- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
void MultMatrix(const GLfloat m1[16], const GLfloat m2[16], GLfloat result[16])
{
glLoadMatrixf(m1);
glMultMatrixf(m2);
glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, result);
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+6
void MultMatrix(const GLfloat m1[16], const GLfloat m2[16], GLfloat result[16])
{
glLoadMatrixf(m1);
glMultMatrixf(m2);
glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, result);
}
А вдруг другая матрица была текущей?
И задепрекейтили его в 3.0+, емнип, а в ES вообще выпилили.
Ну да. Только тогда надо не modelview читать, а текущую матрицу.
З.Ы. Пидара накличешь же...