- 1
- 2
- 3
static const uint32_t frequencies[] = {
#include "frequencies.h"
};
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+137
static const uint32_t frequencies[] = {
#include "frequencies.h"
};
что бы подсветка работала в редакторах.
> В таким расширением там должен быть валидный код, я считаю.
я думаю что авторы кода с удовольствием бы воспользовались альтернативными методами импорта данных в код - если бы они существовали.
Сомнительная необходимось - подсвечивать числа, разделенные запятыми.
> альтернативными методами импорта данных в код
Довольно актуальная тема для меня. Была бы возможность - я бы генерировал сразу валидные .цпп и .аш с массивом и экстерн соответственно; в противном случае, наверное, на местном шелле из стандартных утилит, говна и дыма несложно построить альтернативный велик.
я так понимаю ди значит дьявол?
Хм-м... Ну, я подумывал об основательном освоении другого языка, но мне стало как-то безумно жалко тех годов страданий с крестами, так что пыл тяги к новым знаниям довольно быстро погас :\
> Сомнительная необходимось - подсвечивать числа, разделенные запятыми.
намекаю: этот файл тоже обрабатывается препроцессором.
> я бы генерировал сразу валидные .цпп и .аш
> несложно построить альтернативный велик.
по моему горькому опыту работы с коммерческими IDE - и GNU make - долго трахаешься, после чего код сверху кажется почти идеалом.
нагенерить - это пять минут на перле. или десять на шелле. а вот потом эту генерацию откуда вызвать - или интегрировать с недоделаными dependencies в мэйке - это недели и недели.
последний раз когда это делал с мэйком, авто-депенденсы теперь генерятся при каждом вызове - два раза. но работает. последний раз когда это делал с коммерческой IDE... после двух дней беганья по этажу, выяснения почему у людей это после апдейта не работает, просто забил, вчекинил сгенереные файлы, добавив грозный хидер с описанием как генерить файлы по новой.
PS народ на одном проекте вообще ход конем сделали: держат данные в бинарном файлах, редактируют в хекс эдиторе и включают в .с через:
Соглашусь, для подобных трюков принято делать расширение .inl, типа inline и всё такое.
Файл data.h
Файл servers_charset.h генерится автоматом перед сборкой. ИМХО, очень удобно.