- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
@interface PlayerSettings : UIImageView <UIScrollViewDelegate>
// объявление полей и методов
@end
@implementation PlayerSettings
-(id)init
{
self = [super init];
if (self)
{
SETTINGS_W_HEIGHT = 276;
SETTINGS_W_WIDTH = [[UIScreen mainScreen] bounds].size.height;
[self loadView];
}
return self;
}
-(void) loadView
{
self.frame = CGRectMake(0.0, 640.0, SETTINGS_W_WIDTH, SETTINGS_W_HEIGHT);
self.backgroundColor = [UIColor colorWithPatternImage:[UIImage imageNamed:@"some_bg.png"]];
self.userInteractionEnabled = YES;
isTrackChanging = NO;
activeTrackIndex = 0;
svTracks = [[UIScrollView alloc] initWithFrame:CGRectMake(0.0, 0.0, SETTINGS_W_WIDTH, SETTINGS_W_HEIGHT)];
svTracks.contentSize = CGSizeMake(SETTINGS_W_WIDTH, SETTINGS_W_HEIGHT);
svTracks.backgroundColor = [UIColor clearColor];
svTracks.clipsToBounds = YES;
svTracks.bounces = NO;
svTracks.delegate = self;
[self addSubview:svTracks];
[svTracks release];
//CGAffineTransform transform = CGAffineTransformMakeRotation(3.14159/2);
//self.view.transform = transform;
//self.view.center = CGPointMake(-SETTINGS_W_HEIGHT/2.0, 240.0);//CGPointMake(-SETTINGS_W_HEIGHT/2.0, 240.0);
}
-(BOOL)shouldAutorotateToInterfaceOrientation:(UIInterfaceOrientation)interfaceOrientation
{
return YES;//(interfaceOrientation == UIInterfaceOrientationPortrait);
}
@end
Грязь должна вычищаться.
Это с системой контроля версий можно легко и безболезненно удалять ненужный код. А автор видимо не хочет\не может\не умеет ей пользоваться, поэтому все что ему остается - оставлять закомменченные куски, и, надеюсь, иногда их вычищать.
А так же в наследовании вьюхи от UIImageView контрола, а не UIVIew, с укладыванием на неё фона либо задания в виде BackgroundImage. У вас там появился второй Евгений?
http://rghost.ru/44204809.view