1. JavaScript / Говнокод #19222

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    if (document.querySelector('.instruction-wrapper')) {
      if (!window.requestAnimationFrame) {
    
        window.requestAnimationFrame = (function() {
    
          return window.webkitRequestAnimationFrame ||
            window.mozRequestAnimationFrame ||
            window.oRequestAnimationFrame ||
            window.msRequestAnimationFrame
    
        })();
      }
    
      var animator = {
        stageArray: [
          [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13],
          [14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23]
        ],
        // min:16,max:25,
        element: document.querySelector('.instruction-wrapper'),
        originalClassName: 'instruction-wrapper',
        currentStage: 1,
        currentStep: 0,
        oldTime: new Date().getTime(),
        timeStep: 1200,
        addStateClass: 'state-', //+stateRange.currentStep
        chaning: true,
        repeat: true,
        debug: true,
        autoplay: true,
        animate: function() {
          requestAnimationFrame(animator.animate);
          if (animator.autoplay) {
            animator.draw();
          }
        },
        classCheckUpdate: function(arg1) {
          this.element.className = this.originalClassName;
          for (var i = 0; i <= arg1; i++) {
            this.element.classList.add(this.addStateClass + '' + i);
          }
        },
        draw: function(arg) {
    
          var time = new Date().getTime();
          // console.log(time - oldTime);
          if (time > this.oldTime + this.timeStep) {
    
    
            if (this.debug) {
              console.log(this.currentStep)
            };
            this.oldTime = time;
    
            if (!arg && !!this.stageArray[this.currentStage][this.currentStep + 1]) {
              console.log('instr-' + 1 + '_' + this.stageArray[this.currentStage][this.currentStep + 1]);
              this.currentStep += 1;
              this.classCheckUpdate(this.stageArray[this.currentStage][this.currentStep])
                // this.element.classList.add(this.addStateClass + '' + this.stageArray[this.currentStage][this.currentStep]);
            } else if (!arg && !this.stageArray[this.currentStage][this.currentStep + 1] && !!this.repeat) {
              this.currentStep = 0;
              console.log('instr-' + 2);
              this.classCheckUpdate(this.stageArray[this.currentStage][this.currentStep])
                // this.element.className = this.originalClassName;
                // this.element.classList.add(this.addStateClass + '' + this.stageArray[this.currentStage][this.currentStep]);
            } else if (!this.stageArray[this.currentStage][this.currentStep + 1] &&
              !this.repeat &&
              this.stageArray[this.currentStage + 1]) {
              this.currentStage += 1;
              console.log('instr-' + 3);
              this.currentStep = this.stageArray[this.currentStage + 1][0];
            } else if (arg > 1) {
              console.log('instr-' + 4);
              this.element.className = this.originalClassName;
              for (var i = 0; i <= arg; i++) {
                this.element.classList.add(this.addStateClass + '' + i);
                this.element.classList.add(this.addStateClass + '' + this.stageArray[this.currentStage][this.currentStep]);
              }
            }
          }
        }
    
      }
      animator.animate();
    }

    Перекулючение классов для анимационного сценария

    Запостил: mcheguevara2, 23 Декабря 2015

    Комментарии (0) RSS

    Добавить комментарий

    Ошибка компиляции комментария:
    1. Гости могут высказаться только в понедельник, среду, четверг или воскресение
    ava Я, guest, находясь в здравом уме и твердой памяти, торжественно заявляю:
    А не использовать ли нам bbcode?
    • [b]жирный[/b] — жирный
    • [i]курсив[/i] — курсив
    • [u]подчеркнутый[/u] — подчеркнутый
    • [s]перечеркнутый[/s] — перечеркнутый
    • [blink]мигающий[/blink] — мигающий
    • [color=red]цвет[/color] — цвет (подробнее)
    • [size=20]размер[/size] — размер (подробнее)
    • [code=<language>]some code[/code] (подробнее)
    Проверочный код