- 1
- 2
- 3
- 4
uint32 originalDamage = damage;
if (absorb && originalDamage > damage)
*absorb += (originalDamage - damage);
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+25
uint32 originalDamage = damage;
if (absorb && originalDamage > damage)
*absorb += (originalDamage - damage);
Вытащил из 1 эмулятора игры World of WarCraft
Сместилось имеенно из-за постинга
И переменные проверяются после модифицирования, так как они ссылочные. Автор не позорься.
https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/blob/4.3.4/src/server/game/Entities/Unit/Unit.cpp#L543
вот после удаления
а вот этот коммит https://github.com/TrinityCore/TrinityCore/commit/8eba4aebfb56bf86a74fc9841af75359b9cf2346