- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
template<...many params...>
class Foo
{
template <typename T>
class __Bar
{
T t;
public :
__Bar(T t) : t(t) {}
};
public :
template <typename T>
__Bar<T> Bar(T t)
{
return __Bar<T>(t); // просто __Bar(t) нельзя, вывод не сработает
}
template <typename T>
void Buzz (T t)
{
}
};
...
Foo f;
f.Buzz(Bar(5));
TarasB 15.04.2014 10:39 # −1
bormand 15.04.2014 11:03 # 0
Кто такой Bar()? Имеется в виду f.Bar()?
bormand 15.04.2014 11:06 # +3
Поясни вот этот момент, пожалуйста. У конструктора же нет и не может быть типа результата ;) Поэтому при создании объекта и надо указывать тип явно и полностью...
3.14159265 15.04.2014 18:06 # +2
bormand 15.04.2014 18:47 # 0
roman-kashitsyn 15.04.2014 18:49 # +4
bormand 15.04.2014 18:57 # 0
Почитал, пофапал. Но они же наоборот работают? Выводят тип для правой стороны присвания по типу, который требутся в левой?
bormand 15.04.2014 19:07 # 0
3.14159265 15.04.2014 19:14 # 0
>> Diamonds из жабы
>Почитал, пофапал.
Дык в фабричных методах и раньше тип выводился c левой стороны вообще безо всяких <>.
А вот когда объект порождается в аргументе метода, то так ни 6 ни 7 не умеет.
bormand 15.04.2014 19:15 # 0
3.14159265 15.04.2014 19:17 # 0
Я думал кресты по ненужным фичам всегда далеко впереди жабы.
bormand 15.04.2014 19:46 # 0
bormand 15.04.2014 19:21 # 0
bormand 15.04.2014 19:25 # 0
3.14159265 15.04.2014 19:37 # +1
3.14159265 15.04.2014 19:32 # +1
bormand 15.04.2014 19:38 # 0
laMer007 15.04.2014 19:48 # 0
bormand 15.04.2014 20:02 # +2
3.14159265 15.04.2014 20:11 # +3
И код внезапно становится пухлее, но понятнее.
laMer007 15.04.2014 20:27 # 0
А потом когда понимаешь, что твои эстетические чувства задеты - снова удаляешь. На самом деле достаточно иногда к одной функции приписать.
guest 15.04.2014 21:17 # +7
bormand 15.04.2014 21:30 # +1
Отличай по цвету глаз и волос ;)
> Анимешники долбанутые.
Ты так говоришь, как-будто это что-то плохое ^_^
1024-- 15.04.2014 22:09 # +2
guest 15.04.2014 22:26 # 0
Приготовьте пиццу, товарищи.
Abbath 15.04.2014 22:42 # +1
Soul_re@ver 15.04.2014 23:07 # +2
bormand 15.04.2014 23:43 # 0
Емнип это зависит от рукожопости локализаторов - забывают отразить странички.
Abbath 16.04.2014 00:28 # +1
bormand 16.04.2014 00:39 # +1
Не, ну я еще понимаю читать оригинал на мунспике... это имеет смысл.
Но зачем насиловать моск чтением блоков русского текста справа-налево - я в упор не могу понять.
Ну разве чтобы потом всем рассказывать "я читаю нефлипнутую мангу, я ниибаца отаку!".
Abbath 16.04.2014 00:47 # +1
bormand 16.04.2014 00:52 # +1
Мангака предъяву бросака?
Abbath 16.04.2014 00:56 # 0
bormand 16.04.2014 00:58 # 0
И овер 100500 мангак-дилетантов?
WGH 16.04.2014 12:15 # 0
Дело привычки.
Больше проблем вызывает то, что японцы пишут текст в манге обычно сверху вниз-справа налево, и "облако" текста получается вытянутым по вертикале. Русский (или английский) текст туда впихнуть проблематично.
TarasB 16.04.2014 09:34 # +1
1024-- 16.04.2014 09:39 # 0
А вот в комиксах направление повествования лежит в двумерной плоскости, автор ничем не ограничен, особенно, если курил.
bormand 16.04.2014 10:11 # 0
В литературе, мультиках и фильмах повествование не всегда идет в порядке течения времени :) Всякие флешбеки, отступления, описание параллельных событий и т.п. никто не отменял...
> автор ничем не ограничен, особенно, если курил
Сверху-вниз справа-налево японцы рисуют. Ну не по спирали же, и не змейкой ;)
Abbath 16.04.2014 10:25 # +3
3.14159265 16.04.2014 10:41 # 0
Это я хотел написать!
inkanus-gray 17.04.2014 00:05 # +1
У японцев бывает аналогичное?
3.14159265 17.04.2014 01:00 # 0
Simpsons S17E13. Нолан отдыхает. Это как пьеса в средине пьесы в Гамлете - короче всё уже переизобретено десяток раз.
1024-- 16.04.2014 10:43 # 0
А, ещё и это время... Я-то говорил про время, которое фильм длится. И тут возможно всего два направления, из которых обычно одно разумное выбирают.
> Ну не по спирали же, и не змейкой ;)
Но ведь могут (в отличие от фильма)
В настольных играх, например, реализовано, надо авторам комиксов взять на заметку.
WGH 16.04.2014 12:21 # 0
Раз на то пошло, зацени ещё Higurashi no Naku Koro ni. Меня в своё время очень доставило. Хотя в ретроспективе затрудняюсь сказать, почему именно. Steins;Gate, в принципе, туда же.
Из не-мультиков - внезапно, Bioshock Infinite (там повествование линейно с т.з. главного героя, нелинейность немного в другом).
bormand 16.04.2014 12:46 # 0
Да я ее давно прошел, отличная гама и по геймплею и по сюжету ;)
P.S. В какой еще гаме дадут полезную напарницу...
eth0 16.04.2014 17:21 # 0
Objection!
Сюжет там примитивный до очевидности. Сказочно наркоманский. Сеттинг вообще анрил. Концовка дрянь. Второй будет получше.
bormand 16.04.2014 00:17 # +2
Потому что истинные ценители всегда бугуртят от непочтительного отношения к предмету их любви и обожания ;) Вспомни тех же пайтонистов.
Ну и вторая причина - у нас мультики считаются (а большинство и являются) детскими. У японцев же их смотрит и стар и млад, и большая часть рисуется совсем не детям. Отсюда и слова про "это же совсем другое".
Abbath 16.04.2014 00:29 # +1
1024-- 16.04.2014 01:03 # +1
Вспомнил, пока писал комментарий, даже упомянуть хотел :)
Эх, сколько важности в людях...
guest 16.04.2014 03:25 # +1
Эти питонисты почему-то не могут обьяснить, почему рнр - говно, но на нем форумных движков как грязи, а вот на питоне один и то ббкод глючит.
bormand 16.04.2014 05:28 # +1
Потому что форумные движки нецелесообразно писать на чем-то кроме пыхи из-за хостингов?
guest 16.04.2014 06:24 # +1
roman-kashitsyn 16.04.2014 09:15 # 0
первое, что приходит в голову
GAE, Review Board, Rietveld, Calibre, Mercurial, Ubuntu, Django
bormand 16.04.2014 10:04 # 0
О_о. Вместе с ядром и всем софтом? :)
guest 16.04.2014 10:08 # 0
>но софта на нем нету
>Ubuntu,
Чо, целиком?
roman-kashitsyn 16.04.2014 10:13 # 0
Там тонны питоньего кода, и в инсталляторе и в куче предустановленных приложений.
guest 16.04.2014 10:15 # 0
Abbath 16.04.2014 10:25 # +3
bormand 16.04.2014 10:41 # +2
Баш - язык программирования. Просто хуёвый.
guest 16.04.2014 14:11 # +1
eth0 16.04.2014 17:23 # 0
Yellow dog Updater, Modified весь написан на python.
roman-kashitsyn 16.04.2014 17:31 # 0
Vindicar 16.04.2014 18:11 # +2
bormand 16.04.2014 20:00 # +1
3.14159265 16.04.2014 20:16 # 0
Кеп просто давится от зависти.
3.14159265 15.04.2014 19:56 # 0
тип_плюющийся_кофе.жпег
Нашёл с чем сравнить. Само собой.
И не только хацкелевского, в жабе наверное (был до 8?) наихудший среди конкурентов - C# (тут хз), Scala, Nemerle, OCaml.
guest 16.04.2014 08:29 # +2
bormand 16.04.2014 10:05 # +2
guest 16.04.2014 10:06 # +2
Soul_re@ver 16.04.2014 10:09 # +4
guest 16.04.2014 10:15 # +2
Abbath 16.04.2014 10:26 # −1
roman-kashitsyn 16.04.2014 10:26 # +3
Херовый.
guest 16.04.2014 10:33 # 0
bormand 16.04.2014 10:34 # +3
Вывод типов. В жабе. Херовый.
roman-kashitsyn 16.04.2014 10:36 # +4
действительно, зачем им
bormand 16.04.2014 10:40 # +7
Пришло время выводить типы.
Типы сами не выведутся.
3.14159265 16.04.2014 10:45 # +6
>Типы сами не выведутся.
Ну вот они в питоне их и вывели. Начисто.
WGH 16.04.2014 12:23 # +1
guest 16.04.2014 14:12 # 0
3.14159265 16.04.2014 16:55 # +3
> Вот в c# они есть. А в жаве он нинужен, нет?
Кому ты задаешь вопрос?
> Вот в c# они есть
Причем тут C#?
Кто есть в C#?
Кто не нужен в жаве?
bormand 16.04.2014 17:05 # +5
Ему.
> Причем тут C#?
При том.
> Кто есть в C#?
Они.
> Кто не нужен в жаве?
Он.
3.14159265 16.04.2014 17:29 # +3
roman-kashitsyn 15.04.2014 11:08 # +5
laMer007 15.04.2014 11:18 # +2
Ну во первых тут что-то явно слишком наворочено с шаблонами. Такая универсальность обычно не нужна.
Во вторых есть паттерн функция-генератор. Обычно свободная по заветам STL и начинается с перфикса make_, например make_vector и тд.
В четвертых можно взять F# или Java новенькую. По моему даже Scala. Там такой проблемы нет. Не помню, но в Haskell вроде тоже проблем с этим не было.
TarasB 15.04.2014 12:04 # +1
Паттерн - это когда затыкают дыры в языке.
tirinox 15.04.2014 18:27 # +1
А как называют его в вашей семье?