- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
global _start
section .text
_start:
mov eax, 0b10010100101100110111110110111110
; эти битики будут выведены на печать
mov ecx, 0b00011000000110000001100000011000
; Четыре недозаполненных ascii кодов символов '0' или '1', в который из флага переноса заталкивается битик 0 или 1
%rep 8
mov ebx, ecx
%rep 3
shr eax, 1 ; Захавываем битик в флаг переноса
rcl ebx, 1 ; Запихиваем из флага переноса в недозаполненные ascii коды
rol ebx, 7 ; Проматываем на следующий кусок
%endrep
shr eax, 1
rcl ebx, 1 ; На последней стадии все то же самое, только проматывать уже не надо
push ebx ; Теперь все битики всунуты, пихнем содержимое регистра в стек
%endrep
mov eax, 04h ; write()
mov ebx, 01h ; stdout
mov ecx, esp ; распечатаем из стека
mov edx, 32 ; 32 символа
int 80h
mov eax, 01h ; exit()
xor ebx, ebx ; errno
int 80h
minusator41 10.03.2014 22:52 # −20
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
ХУЙ
eth0 12.03.2014 18:23 # +2
Тебе в x64 не хватает регистров?
"Маловато будет! Маловато!" (q)
Lure Of Chaos 13.03.2014 00:36 # +1
bormand 13.03.2014 05:50 # +1
eth0 13.03.2014 19:22 # +1
Ну, серьёзно. Мне всегда казалось, что это - тяжёлое наследие, эм, 4004, кажется?
NNCYC 25.08.2021 08:27 # 0