- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
switch (curWpn)
{
case WeaponType.Doublegun: DrawNumber(doublegunAmmo, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, doublegunAmmo > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(doublegunI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), Color.White); break;
case WeaponType.Grenade: DrawNumber(grenadeCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, grenadeCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(grenadeI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), grenadeTimeout > 0.0f ? Color.Red : Color.White); break;
case WeaponType.Knife: spriteBatch.Draw(knifeI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), Color.White); break;
case WeaponType.Launcher: DrawNumber(rocketCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, rocketCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(launcherI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), launchTimeout > 0.0f ? Color.Red : Color.White); break;
case WeaponType.Revolver: spriteBatch.Draw(revolverI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), Color.White); break;
case WeaponType.Cannon: DrawNumber(cannonAmmo, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, cannonAmmo > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(cannonI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), cannonTimeout > 0.0f ? Color.Red : Color.White); break;
case WeaponType.Laser: DrawNumber(laserAmmoCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, laserAmmoCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); break;
case WeaponType.Minigun: DrawNumber(minigunAmmoCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, minigunAmmoCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); break;
}
//в другом месте
switch (curWpnIndex)
{
case 0: curWpn = WeaponType.Knife; break;
case 1: curWpn = WeaponType.Revolver; break;
case 2: curWpn = WeaponType.Doublegun; break;
case 3: curWpn = WeaponType.Laser; break;
case 4: curWpn = WeaponType.Minigun; break;
case 5: curWpn = WeaponType.Rifle; break;
case 6: curWpn = WeaponType.Grenade; break;
case 7: curWpn = WeaponType.Launcher; break;
case 8: curWpn = WeaponType.Cannon; break;
}
Это неописуемо. Нашел у себя...
Видимо, придется снова идти мыться.
Опиши нам свои ощущения когда ты второй раз в жизни окунулся в говно с головой? (Даже если это было очень давно).
Под струю?!
по-хорошему, место этих кейсов в самих энумах
с пивасой?
А ты не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
с дерьмом?
А тогда скажи
Ты чаосом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
с пивасой?
А потом - шланг, промывание желудка.
ты часом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer) с пивасой?
с пивасой?
с пивасой.
Ты чаосом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
с пивасой?
с пивасой?
с пивасой?
с пивасой?
с пивасой?
с пивасой?
с пивасой?
Вещество традиционно соответствует спиральный атом. Функция выпуклая кверху обуславливает барионный экситон. Согласно последним исследованиям, возмущение плотности отражает полином.
При наступлении резонанса разрыв выталкивает максимум. Погранслой притягивает квазар. Сумма ряда облучает вихрь в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Неустойчивость, как известно, быстро разивается, если волновая тень отталкивает резонатор. Тело зеркально.
Зы: да, тексты на Егорушку похожи
Меня вот интересует сравнение инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
с пивасой
не было опыта?