- 001
- 002
- 003
- 004
- 005
- 006
- 007
- 008
- 009
- 010
- 011
- 012
- 013
- 014
- 015
- 016
- 017
- 018
- 019
- 020
- 021
- 022
- 023
- 024
- 025
- 026
- 027
- 028
- 029
- 030
- 031
- 032
- 033
- 034
- 035
- 036
- 037
- 038
- 039
- 040
- 041
- 042
- 043
- 044
- 045
- 046
- 047
- 048
- 049
- 050
- 051
- 052
- 053
- 054
- 055
- 056
- 057
- 058
- 059
- 060
- 061
- 062
- 063
- 064
- 065
- 066
- 067
- 068
- 069
- 070
- 071
- 072
- 073
- 074
- 075
- 076
- 077
- 078
- 079
- 080
- 081
- 082
- 083
- 084
- 085
- 086
- 087
- 088
- 089
- 090
- 091
- 092
- 093
- 094
- 095
- 096
- 097
- 098
- 099
- 100
// quick render params menu actions
if(pe->buttons()&Qt::LeftButton || pe->buttons()&Qt::RightButton){
//
if(cRenderMenuOpended){//
if((p.x()+p.y())<18){// - -
cRenderMenuOpended=!cRenderMenuOpended;
repaint();
return;
}
else if(p.x()>5 && p.y()>5 && p.x()<145 && p.y()<cRenderMenuHeight){// actions rectangle
//
//sliceModifyMode=true; // show slice plane and can be modified
//useSlicePlane=true; // build geometry with slice plane
if(cViewType==0){// 2D
if(p.x()>10 && p.y()>22 && p.x()<140 && p.y()<38){
// reset zoom
if(c2DZoom1To1){
cPanFor2DX1to1=0;
cPanFor2D=0;
cPanFor2DX=0;
cZoomFor2D=1;
if(cViewType==0 && c2DZoom1To1 && renderLimits){
auto testSizeX=cVieportXSize;
auto testSizeY=cVieportYSize;
BoundaryConditionsOfComposite *cond=NULL;
cond=AbstractContainer::getInstance()->getBoundaryCondition(0);
if(cond->isHeatFlux_multiple()){
cPanFor2D+=15;
testSizeY-=20;
}
if(cond->isHeatFlux_multiple() || cond->isHeatFlux() || cond->isHeatPower() || cond->isConvection() || cond->isInsulated() || cond->isTemperature()){
cPanFor2D+=20;
testSizeY-=25;
}
cond=AbstractContainer::getInstance()->getBoundaryCondition(3);
if(cond->isHeatFlux() || cond->isHeatPower() || cond->isConvection() || cond->isInsulated() || cond->isTemperature()){
testSizeX-=35;
cPanFor2DX1to1+=30;
}
cond=AbstractContainer::getInstance()->getBoundaryCondition(1);
if(cond->isHeatFlux() || cond->isHeatPower() || cond->isConvection() || cond->isInsulated() || cond->isTemperature()){
testSizeX-=35;
}
if(cWidth>cThikness){
cZoomFor2D=(double(testSizeX)-50.0)/(zoomed2DX(width_sub_start)-zoomed2DX(width_sub_end));
}
else{
cZoomFor2D=(double(testSizeY)-50.0)/(zoomed2DY(thickness_sub_start)-zoomed2DY(thickness_sub_end));
}
}
}
else{
cZoomFor2D=1;
cPanFor2D=0;
cPanFor2DX=0;
}
repaint();
return;
}
else if(p.x()>10 && p.y()>42 && p.x()<140 && p.y()<58){
cForbidRenderResultsOverLayers=!cForbidRenderResultsOverLayers;
repaint();
return;
}
else if(p.x()>10 && p.y()>62 && p.x()<140 && p.y()<78){
renderLimits++;
if(renderLimits>1){
renderLimits=0;
}
repaint();
return;
}
else if(p.x()>10 && p.y()>82 && p.x()<140 && p.y()<98){
SLOT_swap2DMode11AndScaled();
return;
}
else if(p.x()>106 && p.y()>92 && p.x()<122 && p.y()<118){
cResTransparency-=0.1;
if(cResTransparency<0){cResTransparency=0;}
repaint();
return;
}
else if(p.x()>124 && p.y()>92 && p.x()<140 && p.y()<118){
cResTransparency+=0.1;
if(cResTransparency>1){cResTransparency=1;}
repaint();
return;
}
}
else{//3D
if(p.x()>10 && p.y()>22 && p.x()<140 && p.y()<38){
slot_swapCoordiantes();
return;
}
else if(p.x()>10 && p.y()>42 && p.x()<140 && p.y()<58){
wvxvw 17.09.2014 17:16 # +2
А теперь, все тот же человек с особым даром в области компўтерных интерфейсов принялся за кнопки. И, это ад:
- Сначала кнопки все были видны, их функция не менялась на протяжении работы программы, но это было скучно.
- Кнопки стали сначала менять свою функцию в зависимости от того, нажимали ли до этого другие кнопки.
- Потом кнопки стали менятся местами.
- Потом оказалось, что существует несколько состояний, в которые пользователь может прийти, но выйти уже никак.
- Потом оказалось, что потеряна самая главная возможность заложеная в программу - а именно воспроизведение презентаций (их, зато, можно было просмотреть по выбранным кадрам в уменьшенном окошке предпросмотра, или проиграть в ускоренном темпе, без остановок).
Я с нетерпением жду когда же этот бред закончится, естесственно, чтобы поделится.
guest 23.09.2014 22:44 # −2
Типичная пидораха.
guest 23.09.2014 22:52 # −3