- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
BOOL Space::SetShattle(Shattle* sh)
{
if(!sh)
return 1;
if(!dynamic_cast<Shattle*>(sh) )
return 2;
if(shattle)
delete shattle;
shattle=sh;
return 0;
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+21
BOOL Space::SetShattle(Shattle* sh)
{
if(!sh)
return 1;
if(!dynamic_cast<Shattle*>(sh) )
return 2;
if(shattle)
delete shattle;
shattle=sh;
return 0;
}
Как освоить и закрепить знания о приведении типов? Скажем, вот так...
Хех, веселые были времена, когда я тоже ваял всякую фигню на чистом винапи... Ностальгия...
Shuttle?
> Shattle *sh
> dynamic_cast<Shattle*>(sh)
Эм, а когда этот каст вернет NULL? Ну кроме обработанного выше случая, когда sh это NULL.
> if(shattle)
> delete shattle;
В delete есть встроенная проверка на NULL.
В тот момент внутри преобладали емоции о смысле подобных typedef'ов вообще. Да и успех - един, а фейлов - множество.
Использовать же енум не позволяли религиозные убеждения уровень знаний и отсутствие времени.
О сколько детских мечтаний о космосе разбилось о реальность.
так вот откуда двойки в снах Бендера!
Главное чтоб Nullов не было!
Троичная цивилизация. Начало.
а как же -1?
"Жизнь дается нам лишь раз"?)