- 1
- 2
- 3
static const uint32_t frequencies[] = {
#include "frequencies.h"
};
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+137
static const uint32_t frequencies[] = {
#include "frequencies.h"
};
Anus 21.04.2015 16:00 # +1
TarasB 21.04.2015 16:20 # +9
tirinox 21.04.2015 20:33 # +1
bormand 21.04.2015 20:34 # +5
tirinox 21.04.2015 20:58 # +3
guest 21.04.2015 21:07 # +1
1024-- 21.04.2015 22:27 # 0
Dummy00001 21.04.2015 22:46 # 0
что бы подсветка работала в редакторах.
> В таким расширением там должен быть валидный код, я считаю.
я думаю что авторы кода с удовольствием бы воспользовались альтернативными методами импорта данных в код - если бы они существовали.
Xom94ok 21.04.2015 23:22 # 0
Сомнительная необходимось - подсвечивать числа, разделенные запятыми.
> альтернативными методами импорта данных в код
Довольно актуальная тема для меня. Была бы возможность - я бы генерировал сразу валидные .цпп и .аш с массивом и экстерн соответственно; в противном случае, наверное, на местном шелле из стандартных утилит, говна и дыма несложно построить альтернативный велик.
bormand 21.04.2015 23:27 # +3
kegdan 22.04.2015 00:47 # +4
я так понимаю ди значит дьявол?
laMer007 22.04.2015 09:11 # +1
kegdan 22.04.2015 19:23 # 0
laMer007 23.04.2015 12:40 # 0
kegdan 23.04.2015 13:04 # 0
Xom94ok 23.04.2015 21:43 # +1
Хм-м... Ну, я подумывал об основательном освоении другого языка, но мне стало как-то безумно жалко тех годов страданий с крестами, так что пыл тяги к новым знаниям довольно быстро погас :\
kegdan 24.04.2015 01:02 # 0
Dummy00001 21.04.2015 23:56 # +1
> Сомнительная необходимось - подсвечивать числа, разделенные запятыми.
намекаю: этот файл тоже обрабатывается препроцессором.
> я бы генерировал сразу валидные .цпп и .аш
> несложно построить альтернативный велик.
по моему горькому опыту работы с коммерческими IDE - и GNU make - долго трахаешься, после чего код сверху кажется почти идеалом.
нагенерить - это пять минут на перле. или десять на шелле. а вот потом эту генерацию откуда вызвать - или интегрировать с недоделаными dependencies в мэйке - это недели и недели.
последний раз когда это делал с мэйком, авто-депенденсы теперь генерятся при каждом вызове - два раза. но работает. последний раз когда это делал с коммерческой IDE... после двух дней беганья по этажу, выяснения почему у людей это после апдейта не работает, просто забил, вчекинил сгенереные файлы, добавив грозный хидер с описанием как генерить файлы по новой.
PS народ на одном проекте вообще ход конем сделали: держат данные в бинарном файлах, редактируют в хекс эдиторе и включают в .с через:
Xom94ok 21.04.2015 23:25 # 0
Соглашусь, для подобных трюков принято делать расширение .inl, типа inline и всё такое.
Fike 22.04.2015 02:45 # +2
bormand 22.04.2015 06:19 # +2
laMer007 22.04.2015 09:13 # 0
bormand 22.04.2015 09:47 # +4
Vasiliy 22.04.2015 10:10 # +2
kissarat 22.04.2015 19:16 # +1
gh0stwizard 25.04.2015 11:53 # +4
Файл data.h
Файл servers_charset.h генерится автоматом перед сборкой. ИМХО, очень удобно.
3_14dar 25.04.2015 13:45 # −2