- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
/** фрагмент 0 */
buff[symbols]=0;
printf ("%s\n",buff);
if (strcmp (buff,"Yes!") != 0)
exit (1);
strcpy (buff,"");
sprintf (buff,"%s","File_size?");
printf ("%s\n",buff);
/** фрагмент 1 */
Par2 = 0;
if (number_packet < 10)
Par2 = 1;
else
if (number_packet < 100)
Par2 = 2;
else
if (number_packet < 1000)
Par2 = 3;
else
if (number_packet < 10000)
Par2 = 4;
else
if (number_packet < 100000)
Par2 = 5;
else
if (number_packet < 1000000)
Par2 = 6;
else
if (number_packet < 10000000)
Par2 = 7;
Par2++;
потому что ты все равно сначала будешь прогать говно
Не только сначала. Вот я, например, писал говнокод, пишу и буду писать.
Прочитал как трогать, задумался.
>перфоманса
/0
Спорим, что ядро Кегдана достаточно будет разработать один раз?
ASIC - специальная бис, заточенная под задачу на уровне железки
Начало в общем-то одинаковое: ты пишешь код на каком-нибудь VHDL или Verilog'е. А вот дальше есть отличия:
- в случае с FPGA ты компилишь этот код и заливаешь на нее прошивку, прям как на обычный микроконтроллер.
- в случае с ASIC ты отправляешь код китайцам и они тебе делают партию чипов.
В целом FPGA удобней в отладке и поддержке, зато ASIC быстрее и дешевле (при большой партии).
Регистры процессора.