- 1
cout<<!0&&0;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+27
cout<<!0&&0;
Что вернет?
1) 1||0&&0
2) !0&&0
3) Приоритет оператора "!" ?
http://ideone.com/hHdZ1
http://ideone.com/s8Cj0
Сории за толстейший троллинг.
>дата: 49 days 3 hours ago
Баян.
"Ставьте скобки и будет Вам щастье" - учил молодых падаванов старый лиспер.
* - указатель или умножение? а может комментарий?
& - биторAND или ссылка?
<> - сдвиги? больше меньше? шаблоны? вывод в поток? А может это часть -> ?
~ - поди угадай что это деструктор! Хоть в пасцале слишком длинное и уебищное destructor, но любому умеющему читать понятно назначение.
Могли бы назвать:
Ну и конечно чемпион. ++ - сахарок от которого пошло название языка.
Вот есть в крестах std::string. И они сотворили такое крестоблядствонепотребство! Это просто аморально. Как они догадались конкатенацию представить в виде оператора сложения? Этож как нужно с математикой не дружить, чтобы придумать такое?
Свойства оператора сложения:
*коммутативностью (переместительный закон): a+b == b+a
*ассоциативностью (сочетательный закон): (a+b)+c == a+(b+c)
Взяли бы оператор ++ , как в Хаскеле в качестве оператора конкатенации.
По той же причине нехватки операторов заюзали побитовый сдвиг в качестве оператора вывода с неправильным приоритетом...
только вот беда - он унарный
остаются только % или | или на худой конец &
php взял . только лишь затем, чтобы не нагружать этой частой операцией и без того пёстрый листинг из кучи долларов
В бейсике помимо "+" который считается некошерным и оставлен для быдла за конкатенацию отвечает &.
Можно перегрузить оператор.
Будет a or b
Просто это получило широкое распространение и поддержку в массах.
:: - это сумасшедшее говно без комментариев. надо бы еще ввести ::: для какой-нибудь малополезной херни. что было a-ля __shit__
~ - а это оказывается иногда еще и БитНот.
итд
Так : уже есть:
http://ideone.com/utAPF
Не сильно удивлюсь, если есть и
>std:::size_t
Почти http://ideone.com/0fCYS
http://ideone.com/8bT53
using namespace plus;
namespace dont { namespace butt {namespace hurt { namespace me {
using namespace c;
typedef bool no;
}}}}}}}
А мне почему-то всегда нравился такой синтаксис доступа...
:: - скобка
:. - открывающая кавычка
.: - закрывающая кавычка
.:. - хз что, нечто фаллическое
покушайте сёмги или, на худой конец, сельди
под водочку то
четверг - это маленькая пятница
стресс надо снимать, а то ведь так недалеко и до санитаров
тьфу блять он датчанин ведь!
Тут Вы правы.
.|. - битор из хаскеля
http://ideone.com/KhVUB
http://ideone.com/I03xV
даже мне не понятно, кому нужна вот такая уебищная forward declaration прямо внутри других функций, вносящая сотни батхёрта в неокрепшие умы
Во втором - просто сработала необязательная, но соответствующая стандарту оптимизация.
Верно.
> *ассоциативностью (сочетательный закон): (a+b)+c == a+(b+c)
А вот этот закон тут ни к чему, его строки как раз не нарушают.
По теме: если в вашей голове так глубоко засело, что операция сложения должна обладать коммутативностью, то вам стоит пойти преподавать в школу для 7ого класса арифметику или идти писать статьи про сложение в википедию.
Апофеоз контекста - регэксы.
Почему примитивные типы пишут словами, а не символами?
Например:
a$ - string
a# - float
a! - bool
a@ - date
a% - int
Почему так не сделать? И меньше писать, и сразу тип видно.
А потому что очень быстро у нас получится пёрл.
Посему нужно было оставить только минимальный набор логичных и интуитивно понятных.
на деле же - нормальный редактор кода всяко по-разному подсветит тип и имя переменной (снимает все вышеперечисленные неоднозначности), так что проблемы могут быть только с разбором оторванного от контекста куска кода в блокноте
Поэтому крестоблядский компилятор один из самых труднореализуемых компиляторов в мире. Приходится использовать контекстно-зависимую грамматику.
Типичный крестоблядский пример:
http://ideone.com/3iHN5
http://ideone.com/5dSpw
Трижды плюсую. ++ он один из самых тормозных. По той же причине.
Боты нужны.
http://ideone.com/itTOA
А с кастами и кучей скобочек какой-нибудь говнопример можно?
Интересно, какой физический смысл у !0? true?
http://ideone.com/ps33b
Я как человек, помешанный на метапрограммировании прочитал как закон Метакалла
Если есть N программистов, то количество пар программистов N(N-1)/2, то есть с ростом числа программистов затраты времени на взаимодействие растут квадратично. Поэтому начиная с какого-то N, рост числа программистов замедляет выполнение проекта.
Из этого следует закон:
Если проект не укладывается в сроки, то добавление рабочей силы задержит его еще больше
Ну а согласно Паркинсону: если дедлайн через джва дня, то и один успеет.
Потому нам достаточно нанять одного крестоблядка.
А потом прокачать его как следует.
http://www.netlore.ru/files/uploads/2007/05/manage1.jpg
Выходит что у "<<" (битовый сдвиг) приоритет выше чем у && (логическое И).
ГК в топике эквивалентен:
Все благодарности - к.о.
Казалось бы как связан приоритет операции и перегрузка операторов?
1) Иногда это удобно.
2) В некоторых языках это очень даже хорошо продумано, безопасно и используется для реализации например стандартной библиотеки.