- 1
- 2
- 3
- 4
function GetBiosNumber: string;
begin
result := string(pchar(ptr($FEC71)));
end;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+127
function GetBiosNumber: string;
begin
result := string(pchar(ptr($FEC71)));
end;
Windows NT поддерживает прерывания!!! А Вы знали?
Sh1tM4ker 23.06.2013 12:06 # +1
Stertor 23.06.2013 12:44 # −6
bormand 24.06.2013 05:28 # +1
Линух тоже. Не зря же режим работы проца называется "защищенным".
А прерывания, кстати, действительно есть до сих пор. Сейчас для скорости общение с ядром производится через sysenter/sysexit, но прерывание, емнип, никуда не делось, можно пихать аргументы и вызывать функции ядра в обход ntdll :)
P.S. Я не понял, в чем заключаются breaking news этого поста. Сможете пояснить?
TarasB 24.06.2013 10:37 # +1
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 10:10 # −1
LispGovno 26.06.2013 10:12 # 0
bormand 26.06.2013 10:25 # +3
Можно вызывать любые, но за это процессу грозит смертная казнь ;)
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 12:01 # −1
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 12:01 # −1
roman-kashitsyn 23.06.2013 12:39 # +9
Stertor 23.06.2013 12:48 # −3
absolut 23.06.2013 19:31 # +1
bormand 23.06.2013 19:47 # +3
defecate-plusplus 23.06.2013 20:21 # +4
UncleAli 23.06.2013 23:55 # +3
absolut 24.06.2013 06:51 # +6
UncleAli 24.06.2013 16:35 # +3
Stertor 26.06.2013 16:56 # −1
Stertor 26.06.2013 16:58 # −2
Анонимб, Вы, насколько я понял, пишете бота? Могу предложить свою помощь, если конечно, Вы снизойдете до моего уровня, сказал я, заискивающе.
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 17:26 # −4
Stertor 26.06.2013 17:28 # −4
Stertor 26.06.2013 17:32 # −4
bormand 26.06.2013 17:36 # 0
Stertor 26.06.2013 17:42 # −2
Stertor 26.06.2013 17:43 # −2
bormand 26.06.2013 17:51 # −1
bormand 26.06.2013 17:50 # +1
Stertor 26.06.2013 17:52 # −1
inkanus-gray 26.06.2013 17:55 # 0
bormand 26.06.2013 17:57 # +3
Stertor 26.06.2013 18:13 # −2
bormand 26.06.2013 18:18 # +1
Спам и взломы, к сожалению, уже давно не забава...
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 07:00 # 0
Stertor 27.06.2013 10:14 # −4
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 10:16 # −2
Stertor 27.06.2013 10:17 # −4
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 13:15 # −1
Насчет гроши - и в рашке вроде тоже трудятся, была где-то чисто российская сеть.
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 13:55 # 0
не ты поехавший, не он поехавший, это я, я поехавший!!!! )
Stertor 26.06.2013 18:14 # −1
defecate-plusplus 26.06.2013 18:00 # 0
бггг
bormand 26.06.2013 18:18 # +2
Там где админ-священник, видимо.
Stertor 26.06.2013 18:18 # −1
bormand 26.06.2013 18:21 # +1
Да, сын мой. Не возьми на себя греха, чужие сайты ломаючи. Возлюби ближнего своего, и помоги проектам опенсурсников избавиться от багов лукавых.
Stertor 26.06.2013 18:26 # −2
))))
Должно быть, эти слова священник-педофил внушал всем детям, которых растлил - перед тем, как заставить сосать свой вялый ...
bormand 26.06.2013 18:27 # +1
Если там есть педофилия, то правильней будет не завалить сайт, а отправить ссылочку на него вот сюда: http://zapret-info.gov.ru
Stertor 26.06.2013 18:42 # −2
defecate-plusplus 26.06.2013 18:43 # +1
Stertor 26.06.2013 18:53 # −3
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 07:01 # 0
bormand 27.06.2013 07:02 # +1
Прокатит, конечно. Но хостеру и хозяину сайта даются 3 дня, за которые они должны эту ссылку выпилить. Если не выпилят - только тогда бан ;)
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 13:19 # 0
defecate-plusplus 26.06.2013 18:20 # 0
помница, анониму-ХХХ тоже как то попалась на глаза вундервафля, минусующая всех кучей
у детей руки чешуца, еще 2 месяца это терпеть
bormand 26.06.2013 18:26 # 0
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы говнокод не спамило.
P.S. Из-за этой школоты пришлось govnotify в бесшумный режим переключать. Надоело вибро каждые 5 минут ;(
Stertor 26.06.2013 18:27 # −4
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 07:02 # 0
IKing 27.06.2013 07:07 # 0
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 13:19 # −1
Vasiliy 27.06.2013 13:26 # −1
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 13:31 # 0
pwd = 'dc604057d2ea'
import httplib, re
from urllib import urlencode
c = httplib.HTTPConnection('govnokod.ru')
c.request('GET', '/user/login')
res = c.getresponse()
content = res.read()
m = re.search('_csrf_token" type="hidden" value="([^"]+)', content)
token = m.group(1)
cookie = res.getheader('set-cookie').split(';')[0]
# print token, cookie
c = httplib.HTTPConnection('govnokod.ru')
data = urlencode({'_csrf_token': token, 'login': usr, 'password': pwd, 'save': 'true', 'submit': 'Вхожу!'})
c.request('POST', '/user/login', data, {'Cookie': cookie, 'Content-Type': 'application/x-www-form-urlencoded'})
res = c.getresponse();
cookie += '; ' + res.getheader('set-cookie').split(';')[0]
# ...
Stertor 27.06.2013 13:47 # −3
Что это за язык?
bormand 27.06.2013 13:54 # +1
Хм.
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 13:58 # −1
А ну похуй. Поставлю ка я вам всем по минусу...
Stertor 27.06.2013 14:03 # −4
Stertor 27.06.2013 13:50 # −5
Stertor 26.06.2013 19:29 # −6
Stertor 26.06.2013 19:38 # −6
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 19:42 # −5
Stertor 26.06.2013 19:45 # −5
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 19:46 # −5
IKing 26.06.2013 21:24 # −5
Stertor 26.06.2013 21:25 # −5
IKing 26.06.2013 21:30 # −5
Stertor 26.06.2013 21:32 # −5
IKing 26.06.2013 21:34 # −5
Stertor 26.06.2013 21:34 # −5
Stertor 26.06.2013 21:34 # −5
IKing 26.06.2013 21:35 # −5
Stertor 26.06.2013 21:36 # −5
Stertor 26.06.2013 21:36 # −5
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 21:37 # −5
Stertor 26.06.2013 21:39 # −5
Stertor 26.06.2013 21:40 # −5
IKing 26.06.2013 21:36 # −5
Stertor 26.06.2013 21:37 # −5
IKing 26.06.2013 21:37 # −5
Stertor 26.06.2013 21:38 # −5
Stertor 26.06.2013 21:37 # −5
IKing 26.06.2013 21:38 # −5
Stertor 26.06.2013 21:39 # −5
IKing 26.06.2013 21:40 # −5
IKing 26.06.2013 21:45 # −5
[email protected]
Stertor 26.06.2013 21:46 # −5
Если меня - пожалуйста, пиши, вот мыло:
[email protected]
IKing 26.06.2013 21:52 # −5
Stertor 26.06.2013 21:53 # −5
IKing 26.06.2013 21:54 # −5
Stertor 26.06.2013 21:59 # −5
Если спетросянишь или обманешь - уважать тебя перестану.
IKing 26.06.2013 22:04 # −5
Stertor 26.06.2013 22:13 # −5
Stertor 26.06.2013 22:18 # −5
doctor_stertor 15.03.2018 14:27 # −1
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 21:32 # −5
IKing 27.06.2013 07:14 # −3
anonimb84a2f6fd141: хорошо
Stertor 27.06.2013 10:09 # −4
MAPTbIwKA 26.09.2020 18:58 # +1
Stertor 23.06.2013 21:02 # −13
(Trollface)
defecate-plusplus 23.06.2013 21:27 # +3
bormand 23.06.2013 21:33 # +4
Если коллектив плюнет на тебя — ты утонешь.
Stertor 24.06.2013 00:08 # −8
Не надо так близко к сердцу принимать; это всего лишь сайт. В конце концов, солнце же не перестанет светить)
bormand 24.06.2013 05:24 # +1
Вы так говорите, как будто я принимаю это близко к сердцу ;)
На ГК любой комментарий является сарказмом, если не указано обратное.
Stertor 24.06.2013 14:11 # −1
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 10:11 # −6
Stertor 26.06.2013 15:08 # −4
TarasB 26.06.2013 16:29 # +3
bormand 26.06.2013 16:31 # +1
Stertor 26.06.2013 16:31 # −6
Под моей учеткой весь сайт,ибо я публиковал свой пароль, в надежде на бан, однако даже я себя относительно культурно веду. Во всяком случае пытаюсь изо всех сил.
bormand 26.06.2013 16:34 # +1
Говнокод жесток и бессердечен. Здесь некому протянуть соломинку бана, и спасти тонущего новичка...
P.S. И пароль сменить, емнип, нельзя.
Stertor 26.06.2013 16:51 # −3
Модератор
Stertor 26.06.2013 17:00 # −3
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 07:08 # −1
Модератор
Stertor 27.06.2013 10:11 # −3
Модератор
MyguJIA 25.09.2018 15:50 # 0
defecate-plusplus 23.06.2013 21:43 # +1
авансом
хотя - id 5934 - не такой уж и нуб
должен уже ориентироваться что к чему
bormand 23.06.2013 22:03 # +9
Надо нарегать четырехзначных ID, чтобы потом продавать их.
Stertor 24.06.2013 00:11 # −1
defecate-plusplus 24.06.2013 00:59 # +1
конкретно этот говнокод - при каком царе горохе оно работало? где ты его откопал?
Stertor 24.06.2013 14:14 # −4
neeedle 24.06.2013 09:34 # −1
Или у тех, кто зареген под openid его нет?
defecate-plusplus 24.06.2013 09:36 # 0
neeedle 24.06.2013 09:39 # −1
TarasB 24.06.2013 10:41 # −2
Stertor 24.06.2013 14:15 # −1
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 07:15 # +1
Stertor 24.06.2013 20:16 # −6
пилять, не фсе цвета поттершифаитОлолололо--ТрололололоОлолололо--Трололололо
пилять, не фсе цвета поттершифаитОлолололо--ТрололололоОлолололо--Трололололо
пилять, не фсе цвета поттершифаит
guest 25.06.2013 18:01 # −1
guest 25.06.2013 19:22 # −3
Stertor 25.06.2013 22:24 # −5
guest 25.06.2013 22:46 # −3
Stertor 26.06.2013 07:56 # −5
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 10:09 # −2
LispGovno 26.06.2013 10:16 # +1
Сишачку учить не хочет,
Значит, снова нам идти в незримый бой,
Так назначено судьбой для нас с тобой —
Говнокоды, дни и ночи!
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 12:02 # −1
Stertor 26.06.2013 15:10 # −2
Stertor 26.06.2013 15:32 # −1
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 16:27 # −2
>до Делфи.
Ну ты понел.
Stertor 26.06.2013 16:35 # −4
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 17:24 # −1
Stertor 26.06.2013 17:25 # −5
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 07:10 # +1
Stertor 27.06.2013 10:06 # −3
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 13:20 # −1
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 13:33 # −1
Stertor 26.06.2013 17:01 # −4
Модератор
roman-kashitsyn 26.06.2013 17:03 # +1
Stertor 26.06.2013 17:17 # −1
Vasiliy 27.06.2013 13:30 # −2
Stertor 27.06.2013 13:49 # −3
bormand 27.06.2013 13:53 # 0
Устройство для передачи звука посредством генов?
Генетический фон в окружающем нас мире?
Lure Of Chaos 27.06.2013 13:55 # −2
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 13:57 # +2
Lure Of Chaos 27.06.2013 13:58 # −1
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 13:59 # −1
Lure Of Chaos 27.06.2013 14:02 # −3
чтоб ты жил в мире порно, чтоб тебя однажды стало тошнить от этого всего, но тебе бы упорно везде рисовался извращенный секс. чтоб ты даже когда пошел попить чаю, а там у чайника член, и их него в чашку тебе течет моча.
заебал.
Stertor 27.06.2013 14:04 # −3
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:05 # −2
Это значит, что на втором этаже в кран дрочит толпа парней, так получается?
Lure Of Chaos 27.06.2013 14:05 # −3
Stertor 27.06.2013 14:06 # −3
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:07 # −2
Stertor 27.06.2013 14:08 # −3
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:09 # −2
вот будет дрочилово оуу
Stertor 27.06.2013 14:10 # −3
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:11 # −2
Lure Of Chaos 27.06.2013 14:09 # −3
у меня лучше, у меня есть женщины.
а ты поищи себе подобного, тут под одним ником видимо много братьев по твоему разуму
Stertor 27.06.2013 14:11 # −3
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:12 # −1
Stertor 27.06.2013 14:16 # +1
Stertor 27.06.2013 14:17 # +1
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:18 # 0
Stertor 27.06.2013 14:21 # +1
Сотрудники Яндекс
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:38 # −1
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:20 # −2
Stertor 27.06.2013 14:23 # −1
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:16 # 0
Модератор
Stertor 27.06.2013 14:18 # −1
Stertor 27.06.2013 14:19 # −1
Представитель Пентагона
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:26 # 0
Экс-министр Чехословакии
Stertor 27.06.2013 14:27 # −1
Девочкомальчик
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:29 # −2
Крокодил Гена
Stertor 27.06.2013 14:30 # −2
Герцог Йеллоунстонский
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:32 # 0
Stertor 27.06.2013 14:33 # −1
Stertor 27.06.2013 14:34 # −1
Это Lure Of Chaos сам с собой пиздит.
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:36 # 0
Stertor 27.06.2013 14:36 # −1
Stertor 27.06.2013 14:38 # −1
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:38 # 0
Stertor 27.06.2013 14:38 # −1
Stertor 27.06.2013 14:39 # −1
Stertor 27.06.2013 14:39 # −1
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:39 # 0
>Хотя я и сам не профи.
У меня уже есть готовый, мудило.
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:41 # 0
Stertor 27.06.2013 14:41 # −1
Stertor 27.06.2013 14:43 # −3
Анонимный доброжелатель
Stertor 27.06.2013 14:44 # −3
anonimb84a2f6fd141 26.06.2013 17:24 # 0
Stertor 26.06.2013 17:04 # −6
Stertor 26.06.2013 17:23 # −6
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:40 # 0
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:48 # 0
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:48 # 0
anonimb84a2f6fd141 27.06.2013 14:48 # 0
Stertor 27.06.2013 14:49 # −3
Я сваливаю с темки.
Stertor 27.06.2013 14:53 # −3
Ололо
Stertor 27.06.2013 14:55 # −3
Борис Моисеев
Stertor 27.06.2013 14:57 # −4
SemaReal 16.03.2018 05:24 # 0
1) Разумеется, NT поддерживает прерывания (как любая ОС для PC, потому что другого способа получить сообщение от железа нет). Только они тут не причем.
2) софтварные прерывания (инструкция INT) поддерживаются для входа в защищенный режим старыми программами, но последние версии уже так не делают (ибо теперь нужна инструкция SYSENTER), но они тут не причем.
3) То, куда ты залез, называется BIOS DATA AREA: http://stanislavs.org/helppc/bios_data_area.html. По адресу FC00 находится Bios Data Rom, из его "хвостика" ты и попытался считать версию.
4) Для программ защищенного режима современные NT ничего такого уже не поддерживают, так как нужно это только для эмуляции DOSа, скорее всего твой шедевр не взлетит на NT, а только на 9x.
bormand 16.03.2018 06:35 # 0
> другого способа нет
Есть - поллинг никто не отменял.
> нужна инструкция sysenter
Что-то мне намекает, что оба способа до сих пор должны работать. Можно проверить.
> но они тут не причем
А через что по-твоему сегфолт и пейджфолт обрабатываются?
> 9х
Я не уверен, там же уже была нормальная изоляция процессов (хотя в порты всё ещё давали срать, емнип). И вряд ли в первый мегабайт виртуальной памяти мапали первый мегабайт физической. Так что разве что на 3.1 или в эмуляторе доса взлетит.
bormand 16.03.2018 07:52 # 0
paul 16.03.2018 10:53 # 0
Опять сам с собой пиздишь? Это диагноз, Илья.
SemaReal 16.03.2018 14:57 # +1
Хочешь систему, которая полингом опрашивает и USB хаб с HID (на котором кнопочку раз в год нажимают) и сетевую карту (где кадр нужно срочно забирать из буфера)?
>>Что-то мне намекает, что оба способа до сих пор должны работать
Скорее всего да, ибо обратная совместимость, а MS о ней очень печется (кто видал список программ в shims database в App Compat Toolkit тот в цирке не смеется)
С другой стороны _хорошие_ программы напрямую сисколы не дергают: они юзают официальный API, а он под капотом поменялся в XP (кажется, тогда перешли на sysenter).
>>А через что по-твоему сегфолт и пейджфолт обрабатываются?
а где тут фолты?
Кроме того давай таки разделять:
Прерывания:
Hardware Interrupt -- пришел через APIC от какой-то шины или родился внутри APIC (в таймере, например)
Software Interrupt -- вызов инструкции int. Я сказал что прикладнику он нужен только для сисколов, но на самом деле есть еще божественный int 3 (aka 0xCC) -- софтварный брейкпоинт.
Exceptions(исключения же) генерятся самим процессором в ответ на какие-то действия:
Faults: могут быть исправлены, IP (емпним) возвращается на инструкцию, вызывавщую fault, то-есть обработчик может исправить (подругрузить страницу в память, например) и реланчнуть инструкцию
Trap: вызывается ПОСЛЕ инструкции (IP показывает на след. инструкцию) и, в принципе, на него можно забить. Обычно используется для дебага (если идет обращение по адресу, записанному в регистр для DR* или вызывается int3)
Abort: когда все оче плохо, например при обработке Fault произошел еще один Fault.
Так что pagefault это exception типа fault а не interrupt, хотя адрес обработчика pagefault наверное лежит в _Interrupt_ Description Table чтобы смущать умы.
to be cont
bormand 16.03.2018 17:42 # 0
> срочно забирать
Дык у всех нормальных карт там давным-давно bus master. И буфер в твоей оперативке. Вроде даже драйверы 10gb/s карточек в линухе как раз на поллинге по таймеру делали, иначе даже с прерываниями по watermark'у систему штормило.
vvkir 16.03.2018 17:43 # 0
SemaReal 16.03.2018 18:02 # +1
Я знал только что серьезные адаптеры позволяют выбирать через сколько кадров дергать прерывание чтобы не дергать на каждый, или же вообще управляют этим динамически: т.н. adaptive irq management, врубается через ethtool. Но вот сейчас вижу что то, о чем ты говоришь называется NAPI: https://en.wikipedia.org/wiki/New_API и похоже что является хорошим решением.
Вообще прерывания от NIC известная боль у админов, некторые админы старались привязать все прерывания к отдельному ядру (irqbalance)
gost 26.09.2020 11:36 # 0
Я, конечно, не настоящий железячник, но разве «USB» так и не работает — постоянным опросом? Там жеж, ЕМНИП, в протоколе прерываний хоста не предусмотрено.
bormand 26.09.2020 11:41 # +1
Но этот поллинг только на самой USB шине, драйверу тысячи пустых пакетов в секунду не надо парсить.
gost 26.09.2020 11:42 # 0
bormand 26.09.2020 11:54 # 0
gost 26.09.2020 11:55 # 0
guest8 26.09.2020 15:20 # −999
bormand 26.09.2020 15:36 # 0
HC железке: вот тебе пакет от хоста, передаёт данные
железка: отъебись
HC железке: вот тебе пакет от хоста, передаёт данные
железка: отъебись
HC железке: вот тебе пакет от хоста, передаёт данные
железка: ок, приняла
HC процу: как же эта тормозная хуйня заебала...
guest8 26.09.2020 15:40 # −999
bormand 26.09.2020 15:42 # 0
guest8 26.09.2020 15:46 # −999
bormand 26.09.2020 15:49 # 0
guest8 26.09.2020 15:51 # −999
bormand 26.09.2020 16:07 # 0
Ну ты понял.
gost 26.09.2020 16:09 # 0
Ничего не понял. Переведи на «PHP».
rotoeb 26.09.2020 16:10 # 0
bormand 26.09.2020 16:15 # +1
rotoeb 26.09.2020 16:12 # +1
xpI0KHu 26.09.2020 16:26 # +3
rotoeb 26.09.2020 16:34 # 0
nugop 26.09.2020 16:41 # 0
guest8 26.09.2020 15:16 # −999
bormand 26.09.2020 15:44 # 0
Это смешно, конечно. Но такая "ось" сейчас в каждом компе стоит и помогает настоящей операционке загрузиться.
guest8 26.09.2020 15:49 # −999
SemaReal 16.03.2018 14:57 # +2
>>Я не уверен, там же уже была нормальная изоляция процессов
Ну как минимум там была виртуальная память:)
>>(хотя в порты всё ещё давали срать, емнип).
Думаю что не во все: давайте будем втроем одновременно писать в IO порт видеоадаптера, и что это будет?:) Вот для досовых программ там были vxd драйвера которые "эмулировали" IO.
В TSS был IO Permission Map, и скорее всего там многое было запрещено.
>>И вряд ли в первый мегабайт виртуальной памяти мапали первый мегабайт физической
Ну где-то же он этот код откопал? Можно представить что этот код под паскаль под дос, но вряд-ли. Значит, он под винду, и у кого-то он работал. Вот на семерке у меня этот адрес даже не замаплен. Я и предположил что оно работало под 9x.
>>Так что разве что на 3.1 или в эмуляторе доса взлетит.
В DOSBox может полететь, но лучше читать тогда 0xfe061
https://github.com/Henne/dosbox-svn/blob/master/src/ints/bios.cpp (1107)