- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
//.....
public final class Random
{
static public function _int(min: int, max: int):int
{
return min + Math.round( Math.random()*(max - min));
}
//.....
static public function _Bool():Boolean
{
return (_int(0, 1) == 1);
}
//подброс монеты: орёл
static public function coinSideEagle(): Boolean
{
return _Bool();
}
//всё по-честному: решка
static public function coinSideTail(): Boolean
{
return !coinSideEagle();
}
}
А как же CoinTosser и его Factory? ;)
P.S. А вообще - шедевр.
Кстати, пусть конструктор кости принимает массив значений, которые могут выпасть, тогда монетка станет часным случаем кости с двумя гранями.
Я даже не догадывался, что в жабе есть EDSL для описания вероятностных экспериментов!
Но в стандартную библиотеку это не попало. Есть несколько криптографических библиотек, там наверное свои велики.
Т.к. методы coinSideEagle и coinSideTail генерируют новые рандомные булёны, то на ребро монета будет становиться очень часто.
Из доки на AS'овский Math.random(): "Returns a pseudo-random number n, where 0 <= n < 1."
Из кода, строка 11: return (_int(0, 1) == 1);
Видно, что _Bool() всегда возвращает "ложь" или 0. Т.е. на монете всегда выпадает "решка". На ребро она никогда не упадет.
Так там же Math.round() есть. Так что ничего подобного.