- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
#include <stdio.h>
int Sravn (int a, int b)
{
if (a=b)
{return 1;}
else
{return 0;}
}
int main()
{
int A[5]={1, 4, 7, 4, 4}, rez1, rez2, rez3, rez4, rez5;
int i=0;
rez1=Sravn(A[i], A[i+1])+Sravn(A[i], A[i+2])+Sravn(A[i], A[i+3])+Sravn(A[i], A[i+4]);
rez2=Sravn(A[i+1], A[i])+Sravn(A[i+1], A[i+2])+Sravn(A[i+1], A[i+3])+Sravn(A[i+1], A[i+4]);
rez3=Sravn(A[i+2], A[i])+Sravn(A[i+2], A[i+1])+Sravn(A[i+2], A[i+3])+Sravn(A[i+2], A[i+4]);
rez4=Sravn(A[i+3], A[i])+Sravn(A[i+3], A[i+1])+Sravn(A[i+3], A[i+2])+Sravn(A[i+3], A[i+4]);
rez5=Sravn(A[i+4], A[i])+Sravn(A[i+4], A[i+1])+Sravn(A[i+4], A[i+3])+Sravn(A[i+4], A[i+2]);
if (rez1>rez2 && rez1>rez3 && rez1>rez4 && rez1>rez5)
{printf ("/d", A[i]);}
else if (rez2>rez1 && rez2>rez3 && rez2>rez4 && rez2>rez5)
{printf ("/d", A[i+1]);}
else if (rez3>rez2 && rez3>rez1 && rez3>rez4 && rez3>rez5)
{printf ("/d", A[i+2]);}
else if (rez4>rez2 && rez4>rez3 && rez4>rez1 && rez4>rez5)
{printf ("/d", A[i+3]);}
else if (rez5>rez2 && rez5>rez3 && rez5>rez1 && rez5>rez4)
{printf ("/d", A[i+4]);}
return 0;
}
Ищет в массиве наиболее часто повторяющийся элемент. Написано мною. Нифига не работает, но ошибок не выдает.
Но тут и задумка сама по себе херовая... но это все равно ж учебное задание... а так - в любой другой ситуации использовали бы хеш таблицу, или какой-то ее аналог (блум фильтр, например).
http://ideone.com/TNRFIU
а, не, это из-за таба, в одной стороке табы, в другой пробелы, в итоге разнесло
http://ideone.com/xiQYgC
сука бля у идеона в окне редактирования и окне просмотра разные табы!!!
http://ideone.com/U5blkU
На linux.org.ru кто-то уже высказывался за такой стиль форматирования (только там это назвали лисп-стилем: все закрывающиеся скобки оканчиваются на одной строке), но ссылку я найти не смог. По мне так в сишке оно 1) смотрится ужасно 2) совершенно непрактично.
Я конечно понимаю, что за строчки деньги платят, но это же пиздец лютый.
и вообще, прекращай писать код на нетбуке с атомом на 2003 студии
На самом деле у компактного кода есть преимущества даже при наличии широких мониторов и мощного процессора. Если раньше широкий код просто не помещался на экран, то сегодня это влияет на кол-во одновременно открытых файлов на одном экране.
Мне, например, удобнее работать с несколькими окнами и буферами (в терминологии vim/emacs), чем с несколькими вкладками, просматривая по 4-6 файлов на одном экране, без переключения вкладок. Компактность кода в такой конфигурации - вещь довольно важная.
Guy Júlio César нервно покуривает в сторонке
компактность - это про скалу, хаскел, что угодно, но не про с++03
Ты просто не пробовал, это очень удобно :)
Справа хедер, слева реализация + хедер зависимого файла и консоль, а в где-то в невидимых буферах ещё болтается открытый мэйкфайл и ещё десяток файлов проекта
тыкаешь правой кнопкой по объявленному, но не реализованному методу в .hpp, он заботливо создает в верном .cpp в нужном неймспейсе с закоментированными умолчательными значенями этот метод
зачем держать на виду .hpp файл вообще не пойму
может быть при обращении к объекту этого класса? так мне выпадающего списка всех методов этого объекта достаточно
про мейкфайл вообще молчу, я его смотрю раз в год (вы все еще кипятите редактируете мейкфайл руками?)
из коробки не нашёл, но в принципе, реализовать это на базе cedet вроде не особо сложно. Возможно, займусь на досуге. Есть ещё вот такая вещь (http://www.lazycplusplus.com/), но я ей не пользуюсь.
> зачем держать на виду .hpp файл вообще не пойму
Возможно, у тебя с твоим опытом получается писать идеальные хедеры с первого раза, мне приходится постоянно добавлять в хедер всякие вспомогательные приватные методы, дописывать доки.
> вы все еще кипятите редактируете мейкфайл руками?
нет, за меня его генерит .gyp файл, который я редактирую руками
при кодировании видеть два окна вертикально или горизонтально монитор позволяет, но использую ну очень редко
последний раз - когда рефакторил плохо написанное говно в нормально написанное говно, сохраняя логическую последовательность проверок и действий, слева новый код, справа старый
место на мониторе еще пригождается при показе окон с результатами типа find all references, ну и при отладке, конечно
а так в редакторе хватает один файл, одна вкладка, одно окно кода, ein Führer
пользователю roman-kashitsyn вынесено предупреждение за нарушение правил русского языка
Помни, Гумно, за тобой могут следить!
Слева узкой полоской speedbar (это то, что в студии наверное назвали бы project manager, т.е. буффер, который показывает файловую структуру / outline известных типов). Иногда эта полоска делится надвое, (если это ECB) и в нижней части экрана - история открытия файлов.
Следующий за ней буффер (справа): исходный редактируемый код, как правило, во всю высоту экрана.
Остальное пространство справа делится горизонтально на 2-3 буффера, и это обычно буфферы с сообщениями о результатах компиляции, REPL, терминал с шеллом, окно отладчика со свойствами рассматриваемого объекта, jabber или окно с черновиками, иногда данные, если они отдельным файлом, веб станица / ман страница с документацией или какие-нибудь служебные окна, типа результат работы find-dired / find-grep / occurences и т.д.
Как бы есть чем пространство заполнить.
всё ясно
я даже не против двухпробельного отступа, хотя 4 тоже вполне неплохо
they actually are sometimes
http://liveworkspace.org/code/1mFc7q$4
Алсо: TVTableB
Это просто развдвоение личности.
у них и аватары одинаковые
и у теб... oh shi...
Пративные!
С чего ты взял, что мы подобны или совпадаем? Мы абсолютно противоположны: Один любит лисп, другой нет. Один тролль, а другой нет. И так можно продолжать и дальше.
Всегда было интересно - кому денег не жалко.
Стиль вайтсмита и стиль ГНУ - говно
Ага, еще какое, никогда не понимал зачем так писать.
P.S. А стиль гну навевает мысли о паскале: Только в паскале это смотрится терпимо, а на си со скобками как сраное говнище.
Не, мне питонолисповый стиль больше всего нравится, крестобляди должны им гордиться, потому что Паскаль не даст так сделать, ибо end;end;end;end; смотрится пиздецово.
Во всех ли реализациях сишки логические выражения вычисляются по сокращённой схеме?
Да, если я еще не совсем потерял память - об этом написано в стандарте.
P.S. Опции компилятора, меняющие семантику программ - ёбаный пиздец. Особенно в этом плане отличился пых с его горой меджик квотов, регистер глобалсов и прочего неведомого говна.
не вижу смысла менять это ключевое поведение настройками компилятора
Золотые слова. Чем меньше опций меняющих семантику - тем проще поддерживать программы, и переносить их на другие платформы.
PS: Аааа.... Суть понял, красиво. Не отвечайте.
Лишп машт флоу.
fxd
PS: вижу, как код на говнокод перепостил и сравнить получилось. не отвечай. return 0; В чем дело было?
Раз ты пользуешься функциями высшего порядка, то пользуйся выводом типов по максимуму. http://ideone.com/hIvNWf
не просто какой-то там рейлен, а сам Тестар Рейлен
Еще не написано, но уже отлажено!
1. Не режет ли глаза A[5], rez1, rez2, rez3, rez4, rez5, а именно вереница переменных рядом с массивом?
2. Обоснован ли полный отказ от циклов, когда нужно обрабатывать массив?
3. printf ("/d", ...)
:)
2ТС: НаSravn - убери за собой.
int a1,
int a2,
int a3,
int a4,
int a5,
int a6,
int a7,
int a8,
int a9,
int a10,
int a11,
int a12,
//...
int an);