- 1
cout<<!0&&0;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+27
cout<<!0&&0;
Что вернет?
1) 1||0&&0
2) !0&&0
3) Приоритет оператора "!" ?
http://ideone.com/hHdZ1
http://ideone.com/s8Cj0
Сории за толстейший троллинг.
pingw33n 17.10.2012 13:25 # +3
3.14159265 17.10.2012 13:29 # +4
>дата: 49 days 3 hours ago
Баян.
"Ставьте скобки и будет Вам щастье" - учил молодых падаванов старый лиспер.
LispGovno 17.10.2012 15:12 # 0
bormand 17.10.2012 15:44 # +7
3.14159265 17.10.2012 16:43 # +3
* - указатель или умножение? а может комментарий?
& - биторAND или ссылка?
<> - сдвиги? больше меньше? шаблоны? вывод в поток? А может это часть -> ?
~ - поди угадай что это деструктор! Хоть в пасцале слишком длинное и уебищное destructor, но любому умеющему читать понятно назначение.
Могли бы назвать:
Ну и конечно чемпион. ++ - сахарок от которого пошло название языка.
LispGovno 17.10.2012 16:53 # +2
Вот есть в крестах std::string. И они сотворили такое крестоблядствонепотребство! Это просто аморально. Как они догадались конкатенацию представить в виде оператора сложения? Этож как нужно с математикой не дружить, чтобы придумать такое?
Свойства оператора сложения:
*коммутативностью (переместительный закон): a+b == b+a
*ассоциативностью (сочетательный закон): (a+b)+c == a+(b+c)
Взяли бы оператор ++ , как в Хаскеле в качестве оператора конкатенации.
По той же причине нехватки операторов заюзали побитовый сдвиг в качестве оператора вывода с неправильным приоритетом...
defecate-plusplus 17.10.2012 16:59 # +2
только вот беда - он унарный
LispGovno 17.10.2012 17:01 # −1
defecate-plusplus 17.10.2012 17:05 # +2
остаются только % или | или на худой конец &
php взял . только лишь затем, чтобы не нагружать этой частой операцией и без того пёстрый листинг из кучи долларов
3.14159265 17.10.2012 17:05 # +5
В бейсике помимо "+" который считается некошерным и оставлен для быдла за конкатенацию отвечает &.
TarasB 20.10.2012 17:03 # +2
bormand 20.10.2012 20:12 # 0
LispGovno 20.10.2012 20:19 # 0
TarasB 20.10.2012 23:24 # 0
Можно перегрузить оператор.
Будет a or b
3.14159265 17.10.2012 17:05 # 0
Просто это получило широкое распространение и поддержку в массах.
:: - это сумасшедшее говно без комментариев. надо бы еще ввести ::: для какой-нибудь малополезной херни. что было a-ля __shit__
~ - а это оказывается иногда еще и БитНот.
итд
LispGovno 17.10.2012 17:25 # 0
Так : уже есть:
http://ideone.com/utAPF
Не сильно удивлюсь, если есть и
absolut 17.10.2012 17:45 # +3
>std:::size_t
Почти http://ideone.com/0fCYS
defecate-plusplus 17.10.2012 17:58 # +5
http://ideone.com/8bT53
3.14159265 17.10.2012 19:20 # +3
using namespace plus;
namespace dont { namespace butt {namespace hurt { namespace me {
using namespace c;
typedef bool no;
}}}}}}}
roman-kashitsyn 18.10.2012 17:05 # 0
А мне почему-то всегда нравился такой синтаксис доступа...
3.14159265 18.10.2012 17:30 # +1
roman-kashitsyn 18.10.2012 17:32 # +3
defecate-plusplus 18.10.2012 17:32 # +4
:: - скобка
:. - открывающая кавычка
.: - закрывающая кавычка
.:. - хз что, нечто фаллическое
3.14159265 18.10.2012 17:34 # +3
defecate-plusplus 18.10.2012 17:37 # +1
покушайте сёмги или, на худой конец, сельди
под водочку то
четверг - это маленькая пятница
стресс надо снимать, а то ведь так недалеко и до санитаров
тьфу блять он датчанин ведь!
3.14159265 18.10.2012 17:51 # 0
Тут Вы правы.
bormand 18.10.2012 17:55 # +4
.|. - битор из хаскеля
absolut 18.10.2012 21:29 # +3
wvxvw 21.10.2012 00:05 # 0
absolut 18.10.2012 17:49 # +3
LispGovno 17.10.2012 17:19 # +6
http://ideone.com/KhVUB
http://ideone.com/I03xV
defecate-plusplus 17.10.2012 17:26 # +4
даже мне не понятно, кому нужна вот такая уебищная forward declaration прямо внутри других функций, вносящая сотни батхёрта в неокрепшие умы
absolut 17.10.2012 17:49 # +1
LispGovno 19.10.2012 00:31 # −1
Во втором - просто сработала необязательная, но соответствующая стандарту оптимизация.
bormand 17.10.2012 17:21 # +3
Верно.
> *ассоциативностью (сочетательный закон): (a+b)+c == a+(b+c)
А вот этот закон тут ни к чему, его строки как раз не нарушают.
guest 20.10.2012 09:41 # +6
По теме: если в вашей голове так глубоко засело, что операция сложения должна обладать коммутативностью, то вам стоит пойти преподавать в школу для 7ого класса арифметику или идти писать статьи про сложение в википедию.
guest 03.01.2014 20:36 # 0
absolut 17.10.2012 16:53 # 0
3.14159265 17.10.2012 16:55 # +1
Апофеоз контекста - регэксы.
absolut 17.10.2012 17:01 # +2
3.14159265 17.10.2012 17:16 # +1
Почему примитивные типы пишут словами, а не символами?
Например:
a$ - string
a# - float
a! - bool
a@ - date
a% - int
Почему так не сделать? И меньше писать, и сразу тип видно.
А потому что очень быстро у нас получится пёрл.
Посему нужно было оставить только минимальный набор логичных и интуитивно понятных.
eth0 17.10.2012 18:00 # +1
defecate-plusplus 17.10.2012 16:54 # 0
на деле же - нормальный редактор кода всяко по-разному подсветит тип и имя переменной (снимает все вышеперечисленные неоднозначности), так что проблемы могут быть только с разбором оторванного от контекста куска кода в блокноте
LispGovno 17.10.2012 16:58 # +4
Поэтому крестоблядский компилятор один из самых труднореализуемых компиляторов в мире. Приходится использовать контекстно-зависимую грамматику.
Типичный крестоблядский пример:
http://ideone.com/3iHN5
http://ideone.com/5dSpw
3.14159265 17.10.2012 17:22 # +4
Трижды плюсую. ++ он один из самых тормозных. По той же причине.
LispGovno 17.10.2012 17:27 # −1
Боты нужны.
bormand 17.10.2012 17:28 # +6
http://ideone.com/itTOA
3.14159265 17.10.2012 17:35 # +2
А с кастами и кучей скобочек какой-нибудь говнопример можно?
LispGovno 17.10.2012 17:38 # 0
guest8 17.12.2019 12:49 # −999
eth0 17.10.2012 18:03 # +2
Интересно, какой физический смысл у !0? true?
XYPO3BO3 17.12.2019 06:03 # 0
guest8 17.12.2019 12:58 # −999
bormand 17.10.2012 18:05 # +6
absolut 17.10.2012 18:17 # +7
bormand 17.10.2012 18:18 # +3
3.14159265 17.10.2012 21:16 # +5
http://ideone.com/ps33b
LispGovno 17.10.2012 21:50 # +2
Я как человек, помешанный на метапрограммировании прочитал как закон Метакалла
3.14159265 17.10.2012 21:55 # +5
Если есть N программистов, то количество пар программистов N(N-1)/2, то есть с ростом числа программистов затраты времени на взаимодействие растут квадратично. Поэтому начиная с какого-то N, рост числа программистов замедляет выполнение проекта.
Из этого следует закон:
Если проект не укладывается в сроки, то добавление рабочей силы задержит его еще больше
Ну а согласно Паркинсону: если дедлайн через джва дня, то и один успеет.
Потому нам достаточно нанять одного крестоблядка.
absolut 17.10.2012 22:05 # +3
А потом прокачать его как следует.
defecate-plusplus 17.10.2012 22:32 # +2
http://www.netlore.ru/files/uploads/2007/05/manage1.jpg
roman-kashitsyn 18.10.2012 01:40 # 0
guest8 17.12.2019 12:29 # −999
Antifriz_otrabotanyi 17.12.2019 12:41 # 0
Elvenfighter 17.10.2012 20:35 # −2
Выходит что у "<<" (битовый сдвиг) приоритет выше чем у && (логическое И).
ГК в топике эквивалентен:
Все благодарности - к.о.
LispGovno 17.10.2012 20:39 # +1
Казалось бы как связан приоритет операции и перегрузка операторов?
Elvenfighter 17.10.2012 21:01 # 0
LispGovno 17.10.2012 20:40 # −1
1) Иногда это удобно.
2) В некоторых языках это очень даже хорошо продумано, безопасно и используется для реализации например стандартной библиотеки.
roman-kashitsyn 17.10.2012 20:50 # +3
LispGovno 17.10.2012 21:52 # −2
roman-kashitsyn 17.10.2012 21:59 # +1
guest 20.10.2012 17:21 # −2
LispGovno 20.10.2012 20:21 # −1
guest8 17.12.2019 12:46 # −999
mIwxJAl 25.08.2021 07:38 # 0