- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 - 38
 - 39
 - 40
 - 41
 - 42
 - 43
 - 44
 - 45
 - 46
 - 47
 - 48
 - 49
 - 50
 - 51
 - 52
 - 53
 - 54
 - 55
 - 56
 - 57
 - 58
 - 59
 - 60
 - 61
 
$( '.video', tl ).each( function() {
                    if( this.id !== target ) {
                        
                        // get other objects props
                        var snaper = $(this);
                        var left   = getLeft( snaper );
                        var swidth = snaper.width();
                        // calculate snap positions
                        var leftSpan  = left + swidth;
                        var rightSnap = cPos + swidth; 
                        // if snap performed
                        if( cPos === leftSpan || rightSnap === left ) { 
                            
                            var mouse = getMouse( event, floater ); 
                            var shift = 5;                           
                            // if cursor goes out snaped object
                            if( shift === ( -1 * mouse ) || mouse === shift + swidth ) {   
                        
                            // difference in sizes
                            var diff = ( (fwidth - swidth) > 0 ) ? fwidth - swidth : swidth - fwidth;
                                // setup new positions
                                var fl = getLeft( floater );
                                var sl = getLeft( snaper );
                                // fix smaller position 
                                if( fwidth > swidth ) {
                                    fl += diff;  
                                } else {
                                    sl += diff;
                                }
                                // apply overlay to prevent blinking "dragable"
                                var overlay = $('<div id="overlay"></div>');
                                $('body').append(overlay);
                                $('#overlay').focus();
   
                                // reverse animation dock object
                                snaper.animate({'left': fl}, 1000);
                                // reverse animation floater
                                floater.animate({'left': sl}, 1000,
                                function(){
                                    // unset overlay
                                    $('#overlay').remove();
                                    // return focus to floater object
                                    floater.focus();
                                });
                            }                                                             
                        }                     
                    }
                });
                                
 Follow us!
Кончай с этой привычкой. Увидел косяк в коде публикуй. Хороший по-твоему оставь. Здесь только говно обсмеивают.
1)
<=== [____] ==== [_] ====>
2)
<======= [____] [_] ====>
3)
<======= [_] [____]====>
4 дня истерически ржал над своими же потугами в итоге обфускал все настолько, что у меня сишник наебнулся и сказал, что работать со мной больше не хочет ...
Пол проекта можно показать -- оно только выглядит адекватно. так писать нельзя, но здесь формула не изменится никогда, поэтому обфускано.
я уже сам почти не помню, что происходит. по другому не получилось
Не знаю где попросить о помощи. На сколково ткнули пальцем ... Кароче меня разъебало этим коллайдером так, что я чуть свои кишки не выблевал и в психушку не уехал. Так ... на заметку тому, кто попадет в трудную ситуацию.
Извините еще раз ):
Тут не подскажут