- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
void MultMatrix(const GLfloat m1[16], const GLfloat m2[16], GLfloat result[16])
{
glLoadMatrixf(m1);
glMultMatrixf(m2);
glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, result);
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+6
void MultMatrix(const GLfloat m1[16], const GLfloat m2[16], GLfloat result[16])
{
glLoadMatrixf(m1);
glMultMatrixf(m2);
glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, result);
}
LispGovno 12.03.2016 11:44 # +1
bormand 12.03.2016 11:56 # 0
А вдруг другая матрица была текущей?
-Eugene- 12.03.2016 18:36 # +7
3_dar 12.03.2016 23:24 # 0
bormand 13.03.2016 00:07 # 0
И задепрекейтили его в 3.0+, емнип, а в ES вообще выпилили.
ponchic 12.03.2016 20:16 # 0
bormand 12.03.2016 20:32 # +2
3_14dar 13.03.2016 01:48 # 0
bormand 13.03.2016 08:30 # 0
3_dar 13.03.2016 09:54 # 0
bormand 13.03.2016 09:57 # 0
Ну да. Только тогда надо не modelview читать, а текущую матрицу.
kegdan 13.03.2016 10:35 # +4
bormand 13.03.2016 10:46 # +2
З.Ы. Пидара накличешь же...
kegdan 13.03.2016 10:57 # +4
3_dar 13.03.2016 13:54 # 0
someone 13.03.2016 20:13 # +2
LispGovno 14.03.2016 09:12 # 0