- 1
Ждем нового раздела под язык Swift. Ожидается наплыв.
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−95
Ждем нового раздела под язык Swift. Ожидается наплыв.
https://developer.apple.com/swift/
http://habrastorage.org/getpro/habr/comment_images/f80/9bd/f07/f809bdf079e06818109355db44e9430b.png
http://habrastorage.org/getpro/habr/comment_images/45a/feb/cfe/45afebcfe01065e7bdb2b618ea045f18.png
http://habrastorage.org/getpro/habr/comment_images/32e/c47/ae5/32ec47ae5be2bb4f540e318764c8f2ab.png
http://habrastorage.org/getpro/habr/comment_images/d21/480/e59/d21480e59827fc1c6b93150c91fdcf90.png
http://habrastorage.org/getpro/habr/comment_images/b30/513/b4f/b30513b4f3345b51b18565a235b6ab6a.png
LispGovno 03.06.2014 09:43 # +2
bormand 03.06.2014 09:56 # +2
wvxvw 03.06.2014 10:03 # 0
А для темных вроде меня мож кто объяснит: как екзешники будут собираться LLVM и только под Кокоу? В смысле, почему на этом нельзя будет писать для других платформ? Или можно?
roman-kashitsyn 03.06.2014 10:12 # 0
tirinox 03.06.2014 12:01 # 0
roman-kashitsyn 03.06.2014 12:17 # +2
Fixed
tirinox 03.06.2014 12:37 # 0
roman-kashitsyn 03.06.2014 12:54 # 0
tirinox 03.06.2014 12:55 # 0
roman-kashitsyn 03.06.2014 12:59 # +3
defecate-plusplus 03.06.2014 13:03 # +3
все знают, что приложения на ObjC - вот вершина технологической мысли
это тебе не какие-то там слабонагруженные сервисы для местечкового поисковичка писать
roman-kashitsyn 03.06.2014 13:07 # 0
Swift же
defecate-plusplus 03.06.2014 13:11 # 0
лучше гор могут быть только горы
absolut 03.06.2014 22:08 # +7
bormand 03.06.2014 22:25 # +1
Дык опыт поди не конкретно по свифту, а в яблочной сфере в целом.
absolut 05.06.2014 09:32 # +1
тогда это бы не было так смешно
chtulhu 05.06.2014 16:39 # +6
И когда к ним пришел один из разработчиков этого фреймворка и често сказал, что он у него опыт работы с фреймворком только 3 года, его послали. Потому что мало опыта.
absolut 05.06.2014 22:21 # +2
chtulhu 13.06.2014 16:53 # +2
пока только 2 года :)
http://rabota.ua/company853455/vacancy5489363
defecate-plusplus 13.06.2014 16:59 # 0
охуеть, это у них в европе теперь такие покращення ТК?
> Заработная плата выше рыночной
> 20000 грн
пэрэмога, не иначе
kegdan 13.06.2014 17:45 # +1
Знание шаблонов проектирования и алгоритмов.
Программист, не знающий алгоритмов с 2 годами опыта работы - это прискорбно...
guestinh0 03.05.2017 22:13 # −20
barop 04.05.2017 23:06 # −18
guest 05.05.2017 09:36 # −6
1024-- 05.05.2017 09:48 # 0
guest 05.05.2017 10:14 # −6
1024-- 05.05.2017 11:10 # +1
barop 05.05.2017 13:14 # −21
Оу оуу ооо
kegdan 13.06.2014 17:34 # +1
клиническая шизофрения?
barop 03.05.2017 21:57 # −5
tirinox 03.06.2014 13:09 # +1
Я знаю, еще со стороны микроконтрольщиков есть потуги переползти с Си повыше куда-то, а кроме С++ особо некуда.
Ну плюс еще тот старый (в смысле давно уже развивающийся) софт, полезный для общества, который, очевидно, никто не будет переписывать с крестов, т. к. это долго и необоснованно экономически.
defecate-plusplus 03.06.2014 13:15 # +6
o shi
bormand 03.06.2014 13:16 # +1
Пых на чистой сишке вроде. Апач с мускулем тоже.
defecate-plusplus 03.06.2014 13:53 # −1
roman-kashitsyn 03.06.2014 13:58 # 0
Проблема крестов в том, что они - вещь в себе и с другими языками уживаются неохотно. Если хочется нормальных биндингов, придётся как минимум делать сишное апи (примеры - libuv, zmq, libclang, тыщи их).
defecate-plusplus 03.06.2014 14:05 # +1
не смог заимпортить элементарное - сам дурак, кресты тут нипричом!
/green
3.14159265 03.06.2014 14:03 # +1
То есть с очевидными фактами, можно соглашаться только "в выдуманной параллельной вселенной"?
Кроме мускула ни апач, ни пых крестов, ни nginx (который наверняка входит в цепочку) крестов не содержат. Так написано на их упаковке.
А в огнелисе С++ меньше чем жс/сишки.
defecate-plusplus 03.06.2014 14:08 # 0
3.14159265 03.06.2014 14:23 # 0
Вот по поводу браузеров.
Оба четыре популярных написаны на крестах и каждый без исключения - оверинжинирное, дырявое, занимающее гигабайты памяти говно.
Я понимаю что сейчас html5 и js довольно сильно наворочены.
Тем не менее чтобы собрать браузер (на -O1 без flto) нужно оперативной памяти больше чем влазило в адресацию 32-битной системы плюс полдня работы линкера/компилятора - это как-то сранно.
Yuuri 11.06.2014 13:41 # +2
tirinox 03.06.2014 14:51 # +2
Vasiliy 03.06.2014 14:58 # +3
defecate-plusplus 03.06.2014 17:03 # +1
да какой там кусок
жалкие объедки с царского стола питона и пышечки
tirinox 03.06.2014 21:53 # 0
Delphi - 98
C++ - 107
Ч. Т. Д.
defecate-plusplus 03.06.2014 23:43 # 0
в какой перди ищешь?
вот по москве:
java Найдено 793 вакансии
php Найдено 659 вакансий
c++ Найдено 623 вакансии
c# Найдено 547 вакансий
Objective Найдена 451 вакансия
python Найдено 370 вакансий
delphi Найдено 126 вакансий
резюме:
с++ Найдено 30 649 соискателей
c# Найдено 12 162 соискателя
java Найдено 15 239 соискателей
php Найдено 24 938 соискателей
delphi Найдено 21 738 соискателей
но последнее вообще ни о чем не говорит, обычно - перечисляют чему учили в институте, пока он не ходил на лекции
defecate-plusplus 03.06.2014 23:50 # 0
а ты говоришь
tirinox 04.06.2014 08:03 # +5
Но как говорил профессор Фарнсворт: "В параллельных вселенных всегда живут злые двойники". А у вас во вселенной это видимо крестобляди. Не хочу к вам!
Vasiliy 04.06.2014 10:02 # 0
bormand 04.06.2014 10:03 # 0
Это "Совершенный код" Макконела в другом переводе или вообще другая книжка?
roman-kashitsyn 04.06.2014 10:34 # +1
bormand 04.06.2014 10:45 # +1
Сначала прочитал как Боба Марли.
absolut 05.06.2014 07:32 # +1
Главное ВСЮ книгу так не прочитать.
defecate-plusplus 04.06.2014 10:26 # 0
на моей работе, например, избыток проектов и поэтому острый дефицит рук
и проекты все такие, что не отказаться - слишком лакомые, брендовые
я бы не сказал, что это неумение планировать работу
это невысокое качество рынка труда - найти нормального сотрудника для пополнения целый квест
1024-- 04.06.2014 11:18 # +3
eth0 04.06.2014 21:13 # 0
Я предполагаю, что проблема в нашей стране отчасти сводится к москвоцентричности. Скажем, все уже туда уехали, приток из регионов минимальный.
Я когда-то сиплюсплюсовал, но перебираться в столицу откровенно лень, а в своём городе я работу на плюсах тупо не найду, потому я пишу на вижуал бейсике за еду занимаюсь чем-то совершенно иным, и переходить на новые технологии или возвращаться даже не собираюсь.
Если сейчас всё бросать и заново учитьповторять, то после того, как PHP съел мне моск, максимум, на что я могу претендовать - джуниор за копейки. Да мне проще уехать по своей текущей специализации, так хоть трёхлетний опыт пригодится.
defecate-plusplus 04.06.2014 21:27 # 0
а, наоборот, жавоёба, жаваскриптоёба, ораклоёба - эти все тоже сидят по регионам на пыхе ровно?
по любой специальности сейчас дефицит. ну разве что дотнетчиков как грязи. бесплатные гмо-харчи от микрософта дают о себе знать.
3.14159265 04.06.2014 23:35 # +3
Им просто в детстве давали мало Кнута.
Вот теперь за пряники и работают.
laMer007 05.06.2014 01:35 # 0
laMer007 05.06.2014 01:37 # 0
Так их сколько угодно. Просто бухают. люди жалуются на слишком высокий требуемый уровень.
Vasiliy 05.06.2014 08:39 # 0
bormand 05.06.2014 09:01 # 0
> 75к
Т.е. предлагалось всего 37.5к?
absolut 05.06.2014 09:35 # 0
Предлагаемая - это работодателем, про кандидата он пишет "хотел". Т.е. получается 150 хотел.
Vasiliy 05.06.2014 11:09 # 0
Vasiliy 05.06.2014 11:07 # 0
defecate-plusplus 05.06.2014 09:47 # −1
хорошая вещь
под чутким менторским присмотром изучается за первый месяц испытательного срока
kegdan 05.06.2014 05:16 # 0
roman-kashitsyn 05.06.2014 10:27 # +3
Огнетушитель возьми, тебе явно он нужен.
Кресты нынче стали крайне полезным языком. Посмотри на современные базы данных (mongodb, rethinkdb), браузеры, кроссплатформенные десктопные приложения (Robomongo, например), мобильные приложения.
Бубунта, судя по последним докам, стремясь занять нишу мобильных устройств, переползает с пистона и Vala на кресты.
Миллионы мух не могут ошибаться
3.14159265 06.06.2014 01:45 # +1
Зря вы на кегданчика наезжаете. Говно ачитабельное этот ваш С++. Новые стандарты хоть и ввели много всего полезного, но это такой путь развития - дорога в ад.
Обожаю цитату из бярне. ненастоящего
It was only supposed to be a joke, I never thought people would take the book seriously. Anyone with half a brain can see that object-oriented programming is counter-intuitive, illogical and inefficient. You really believe that, don't you? Have you ever sat down and worked on a C++ project? Here's what happens: First, I've put in enough pitfalls to make sure that only the most trivial projects will work first time. Take operator overloading. At the end of the project, almost every module has it, usually, because guys feel they really should do it, as it was in their training course. The same operator then means something totally different in every module. Try pulling that lot together, when you have a hundred or so modules. And as for data hiding, God, I sometimes can't help laughing when I hear about the problems companies have making their modules talk to each other.
I think the word 'synergistic' was specially invented to twist knife in a project manager's ribs.
roman-kashitsyn 06.06.2014 09:17 # +2
ну я как-бы нигде и не называл кресты недостижимым идеалом.
Сложно ожидать такого от монстра, поддерживающего ООП, множественное наследование, содежащего в себе несколько подъязыков и сохраняющего обратную совместимость с языком начала семидесятых.
Я лишь утверждаю, что он нынче полезен.
3.14159265 06.06.2014 12:21 # 0
Интересно тут есть люди полностью довольные своим крестобраузером?
>cовременные базы данных (mongodb, rethinkdb), браузеры, кроссплатформенные десктопные приложения (Robomongo, например)
А сколько времени потребуется чтобы скомпилировать любое из этих приложений? Кресты - дорога в нечитабельный, медленнокомпилирующийся ад.
Кажется что каждый новый шаг - верен, однако путь развития был выбран неправильно десятилетия назад.
Чтобы разобрать наслоения говна и просто безумие Сиплюструпа от каждого нового и всех предыдущих стандартов не хватит никакой ни головы, ни процессорных мощностей.
roman-kashitsyn 06.06.2014 12:33 # +2
С другой стороны, язык предлагает детерменированное управление ресурсами и возможность использовать абстракции, не влияющие на скорость работы приложения (это на самом деле очень редкое и важное качество).
Вся надежда на то, что языки вроде Rust наконец станут достаточно стабильны и популярны, чтобы связанное с сишкой и плюсами легаси начало постепенно отмирать.
laMer007 06.06.2014 18:36 # 0
3.14159265 06.06.2014 19:31 # 0
C другой стороны LLVM сильно упрощает задачу создания низкоуровневого эффективного языка, так что есть надежда что кто-то придумает и главное протолкнет что-то годное, без мусорной машины.
laMer007 06.06.2014 20:53 # 0
3.14159265 06.06.2014 20:58 # 0
Старое-доброе RAII в 80% случаев отлично справляется, остальные 20% - всякие кеши, структуры и прочее, вполне вероятно велосипед, который кто-то уже изобрёл.
laMer007 06.06.2014 22:28 # 0
3.14159265 07.06.2014 17:39 # +1
Остановки приложения на 0.5-2 секунды редко мешают?
Даже для тормозного (относительно цп) сетевого io быстрая минорная сборка может привести к потере пакетов.
laMer007 07.06.2014 19:18 # 0
3.14159265 07.06.2014 21:59 # 0
Настройки это всегда трейдофф, уменьшив XX:MaxGCPauseMillis учащаем сборки, итд.
В любом случае полные сборки на гигабайтных кучах с задержкой в несколько секунд неизбежны.
3.14159265 07.06.2014 22:09 # +4
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕСЫЛАТЬ ПАКЕТ
ПАКЕТ САМ НЕ ПЕРЕШЛЁТСЯ
ПРИШЛИ ЕГО, ПРИШЛИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНО РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕСЛАТЬ ПАКЕТ
Я ВЫПОЛНЯЮ ПОЛНУЮ СБОРКУ ПО 3 РАЗА В ЧАС
КАЖДОЕ СБОРКА ЗАНИМАЕТ ДВЕ СЕКУНДЫ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПЕРЕСЫЛАЮ ПАКЕТЫ
А ПОСЛЕ ЭТОГО ОСВОБОЖДАЮ ЕЁ
ТУПЫЕ КРЕСТОБЛЯДИ ОДЕРЖИМЫ RAII
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВO ЧЕЛОВЕК
SYSTEM.GC XX:MAXGCPAUSEMILLIS NET.CORE.RMEM_MAX = 16777216
ЛУЧШЕ Я ПЕРЕШЛЮ ЕЩЕ РАЗ UDP-ПАКЕТЫ
И НЕ УСПЕЮ ПРИНЯТЬ ЕГО, ДЕТЕРМИНИРОВАННОСТЬ НЕ НУЖНА
Я НЕ ВЫПОЛНЯЛ СБОРКУ ЧАС
ПОЙДУ ОСВОБОЖУ
В GC-ЯЗЫКАХ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
OUT OF MEMORY. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЕЕ РЕШИТЬ
ПРИШЛО ВРЕМЯ СОБИРАТЬ МУСОР
КОКОКОКОКОКОКО
STOP THE WORLD OLDGEN REFERENCE COUNT
UNPREDICTABLE STALL
КОКОКОКОКОКОКО
brutushafens 07.06.2014 22:16 # +2
laMer007 08.06.2014 09:45 # 0
ПАКЕТ САМ НЕ ПЕРЕШЛЁТСЯ
ПРИШЛИ ЕГО, ПРИШЛИ ЕГО ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНО РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ
Все верно. Посылки могут теряться не только из-за сборки мусора, но из-за проблем с сетью. Так что все равно писать систему надежности пересылки или лучше БРАТЬ ГОТОВОЕ. Это я к тому, что гц проблем в этом случае не доставляет.
bormand 08.06.2014 11:17 # +1
Задачи разные. Игрушкам, телефонии, софту, управляющему ядерным реактором и прочим никому не нужным прогам реального времени еще как доставляет.
Конечно, даже в таких прогах можно обойти проблемы со сборкой тупо выделяя всю нужную память заранее или запиливая пулы вручную. Но в чем тогда профит от GC?
laMer007 08.06.2014 11:26 # 0
> гц проблем в этом случае не доставляет.
> в этом случае
Я не говорил, что он всегда не доставляет.
PS: gc доставляет. (:
bormand 08.06.2014 11:33 # +3
Я же правильно понимаю, что "этот случай" это сервак, в основном занимающийся сетевым i/o?
Так вот, та же телефония - это чистейшая пересылка пакетов (забудем на время о транскодинге). Сети сейчас достаточно стабильные, RTP пакеты очень редко пропадают (если у чувака включен торрент - это его личная проблема). А вот если GC тормознет такой сервер всего на 200-300мс - будет вполне ощутимая и неприятная дырка в разговоре у всех подключенных клиентов (опоздавшие пакеты они тупо отбросят).
kegdan 07.06.2014 19:35 # 0
С другой стороны плюсы не единственный язык с ручным управлением памятью
brutushafens 07.06.2014 22:00 # 0
1024-- 07.06.2014 19:39 # 0
С одной стороны - задержки, а с другой - можно и не дожить до сборки мусора.
roman-kashitsyn 11.06.2014 13:58 # +1
Featuring
* zero-cost abstractions
(c) http://www.rust-lang.org/
там тоже шаблоны есть
3.14159265 10.07.2014 00:32 # 0
kegdan 07.06.2014 19:30 # +4
brutushafens 07.06.2014 22:01 # 0
kegdan 07.06.2014 22:23 # +2
brutushafens 07.06.2014 22:27 # 0
kegdan 07.06.2014 22:30 # 0
вот видите, даже нашего юного старпера завербовали
brutushafens 07.06.2014 22:34 # 0
kegdan 07.06.2014 22:37 # 0
brutushafens 07.06.2014 22:42 # +1
kegdan 07.06.2014 22:44 # 0
нет, нихуя ты не понял
brutushafens 07.06.2014 22:48 # 0
kegdan 07.06.2014 22:51 # +3
3.14159265 07.06.2014 22:36 # +4
Существует альтернативное мнение, что если кроме крестов ты нихера не знаешь, то ты говнокодер и хуйло.
Например ВСЛ:
C++ - довольно таки примитивное, но монстровое поделие, полное исторически сложившихся нелепых нагромождений. Человек, который хорошо в нем ориентируется — это хорошее зубрилко, а не хороший программист. Умение героически преодолевать трудности, которые создает твой собственный инструмент, вместо того, чтобы решать непосредственно прикладную задачу, в современном мире ценится разве что только среди прыщавых сосок. [...]
В общем, так: хороший программист обязан знать Си. Хороший программист может знать C++, но это не обязательно уже. Главное, чтоб C и C++ не были единственными доступными программисту инструментами - иначе это адски паршивый программист.
kegdan 07.06.2014 22:40 # −2
kegdan 07.06.2014 22:46 # 0
bormand 07.06.2014 23:05 # +3
Имхо, в эту фразу можно подставить абсолютно любые языки.
3.14159265 07.06.2014 23:42 # +1
Согласен. Равно как заменить C++ на PHP в первой части. Тем-то и хорош Луговский у него вкусная, универсальная и легкоусвояемая копипаста.
bormand 07.06.2014 23:03 # +1
Въебал плюс. Фанатизм - это всегда плохо.
Вот только утверждать, что кресты никому нинужны тоже попахивает фанатизмом. Не уподобляйся ;)
barop 03.05.2017 17:03 # −7
Я имею ввиду что он лучше будет знать устройство процессора, памяти, компилятора, операционной системы, алгоритмы и структуры данных итд
AnalPunisher 03.05.2017 17:10 # −11
barop 03.05.2017 17:16 # −6
Но тебе и прочим писателям плагинов для вордпресса оно не надо конечно
AnalPunisher 03.05.2017 17:53 # −12
dxd 03.05.2017 18:32 # 0
barop 03.05.2017 20:37 # −5
guest 02.05.2017 18:30 # −5
LispGovno 03.06.2014 13:24 # 0
Vala, если бы было больше фанов.
roman-kashitsyn 03.06.2014 13:25 # 0
LispGovno 03.06.2014 13:38 # 0
roman-kashitsyn 03.06.2014 22:04 # 0
absolut 03.06.2014 22:12 # +4
wvxvw 03.06.2014 12:55 # +1
ХЗ. От меня смысл проприетарных языков вообще ускользает. Проприетарный компилятор, ну или библиотека - еще куда ни шло, но учить проприетарный язык... какой человек по доброй воле такое захочет?
Fike 03.06.2014 13:00 # 0
макоеб?
bormand 03.06.2014 13:12 # +4
Проприетарное сдк для компиляции не проприетарного (но нигде более не используемого языка), под проприетарную платформу которое работает только на другой проприетарной платформе и проприетарном железе. Еще один проприетарный язык тут вполне к месту.
tirinox 03.06.2014 13:16 # +2
В чем ускользает?
Я вообще разницы не вижу почти. Есть инструмент, ты его пользуешь. Если инструмент сделал той же фирмой, что сделал платформу, ОС и все остальное – это даже лучше, т. к. он заточен под все это дело.
wvxvw 03.06.2014 16:39 # +2
Язык, на самом фундаментальном уровне предполагает какую-никакую изобретательность. Т.е. для полного владения языком человек должен быть в состоянии изобретать новые элементы языка. Когда внедрение новых элементов не возможно, не возможно так же стать хорошим специалистом в языке.
Ситуация с языком, и мобильниками вцелом похожа на экономическую модель совместного использования конечного возобновляемого ресурса. Ресурс можно использовать исходя из договоров резонно ограничивающих все заинтересованые партии, а можно назначить диктатора, который будет ограничивать всех остальных (может быть и худший вариант, когда ресурс будет исчерпан, но это не наш случай). В случае с диктатором (случай с ифуном) ресурсы распределяются таким образом, чтобы самый минимум попал ко всем остальным, кроме диктатора.
Можно ли жить при такой системе? - Да, и многие так и живут. Хочется ли жить при такой системе? - Нет, простое моделирование ситуации для агентов с полной рациональностью обнаружит наличие другого эквилибриума с лучшими выплатами всем агентам.
guest8 05.06.2019 18:40 # −999
TeaBag 03.05.2017 03:39 # −5
TeaBag 03.05.2017 16:03 # −4
Многие обжективсишные макаки свифт не любят: где, мол, мой бананрантайм и зачем нам явное приведение типов...
AnalPunisher 03.05.2017 16:05 # −7
TeaBag 03.05.2017 16:07 # −4
3.14159265 10.07.2014 00:43 # 0
Безусловно плюс, но ведь AS...
kegdan 10.07.2014 00:55 # 0
http://www.tiobe.com/index.php/content/paperinfo/tpci/index.html
5 место - бейсик?!! Причем не дотнетовский (он на 13)!! Что происходит?!
kipar 10.07.2014 01:50 # 0
kegdan 10.07.2014 01:56 # 0
видимо
bormand 03.06.2014 13:15 # 0
roman-kashitsyn 03.06.2014 13:19 # 0
Xtasy 03.06.2014 13:51 # +2
Даже если нужно "только для своего айпада" извольте выложить 100 баксов.
И да, через год программа работать перестанет.
chtulhu 03.06.2014 14:46 # +1
tirinox 03.06.2014 14:53 # +1
guest 02.05.2017 18:42 # −11
Но заливать на тестовые устройства прямо с мака теперь можно без оплаченного энролмента. (Да, я знаю, что каменту тржи года)
barop 03.05.2017 03:23 # −11
guest8 05.06.2019 18:43 # −999
myaut 03.06.2014 10:07 # 0
> Swift is the result of the latest research on programming languages
:)
wvxvw 03.06.2014 10:46 # +4
А вообще, он еще похож на Дарт, Тайпскрипт, Хекс и еще, наверняка, кучу таких же языков, которые по-сути ничего нового не добавили, а родились потому, что кого-то какая-то конкретная фича языка с которого они были склонированы не устраивала, или хотелось добавить фичу, а разработчики забили и т.д.
roman-kashitsyn 03.06.2014 10:51 # +3
wvxvw 03.06.2014 11:07 # 0
roman-kashitsyn 03.06.2014 11:11 # +2
Разве? Согласно теории, в пространстве-времени мы движемся всегда в точности со скоростью света, просто бОльшая часть этого перемещения проходит во времени.
wvxvw 03.06.2014 11:19 # −1
roman-kashitsyn 03.06.2014 11:22 # +3
wvxvw 03.06.2014 11:34 # 0
roman-kashitsyn 03.06.2014 11:49 # +1
roman-kashitsyn 03.06.2014 12:14 # 0
Например, опенсорсники запилили Vala именно из таких соображений. Правда, особого профита от Vala для себя я не вижу, уж лучше использовать glib в крестах.
kegdan 05.06.2014 05:19 # +2
Мы спиздили! Мы спиздили!
Fike 03.06.2014 11:43 # +4
LispGovno 03.06.2014 12:16 # +3
tirinox 03.06.2014 12:00 # 0
defecate-plusplus 03.06.2014 13:07 # +2
http://developerslife.ru/10952
Abbath 03.06.2014 13:46 # 0
fixed
roman-kashitsyn 03.06.2014 13:54 # +1
tirinox 03.06.2014 14:58 # 0
guest 03.06.2014 12:33 # −17
bormand 03.06.2014 23:00 # 0
laMer007 04.06.2014 00:08 # 0
bormand 04.06.2014 05:19 # 0
laMer007 04.06.2014 08:06 # +7
absolut 05.06.2014 07:41 # +1
В Таиланде пару-тройку лет назад видел в продаже iPhone 4Gs.
roman-kashitsyn 04.06.2014 10:05 # +3
Воистину говно.
bormand 04.06.2014 10:46 # 0
А еще в сафари нельзя поменять масштаб. Только зум (который ширину не меняет, и приходится скроллить по горизонтали) или режим читалки (который почему-то не всегда можно включить). Очень неприятно, если сайт мелким шрифтом сверстан, а текста много ;(
> Фоточки на него не залить
Ну хоть с закидыванием видео проблем нету - в VLC есть DLNA клиент и HTTP сервак. А то, что другие проги этот файл не увидят - как-то и пофигу.
roman-kashitsyn 04.06.2014 10:51 # 0
Да, заливал фотки на комп и смотрел через DLNA-плеер. Благо, в линупсе оно разворачивается тривиально.
kegdan 05.06.2014 05:22 # −2
1024-- 16.02.2016 18:34 # 0
roman-kashitsyn 16.02.2016 18:39 # 0
1024-- 16.02.2016 18:41 # 0
30JloTou_xyu 28.03.2018 05:30 # 0
SemaReal 28.03.2018 05:46 # 0