1. Куча / Говнокод #18938

    −16

    1. 1
    2. 2
    Сральня
    Добро пожаловать

    Это спальня
    Общается, радуемся

    Запостил: kegdan, 29 Октября 2015

    Комментарии (427) RSS

    • Сральня открыта
      Ответить
      • Бычачьи сиськи! Если эти худосочные задницы не могут найти собственное дерьмо в полном дерьма сортире, они могут хлебать дерьмовую жижу, пока он не опустеет! Что?! Чтобы я передал дело этим тайным дерьмоискателям? Этим генералам степных сортиров, которые не могут расхлебать собственное дерьмо без орды голозадых варваров?!
        Ответить
        • Охлади трахание, углепластик
          Ответить
          • СРАЛЬНЯ СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС
            Ответить
            • Можете мне заданатить на 4 фаллаут
              Ответить
              • У меня крышечек не осталось. Придётся сходить за крышечками на свалку. Может быть, заодно новый комп найду.
                Ответить
                • Полная аутентичность - играть в фаллаут на компе в стиле фаллаут
                  Ответить
                  • Для нас это всего лишь игра, а для кого-то — жизнь:
                    http://imgcdn1.luxnet.ua/tv24/resources/photos/news/640x480_DIR/201506/588267.jpg
                    Ответить
        • -- Иисус Мария! kegdan! Hirnmelherrgott! Я вас застрелю!
          Скотина! Тварь! Осел! Дерьмо! Неужели вы такой идиот?
          -- Так точно, господин обер-лейтенант, такой.
          Ответить
          • Возможно, Вы имели в виду: Himmelherrgott.
            Ответить
            • все вопросы к Мошкову
              думаю, при сканировании m превратилось в rn
              Ответить
              • Ох, уж этот Мошков: говнокодит на естественных языках!
                Ответить
                • Спеллчек не нужен?
                  Ответить
                  • Подумал и решил, что всё-таки не нужен. Он же не знает смысла высказываний и поэтому не может отличить слово «отмелькала» от словосочетания «отмель кала».
                    Ответить
              • Мошков Мошковым, но и сам такие вещи должен знать!
                (не говоря уже о том, что буквосочетание rnm нихуя не характерно для немецкого, кмк)
                Ответить
                • あなたはペニスを吸う、ばか
                  Ответить
                  • Я уже подзабыл нихонго (да и то писать мог только каной, до нормального знания кандзи не доучился), но сам ты бака!
                    Ответить
                    • а про хирагану вообще не слышал?
                      Ответить
                      • > да и то писать мог только каной
                        Ответить
                        • может канами? так то их две
                          Ответить
                          • В случае с катаканой нехер даже делать различие, потому что то, что пишется катаканой, кандзи не напишешь, заимствованые слова как правило (пэ-ни-су, ага).
                            А хираганой вместо кандзи пишут те, кто кандзи пока не осилил - маленькие дети или недоучившиеся гайдзины.
                            Ответить
                            • А как же чередование хираганы и кандзи без пробелов?
                              Ответить
                              • Если я правильно помню, пробелов нет вообще, хираганой пишутся либо служебные частицы, либо дополнение к кандзи (глагольные формы). Всякие местоимения типа аната (для ватаси точно есть отдельный кандзи, аната вроде бы только каной) пишутся каной, и наверное есть ещё небольшое количество слов, которые пишутся только хираганой, но они нормально идентифицируются при чтении.

                                Например, в твоей фразе я понял, что ты говоришь, что я что-то делаю с пэ-ни-су (вот там единственный кандзи во всей фразе, который и есть глагол), причём говоришь это в неуважительной сокращённой форме.
                                Ответить
                                • >А хираганой вместо кандзи пишут те, кто кандзи пока не осилил - маленькие дети или недоучившиеся гайдзины
                                  Не надо столь категорично. Иногда уместнее быстро нацарапать 2-3 слога, чем пафосно вырисовывать кракозябр на 20+ черт. Алсо, см. ниже.
                                  >есть ещё небольшое количество слов, которые пишутся только хираганой
                                  Не совсем, их довольно-таки немало. Так же есть слова, которые можно писать как каной, так и кандзями, однако наиболее распространена запись каной. А ещё есть овер 9000 имён и фамилий...
                                  >пробелов нет вообще
                                  Не совсем. Для бакагайдзинов и детсадовцев они вполне себе есть. Ну и для некоторых специфичных целей.
                                  >причём говоришь это в неуважительной сокращённой форме
                                  При всём при этом употребляя `あなた`, лол.
                                  Ответить
                                  • Люди, откуда только у вас столько времени...
                                    Ответить
                                    • Так я больше нихера не делаю. Валет я валет
                                      Ответить
                                  • Думается мне, что писать каной то, что нужно писать "кракозяброй на 20 черт" - это как писать в комментах "збс пешы ищо" и не заморачиваться над правописанием. Тоже имеет смысл, конечно.

                                    Попытался вспомнить уважительные и неуважительные формы глаголов - чорт, всё, всё забыл. Кану почти забыл. Старею.

                                    Да, Stallman, а в чём лол-то с あなた? Я что-то не уловлю.
                                    Ответить
                                    • >это как писать в комментах "збс пешы ищо" и не заморачиваться над правописанием
                                      Имеет место, но опять же, не обязательно и не только. Русский и японский слишком уж отличаются друг от друга, так что строить между ними аналогии - по определению фейл.
                                      >а в чём лол-то с あなた
                                      В том, что местоимение само по себе вежливое, а из-за омонимичного "супруг" при общении между лицами мужского пола используется крайне осторожно.
                                      И, могу ошибаться, но йепошки этими органами и актами не ругаются.
                                      С учетом всего предложение целиком воспринимается скорее как повествование гей-цундерешки о вашей с ней личной жизни.
                                      Ответить
                          • Если доёбываться к словам, то их четыре. Две, правда, 9000 лет назад задепрекейтили, но мы ведь любим точность.
                            Ответить
                            • Зачем я полез в Вику проверять? Действительно, хэнтайгану, несмотря на депрекейшен, до сих пор поддерживают говнохостинги типа такого ресторана:
                              https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e4/Soba_restaurant_by_nyaa_birdies_perch_in _Gunma.jpg

                              Совсем как у нас ресторан «ПушкинЪ» или банк «Олимпійскій». Чего только не сделают ради быдла с деньгами...
                              Ответить
                  • >あなた
                    Бакагайдзин незаметен
                    Ответить
                • https://de.wikipedia.org/wiki/Bernmobil
                  Ответить
                  • Действительно. Значит, мне неправильно казалось.
                    Ответить
          • >Hirnmelherrgott!
            Hirn = мозг
            Ответить
    • Сука, как же они меня заебали. Приходят, кофе пьют, трещят о чем-то. Мешают.
      Только забудешься в работе - на тебе: "один мальнький вопросик". Документацию почитай, тварь тупорылая! Двадцатый раз открываю доки. Первая ссылка, десятая строчка. Мордой бы в монитор ткнуть аки котёнка в говно, да поелозить, но нельзя.
      Ну, хоть перекур на свежем воздухе спасает, можно собраться мыслями и сформулировать проблему. Вернулся, гит коммит, гит пулл, билд и не собралось: какая-то скотина, не проверивши сборку, отправила всё в мастер. СВН помнит всё и похуй, что гит! Автор, сюда поди. Да не боись, сегодня гавкать не буду. Вот тут. Угу. Тут в перегрузке оператора ссылка, а ты указатель передаешь. Вот так компилируется. Ну да, со всеми бывает (зато ты хорошо и громка в карты рубишься, когда начальника нет). И не передавай структуру в 30 мегабайт по значению, падает ведь. Ага, давай, приятного аппетита, я уже пообедал.
      А ведь когда-то в начале этот человек читал мне нотации и рассказывал притчу про монахов, десятки лет молча слушающих наставников, чтобы не пропустить ни капли мудрости, которая, конечно же, накапливается с годами. Ну охуеть теперь.
      А когда наступит пиздец и "бля, через неделю показывать", я больше не буду приходить в сраные выходные, просто Потому Что. Отъебись от меня со своими вопросами, я отдохнуть хочу. У меня свои интересы, я программировать начал, потому что это охуенно и потому, что хотел игрушки делать. И то, что я дома что-то пишу - не твоё дело, нахуй иди, коллега. Я валю домой.

      Ну, просрался. http://govnokod.ru/16149#comment235597
      Ответить
      • Хомячка порвало
        Ответить
      • >Тут в перегрузке оператора ссылка, а ты указатель передаешь
        >И не передавай структуру в 30 мегабайт по значению, падает ведь
        Крестопроблемы. Вот писали бы на PHP, таких бы проблем не было.
        Ответить
    • ээээ... хуй, пизда, Джигурда?
      Ответить
    • хуже поней только ебаная блядская зеленая жаба
      Ответить
    • Почему пидарахам так бомбит от найденных на улице компов? У них дома хуже стоят? Объясните.
      Ответить
    • Вышел в интернет, а тебе предлагают сходить напитон http://i.imgur.com/5YSWP30.png
      Ответить
      • И это при работающем блокировщике рекламы. Куда можно пожаловаться? Ruadlist мертв.
        Ответить
        • В Спортлото.
          Ответить
          • Там делают подписки для адблока?
            Ответить
            • Там предлагают деньги разработчикам.

              Вот, что мы хотели бы, чтобы вы имели бы:
              – опыт веб–разработки
              – хорошее знание языка и стандартной библиотеки
              – понимание слов «транзакция», «сессия», «race condition», «concurrency», «WSGI», «identity map», «TDD»
              – опыт работы с PostgreSQL и SQLAlchemy
              – страсть к написанию чистого, читаемого, поддерживаемого кода
              – знание паттернов ООП и умение их применять

              Плюсами будут
              – опыт работы с gevent, gunicorn, PgQ
              – знание OS Linux на уровне продвинутого пользователя
              – опыт разработки на фрейморке Pyramid
              – знакомство с фронтенд–технологиями
              – опыт разработки на других языках программирования
              – наличие фан–проектов или вклада в OpenSource–проекты
              Ответить
              • В спортлото?

                >– знание OS Linux на уровне продвинутого пользователя
                Ну зачеееем ;((((((((((((((((((((

                >– опыт веб–разработки
                Надо будет xampp погонять. Кто хочет присоединиться?
                Ответить
                • По всем остальным пунктам прошёл?
                  Ответить
                  • Остальное можно нагнать в процессе.

                    Кстати, зачем concurrency в однопоточном коде с сопрограммами?
                    Ответить
                    • Тот же uwsgi и на реальных тредах умеет работать.

                      > Остальное можно нагнать в процессе.
                      Можно подумать, что линукс нельзя... "Продвинутый пользователь" винды что-то умеет кроме установки дров, софта и фикса мелких проблем через гугл? :) Ну вот и тут тот же уровень.
                      Ответить
                      • Тоже можно, в принципе, если есть ради чего.

                        > "Продвинутый пользователь" винды что-то умеет кроме установки дров, софта и фикса мелких проблем через гугл? :)
                        Я так понимаю, что уровень пердолинга в линупсе, особенно на первых порах, на порядки больше. А первый опыт с виндой у меня прошел давнооо и в окружении людей, которых можно было спросить.
                        Ответить
      • Питон, питон на питон, питон!
        Ответить
      • > Господин Python Разработчик
        Надмозги перевели Senior Python Developer?
        Ответить
        • Возможные варианты: {Lord, Master, Mister, Gentleman, Governor, Sovereign, God} Python {Cultivator, Miner, Worker, Exploiter, Exhauster, Processor, Amplifier, Explicator, Untwister, Unwinder, Developer, Designer, Engineer}
          Ответить
    • Кто здесь?!
      Ответить
    • Простите, где здесь туалет?
      Ответить
    • М-да. Я вернулся из Гермашки и имею сказать следующее:
      Говнокод окончательно скатился в помесь Демотиваторса.ру и Отсосача. Ебаное бесноватое школиё заполонило сабж и, наслаждаясь ононимностью и безнаказанностью, превратило недосайтик-сборище-низкопробных-малолетних-кулхацкираф в реальную помойку. В зоопарк тупых мартышек. Вы что, не понимаете, что подобными дебильными тредами окончательно убиваете оставшуюся у Меня надежду на то, что здесь бывают адекватные (кроме Меня) люди? Вы - ебаный СПИД, ебаная школотная мразь, которая заполоняет любой сайт и медленно, но верно его убивает. Умрите. Умрите, суки. Умрите за такие ебланские треды, за такие ебланские каменты, что хуярите тут. Желаю вам червей в мозгах, пипетошники.
      Ответить
      • Суки, вы убили такими говноёбскими тредами Двач. Потом Тиреч. Сосачик уже был мертворождённым. Вы уничтожили Удава, бляди! Убили Лурк. Вы уничтожили своим говноедством Контактик, который был нормальным сайтом. Вы похожи на кучку макак в зоопарке, которые посрали, потом сгребли сраньё в ладошки и кидаются ими, хохоча. Вы убиваете даже отрасли - вы убили пранк, ебать вас конём! Вы убиваете Ютуб. У Меня бугурт от вас. Вас надо изолировать от Интернета. Даёшь запрет на доступ в Интернет лиц, не достигших 21 года! В рот вас ебать.
        Ответить
        • > ебать вас конём

          Одного коня на всех не хватит.
          Ответить
        • >Даёшь запрет на доступ в Интернет лиц, не достигших 21 года!
          У меня для тебя плохая новость- это не спасет.
          Ответить
      • >Меня
        Царь?
        Ответить
        • Азъ есмь.

          Так-то путаю с гермашко/пиндосскими местоимениями, которые там пишутся с Зоглавной бугвы. Дойч накладывает отпечаток.
          Ответить
        • Земля пухом рабу Божиему Александру Меню. Аминь!
          Ответить
          • шта?
            Ответить
            • https://ru.wikipedia.org/wiki/Мень,_Александр_Владимирович
              Ответить
              • наркоман штоле?
                Ответить
                • Нет, протоиерей. Убит неизвестными.
                  Ответить
                  • Тут был камент, но я передумал его оставлять.
                    Ответить
                    • Заслужить-то заслужил, спору нет. И он, и многие другие, имя им - легион. А посчитай-ка таких, кому надо бы жить, а они мертвы. Их ты можешь воскресить - чтобы уж всем было по заслугам? А нет - так не торопись никого осуждать на смерть. Ибо даже мудрейшим не дано провидеть все.
                      Ответить
                      • >не торопись никого осуждать на смерть
                        А Чекатило можно? Или там, Насрального? Или на них тоже распространяется "не судите, да не судимы будете"?
                        Ответить
                        • Тесноват Говнокодик для таких тем...

                          http://holywars.ru/comments/1192
                          Ответить
                          • А я и не собирался тут ололо-философию толкать.

                            Подобные сайты навевают улыбку. Почему-то сразу представляется такой обосранный (в прямом смысле слова обосранный, дерьмом из жопы)-преобосранный зал (типа спортивного). Говно кучками лежит на каждом шагу, ноги скользят по дерьму, вон там даже стенку обосрали. Толстый слой говнища. И где-то там, в уголке, стоит ма-а-аленький засранный унитазик с надписью "Какайте здесь" и припиской "хуйливарс.сру". Бред же, Интернет создан для срача.
                            Ответить
                            • > сразу представляется такой обосранный-преобосранный зал
                              Ну и фантазии... *

                              * читайте в каждом комментарии DelphiGovno удивительные истории о говне.
                              Ответить
                              • Это Интернет, детка. Он состоит из говна. У меня ещё охуенная аналогия для всяких Говнокодов, Дерьмотиваторов и Сосачиков есть.
                                Ответить
                                • Википедия? Google? Факты? События? Новости? Научные статьи? Фильмы? Данные? Бизнес? Интернет-магазины?
                                  Нет, всего этого нет. Нет ни грамма полезной информации, везде только вговняктики!
                                  Ответить
                                  • >Википедия?
                                    ru.wikipedia.org/wiki/Говно

                                    >Google?
                                    google.ru/?q=говно

                                    >Факты?
                                    Факты о говне.
                                    Ну и тогдалии.
                                    Ответить
                            • > Интернет создан для срача.

                              А я слышал, что ARPA его сначала создавало для своих нужд...
                              Ответить
                              • Когда работаешь на государство, желание посраться в интернетиках в рабочее время становится просто невыносимым. Потому и создали.
                                Ответить
                        • Чем тебя навальный обидел? Нашел у тебя шубохранилище?
                          Ответить
                          • Долго объяснять. Сюда: http://zoominger.livejournal.com/tag/оппозиция и прочие дебилы
                            Чейтать до просветления.
                            Ответить
                            • Ебаный ФурриФокс корёжит ссылки.
                              Ответить
                            • Оппозиция — очень хороший термин для сокрытия истинного положения дел. Как ни странно, официально™ назначенная оппозиция® (т. е. те, на кого навешен этот ярлык) оказывается и не оппозицией вовсе, а частью системы.
                              Ответить
                              • В яблочко. Но долбоёбы-хомячки ведутся.
                                Ответить
                              • Под официально™ назначенной оппозицией® ты имеешь в виду коммуняк (которым пора бы на гiлляку) и жирика?
                                Ответить
                                • Мне показалось, что он имел в виду Анального, который, типа, такой весь из народа и внесистемный.
                                  Ответить
                                  • Да, Навальный как раз один из ярких примеров. У иностранцев дымоход подгорит от этого тезиса, но Навальный занимается тем же, чем и те, против кого он якобы борется.
                                    Ответить
                                    • Угу. Всегда смешил далбоебизм шлюхозиционерчиков - ведь просто подумать - ну схуяли такой весь из себя распиаренный борцун с ПЖиВ`ами и Путлирами до сих пор жив? Кровавый режим же.
                                      Ответить
                                  • Типа он коррупционеров понарошку гоняет. Типа его понарошку посадить хотели, а брата таки посадили, что позорно даже для такой клоаки как рашка.
                                    Ответить
                                    • Лол, хохлюша, завидуешь?
                                      У нас есть Путин, а у вас, кроме фашни, урок и шлюх нет нихуяшеньки, бгг.
                                      Ответить
                                      • >У нас есть Путин
                                        У немцев тоже Гитлер был.

                                        >фашни
                                        Курточка, как объяснишь, что на украине фашня, но все правые и ультраправые (ле пен и ко) восхищаются именно залупкой?
                                        Ответить
                                        • >все правые и ультраправые (ле пен и ко) восхищаются именно залупкой

                                          Кто все эти люди? Ле Пен - француз такой штоль? Иди нахуй со своими укрошлюхиными сельскими фюрерами, а цивилизованных странах типа Российсикой Федерации вашими вшивими говноёбами никто не интересуются. Украшка кончилась, Россия у всех на слуху. Сосать, шлюха, сосать!
                                          Ответить
                                          • "Российской", конечно, и да простит меня ВВП.
                                            Ответить
                                          • >а цивилизованных странах типа Российсикой Федерации вашими вшивими говноёбами никто не интересуются.
                                            Может такие недалекие мудаки как ты и не интересуются (страшно подумать что таких в рашке 86%), а вот ее пригласили на какой-то слет нациков который кажется проходил в спб 9 мая (!) и на который она не приехала,увидев что там собрался за скам вроде неонациста Мильчакова, который щенков резал, а теперь за ордило воюет.

                                            >и да простит меня ВВП
                                            ВВП неодушевленный, может, ты имел в виду ВВХ?
                                            Ответить
                              • Только сейчас дошло, что инканус-то оказывается либертарианец.
                                Ответить
                            • >Немцов расстрелян, как враг народа, нашёлся-таки современный Сталин;
                              По сралину соскучились, ватники?

                              >linux рулит
                              Это твой блог, что ли?
                              Ответить
                              • zoominger.livejournal.com/tag/linux рулит
                                Ага.

                                ---
                                Ненавижу убогую либерастическую падаль или Кто ваши кумиры, либерастня?
                                Ну и где, где все ваши либералы?
                                Немцов расстрелян, как враг народа, нашёлся-таки современный Сталин;
                                Новодкорская сгнила заживо из-за отвратительных миазмов Западных Ценностей;
                                Ходорковский, убийца и сутенёр, убежал в Германию;
                                Насральный - блядь и преступник, аналог Ходорковского для шлюхозиционеров;
                                Каспаров, лжец, жид и пидорас, поливает гразью Россию, сидя на подсосе у пиндосов.
                                Вот ваши иконы, вот ваши кумиры. Дальше продолжать? Да без проблем!
                                Все ваши кумиры - пархатые. Ходорковский, Венедиктов, этот, как его там, кагтавый такой, ему морду ещё бьют постоянно... БОРОВОЙ! тоже чисто гусский человек. Жириновский тоже наполовину юрист. 99% либерастни в РФ - евреи, увы. Это уже давно тождественные понятия.
                                ---
                                А что тут читать "подробнее"? Хейт спич, который за 1,5 года уже приелся, антисемитизм. Типичный ватник, для человека, работающего на оборонку, в общем-то не удивительно. Что думаешь, когда рашка загнется? Обещали, что до конца 2016 резервный фонд все.
                                Ответить
                                • http://tass.ru/ekonomika/2381242
                                  Ответить
                                • Лол, русофобы уже 25 лет пророчат, что "Рашка" уе таки всё, вот-вот, в следующем году загнётся. А мы всё растём и растём, ебём и ебём.
                                  Ответить
                                  • Напомнило другое утверждение:

                                    Лол, виндофобы уже 25 лет пророчат, что "Винда" уе таки всё, вот-вот, в следующем году загнётся. А мы всё растём и растём, ебём и ебём.
                                    Ответить
                                    • Никогда не пророчил смерти Шинды. Наоборот, она должна быть, чтобы перебежчики на Linux всегда могли знать, как выглядит говённая недооперационная недосистема.
                                      Ответить
                                      • Ты боишься что без венды все будут слишком громко орать какое линупс говно?
                                        Ответить
                                  • >А мы всё растём и растём
                                    http://govnokod.ru/18938#comment302241
                                    Ответить
                                  • Министр финансов рашки - русофоб? :)))))))))))
                                    Ответить
                                    • Ты с кем говоришь, отсос?
                                      Ответить
                                      • С тобой, свинка ватная.
                                        Ответить
                                        • Тогда иди выбей своей маме зубы, чтобы она попосала мне хуй бархатным ротиком, как киска. Тогда я буду с тобой говорить, бгг. Вам, урогопникам, не привыкать мамаш в цивилизованные страны продавать.
                                          Ответить
                                  • показать все, что скрытоvanished
                                    Ответить
                                • Специфический журнал. Везде либо говно, либо отсосы. Его ещё на нормальный язык придётся переводить.
                                  Ответить
                                  • Лол, на "нормальный" - это где "Навальный пупсик, Немцов няфФфка и кря)явый, ПжИф, Путенвор", да? Бгг.
                                    Ответить
                                  • Судя по тому что этот товарищ писал на ГК, сначала придется ему перешить мозг. Или проще закопать нахуй и нового ваньку сделать.
                                    Ответить
                              • http://zoominger.livejournal.com/1996.html
                                15 рублей (позже - 11.80) всплывали в украденной переписке какого-то хуя. Лично видел.
                                Ответить
                                • Если ты веришь в "ОЛОЛО УКРАДИНАЯ ПИРИПИСЬКА ОЛОЛО ЧЕТАЙ ПОКА НИУДАЛИЛИ", то ты просто конченый далбоёб. Просто классический триждымудак.
                                  Ответить
                                  • Запутка, ты прочитай ее, а, запутка. Там слишком много подделывать пришлось бы.
                                    Ответить
                                    • Лол, "АНИ БЫ НИПАДДЕЛАЛИ ПАТАМУШТА Я НИВЕРЮ!!1 ВИ ВСЁ ВРЁТИ!111 КАКАЗАЦЫЯ НИКАГДА НИВРЁТ!!11". Дурак ты. Классический, прямо-таки идеальнейший хомяк.
                                      Ответить
                                      • Причем тут каказицыя, курточка. Там писем было несколько тысяч наверно. Их все госдеп подделал?
                                        Ответить
                                        • Лол, конечно, "ЭТА НИВАЗМОЖНА ПОДЕЛАТЬ!!1", тупая укрошлюха, ояебу, у тебя моск проёбан начисто.
                                          Ответить
                                          • >Там писем было несколько тысяч наверно.
                                            Я мог бы попробовать нагуглить эту переписку, но такая тупая свинья как ты ее один хуй не осилит. Так что не знаю стоит ли стараться.
                                            Ответить
                              • Соскучились. Мой.
                                Ответить
                            • >На работе оказалось необходимым намутить новый сервер на Windows Server 2008 R2. Конечно, на процессоре от AMD, ведь все мы знаем, что Хуинтел сосёт с громким причмокиванием.
                              Линуксзнания

                              http://zoominger.livejournal.com/3713.html
                              >Проприетарщина сосет
                              Щвабодка тоже
                              https://ru.wikipedia.org/wiki/JDownloader
                              Лицензия :GNU GPL, Adware

                              Можно вспомнить историю с Sourceforge, который добавлял бары в чужие дистрибутивы.
                              Ответить
                            • > Mar. 19th, 2014 at 10:13 AM
                              > Компьютер - старенький Пентиум 4 с 256 Мб памяти и с XP на борту (а их дохера во всяких организациях осталось).
                              Лол, я на улице в 2014 лучше нашел.

                              > Во-первых, компьютер тормозит. Даже так: ТОРМОЗИТ!!!11!11 Хули, это Линукс может нормально работать на 256 Мб, а теперь даже древняя ИксПишка по минуте открывает каждую программу.
                              SSD поставь.
                              Это какой линупс будет работать нормально на 256 мб? Коншольный? А с нормальным, а не вырвиглазным гуем да парой запущенных программ (офис, браузер)?

                              >Я ебал. 600 мегабайт. Шестьсот. Шесть сотен. Я охуеваю. В этих шести сотнях легко помещается дистрибутив Линукса с графической оболочкой и полностью готовым офисным решением, включая редактирование PDF. Проприетарщики совсем ебанулись.
                              Просто ты мудак, нехуй качать adobe.

                              >да-да, в любой Шинде нужно ставить свой собственный драйвер на каждый девайс, общего драйвера для класса устройств типа Линуксого forcedeth для сетевушек, тупо нет
                              В семерке у меня драйвера сами прилетели. Юзаешь 2000? ... Юзай. Ставь драйвера. Расскажи заодно, как замечательно было бы пользоваться в 2014 году питухом 99 года.

                              > Конечно, Win2000 уже старикан, но этот бред в его стиле продолжается и в текущих версиях Шинды, лишь немного смягчившись и добавив прозрачных окошечек (которые жрут кучу ресурсов и которые пиарят, как ниибаца красивую вещь, при том, что Линукс в стопицот раз красивее, блядь).
                              Скажи, сколько тебе там платили зарплаты, если все ваши проблемы решил бы один из моих найденных компов, над которыми пидорашки тут все еще пытаются стебаться? Ты фанатик-эникей, осиливший куте? Таких как ты только в ЗАТО, больше они небось никому нахуй не нужны.
                              Ответить
                              • > редактирование PDF
                                Кстати, а какие есть редакторы PDF помимо акробата и фотошопа? Всё остальное, вроде как, тупо экспортирует в него...
                                Ответить
                                • Кому вообще может понадобиться редактировать pdf, он же в лучшем случае как компилированный байткод, в худшем - как экзешник.
                                  Ответить
                                  • >Кому вообще может понадобиться редактировать pdf
                                    "Мне не надо - никому не надо", типичное мнение быдла.

                                    >он же в лучшем случае как компилированный байткод, в худшем - как экзешник.
                                    Ебать мой хуй!
                                    Ответить
                                    • Речь не о том что "нинужно" а о том что в нем блядь даже переносы строк жестко прописаны. Давай, расскажи что ты в нем редактировал.
                                      Ответить
                              • >список идиотских вопросов.
                                Буду краток (с) Мой кумир
                                Сейчас компы уже новые. Старые компы в оборонке - это нормально и объяснимо. Редактировать PDF надо регулярно. Linux с Openbox/XFCE может и на 196 Мб летать. Остальной бред в стиле "кококо я хохлятская шлюха мне порвали сраку буду пороть диагнозы по переписке" комментировать не буду, можешь даже вскукарекнуть про "слифф", лошок, бгг.
                                Ответить
                                • Питушок, ты не ответил на вопрос - сколько тебе платили если альтернативно можно было купить новые компы, поставить туда винду а тебя выкинуть нахуй и заменить студентом-виндузятником?

                                  >Linux с Openbox/XFCE может и на 196 Мб летать.
                                  Мне оно мало что говорит, но браузер нинужен? Или браузеры под питухом меньше памяти жрут?
                                  Ответить
                                  • Или ты юзеров на links пересадил? :)
                                    Ответить
                                  • Лол, вот дебил :D
                                    Пиздец, это феерический идиотизм. Типичнейшая виндошлюха, ты даже понятия не имеешь, о чём говоришь.

                                    >альтернативно можно было купить новые компы, поставить туда винду
                                    Бля-я-я-я :rofl:
                                    Ответить
                                    • Да нет, ты все понятно расписал. Смотри:
                                      - Вариант 1. Держим долбоэникея, который пыжится заставить работать компы которые у нас уже и на улице не найдешь, ставит туда какой-то уебищный долбософт.
                                      - Вариант 2. Покупаем новые компы, ставим туда нормальный софт и пользуемся лет 5 как минимум.

                                      Раз люди решились на вариант 1, то или они не умеют бабки считать, или тебе платят дошираком (у японцев была такая мера го - 150 кг риса, столько съедал самурай за год, ну а для блохастых можно ввести меру до - от слова доширак :)))))) Так все-таки - сколько тебе там платили?
                                      Ответить
                                      • Лол, ты не просто дебил, а дебил, который никогда сисадмином не работал, раз такую чушь порешь.
                                        Машка, я уже писал - зарплата шестизначная. Ты ещё кукарекал, что "ВСИВО СТОТЫЩ", мозга-то нет, в мозгу, кроме "кококо рашка покпокпок СЛАВА УСРАИНИ" ничего и нет.
                                        Ответить
                                        • Курточка, я просто знаю как бабки считают. СТОТЫЩ тебе платят за куте или за эникейство? Или ты совмещаешь?
                                          Ответить
                                          • Маня, завидуй-завидуй, бгг. В твоём-то шлюхоленде 100 гривен за день отсоса жидам - это потолок.
                                            Ответить
                                            • А причем тут шлюхоленд? Я про тебя говорю, обезьяна. Ауваснегровлинчуют?
                                              Ответить
                                            • Знатный вы тут срач развели. Прям петушиные бои!
                                              Ответить
                                      • Обезьянка, ответь на вопрос, когда опять придешь за анальными утехами.
                                        Ответить
                                  • >Linux с Openbox/XFCE может и на 196 Мб летать.
                                    или пиздит либо не шарит запустится может быть но летать точно не будет, будет ползать медленно медленно.
                                    Ответить
                                    • Но тут же не указана версия. Какой-нибудь Линукс на ядре 2.4 с определёнными версиями ПО может и летать даже в таких условиях.

                                      Однако, замечание 3_14dar'а про браузеры справедливо: какой браузер ни возьмёшь, на современных сайтах система уйдёт в своп, если нет полгига оперативки.

                                      P.S. Windows 98 на 196 МБ тоже летал. И тоже была проблема при просмотре больших HTML-страниц.
                                      Ответить
                                    • #define летать.
                                      У меня как раз прыщеось с XFCE, и при запуске отжирает она около 100МБ. Так что самой ОС этого вполне хватит. Другое дело, что оставшихся 98МБ хватит только на аудио плеер и GNU/Emacs...
                                      Ответить
                                • показать все, что скрытоvanished
                                  Ответить
                              • Более того, сколько стоит оперативы доустановить? Неужели труд краснаглазава стоит дешевле?
                                Ответить
                                • Ты не представляешь себе, что такое планирование. Если запланировано определённую сумму потратить на закупки и определённую сумму — на зарплаты, то так и будет сделано. А сравнивать расходы на зарплаты с расходами на технику никто не будет.
                                  Ответить
                                  • Это особенность военки или везде хотя бы доустановить оперативы низзя (а лучше покупать раз в 5 лет новый комп, обычно какой-нибудь fujitsu-siemens, благо времена когда каждые 1,5-2 года надо было покупать новый комп закончились году в 2005), а вот держать эникея чтобы он искал говнософт который не тупит на 256 мб и от этого раздувается как жаба - можно?
                                    Ответить
                                    • Да у бюджетников с этим планированием вообще до смешного доходит... Тут же ставят сервак за 200+к, т.к. он был в плане, и тут же экономят картриджи для принтеров и бумагу, потому что их в план забыли вписать... Само собой нельзя купить сервак подешевле и потратить сдачу на картриджи - это будет нарушением. Пиздец короче, хоть вроде и не совок с его плановой экономикой...
                                      Ответить
                                      • Руснявые проблемы какие-то, в бизнесе надеюсь такого нет?
                                        Ответить
                                        • > в бизнесе надеюсь такого нет
                                          Ну я ж говорю, что у бюджетников. Бизнесу же не надо перед казначейством отчитываться.
                                          Ответить
                                          • "у бюджетников" не означает "только у бюджетников". Т.е. питухи из ЗАТО могут обитать только в ЗАТО?
                                            Ответить
                                • показать все, что скрытоvanished
                                  Ответить
                              • показать все, что скрытоvanished
                                Ответить
                  • Аааа, понятно. Вечная память.
                    Ответить
                    • Свечечку в Контактике не забудь поставить, поскорбим вместе :3
                      Ответить
      • И что гермашка? Алсо как тебя туда отпустили из ЗАТО?

        > Вы что, не понимаете, что подобными дебильными тредами окончательно убиваете оставшуюся у Меня надежду на то, что здесь бывают адекватные (кроме Меня) люди?
        Что будет когда убьют? Ты самоликвидируешься?
        Ответить
        • >И что гермашка?
          И то. Возрадуйтесь.

          Алсо как тебя туда отпустили из ЗАТО?
          Нормально выпустили, луркоёб сучий, объяснял же.

          >Что будет когда убьют? Ты самоликвидируешься?
          Да.
          Ответить
          • Я не помню где ты это объяснял, луркоеб сучий.

            >Да.
            Как это сделать? Сколько нужно еще тредов?
            Ответить
            • >Как это сделать? Сколько нужно еще тредов?
              До inf+, ибо я, как видишь, превратил убогий школотред в занимательное обсуждение моей персоны и моего блога, бгг.
              Ответить
              • Ты сейчас ведешь себя как типичный школьник - буду говно жрать и флажок в жопу втыкать, лишь бы заметили. Давай дальше, убогий.
                Ответить
                • Что тебя тут удерживает, укропчик? :)
                  Отпишись и не читай.
                  Ответить
                  • Да меня наоборот прет, убогий недалекий ватник. Будете с курточкой спорить за звание мудоватника.
                    Ответить
                    • Лол, укрошлюшке припекло :)
                      Это всегда так мило :)
                      Судя по количеству слов "ВАТНЕК СРАНАЯ РАШКО КОКОКОКО ПОКПОКПОК ПУТЛЕР" тебя таки не прёт, а страшно бомбит.
                      Дай мастер-класс по проёбу страны, а?
                      Ответить
                      • Скинуть вора-президента, а в ответ народ-блохоносец соседней страны начнет войну? Только не надо блеять про гражданскую войну.

                        Расскажи лучше, что вы будете дальше рассказывать про боинг.
                        Ответить
                        • >Скинуть вора-президента
                          И поставить другого вора, да ещё кучку жидов в правительство. Малаца, ай, малаца. Нация далбоёбов, проституток, салоёбов, воров и майдаунов. И у вас таки да, гражданская война, укропчик, туши анал. Простые шахтёры дают на ротан укрошлюхинской армии, лол! :D
                          Ответить
                          • Твою мамашу заставили жыды на панель пойти? Что ты так про жидов волнуешься?
                            Поросенок не бандит в отличие от овоща.

                            >И у вас таки да, гражданская война, укропчик, туши анал. Простые шахтёры дают на ротан укрошлюхинской армии, лол! :D
                            Ихтамнет? Расскажи кто боинг сбил и чем, обезьяна ватная.
                            Ответить
                            • А ты уже выбил своей маме зубы? Я ж сказал, что только после этого буду с тобой что-то обсуждать. Выбей, она у меня пососёт, тогда продолжим. Вам жеж не привыкать своих мамаш на панель гнать за литр горилки, бгг.
                              Ответить
                              • Ты мне мозги не еби. Кто боинг сбил, отвечай, обезьяна.
                                Ответить
    • Укрошлюха, кончай плюсовать свои каменты. Развёл тут детский сад, блядь.
      И гаси своё очко, бгг.
      А за что тебя из Гермашки-то выпиздили, укропчик? Зигу кинул, майдаун?
      Ответить
      • Кто сказал что меня выпиздили?

        Я понимаю что ты, тупое говно, все равно не разбираешься,но майдан я особо не поддерживал - был уже один, закончился ничем.

        Обезьянка, отвечай на вопрос - кто боинг сбил? Пока не ответишь - дискуссию с тобой прекращаю. Внимание к своей персоне придется заслужить.
        Ответить
        • Лол, Маня, я тебе уже трижды сказал, что не буду с тобой конструктивно говорить, пока ты не выбьешь своей маме зубки, чтоб она мне отсосала, а ты мне сейчас почти то же самое пишешь. Типичная УКРошлюха - УКРала чужое и выдаёт за своё, бгг.
          Ответить
          • Тебя твоя больше не устраивает?
            Ответить
            • Маня, ты же сказала, что ты абидилась и не будешь писать?!
              Ответить
          • Я это интерпретирую как то, что ты знаешь, что сбила террористическая рашка. Все понятно.
            Ответить
            • Баян-пребаян из интернетов:
              https://twitter.com/mortalezz/status/402344484031049728
              Ответить
              • У меня баяны получше
                http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/brochure-mh17-crash-ru.pdf стр. 4
                Там же обоссали ваш Алмаз-Антей.
                Ответить
                • §1. Пишут, что поражена передняя левая сторона самолёта.
                  §2. Рисуют зону возможного пуска спереди справа от самолёта.

                  Развёрнутый отчёт, а не глянец в открытом доступе есть?
                  Ответить
                  • > левая
                    > правая
                    Я с материалами не знакомился, но противовоздушные ракеты, если мне не изменяет память, не втыкаются в цель, а взрываются поблизости от неё. Просто ракета взорвалась чуть позже пересечения траектории самолёта, накрыв осколками левую часть вместо правой.
                    Ответить
                    • Всё верно. Более того, в ракету обычно заложена программа подлёта к цели по определённой траектории, чтобы осколки не просто задели самолёт, а воткнулись в определённые места, нанеся максимальный урон. Короче, ракета может обогнуть самолёт, причём не случайно, а целенаправленно, чтобы цель не ушла.

                      Это не отменяет того, что в брошюрке инфы кот наплакал.
                      Ответить
                      • Кстати, вот сейчас задумался: а что чувствуют учёные и программисты, которые эти ракеты проектируют? Когда твои численные решения дифференциальных уравнений, внезапно, убивают 300 человек...
                        Ответить
                        • А что чувствовали люди, проектировавшие атомные и водородные бомбы? А ПВО делали для истребителей и бомбардировщиков и только русские дали их мартышкам, которые третьим самолетом завалили пассажирский боинг.
                          Ответить
                          • > только русские дали их мартышкам
                            Ну не только... Мартышек везде хватает...

                            https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_airliner_shootdown_incidents
                            Ответить
                            • Там есть случай где дали 1) комплекс уровня Бука 2) непризнанным никем (даже рашкой) мартышкам?

                              Т.е. с тем что бук и возможно экипаж ваш ты согласен?
                              Ответить
                              • Самоходная огневая установка «Бука» 9А310 (с тремя ракетами и с залупой) может работать в двух режимах: в автономном и по целеуказанию с РЛС «Купол».

                                Пуско-заряжающая установка «Бука» 9А39 (с кучей ракет, но без залупы) может работать только по ЦУ с «Купола».

                                РЛС «Купол» 9С18 комплектуются батареи комплексов «Бук», «Тор» и некоторых других средней и малой дальности. Для работы «Купола» нужна ещё одна машина — командный пункт.

                                Время развёртывания СОУ «Бука» 5 минут. На скорости 222 м/с самолёт за это время пролетит 66 километров. От обнаружения цели до пуска ракеты может пройти 25-30 секунд. Это ещё 6 километров.

                                Дальность обнаружения цели СОУ в автономном режиме 85 км (по другим источникам 70 км). Дальность поражения ещё меньше — 35 км, но в автономном режиме зона поражения по углам довольно узкая.

                                А теперь вопросы для знатоков:
                                1. Какой машиной обладали непризнанные сепаратисты: 9А310 (которая может работать в автономном режиме) или 9А39?

                                2. Хватит ли дальности автономного режима для сбития цели в таких условиях?

                                3. У кого в это время были работающие станции «Купол» и работающий командный пункт?
                                Ответить
                                • Блядь, прыщелис упал.

                                  1. СОУ, конечно. Ракета наводится на отраженный от цели сигнал и без подсветки радаром не работает в принципе.
                                  2. Да. Характеристики указывают для цели типа истребитель, у Боинга отражающая поверхность в разы больше, а маневренность равна 0.
                                  3. Его не было, что и объясняет что ёбнули Боинг по ошибке.

                                  http://www.buran.ru/htm/mh17_4.htm внизу
                                  ---
                                  Постскриптум: Вышеизложенная история с отмененным вылетом транспортного самолета Ан-26 украинских ВВС, с которым экипаж СОУ "Бук" перепутал малазийский Боинг-777, оставалась неподтвержденной "гипотезой" до публикации в "Новой газете" 10 июня 2015 г. интервью бывшего заместителя начальника генерального штаба Вооруженных сил Украины, генерал-лейтенанта Игоря Романенко, заявившего следующее:

                                  "...Расчет ["Бука"], к сожалению, не насторожило то обстоятельство, что "лапоть" "Боинга" по сравнению с транспортным Ан-26 больше в два-три раза. Время предполагаемого взлета этого транспортного самолета передал шпион. Но сигнал шпиона перехватили, взлет Ан-26 был отменен. Потому "Боинг" в воздухе расчет воспринял как не взлетевший Ан-26".
                                  ---
                                  Можешь там все прочитать, интересное чтиво. И история вашего вранья там перечислена.
                                  Ответить
                                • >с тремя ракетами и с залупой
                                  С четырьмя, с тремя и без залупы Куб.
                                  Ответить
                                  • Ты прав. Три было у «Куба», четыре у «Бука». Держи плюс.
                                    Ответить
                                    • Почитай ссылки что я давал - сэкономишь кучу плюсов, если тебя это конечно интересует. Конкретно по ракете - http://flight-mh17.livejournal.com/ тут ищи ссылки на 0serg
                                      Ответить
                                  • Кстати, из Квадрата (экспортной модификации Куба) сербы якобы ёбнули американский истребитель, интересно как.
                                    Ответить
                        • наверное что то типа "А вы говорили - никакой пользы от вашей математики! Ну и где вы теперь, пассажиры, где вы теперь?..."
                          Ответить
                      • В буке м1 83-го года этого точно нет, да и не нужно - боеголовка 70 кг.
                        Ответить
                        • Чего нет в «Буке», эксперт?
                          Ответить
                          • Что, не видно на что отвечал?

                            >Более того, в ракету обычно заложена программа подлёта к цели по определённой траектории, чтобы осколки не просто задели самолёт, а воткнулись в определённые места, нанеся максимальный урон.
                            Ракета Бука летит с упреждением на цель, потом наводится на отраженный от цели сигнал. Никаких хитрых маневров там не предусмотрено.

                            Из хитрых маневров - в более современных ракетах осколки бьют только в одну сторону, и ракета при подлете поворачивается этой стороной к цели.
                            Ответить
                            • Значит, в гермашке не знают, что программа сближения есть даже у ракет ПЗРК. Это хорошо.
                              Ответить
                              • http://flight-mh17.livejournal.com/ побегай по ссылкам, почитай, потом будешь со мной спорить.
                                Ответить
                            • > в более современных ракетах осколки бьют только в одну сторону
                              и ракета опровергает закон сохранения импульса?
                              насколько я знаю, снаряды с узким конусом разлёта шрапнели используют для поражения импульс самого снаряда, достаточна ли для этого скорость ракеты?
                              Ответить
                              • По версии 3_14dar'а, вероятно, у ракеты остаётся одна целая стенка, сделанная из особо прочного небьющегося материала. Только так можно объяснить асимметрию разлёта.
                                Ответить
                                • 1) создать некую прочную стенку, которая всё равно улетит от взрыва хуй знает куда
                                  2) усложнить программу наведения

                                  с целью?
                                  Ответить
                                  • Чтобы 3_14dar'а случайно накрыло той самой прочной стенкой, улетевшей хуй знает куда. Больше ничего пока придумать не могу.
                                    Ответить
                                • Иди луркай мину направленного действия, глупенький.
                                  Ответить
                                  • мина закреплена на земле, а ракета взрывается в воздухе, где импульс передать особо не на что
                                    Ответить
                                    • Мина закреплена ровно настолько чтобы не упасть. Закон сохранения импульса о чем-то говорит?
                                      Ответить
                                      • > Закон сохранения импульса о чем-то говорит?
                                        я вижу, урок физики за 7й класс ты наконец усвоил
                                        это отрадно
                                        мина вполне может иметь массивный корпус, её на высоту запускать не надо, поэтому её можно хоть из чугуния делать
                                        Ответить
                                        • А ты усвоил? Вон я ссылочку дал, луркай http://govnokod.ru/18938#comment302677
                                          Ответить
                                          • повторю:

                                            > livejournal
                                            https://www.flickr.com/photos/40227343@N02/5763428843
                                            Ответить
                                • >> По версии 3_14dar'а, вероятно, у ракеты остаётся одна целая стенка

                                  А еще по версии пидара у солнца есть глаза и рот
                                  Ответить
                                  • > А еще по версии пидара у солнца есть глаза и рот
                                    А что, это не так?
                                    Ответить
                              • А взрыв не дает импульса осколкам? Естественно, накладывается и скорость ракеты, которая у Бука 2-3 маха. Алсо, боеголовка в Буке осколочно-фугасная, т.е. еще и ударная волна накладывается.
                                Ответить
                                • в артиллерийском снаряде заряд в "боеголовке" нужен только для выбрасывания шрапнели из оболочки, а не для придания ей убойной силы
                                  подобный фокус с ракетой вряд ли возможен: нужно разгонять её до большой скорости строго по направлению к цели, а если цель маневрирует?
                                  впрочем, ты вбросил про "осколки бьют только в одну сторону", привёл бы PROOFS? просто-напросто, чем спорить
                                  я не спорю, что "диаграммой направленности" поражающих элементов сам бог велел поиграть, но чтобы они летели в одну сторону, это звучит как бред, по крайне мере с высоты моего дивана
                                  Ответить
                                  • Пруфов не будет - я это где-то слышал и к боингу это все равно никакого отношения не имеет. Если ты не веришь что направленный разлет осколков можно создать и на ракете - ты не прав.

                                    >подобный фокус с ракетой вряд ли возможен: нужно разгонять её до большой скорости строго по направлению к цели, а если цель маневрирует?
                                    Если цель маневрирует, ракета маневрирует за ней, иначе как ты в нее попадешь?
                                    Я не говорю, что ракета разгоняется для придания осколкам убойной силы, но скорость складывается со скоростью осколков. Посмотри реальные подрывы зенитных ракет - осколки разлетаются не шаром, а конусом вперед (на ракетах с круговой диаграммой осколков)
                                    Ответить
                                    • > но скорость складывается со скоростью осколков
                                      лол, а с этим кто-то спорит?

                                      > осколки разлетаются не шаром, а конусом вперед
                                      конус -- это не "в одну сторону"
                                      Ответить
                                      • А что тебя конкретно не устраивает?

                                        Что по-твоему "в одну сторону"? Если в одной полусфере, то как раз таки в одну.
                                        Ответить
                                        • > А что тебя конкретно не устраивает?
                                          сейчас ты говоришь будто любая зенитная ракета посылает осколки в одну сторону
                                          а разговор начался с заявления, что, дескать, это справедливо только для каких-то мифических современных ракет, и "ракета при подлете поворачивается этой стороной к цели"

                                          > Что по-твоему "в одну сторону"?
                                          сам же говорил про мины направленного действия
                                          Ответить
                                          • Еще раз спрашиваю, что в твоем понимании "в одну сторону", что конус под него не подходит?

                                            >сейчас ты говоришь будто любая зенитная ракета посылает осколки в одну сторону
                                            Где я это сказал?

                                            >а разговор начался с заявления, что, дескать, это справедливо только для каких-то мифических современных ракет, и "ракета при подлете поворачивается этой стороной к цели"
                                            Я на это уже ответил.
                                            Ответить
                              • http://0serg.livejournal.com/147169.html
                                >Во-первых, легко заметить что большая часть осколков ракеты при подобном подрыве летит мимо цели. Более рационально было бы проводить подрыв БЧ не просто вбок, но конкретно в направлении цели, правда? Это называется «ОФБЧ с радиально-направленным полем» и она встречается в продвинутых ракетах, но её реализация слишком сложна, так что в СССР подобные части на сравнительно легкие и дешевые ракеты воздух-воздух и земля-воздух просто не ставили.
                                Ответить
                                • Кстати, в этой же статье написано про «горку». Несколькими комментариями ранее ты отрицал наличие программы наведения у ракеты «Бука».
                                  Ответить
                                  • >Всё верно. Более того, в ракету обычно заложена программа подлёта к цели по определённой траектории, чтобы осколки не просто задели самолёт, а воткнулись в определённые места, нанеся максимальный урон. Короче, ракета может обогнуть самолёт, причём не случайно, а целенаправленно, чтобы цель не ушла.
                                    Это? Горка не для этого делается, а для большей дальности (топливо выгорает за 10 или 15 секунд). У 0serg, кажется, было об этом.
                                    Ответить
                                    • http://0serg.livejournal.com/147169.html Q31 здесь про горку
                                      Ответить
                                      • > livejournal
                                        Ответить
                                        • Найди лучше.
                                          Ответить
                                          • так мы тут твои фантазии обсуждаем, а не какого-то дяди
                                            дядя обойдётся
                                            Ответить
                                            • Я эти фантазии у дяди нашел, так что или обсуждай их, или не обсуждай, но от меня отъебись в любом случае (не вижу на что это был ответ)
                                              Ответить
                  • Для зобаненых в гугле - http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-crash-en.pdf
                    Ответить
                  • Просто оставлю это здесь
                    https://www.youtube.com/watch?v=la_FomC6bx0
                    Ответить
                    • Die Anstalt это наверно как у вас Кисель - его за рубежом больше смотрят чем у вас среди людей у которых есть инет. Однако, а когда ты выложишь ваши новости с немецкими субтитрами? Интересно было бы почитать коменты. А тем временем на странице обсуждения немецкой статьи про MH17 спорят, что стоит писать о вашем, хм, освещении этого события. Вперде!
                      Ответить
                      • Больше оправданий.
                        Знатно у пидара стрельнуло от пародии немцев на немецкие же сми.

                        > А тем временем на странице обсуждения немецкой статьи про MH17 спорят, что стоит писать о вашем, хм, освещении этого события.
                        >>немецкой статьи про MH17
                        >>спорят
                        >>стоит писать о вашем, хм, освещении
                        Извини, но мне похуй.
                        Ответить
                        • >Знатно у пидара стрельнуло от пародии немцев на немецкие же сми.
                          Да нет, блохастенький, это если бы тебе писали пиндосы типа "русский балалайка водка матрешка стекломой". У меня бомбит от того что русня пытается себя успокоить тем, что это есть главное освещение событий на Украине. Должет тебя разачаровать - я про анштальт узнал от русни.
                          Ответить
                          • А мы про скрепы узнали от сала. И что?
                            Ответить
                            • Кто все эти люди?
                              Ответить
                            • А сало узнало от ваших либерастов. И ватника ваши же придумали.
                              Ответить
                              • Мой друг художник и поэт в дождливый вечер на стекле,
                                Мне ватника нарисовал, открыв мне чудо на земле...
                                Ответить
                              • > И ватника ваши же придумали.
                                Да, способности русского человека смотреть на ситуацию с нескольких сторон, быть выше и смеяться над собой можно только позавидовать.
                                Ответить
                                • Мы все в дерьме! Ахахаха!
                                  Ответить
                                  • Кругом цветы и благоухание.
                                    Ответить
                                    • кого хоронят?
                                      Ответить
                                      • 3_14darа. Живьем.
                                        Ответить
                                        • если я заболею,
                                          к врачам обращаться не стану
                                          обращусь я к kegdan
                                          (не сочтите, что это в бреду):
                                          постелите мне стек,
                                          занавесьте мне окна крестами,
                                          в изголовье поставьте
                                          упавшую в корку лису
                                          Ответить
                                          • Твои страдания мою терзают плоть
                                            Я не могу смириться с болью
                                            В себе я должен жалость побороть
                                            apt-get remove набрать в консоли
                                            Ответить
              • http://www.buran.ru/htm/mh17_4.htm
                http://flight-mh17.livejournal.com/
                http://gaidar.center/articles/mh17-na-vore-shapka-gorit.htm
                Ответить
        • Так за что тебя из Гермашки-то выгнали, Маня? Небось пипису при детишках дрочил?
          Ответить
        • Эх, слилась Манюня.
          Ответить
    • Дельфиговно опять любовник бросил ?
      Ответить
      • О, ещё один обиженный пидарок прибежал :3
        А то 3,14дар слился, больше не пишет, давай я тебя какашками покормлю, Василисочка? :3
        И не проецируй на меня свою гомиковатость.
        Ответить
        • >Василисочка?

          спалисля гомосятина.
          Ну попиши попиши я тебя пожалею брошенка.
          Расскажи какой подлец твой бывший.
          Ответить
    • Ладно, манюни, я ушёл, приду через пару месяцев, как всегда накидаю вам на ротаны. По результатам этого рейда выяснено, что 3,14dar всё-такой же сын укрошлюхи, как и раньше, и что он абсолютно не держит своё слово (ну, это типично для салоёбов), у него дико бомбит от того, что он щеневмэрлик, которого даже из Гермашки выпиздили под срачник, бгг + он абсолютный ноль в вопросах системного администрирования, а Василиса всё так же проецирует свою гомосятину на остальных. Всем пока, если что, бываю в zoominger.livejournal.com.
      Всем чмоке и пасибки за хорошее настроение.
      Ответить
      • не ужто пидар согласился тебе выебать. Смотри выколет тебе на жопе "слава украине" будешь знать.
        Ответить
    • Мужики, там.... Айзек... afterbirth... огромная синяя хтоническая херня.... А вы... тут...
      Ответить
    • Ко-ко-ко, фашизма нет, мне подкинули:
      http://mariachuprina.livejournal.com/196520.html
      Ответить
      • По значению все это не дотягивает до Брата-2.
        Ответить
      • Так а что там такого крамольного? Ну может быть кроме ариев, но нацистского говна в рашке ну никак не меньше.
        Ответить
        • > нацистского говна в рашке ну никак не меньше

          Речь шла о библиотеке украинской литературы, расположенной в Москве, т. е. в той самой сраной рашке. Библиотека является государственным бюджетным учреждением, т. е. существует на деньги налогоплательщиков. Таки да, выходит, что блядорашка поддерживала нацизм.

          > что там такого крамольного

          Если до Вас не доходят письма, попробуйте прочитать их ещё раз.
          Ответить
          • > от лица бойца Организации Украинских Националистов (сокр. ОУН) рассказывается о героических подвигах, достойных памяти бойцов УПА, на территории Донецкой и Луганской областей Украины.
            >антироссийские статьи и символы запрещенных в России организаций,
            Это Правый Сектор?
            Что тебя смущает? Украина находится с рашкой в состоянии войны. То что у вас из сепараторов делают героев это как бы ваши проблемы, ну а на Украине героев делают из тех кто против них воюют, а сепараторов объявили террористами. УПА кстати были объявлены героями президентским указом.
            Ответить
            • ОУН для всего мира нацистская организация, и только для Украины онижедети.

              Меня смущает, что в детском журнале пропагандируется нацизм. Найди в другой стране подобное.

              > Украина находится с рашкой в состоянии войны.

              Войну никто не объявлял. Более того, Украина до сих пор хочет от России скидок.
              Ответить
              • более того президент Укроппии отлично делает бизнес в РФ
                Ответить
                • Одно другому не мешает.

                  Пидарахи, завязывайте уже с чеченскими шахтерами и бурятскими трактористами, отжавшие у укропов сотни танков с градами. Кроме вас в эту хуйню никто не верит.
                  Ответить
              • >ОУН для всего мира нацистская организация
                И тут ты такой с пруфами, алсо, власовцев было в разы больше чем всех оун-упа-усно вместе взятых.

                >Меня смущает, что в детском журнале пропагандируется нацизм.
                Покажи мне конкретную цитату. Я пока слышал что в Барвинке было "Слава Украине". Нацизм дохуя, да, особенно в рашкинских-то масштабах.

                >Войну никто не объявлял.
                А война считается и необъявленная. Германия вон ее тоже не объявляла.

                >Более того, Украина до сих пор хочет от России скидок.
                Скидок по сравнению с чем? Алсо за снабжение Крема придется платить, а ты что думал?
                Ответить
                • > власовцев было в разы больше чем всех оун-упа-усно вместе взятых

                  Какое значение имеет количество? По твоей логике если китайцев больше, чем японцев, то японцев можно за людей не считать.
                  Ответить
                  • Чья бы корова мычала, вот какое. Алсо, видя сегодняшнюю рашку, понимаешь, почему люди воевали против совка даже с немцами.
                    Ответить
                    • Ты со своей коровой заебал. По существу сказать нечего?
                      Ответить
                      • Это и есть посуществу.

                        >ОУН для всего мира нацистская организация, и только для Украины онижедети.
                        Пруфы будут? И кстати, ОУН уважают там где они воевали, в отличие от коммуняк.
                        Ответить
                        • Пруфы будут?
                          Ответить
                          • Пруфы на признание ОУН нацистской? Ты это утверждаешь - ты и пруфай.
                            Ответить
                            • выйди в гермашки в форме ОУН с флагом ОУН походи по кричи бандера герой.
                              после того как тебя выпустят выйди в форме бойца красной армии покричи Сталин наш вождь. Сравни опыт.
                              Ответить
                              • Форму ОУН не узнают, сталина узнают скорее. Алсо, ты понимаешь что значит признание нацистской? Документ,сучечка.
                                Ответить
                                • ок форму не узнают. Ходи кричи Бандера герой.
                                  Ответить
                                  • Они и бандеру не знают, обезьяна. И даже если бы знали - то как борца за независимость Украины.
                                    Ответить
          • >блядорашка поддерживала нацизм.
            Кто бы сомневался. А библиотека тут кстати причем?
            Ответить
            • Ты всё-таки считаешь правдоподобной версию, что литературу кто-то подкинул? Или версию, что библиотека распространяла экстремистскую литературу с явного разрешения вышестоящих организаций?
              Ответить
              • Нет, я тебя спросил в каких книжках экстремизм и какой именно.
                Ответить
    • Чуваки, вы заебали, я как будто подписался на расслыку "Ябучая украина" У меня теперь вся почта этим дерьмом завалена
      Ответить
      • Сам заварил силос, сам и расхлёбывай.
        Ответить
        • я вам туалет открыл, а вы мне в сердце кашу срете
          Ответить
      • Действительно, нахуй вам эта украина. Лучше подпишись на http://zenrus.ru/

        Т.е. рассылка "Петух из ЗАТО" тебя устраивает?
        Ответить
      • страдание -- путь к очищению
        Ответить
        • и за что я должен быть очищен?
          Ответить
          • За то, что смотрел богомерзкие аниме.
            Ответить
            • あなた - なし?ばか!
              Ответить
              • Кану учишь?

                Доктор, мы его теряем.
                Ответить
                • はい ^_^

                  И слова учу, но грамматику не знаю, поэтому пока "ебал её рука"
                  Ответить
                  • なふや?

                    P.S. 2000 кандзей тоже собираешься выучить?
                    Ответить
                    • ぱたむちと もぐ

                      жизнь длинная, может японку охмурю^_^
                      Ответить
                      • Языки бесполезно учить, если постоянно их не юзать хотя бы для чтения... Забываются моментально.
                        Ответить
                        • ну я собираюсь аниме в оригинале смотреть.
                          Ответить
                          • Без грамматики?
                            Ответить
                            • А у них грамматика вроде же простая?
                              Ответить
                              • Ну я бы не сказал. Как минимум непривычная для беглого восприятия.
                                Чего стоит одно только wa/ga, которым можно протроллировать и самих епошек.
                                Ответить
                                • Ну, я думаю, русская грамматика для японца гораздо сложнее...

                                  Хотя я могу ошибаться. Я из их грамматики только оператор no знаю :3
                                  Ответить
                                  • Да одинаково. Что одному с нуля учить диаметрально противоположное, что другому.

                                    Ящитаю, не бывает простых/сложных грамматик в натуральных языках, бывают только привычные и нет.
                                    Любой натуральный язык - это как крестостандарт - талмуд с кучей UB, из которого ничего не удаляется ради обратной совместимости, непрерывно обрастающий новомодными фичами из других языков.
                                    >оператор no
                                    А ведь его можно и перегрузить, лол.
                                    Ответить
                            • Конечно без. Ты такой умный.
                              Ответить
                              • :-*
                                Ответить
                                • А что минусуешь то? Разве не за этим ты написал? Явно не что бы помочь, или что посоветовать.

                                  Чувак, ты офигенно умный и я очень рад за тебя. Я изучаю японский урывками и меньше месяца, поэтому я не знаю всего того, что знаешь ты.
                                  Ответить
                          • Ну как, посмотрел?
                            Ответить
              • //_-
                Блять, перестань позорится, а то со стороны выглядишь как сорокалетний гуру фотошопа из соседнего треда.
                Ответить
                • Намёк на то, что в нихонском нету тире (в том смысле, в котором оно есть в русском)?

                  Кстати, довольно забавно, когда с русского на английский переводят «методом кальки» и вместо глагола-связки «is» повсюду вырастают тире.
                  Ответить
                  • Плюс неуместное употребление `nasi`.
                    Ответить
                    • Даже боюсь спрашивать, что оно означает. На меня ведь должна свалиться тонна информации по стилям речи?
                      Ответить
                      • Тут не в стиле дело, а тупо в смысле.
                        Ответить
                        • Загуглил. Если я правильно понял, то «nasi» означает «ни один (из)». Значит, рядом с этой частицей должен быть объект, существование которого отрицается?
                          Ответить
                          • А я подумал, что это означает "наци". Было бы прикольно так переводить.
                            Ответить
                  • > вместо глагола-связки «is» повсюду вырастают тире.
                    Так можно дописать ещё одно тире и до программирования дойти:
                    he = tzar(C);
                    Ответить
    • Срать, так срать: http://www.lovehate.ru/blog/37363
      Ответить
    • А теперь совместим. Два срача в одном: https://youtu.be/QpHYbgLzri0
      Ответить
    • Кстати, автор этого треда борется с зависимостью от ГК, строя красивый график:
      http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/11/481763b926a502fba7874a12295b00a4.png
      Он приходит на ГК, ГК его занимает. Он долго думает и решает оставить ГК, но вскоре срывается и возвращается. В следующий раз ГК затягивает его сильнее, а он - сильнее сопротивляется, уходя на большее время. Если тенденция сохранится, сейчас Кегдан уйдёт примерно на год.
      Ответить
    • Никто не видел angry birds, только чтобы вместо свиней были ватники? Когда у них глаз подбит они так похожи.
      Ответить
    • Товарищи, если не тяжело, помогите перевести по смыслу с английского

      They thought I was weak, but I am strong
      They sold me the world, but they were wrong
      And now that I'm back, I still belong
      'Cause I know


      Интересует смысл 2 и 3 строки
      Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить
    • Я думаю, что нидлес - это кегдан.
      Ответить

    Добавить комментарий