1. C++ / Говнокод #14194

    +9

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    int numBlock = 0;
        for(int i = 0; i < 16; i++)
            for(int j = 0; j < 25; j++)
            {
    
            if(levelInfo[i][j].active)
            {
            if(levelInfo[i][j].part && levelInfo[i][j].type) continue;
            if(levelInfo[i][j].type)
            {
                tempLevel[numBlock*8  ] = i*24;
                tempLevel[numBlock*8+1] = (j)*24;
                tempLevel[numBlock*8+2] = (i+2)*24;
                tempLevel[numBlock*8+3] = (j)*24;
                tempLevel[numBlock*8+4] = (i+2)*24;
                tempLevel[numBlock*8+5] = (j+1)*24;
                tempLevel[numBlock*8+6] = i*24;
                tempLevel[numBlock*8+7] = (j+1)*24;
            }
            else
            {
                tempLevel[numBlock*8  ] = i*24;
                tempLevel[numBlock*8+1] = (j)*24;
                tempLevel[numBlock*8+2] = (i+1)*24;
                tempLevel[numBlock*8+3] = (j)*24;
                tempLevel[numBlock*8+4] = (i+1)*24;
                tempLevel[numBlock*8+5] = (j+1)*24;
                tempLevel[numBlock*8+6] = i*24;
                tempLevel[numBlock*8+7] = (j+1)*24;
            }
    
            if(levelInfo[i][j].type)
                for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[0][k];
            else
                for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[1][k];
            }
            else
            {
            tempLevel[numBlock*8  ] = i*24;
            tempLevel[numBlock*8+1] = (j)*24;
            tempLevel[numBlock*8+2] = (i+1)*24;
            tempLevel[numBlock*8+3] = (j)*24;
            tempLevel[numBlock*8+4] = (i+1)*24;
            tempLevel[numBlock*8+5] = (j+1)*24;
            tempLevel[numBlock*8+6] = i*24;
            tempLevel[numBlock*8+7] = (j+1)*24;
            for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[2][k];
            }
            numBlock++;
            }
    
        for(int i = 0; i < 2; i++)
            for(int j = 0; j < 3; j++)
            {
                if(!fallBlocks[i][j].active) continue;
                if(fallBlocks[i][j].part && fallBlocks[i][j].type) continue;
                if(!fallBlocks[i][j].type)
                {
                    tempLevel[numBlock*8  ] = (fallPosX+i)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+1] = (fallPosY-j)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+2] = (fallPosX+i+1)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+3] = (fallPosY-j)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+4] = (fallPosX+i+1)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+5] = (fallPosY-j+1)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+6] = (fallPosX+i)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+7] = (fallPosY-j+1)*24;
                    for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[1][k];
                }
                else
                {
                    tempLevel[numBlock*8  ] = (fallPosX+i)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+1] = (fallPosY-j)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+2] = (fallPosX+i+2)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+3] = (fallPosY-j)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+4] = (fallPosX+i+2)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+5] = (fallPosY-j+1)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+6] = (fallPosX+i)*24;
                    tempLevel[numBlock*8+7] = (fallPosY-j+1)*24;
                    for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[0][k];
                }
                numBlock++;
            }

    Нямка. В унитаз уже не помещается, вылью сюда

    Запостил: pelmenka, 07 Декабря 2013

    Комментарии (17) RSS

    • Сиську покажи.
      Ответить
      • а я таки покажу
        http://habr.habrastorage.org/comment_images/bb7/25a/0a5/bb725a0a5ca400f021da4a962776736f.png
        Ответить
    • Девочка, почему ты ушла от нас?
      Ответить
    • LispGovno, guest и парсер русского языка в сериале "Чудеса проницательности".

      В следующей серии вы увидите:
      * Задорные девчонки Танечка и Ванечка: как заплетать косы.
      * Братец Алёнушка и сестрица Иванушка: тайна запретной любви.
      * Саша и Женя: новое имя - главная проблема при смене пола.
      Ответить
      • Почему себя не в нес в список? Ты же самый эпичный персонаж. Зачем столько ложной скромности?
        Ответить
        • В какой список? "LispGovno, guest, 1024-- и парсер русского языка" или "Саша, Женя и 1024--: новое имя - главная проблема при смене пола"?
          И, в общем-то, когда я самым эпичным стал?
          Ответить
      • а также:
        * трудно быть мальчиком, если ты девочка, но не наоборот.
        * кто орет "ебал я вас в жопу", тот 100% пидорас, а кто постит гоатсе - тот пассивный пидорас.
        * отличия женских и мужских ников - как не обосраться и не прослыть пидорасом.
        Ответить
        • Женских ников нет, т.к. женщин в интернете нет.
          Ответить
          • странно, но самых симпатичных через там и нахожу
            Ответить
          • > Женских ников нет, т.к. женщин в интернете нет.
            Разумеется, они все на кухнях, варят борщ.
            Ответить
            • Или сидят на своих бабских сайтах, но никак не на программистских.
              lurkmore.to/There_are_no_girls_on_the_Internet
              Ответить
              • > сидят на своих бабских сайтах
                эти сайты не в интернете?
                Ответить
                • Самый популярный в мире язык - не английский, а мандаринский диалект китайского языка, но всем похуй. Намек понятен?
                  Ответить

    Добавить комментарий