- 1
#define FindElem( L ) _FindElem( [=] (VEC4 iter) -> bool { return (L); } )
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+9
#define FindElem( L ) _FindElem( [=] (VEC4 iter) -> bool { return (L); } )
На что только не пойдут люди, чтобы писать
VEC4* pv = vecs.FindElem( iter.x==1.0f );
laMer007 07.04.2014 15:20 # 0
WGH 07.04.2014 15:23 # +2
Soul_re@ver 07.04.2014 16:03 # +3
roman-kashitsyn 07.04.2014 15:26 # +3
так действительно кто-то написал? :)
laMer007 07.04.2014 15:52 # 0
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=187927
bormand 07.04.2014 15:26 # +2
bormand 07.04.2014 15:36 # 0
_1.x не будет работать.
roman-kashitsyn 07.04.2014 15:39 # +1
В крестах пока-ещё нельзя преобразовать вызов метода в ноду синтаксического дерева.
laMer007 07.04.2014 15:45 # +1
Наверное как-то так:
3.14159265 08.04.2014 13:46 # +4
Лол, Тараса заманиваешь на бустятинку?
WGH 07.04.2014 16:07 # 0
roman-kashitsyn 07.04.2014 16:12 # +1
Так вот вы какие, анафорические лямбды
для подобных целей принятно использовать магический символ it (в groovy, например)
laMer007 07.04.2014 16:22 # 0
evg_ever 08.04.2014 08:39 # +1
Приятно или принято? :)
roman-kashitsyn 08.04.2014 09:43 # +1
bormand 08.04.2014 14:43 # +4
А на foreach'еские?