- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
else if ( pTemp->flags & FTENT_SPIRAL )
{
float s, c;
s = sin( pTemp->entity.baseline.origin[2] + fastFreq );
c = cos( pTemp->entity.baseline.origin[2] + fastFreq );
pTemp->entity.origin[0] += pTemp->entity.baseline.origin[0] * frametime + 8 * sin( client_time * 20 + (int)pTemp );
pTemp->entity.origin[1] += pTemp->entity.baseline.origin[1] * frametime + 4 * sin( client_time * 30 + (int)pTemp );
pTemp->entity.origin[2] += pTemp->entity.baseline.origin[2] * frametime;
}
entity.cpp из cl_dlls от xash. Предположительно унаследовано от half-life sdk. На 64 битах сборка разумеется падает.
Что они пытались сделать?
За запихивание указателя под синус имхо надо запихивать указатель в анус.
lorc 15.01.2015 20:32 # 0
А float s, c нигде не используется, что ли?
mittorn 15.01.2015 20:52 # 0
Именно из-за этого баг с bunny hop был. Всё завязано на framerate. Причём фикс самый что не наесть костыльный: ограничить скорость перемещения объектов в сервере.
Конечно s и c не используются, это весь блок. Он и ворнинги сыпет, хотя я не сразу второе гно нашёл.
lorc 15.01.2015 20:59 # 0
А где второе говно? Что-то не вижу больше ничего.
mittorn 15.01.2015 21:22 # 0
guest 16.01.2015 15:25 # +2
guest 17.01.2015 16:50 # 0
guest 17.01.2015 17:36 # 0