) тред на этой неделе где он соснул у винды.
На линукс переносят стим.
Всегда можно поставить винду и платить за новую видуху вдвое меньше (при той же производительности).
Лол. Но проблема в том что продукты Valve не создают проблем нынешним видеокартам (полагаю у них там прямые руки, ибо hl:source охуенен). Людям fps нужны там где реально тупит - крузисы всякие.
Плюс поддержка нового железа всегда хромает. У нвидии и ати целые армии кодеров затачивают дрова под игры (в т.ч. под всякие SLI. без поддержки на уровне дров оно ж не работает).
За ними не угонишся.
+ Красивый эффект, когда манул приземляется в снег.
- Манул очень медленно ходит, лапы наверное в снегу вязнут...
> Эхх..я сейчас своим майнкрафтом занят)) Полная версия если и будет, то очень не скоро.
Не пойдет ;)
Это между прочим суть г. дева. Потому наверное Тарас его так и любит.
На говнокоде такого добра тоже кстати навалом, но это же изначально стёбный ресурс.
>Но по опыту скажу - первый десяток попыток просто установить буст, у меня провалились.
>но предоставил оглушающие возможности, имитировать динамику, с сохранением
Grammar Nazi уже заряжают MP40
>Все что нужно для работы - есть в стд.
лол, доступ к БД, ORM, ФС, сокеты, гуи; треды и регулярки запилили только сейчас
>стд, поскольку посденнее есть машина Тьюрина
я, дурак, думал, что МТ - это абстрактный исполнитель
P.S. О как, даже такое есть: http://www.boostpro.com/download
учитывая, что эта операция требуется раз в квартал, качать библиотеки с троянами как то не шибко хочется
ну и запуск ко-ко-компиляции производится в 1-2 действия (если хочется bjam из комплекта собрать или если не хочется)
>32-bit library
и еще небось берут за это деньги?
Денег не берут, максимум троянов поставят ;)
А вот отсутствие 64-битных либ не радует.