- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
typedef struct tagКАКАЯТОНЕЕБИЧЕСКИДЛИННАЯХУЙНЯ {
тыц;
тыц;
и еще пару раз тыц;
} КАКАЯТОНЕЕБИЧЕСКИДЛИННАЯХУЙНЯ, *PКАКАЯТОНЕЕБИЧЕСКИДЛИННАЯХУЙНЯ, *LPКАКАЯТОНЕЕБИЧЕСКИДЛИННАЯХУЙНЯ;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+135
typedef struct tagКАКАЯТОНЕЕБИЧЕСКИДЛИННАЯХУЙНЯ {
тыц;
тыц;
и еще пару раз тыц;
} КАКАЯТОНЕЕБИЧЕСКИДЛИННАЯХУЙНЯ, *PКАКАЯТОНЕЕБИЧЕСКИДЛИННАЯХУЙНЯ, *LPКАКАЯТОНЕЕБИЧЕСКИДЛИННАЯХУЙНЯ;
Винстайл такой няшный ^_^
} КАКАЯТОНЕЕБИЧЕСКИДЛИННАЯХУЙНЯ, *PКАКАЯТОНЕЕБИЧЕСКИДЛИННАЯХУЙНЯ, *LPКАКАЯТОНЕЕБИЧЕСКИДЛИННАЯХУЙНЯ;
На одну неебическидлиннуюхуйню короче
В общем, из песни "бля" не выкинешь...
И еще, зачем описывать указатели на структуру? Я понимаю их соображения - встретишь описание типа, увидишь что он начинается с LP и сразу понимаешь что это указатель. Но по мне и *type неплохо показывает с чем имеешь дело.
Ну это, скорее всего, уже из нового кода, в котором они дропнули поддержку своих старых компилеров.
> LP вместо указателя
А это, емнип, от винды 3.1 и 16 битных компилеров пошло. На 16-битках как-то по-особому оформлялись эти far pointer'ы, не помню как точно, но одной звездочки было недостаточно. Вот чтобы изолировать программиста от этой питушни они и сделали LP.
Ну и PAE, в большинстве случаев, используется довольно тупо - каждый процесс жрет не более 2 гиг, и ничего о PAE не знает, зато в сумме можно всю память поюзать.
Пытаюсь представить, сколько времени уйдёт на сканирование такого пространства.
К сожалению, оно закончится гораааздо раньше - ведь страничная адресация тоже неплохо жрет память.