- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
if(ortho){
if( abs(e->x() - line.p1().x() ) * 2 < abs( e->y() - line.p1().y() ) ){
y = e->y();
x = line.p1().x();
}else if(abs(e->x() - line.p1().x() ) > 2 * abs( e->y() - line.p1().y() )){
x = e->x();
y = line.p1().y();
}else if(abs(e->x() - line.p1().x() ) * 2 > abs( e->y() - line.p1().y() ) &&
abs(e->x() - line.p1().x() ) < abs( e->y() - line.p1().y() )){
if((e->x() < line.p1().x() && e->y() < line.p1().y()) || (e->x() > line.p1().x() && e->y() < line.p1().y())){
x = e->x();
y = line.p1().y() - abs(line.p1().x() - e->x());
}else if((e->x() > line.p1().x() && e->y() > line.p1().y()) || (e->x() < line.p1().x() && e->y() > line.p1().y())){
x = e->x();
y = line.p1().y() + abs(line.p1().x() - e->x());
}
}else if(abs(e->x() - line.p1().x() ) < 2 * abs( e->y() - line.p1().y() ) &&
abs(e->x() - line.p1().x() ) > abs( e->y() - line.p1().y() )){
if((e->x() < line.p1().x() && e->y() < line.p1().y()) || (e->x() < line.p1().x() && e->y() > line.p1().y())){
y = e->y();
x = line.p1().x() - abs(line.p1().y() - e->y());
}else if((e->x() > line.p1().x() && e->y() > line.p1().y()) || (e->x() > line.p1().x() && e->y() < line.p1().y())){
y = e->y();
x = line.p1().x() + abs(line.p1().y() - e->y());
}
}else{
x = e->x();
y = e->y();
}
Xom94ok 14.10.2013 21:21 # +7
1. Это, наверное, фрагмент какого-то схемопостроителя.
2. Некоторые программисты рождаются со встроенным обфускатором.
3. На C++ 99% алгоритмов и математики выглядят как говно.
P.S. При сокращении отвалилось несколько условий, но, как мне кажется, результат от этого ничуть не испортился.
roman-kashitsyn 15.10.2013 08:39 # +8
как-то я упустил этот стандарт плюсов
defecate-plusplus 15.10.2013 09:25 # +11
roman-kashitsyn 15.10.2013 10:15 # 0
На каком языке этот алгоритм можно записать понятней?
Вообще интересно, что автор хотел выразить этим кодом. Перемещаем некую точку к началу прямой, если разница расстояний слишком несимметрична? Хочется объяснений в контексте предметной области. Ну и if (ortho) немного смущает...
P.S. код будет немного читабельней, если все условия привести к единому виду, т.е.
Xom94ok 15.10.2013 10:28 # 0
На естественном, в комментарии :) Фортран из книг по вычмату тоже был более-менее читабельным.
roman-kashitsyn 15.10.2013 10:29 # 0
Ох, это врядли...
> Фортран
Писал я на фортране, не верю, что будет понятней.
Abbath 15.10.2013 10:29 # 0
roman-kashitsyn 15.10.2013 10:34 # 0
У нас есть линия line, начинающаяся в p1 и заканчивающаяся в p2, и некая точка e. Что нужно найти?
Abbath 15.10.2013 10:48 # 0
roman-kashitsyn 15.10.2013 10:54 # 0
Abbath 15.10.2013 11:14 # 0
Xom94ok 15.10.2013 13:06 # 0
"О сколько нам открытий чудных..."
roman-kashitsyn 15.10.2013 13:16 # 0
(пэинта под рукой нет, проверить догадку не могу)
Abbath 15.10.2013 13:21 # 0
roman-kashitsyn 15.10.2013 14:45 # 0
Abbath 15.10.2013 14:51 # 0
kipar 16.10.2013 13:13 # +2
Ну, как минимум на любом нормальном языке будут свойства вместо рябящих в глазах "()" и точки вместо "->".
Хотя всех недостатков кода это не отменяет.
Elvenfighter 15.10.2013 00:55 # +2
kegdan 15.10.2013 02:09 # 0
kegdan 15.10.2013 02:57 # +4
kegdan 15.10.2013 13:19 # +1
roman-kashitsyn 15.10.2013 13:21 # +4
govnomonad 15.10.2013 13:25 # +1
roman-kashitsyn 15.10.2013 13:44 # 0
spivti 15.10.2013 14:59 # +1
Еще чюю ,это можно еще упростить.
Abbath 15.10.2013 15:04 # 0
roman-kashitsyn 15.10.2013 15:24 # +3
Abbath 15.10.2013 15:33 # 0
roman-kashitsyn 15.10.2013 16:13 # +4
надеюсь, лось после этого остался жив?
3Doomer 16.10.2013 07:36 # 0
defecate-plusplus 16.10.2013 09:41 # 0
defecate-plusplus 16.10.2013 09:48 # 0
вот сразу сколько возможностей
roman-kashitsyn 16.10.2013 09:55 # +1
Наоборот, новый стандарт во все поля. Но я решил оставаться в рамках предыдущего стандарта, ведь не всем доступна такая роскошь. Руки чесались воткнуть лямбду и не рассчитывать границы массива самостоятельно, но я сдержал порыв.
P.S. Затупил, [(2n+1)*pi / 4] axis
ne4eHb 25.08.2021 08:11 # 0