1. C# / Говнокод #16544

    +128

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    var t=(int?)null;
    if (((t = 0) == (t = t = (0 == 1 == new bool()) ? (int?) 0 : null)) == (false == false)) t=1*0*null+((int?)(0.0));
    return t;

    Запостил: Serg, 15 Августа 2014

    Комментарии (35) RSS

    • Это ты сам написал и похвастать пришел? Явно видно, что специально писалась херня

      ...==(false == false) даже обколотым не напишешь
      Ответить
    • А вообще
      1*0*null+((int?)(0.0)) всегда null
      == (false == false) нинужно
      0 == 1 == new bool() - всегда тру
      t=t= - хуита

      сокращаем

      var t=(int?)null;
      if ((t = 0) == (t = 0)) t=null;
      return t;

      (t = 0) == (t = 0) - всегда тру

      посему ответ
      return null
      Ответить
      • 1*0*null это вообще как?!
        Ответить
        • Есть такие извращения.
          1 - инт
          null - null
          из неявно кастанет до int?

          любая операция с null = null
          Прям как Nothing в хаски

          Вообще T? косплеит Maybe T
          Ответить
          • О как. Т.е. прям как null в SQL?

            А null == 5 вернет null?
            Ответить
            • нет, false
              не уточнил - любая арифметическая в контексте nullable типа

              не совсем как в SQL. В SQL Null - олицетворение великого ничто, даже null не равен null.
              А тут просто отсутствие значения. Если ничего не умножать на 0 - то ничего и получится
              Ответить
              • > В SQL Null - олицетворение великого ничто
                В SQL Null - олицетворение древнего божества Ахуйбызнала.
                Ответить
                • Я бы сказал очень похоже на Азатота
                  Ответить
                  • Поскольку Говнокод должен развлекать, оставлю ссылку:
                    http://pic.twitter.com/S7yV9BQxmT
                    Ответить
                    • >Поскольку Говнокод должен развлекать, оставлю ссылку
                      А грузина зовут Авас.
                      Ответить
    • Хуита.

      Смотрите, какой я говнокод нашел!!!
      int t = char null int d == false null - null*true int d

      Ответить
      • не скомпилится же.
        Ответить
        • Самый лучший говнокод - говнокод, который не компилится.
          Ответить
          • wvlvmfovfm;afvfo,{{}[][]pmwdom][1m1][wemi]w[e[][ce]vmo]
            [3mdoifim2pf,e[f;][vp1\\;];f\;2fp2ef]2;\2ef[l2[f2]]fl2foefi0ing539mgg50-og,tp,tq=qr.re=rpf


            Это тоже говнокод?

            Хотя я не уверен, может в 6ом перле скомпилится
            Ответить
            • Почему wct не полюбили на ГК? Да потому, что тут не осилили эту великолепную систему. И, как это обычно бывает, гениальную идею пришлось адаптировать к недоразуму толпы.
              Поэтому в wct2 символов стало больше. Теперь любой текст в CP1251 - валидный код на wct!
              Ответить
              • В этой системе счисления 256 символов (вместо цифр). Буква A, указанная в самом младшем разряде, означает цифру 65. Та же буква A в следующем разряде означает 65 * 256, в следующем 65 * 65536 и т. д. Число AAA (wtc) есть не что иное, как 65 * 65536 + 65 * 256 + 65 = 4276545. Чтобы перевести в двоичную систему, например, число GAA (wtc), надо заменить каждую букву эквивалентным ему двоичным октетом. Легко догадаться, что для перевода многозначного двоичного числа в wtc нужно разбить его на октеты справа налево и заменить каждый октет соответствующей wtc буквой.
                Ответить
                • Стой, стой, так до тридцатибайтных кодировок дойдём.
                  Ответить
                  • > тридцатибайтных кодировок
                    Где же столько символов набрать...
                    Ответить
                    • тут быстрее на сенсоре рисовать. Китайцы любят каллиграфию
                      Ответить
                    • Но вообще, я бы выбирал простые числа в качестве базы, т.как с десяткой, например, не понятно: а может существуют "под-разряды", например, пятерки, или двойки, а если бы, например, основанием было 13, то таких вопросов бы не возникало.
                      Семь - тоже хорошее число
                      Ответить
                      • Это не баг, а фича. Скажем, халявная проверка делимости.
                        А в более "кратных" системах счисления - просто праздник кодирования. Например, использование систем с основаниями 16/8/2 в компьютерном мире.
                        Ответить
                • https://ru.wikipedia.org/wiki/Шестидесятеричная_система_счисления#medi aviewer/Файл:Babylonian_numerals.svg

                  Но зато она легко расширяется, можно будет еще наклепать. Как-раз на Хаскилле будет удобно использовать.
                  Ответить
              • я 10 минут вспоминал что такое wct.
                а когда вспомнил - понял, что не надо было
                Ответить
                • http://en.wikipedia.org/wiki/WCT

                  А давайте поможем Мобаку и запилим статью на вики?
                  Ответить
                  • А давайте. Если повезет - получится как с Поповым. Лулзов поимеем
                    Ответить
                  • хоспади иисуси, что я нашел

                    http://programmersforum.ru/showthread.php?t=264223
                    Ответить
                    • хоспади иисуси, во что я наступил
                      fxd
                      Ответить
                    • Мсье знает толк в извращениях.
                      Ответить
                    • >> Это что за... ?
                      >> Тебе там зачем вещественное число понадобилось?

                      > Не важно. Мне надо javascript.. если можете, можете убрать это.


                      int? float? number!
                      Вот, почему важно выбирать язык под задачу.
                      Ответить
                      • > Не важно. Мне надо javascript.. если можете, можете убрать это.

                        нет времени объяснять! Пиши код!
                        Ответить
                        • А вообще, можно и написать для Михаила перевод на js... Если он сам ещё не написал.
                          Ответить
                          • пиши, посмотрю)
                            Ответить
                            • Хм, а это оказалось сложным...
                              Сначала я хотел сделать вариант, который работает под WSH, Node и не падает в браузерах (но и не делает в них ничего полезного), потом понял, что под WSH с бинарными файлами работать - то ещё извращение. Мне стало лень, я решил пилить только под Node.

                              Далее - ещё один бой. Хотелось сохранить авторский стиль, но во-первых, говнокодить специально - очень сложно; во-вторых, массивы у них начинаются с единицы - всё равно переписывать.
                              Ну и тормозит же сложение строк!
                              s := ((a[n2 mod c + 1]) + s);

                              И чтение по байту тормозит...

                              Долго боролся с собой, и всё же от авторского стиля остались только комментарии и имена f1, f2 и I...
                              Ответить
                              • А если работать не со строкой а с массивом, а потом заджойнить?
                                Ответить
                                • http://govnokod.ru/16548
                                  Я использовал Buffer из Node.
                                  Ответить

    Добавить комментарий