1. Pascal / Говнокод #1664

    +85

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    pocedure TForm1.line(x, y, N: integer; l: real; d: boolean);
    var
      x1,x2,x3,x4,y1,y2,y3,y4: integer;
      begin
        if l>2 then
          begin
              if d then
                case N  of
                  1: begin
                        x1:=x; y1:=y;
                        x2:=x1; y2:=y1-round(1);
                        x3:=x1+round(1); y3:=y1-round(1);
                        x4:=x1+round(1); y4:=y1;
                  end;
                  2: begin
                        x2:=x; y2:=y;
                        x1:=x2; y1:=y2+round(1);
                        x3:=x2+Round(1); y3:=y2;
                        x4:=x2+Round(1); y4:=y2+round(1);
                     end;
                  3: begin
                        x3:=x; y3:=y;
                        x1:=x3-round(1); y1:=y3+round(1);
                        x2:=x3-round(1); y2:=y3;
                        x4:=x2+round(1); y4:=y2+round(1);
    
                  end;
                  4: begin
                  x4:=x; y4:=y;
                  x1:=x4-round(1); y1:=y4;
                  x2:=x4-round(1); y2:=y4-round(1);
                  x3:=x4; y3:=y4-round(1);
                  end;
                end
                else
                 case N  of
                  1: begin
                        x1:=x; y1:=y;
                        x2:=x1; y2:=y1+round(1);
                        x3:=x1+round(1); y3:=y1+round(1);
                        x4:=x1+round(1); y4:=y1;
                  end;
                  2: begin
                        x2:=x; y2:=y;
                        x1:=x2; y1:=y2-round(1);
                        x3:=x2-Round(1); y3:=y2;
                        x4:=x2-Round(1); y4:=y2-round(1);
                     end;
                  3: begin
                        x3:=x; y3:=y;
                        x1:=x3+round(1); y1:=y3-round(1);
                        x2:=x3+round(1); y2:=y3;
                        x4:=x2-round(1); y4:=y2-round(1);
    
                  end;
                  4: begin
                  x4:=x; y4:=y;
                  x1:=x4+round(1); y1:=y4;
                  x2:=x4+round(1); y2:=y4+round(1);
                  x3:=x4; y3:=y4+round(1);
                  end;
                end;
                with Canvas do
                  begin
                    Pen.Color :=RGB(Random(256),Random(256),Random(256));
                    MoveTo(x1,y1);
                    LineTo(x2,y2);
                    LineTo(x3,y3);
                    LineTo(x4,y4);
                    LineTo(x1,y1);
                    Brush.Color:=Pen.Color;
                    FloodFill((x2+x3) div 2, (y2+y1) div 2, Pen.Color,fsBorder);
                    if l=200 then line (x1,y1,1,1/2, not d);
                    if n<>1 then line (x1,y1,1,1/2, not d);
                    if n<>2 then line (x2,y2,2,1/2, not d);
                    if n<>3 then line (x3,y3,3,1/2, not d);

    угадайте...:D

    Запостил: ChakuZa, 24 Августа 2009

    Комментарии (7) RSS

    • Весь код в студию, пожалуйста
      Интересно, а каковы мотивы round(1) ...
      Ответить
      • а, вижу
        в одних местах - L, в других - цифра 1
        так делать нельзя :)
        квадратик будет. Заполненный зачем-то FloodFill, вместо FillRect. А на нем какие-то линии поверх.
        Не томите больше. Что это такое? *WALL*
        Ответить
    • WTF IS DAT< MAKE ME UNSEE IT!
      Ответить
    • Помню рисовал я так стог сена из чёрных квадратиков, заштрихованных жёлтыми линиями.
      Ответить
    • блин непомню где исхожник и уже сам забыл шо кодил...на втором курсе=)
      Ответить
    • или ето часть из кода фрактала ...
      Ответить
    • Фрактал в Студию! ^__^
      Ответить

    Добавить комментарий