- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
switch (curWpn)
{
case WeaponType.Doublegun: DrawNumber(doublegunAmmo, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, doublegunAmmo > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(doublegunI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), Color.White); break;
case WeaponType.Grenade: DrawNumber(grenadeCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, grenadeCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(grenadeI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), grenadeTimeout > 0.0f ? Color.Red : Color.White); break;
case WeaponType.Knife: spriteBatch.Draw(knifeI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), Color.White); break;
case WeaponType.Launcher: DrawNumber(rocketCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, rocketCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(launcherI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), launchTimeout > 0.0f ? Color.Red : Color.White); break;
case WeaponType.Revolver: spriteBatch.Draw(revolverI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), Color.White); break;
case WeaponType.Cannon: DrawNumber(cannonAmmo, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, cannonAmmo > 0 ? Color.White : Color.Red); spriteBatch.Draw(cannonI, new Microsoft.Xna.Framework.Rectangle(graphics.PreferredBackBufferWidth - 64, graphics.PreferredBackBufferHeight - 64, 64, 64), cannonTimeout > 0.0f ? Color.Red : Color.White); break;
case WeaponType.Laser: DrawNumber(laserAmmoCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, laserAmmoCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); break;
case WeaponType.Minigun: DrawNumber(minigunAmmoCnt, new Vector2(graphics.PreferredBackBufferWidth - 150, graphics.PreferredBackBufferHeight - 54), 1.0f, minigunAmmoCnt > 0 ? Color.White : Color.Red); break;
}
//в другом месте
switch (curWpnIndex)
{
case 0: curWpn = WeaponType.Knife; break;
case 1: curWpn = WeaponType.Revolver; break;
case 2: curWpn = WeaponType.Doublegun; break;
case 3: curWpn = WeaponType.Laser; break;
case 4: curWpn = WeaponType.Minigun; break;
case 5: curWpn = WeaponType.Rifle; break;
case 6: curWpn = WeaponType.Grenade; break;
case 7: curWpn = WeaponType.Launcher; break;
case 8: curWpn = WeaponType.Cannon; break;
}
Это неописуемо. Нашел у себя...
Видимо, придется снова идти мыться.
kipar 15.07.2013 15:01 # +4
HaskellGovno 15.07.2013 15:01 # 0
Опиши нам свои ощущения когда ты второй раз в жизни окунулся в говно с головой? (Даже если это было очень давно).
3.14159265 15.07.2013 16:42 # +3
Под струю?!
guest 16.07.2013 22:23 # −4
someone 15.07.2013 19:55 # −1
Lure Of Chaos 15.07.2013 21:42 # 0
по-хорошему, место этих кейсов в самих энумах
diimdeep 17.07.2013 13:42 # 0
barop 19.03.2017 00:50 # 0
с пивасой?
barop 19.03.2017 01:03 # 0
barop 19.03.2017 01:05 # 0
А ты не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
с дерьмом?
barop 19.03.2017 01:06 # 0
barop 19.03.2017 01:08 # 0
А тогда скажи
Ты чаосом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
с пивасой?
barop 19.03.2017 01:10 # 0
А потом - шланг, промывание желудка.
barop 19.03.2017 01:11 # 0
barop 19.03.2017 01:12 # 0
ты часом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer) с пивасой?
barop 19.03.2017 01:13 # 0
barop 19.03.2017 01:14 # 0
barop 19.03.2017 01:15 # 0
barop 19.03.2017 01:15 # 0
с пивасой?
barop 19.03.2017 01:16 # 0
с пивасой.
barop 19.03.2017 01:16 # 0
Ты чаосом не сравнивал инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
с пивасой?
barop 19.03.2017 01:17 # 0
с пивасой?
barop 19.03.2017 01:18 # 0
с пивасой?
barop 19.03.2017 01:18 # 0
с пивасой?
barop 19.03.2017 01:18 # 0
с пивасой?
barop 19.03.2017 01:17 # 0
с пивасой?
barop 19.03.2017 01:17 # 0
с пивасой?
guest 17.03.2017 08:14 # 0
barop 18.03.2017 23:11 # 0
Вещество традиционно соответствует спиральный атом. Функция выпуклая кверху обуславливает барионный экситон. Согласно последним исследованиям, возмущение плотности отражает полином.
При наступлении резонанса разрыв выталкивает максимум. Погранслой притягивает квазар. Сумма ряда облучает вихрь в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Неустойчивость, как известно, быстро разивается, если волновая тень отталкивает резонатор. Тело зеркально.
guestinh0 18.03.2017 23:41 # +1
barop 18.03.2017 23:43 # +1
Зы: да, тексты на Егорушку похожи
barop 19.03.2017 00:47 # 0
barop 19.03.2017 00:48 # 0
gabop 19.03.2017 00:46 # 0
barop 19.03.2017 00:46 # 0
barop 19.03.2017 01:09 # 0
Меня вот интересует сравнение инспекции силайна или шланга (Clang Static Analyzer)
с пивасой
не было опыта?