- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 
                        global _start
section .text
_start:
	mov	eax, 0b10010100101100110111110110111110
	;  эти битики будут выведены на печать
	
	mov	ecx, 0b00011000000110000001100000011000
	; Четыре недозаполненных ascii кодов символов '0' или '1', в который из флага переноса заталкивается битик 0 или 1
	%rep 8
	mov	ebx, ecx
	%rep    3
		shr	eax, 1 ; Захавываем битик в флаг переноса
		rcl	ebx, 1 ; Запихиваем из флага переноса в недозаполненные ascii коды
		rol	ebx, 7 ; Проматываем на следующий кусок
	%endrep
	shr	eax, 1
	rcl	ebx, 1 ; На последней стадии все то же самое, только проматывать уже не надо
	push ebx ; Теперь все битики всунуты, пихнем содержимое регистра в стек
	%endrep
    
	mov	eax, 04h ; write()
	mov	ebx, 01h ; stdout
	mov	ecx, esp ; распечатаем из стека
	mov	edx, 32  ; 32 символа
	int	80h
	
	mov	eax, 01h ; exit()
	xor	ebx, ebx ; errno
	int	80h
                                 
        
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
Тебе в x64 не хватает регистров?
"Маловато будет! Маловато!" (q)
Ну, серьёзно. Мне всегда казалось, что это - тяжёлое наследие, эм, 4004, кажется?