+164        
        
                        - 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 - 38
 - 39
 - 40
 - 41
 - 42
 - 43
 - 44
 - 45
 - 46
 - 47
 - 48
 - 49
 - 50
 - 51
 - 52
 - 53
 - 54
 - 55
 - 56
 - 57
 - 58
 - 59
 - 60
 - 61
 - 62
 - 63
 - 64
 - 65
 - 66
 - 67
 - 68
 - 69
 - 70
 - 71
 - 72
 - 73
 - 74
 - 75
 - 76
 
                        var num = 3;
var x1 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x2 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x3 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x4 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x5 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x6 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x7 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x8 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x9 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x10 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x11 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x12 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x13 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x14 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x15 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var x16 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
var i = 0;
while (true) {
x1 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x2 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x3 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x4 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x5 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x6 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x7 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x8 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x9 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x10 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x11 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x12 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x13 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x14 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x15 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
x16 = Math.floor(Math.random()*num + 1);
	if (x1 === x2){
		if (x2 === x3) {
			if(x4 === x5){
				if (x5 === x6) {
					if (x6 === x7){
						if (x7 === x8){
							if (x8 === x9){
								if (x9 === x10){
									if (x10 === x11){
										if (x11 === x12){
											if (x12 === x13){
												if (x13 === x14){
													if (x14 === x15){
														if (x15 === x16){
															if (x1 === x16){
																document.write('<h3>ЧИСЛО x1 - ' + x1 + ' и x2 - ' + x2 + " x3 - " + x3 +  " x4 - " + x4 + " x5 - " + x5 + " x6 - " + x6 + " x7 - " + x7 + " x8 - " + x8 + " x9 - " + x9 + " x10 - " + x10 + " x11 - " + x11 + " x12 - " + x12 + " x13 - " + x13 + " x14 - " + x14 + " x15 - " + x15  + " x16 - " + x16 + "<b> i= </b> " + i);
										break;
															}
														
														}
													}
												}
											}
										}
									
									}
								}
							}
						}
					}
				}
			}
		}
	}else{
		i++;
		document.write('<b>x1:  </b>' + x1 + '   <b>  x2:  </b> ' + x2 + " x3 - " + x3 +  " x4 - " + x4 + " x5 - " + x5 + " x6 - " + x6 + " x7 - " + x7 + " x8 - " + x8 + " x9 - " + x9 + " x10 - " + x10 + " x11 - " + x11 + " x12 - " + x12 + " x13 - " + x13 + " x14 - " + x14 + " x15 - " + x15  + " x16 - " + x16 + "  - " + i + "<br>");}
}
                                 
        
            Генерируем 16 чисел в диапазоне 1-3,  условие такое, что они должны быть равными, пока они не равны выводим каждое значение числа, и вот что каждый раз в цикле (генерируем новые случайные числа, в этом же диапазоне)
        
        
            Запостил: 
 kuler,
            25 Февраля 2013
        
        
            
            
        
        
    
 
UPD: Бля, все таки слышал
Себя не похвалишь - никто не похвалит?