- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 
                        public function equals(newSprite:SpriteVO): Boolean
{
	return (newSprite.x == this.x &&
	newSprite.y == this.y &&
	newSprite.width == this.width &&
	newSprite.height == this.height &&
	newSprite.scaleX == this.scaleX &&
	newSprite.scaleY == this.scaleY &&
	newSprite.rotation == this.rotation &&
	newSprite.assetId == this.assetId &&
	newSprite.asset == this.asset &&
	newSprite.track == this.track &&
	newSprite.flipped == this.flipped)
	
}
                                 
        
            Почему-то у меня есть впечатление, что люди которые пытаются писать на языке используя приемы из другого языка, это в первую очередь люди, которые не поняли оригинальную задумку в другом языке.
        
        
Единственный случай, когда эти числа могут совпадать у двух разных объектов, это если пользователь специально попросил сдублировать объект, но в таком случае как раз таки эти объекты нужно считать разными...
Другой интересный момент, Флекс ведь тоже писали любители Явы, и поэтому какое-то подобие hashCode() там таки есть, потому что как жеж без этого... единственное, что называется оно обычно uuid и создается специальным менеджером по созданию UUID. И интерфейс соответствующий есть.
По identity они в любом случае разные. А по equality - таки одинаковые, т.к. обладают абсолютно одинаковыми свойствами.
Я так подозреваю, что автор столкнулся (возможно) с проблемой, что объекты, которые только что считались одинаковыми, вдруг поменяли какое-то из свойств, и перестали быть одинаковыми, хотя их такими уже посчитали, и (возможно) не поняв причину такого поведения решил отказаться от задумки.
Но автор еще жив и продолжает творить, так что возможно он просто сделал передышку перед следующей попыткой.