- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
[self.userView sd_setImageWithURL:[comment.sender avatarThumbnailURL] placeholderImage:[UIImage coloredAvatarWithId:[NSString stringWithFormat:@"%lld", comment.sender.idValue]
andName:comment.sender.firstName
ofSize:CGSizeMake (57, 57)]];
self.dateLabel.text = [self tsFromDate:comment.createdAt];
[self.dateLabel sizeToFit];
if (comment.sender == [SWCore account])
{
self.balloonImage.image = [[UIImage imageNamed:@"in_baloon"] resizableStretchedImageWithCapInsets:UIEdgeInsetsMake (20, 50, 20, 50)];
self.messageLabel.textColor = [UIColor colorWithWhite:.4f alpha:1.0f];
self.userView.left = 20;
self.balloonImage.right = 300;
self.dateLabel.right = self.balloonImage.right;
self.dateIcon.right = self.dateLabel.left - 3;
}
else
{
self.balloonImage.image = [[UIImage imageNamed:@"out_baloon"] resizableStretchedImageWithCapInsets:UIEdgeInsetsMake (20, 50, 20, 50)];
self.messageLabel.textColor = [UIColor whiteColor];
self.userView.right = 300;
self.balloonImage.left = 20;
self.dateIcon.left = self.balloonImage.left;
self.dateLabel.left = self.dateIcon.right + 3;
}
1)проект небось без autolayout?
2)думаете цифр много, не объявленных константами? Программировал одну игру со сложным поведением врагов. Если бы я все цифры там объявлял константами, то они бы занимали больше места, чем использующий их код
Смысл недовольства произвольными числами в коде не в том, что они не поименованы какой-то константой, а в том, что они выбраны произвольно. В хорошем коде числа редко когда случаются просто так, от того, что где-то нужно было задать отступ, или кнопку подвинуть, или ХП противнику добавить. Они должны получаться из темы для скина, ограничений разметки, событий в игре.
http://alldrawings.ru/images/nachertalka/10.10.27353a3c30403532%20-%201d30473540423042353b4c3d304f%2033353e 3c354240384f%2038%2047354047353d3835.%20 476%20414240.,%201c.;%20131826%20123b303 43e41,%202002-82.png
ну давайте - выведите мне формулу или хотя бы кодом. Сразу говорю - не синусоида и не косинусоида из википедии, потому что плоскость произвольная, под произвольным углом - получаются петли
fxd
P.S. Ну офигеть нравы у ньюфагов... Я из ссылки лишние пробелы убрал, из-за которых она не открывалась. А мне за это минус въебали.
>>потому что кто-то словил батхерт и заминусовал каждый мой коммент
А ты переживал.
Наклон - аффинное преобразование, описывается матрицей 3х3. Винтовая линия - (r*cos(t); r*sin(t); h*t). Умножаем этот вектор на матрицу, отбрасываем z, получаем проекцию. Всё. Код/формулы писать лениво.
Какие тут цифры то, помимо входных данных да π?
Вот и получайте 100500 констант, каждой из которых вы хотите завести отдельную переменную/название
но спасибо за идею - когда-то когда писал эту игру, то не додумался использовать 3D матрицы, кстати для этого случая лучше сразу 4х4 брать
Ну так эти константы в методе инициализации раскладываются куда надо, а не прямо посреди формул зафигачены. И у них имена уже есть, раз их в какие-то поля разложили.
> 4х4
Чтобы сдвиг ей же считать? Резонно.
P.S. Хотя я бы постарался вынести эти константы в конфигурашку, чтобы легче было править потом.
Хранить их целесообразно именно так, как и сказал @wvxvw - в виде ресурсов для игры.
Имен у "одноразовых" констант у меня нет, есть только названия переменных, которые хранят значения (как например в приведенном коде) - несколько констант на такую переменную. И есть название набора переменных - например пачка параметров для типа врага - генерирую наборы констант в зависимости от предложенного типа.
4x4 - то же самое преобразование в 3D, только позволяет перемножить все матрицы в одну
Целесообразно константы в виде ресурсов? То есть мало того, что вы им сочиняете названия - так еще сделать их глобальными, незащищенными и тратить время на считывание из файла?
Рядом грузятся мегабайты картинок и звуков, а мы экономим на сотне байтиков...
> А вы каждый раз когда создаете врага, то указываете ему вручную все параметры движения снаружи класса
Да какая расчетному методу разница, откуда берутся эти числа? Хоть рандомом придуманы, хоть с файла загружены, хоть в конструктор захардкожены (твой случай)... Для него они точно такие же входные данные, как и координата и время. В сам расчетный метод не захардкожены - значит входные данные.
> Целесообразно константы в виде ресурсов?
Еще как целесообразно! Что-нибудь типа (сильно упрощено):
то есть вместо того, чтобы как-то объединить типы ты хочешь все хардкодить? Тогда тебе сюда (подраздел "китайский код":
http://lurkmore.to/Индусский_код
Здесь 99.99% людей общается на ты.... Ничего личного, просто дефолтное обращение.
> ты хочешь все хардкодить
Ну где же я захардкодил? Я вынес все настройки во конфиг, чтобы их могли крутить не программисты. Общее поведение я убрал в behavior'ы.
Может быть я неправильно понял Вашу идею про константы в методе инициализации? Можно как-то поподробнее её расписать?
> китайский код
Оверинжиниринг скорее, если игрушка несложная.
- есть базовый класс для типа врага (в котором и инкапсулирован расчётный метод), есть его потомки для подвидов, у которых в конструкторе заполняются поля, которые будут юзаться при расчете;
- есть класс для типа врага, которому в конструктор передаётся подвид, и там какой-нибудь switch, заполняющий поля, которые будут юзаться при расчете.
Я всё неправильно понял, наверное?
>>ты хочешь все хардкодить?
ЧСВ овер 9000
что позволено юпитеру не позволено быку
Жду второй сезон.
Не могу ждать, встречаемся на набережной ровно на том месте, где два года назад мы ели тортик, а отцветающая яблоня осыпала нас своими лепестками.
- Марьивана, я хочу еще кусочек того торта...
- Петя, иди нахуй, это мой торт. Включайте Лепса
Тоскливо?
Ну всё, остаюсь дома, буду торт экономить.
Наоборот сёма, совсем не разочаровал. Потом подробнее объясню.
И да признаю, можешь написать сам: гомоэротические фантазии придумывать ты мастак.
Кстати думаю сёма пикировал в дно - деградировал даже ниже чем ты.
На его фоне ты кажешься здравомыслящим интеллектуалом.
Дохтур Стретор и мистер ВайпСёма.
Начальный взнос: твоя жомпа.
Га-га-га. Сразу виден специалист своего дела :D
>адекватный
Хе-хе-хе.
Плюсуя же свои комменты, ты словно говоришь этим: "я долбоёб".. Даже я не опускался до такой низости. Борманд со товарищи хоть и ханжа, но иной раз приятно, когда влепит плюс, словно по головке погладили... Жаль, тебе этого не понять.
Да стретор, я уже говорил в прошлом треде про то что сёма пробил дно, и повторюсь, что это эпохальный момент когда он согнал тебя с пьедестала. Ты вроде как поумнел немного.
А анонимб за эти годы постепенно деградировал с туповатого, нищебродного студента-питониста сначала до политически ангажированного дауна, а потом до совсем унылого вайпера.
Бей своих, чужие бояться будут?
Для этого не надо в 10 раз больше флуда. Достаточно за несколько секунд вбросить по 1 комменту в 20 случайных тредов (не тех, которые были в стоке!). С 20 учётками ты это сделаешь почти мгновенно и без капч.
Да и от тупого флуда мне придётся расчехлять vps'ку, восстанавливать паука "бесконечного стока", писать фильтры и т.п. А если он сделает 20 постов в случайные треды за несколько секунд - паук не будет иметь смысла, т.к. будет постоянно болтаться в desync'е, и я с чистой совестью отдохну от ГК. Может быть даже страйко вернётся и что-то предпримет...
Выдаст нам по банхаммеру и пойдем мы карать всех направо и налево. Но это будет уже совсем другая история
> всех
Угу. И заработаем синдром вахтёра.
Этой.
Привет! А я - 1024--, псевдонивный долбоёб.
show must go on
Ага :) и што самое ценное - он же ориджинал сочиняет, а это редкость среди нынешнего поколения засиральщиков.
Зацени, вот это вообще ржака:
http://govnokod.ru/17947#comment272296
p.s.: pаздавил твои яйки.
Он где-то обмолвился что, если чё «легко найдёт работу».
Так что видимо так оно и есть :))
Но если он уже универ закончил, ты ж видел его бесконечные пригорания жопы про «рашкинское образование», тут всё ГОРАЗДО печальнее.
Прикинь, чел уже за 20 только и делает что сидит на АиБ, лазит по свалкам и методично борется с путеным и «ватниками» на говнокоде, LOL!
а возможно и редактирования чужих