- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
int numBlock = 0;
for(int i = 0; i < 16; i++)
for(int j = 0; j < 25; j++)
{
if(levelInfo[i][j].active)
{
if(levelInfo[i][j].part && levelInfo[i][j].type) continue;
if(levelInfo[i][j].type)
{
tempLevel[numBlock*8 ] = i*24;
tempLevel[numBlock*8+1] = (j)*24;
tempLevel[numBlock*8+2] = (i+2)*24;
tempLevel[numBlock*8+3] = (j)*24;
tempLevel[numBlock*8+4] = (i+2)*24;
tempLevel[numBlock*8+5] = (j+1)*24;
tempLevel[numBlock*8+6] = i*24;
tempLevel[numBlock*8+7] = (j+1)*24;
}
else
{
tempLevel[numBlock*8 ] = i*24;
tempLevel[numBlock*8+1] = (j)*24;
tempLevel[numBlock*8+2] = (i+1)*24;
tempLevel[numBlock*8+3] = (j)*24;
tempLevel[numBlock*8+4] = (i+1)*24;
tempLevel[numBlock*8+5] = (j+1)*24;
tempLevel[numBlock*8+6] = i*24;
tempLevel[numBlock*8+7] = (j+1)*24;
}
if(levelInfo[i][j].type)
for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[0][k];
else
for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[1][k];
}
else
{
tempLevel[numBlock*8 ] = i*24;
tempLevel[numBlock*8+1] = (j)*24;
tempLevel[numBlock*8+2] = (i+1)*24;
tempLevel[numBlock*8+3] = (j)*24;
tempLevel[numBlock*8+4] = (i+1)*24;
tempLevel[numBlock*8+5] = (j+1)*24;
tempLevel[numBlock*8+6] = i*24;
tempLevel[numBlock*8+7] = (j+1)*24;
for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[2][k];
}
numBlock++;
}
for(int i = 0; i < 2; i++)
for(int j = 0; j < 3; j++)
{
if(!fallBlocks[i][j].active) continue;
if(fallBlocks[i][j].part && fallBlocks[i][j].type) continue;
if(!fallBlocks[i][j].type)
{
tempLevel[numBlock*8 ] = (fallPosX+i)*24;
tempLevel[numBlock*8+1] = (fallPosY-j)*24;
tempLevel[numBlock*8+2] = (fallPosX+i+1)*24;
tempLevel[numBlock*8+3] = (fallPosY-j)*24;
tempLevel[numBlock*8+4] = (fallPosX+i+1)*24;
tempLevel[numBlock*8+5] = (fallPosY-j+1)*24;
tempLevel[numBlock*8+6] = (fallPosX+i)*24;
tempLevel[numBlock*8+7] = (fallPosY-j+1)*24;
for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[1][k];
}
else
{
tempLevel[numBlock*8 ] = (fallPosX+i)*24;
tempLevel[numBlock*8+1] = (fallPosY-j)*24;
tempLevel[numBlock*8+2] = (fallPosX+i+2)*24;
tempLevel[numBlock*8+3] = (fallPosY-j)*24;
tempLevel[numBlock*8+4] = (fallPosX+i+2)*24;
tempLevel[numBlock*8+5] = (fallPosY-j+1)*24;
tempLevel[numBlock*8+6] = (fallPosX+i)*24;
tempLevel[numBlock*8+7] = (fallPosY-j+1)*24;
for(int k = 0; k < 8; k++) tempTex[numBlock*8+k] = coord[0][k];
}
numBlock++;
}
Нямка. В унитаз уже не помещается, вылью сюда
LispGovno 08.12.2013 01:27 # +4
Lure Of Chaos 10.12.2013 00:04 # +6
istem 10.12.2013 19:40 # +2
guest 10.12.2013 22:09 # −3
1024-- 11.12.2013 04:41 # +4
В следующей серии вы увидите:
* Задорные девчонки Танечка и Ванечка: как заплетать косы.
* Братец Алёнушка и сестрица Иванушка: тайна запретной любви.
* Саша и Женя: новое имя - главная проблема при смене пола.
LispGovno 11.12.2013 10:22 # 0
1024-- 11.12.2013 12:34 # 0
И, в общем-то, когда я самым эпичным стал?
Lure Of Chaos 12.12.2013 02:22 # +3
* трудно быть мальчиком, если ты девочка, но не наоборот.
* кто орет "ебал я вас в жопу", тот 100% пидорас, а кто постит гоатсе - тот пассивный пидорас.
* отличия женских и мужских ников - как не обосраться и не прослыть пидорасом.
anonimb84a2f6fd141 12.12.2013 04:43 # +1
Lure Of Chaos 12.12.2013 05:57 # 0
anonimb84a2f6fd141 12.12.2013 06:03 # 0
Lure Of Chaos 12.12.2013 07:43 # +1
anonimb84a2f6fd141 12.12.2013 09:05 # −2
roman-kashitsyn 12.12.2013 08:12 # 0
Разумеется, они все на кухнях, варят борщ.
anonimb84a2f6fd141 12.12.2013 09:07 # 0
lurkmore.to/There_are_no_girls_on_the_Internet
roman-kashitsyn 12.12.2013 10:26 # 0
эти сайты не в интернете?
anonimb84a2f6fd141 12.12.2013 18:47 # 0