- 1
- 2
- 3
boost::unordered::unordered_set<const WindowName> _windowNameSet;
//...
return (std::find(_windowNameSet.begin(),_windowNameSet.end(), Name) != _windowNameSet.end());
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+19
boost::unordered::unordered_set<const WindowName> _windowNameSet;
//...
return (std::find(_windowNameSet.begin(),_windowNameSet.end(), Name) != _windowNameSet.end());
Итератор.
> _windowNameSet.end()
Пустой итератор.
Returns:
An iterator pointing to an element with key equivalent to k, or b.end() if no such element exists.
А end указывает на Великое Ничто, которое находится в конце почти каждой коллекции.
> в конце
И в начале тоже. Иначе бы std::reverse_iterator бы не работал.
Великое Ничто, имхо, расположено не в конце коллекции, а вокруг нее :)
Не во всех колекциях
Не учи отца ебаться ;)
> не в конце сета
И где же расположен конец unordered сета, и когда он настанет? :)
но ведь begin(), end(), итераторы...
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-12_1/13860361151354.jpg
просто я его представил себе как список.
Не учи отца ебаться ;)
не ,я написал спорное утверждение, которое потом поменял на "неправильня мысль", и получился такой казус).
Если повезёт, можно ещё и контейнер пару раз вычислить, ядер нынче много.
Фубля. Есть же кавайные шаблоны:
В 90% случаев проигнорят его отсутствие и заинлайнят ;)
в Аде const& - это модификатор по умолчанию
правка: я оюсь, что однажды меня удут вычислять по западающей на клавиатуре кнопке ""
И это хорошо. В крестах тоже бы не помешало.
Обратная совместимость с сишкой же.
Не уверен на 100%, что даже вездесущий const по умолчанию был бы хорошим решением... Опять же, обратная совместимость.
Просто переписать их как есть, но с нормальным синтаксисом и модульностью - уже будет намного лучше. Хотя не, такой язык уже есть...
И он никому не нужен. Чувствуешь подвох?
Короче, мы обречены.
Но лучше иногда делать глобальную шоковую терапию. От Фортрана и Кобола же отошли как-то? Вот и сейчас.
Некоторые верят в успешность языков вроде Rust и Clay.
Понятно, что писать на нём руками не надо.
С высоким уровнем сложнее, потому если язык предназначен для человека, то ему, как минимум, нужна нормальная среда, то есть зоопарк велосипедов, радостно паразитирующих на ллвм, отпадает, при этом опять же что-то новое придумать и раскрутить по-прежнему тяжело.
Не знаю, мне сейчас не до него пока.
Взять хотя бы питон 3. 10 лет прошло с выхода новой версии, а попоболь всё не утихает.
Ну да, ничего нового не дает. Да еще и запутывает, создавая впечатление, что это метод объекта, а не тупая внешняя функция.