- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
public enum Status : byte
{
Disabled = 0,
Enabled
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+5
public enum Status : byte
{
Disabled = 0,
Enabled
}
Мопед не мой, прислала боевая подруга из Канады, реальный проект за недетские деньги.
Лаконичности була не хватило, лучше свой енум сделать, чем писать bool IsEnabled.
KISS.
guest 28.03.2016 23:37 # +3
guest 28.03.2016 23:39 # 0
тогда еще можно влепить одно состояние: когда pointer == null
CHayT 28.03.2016 23:41 # 0
guest 28.03.2016 23:42 # +1
CHayT 28.03.2016 23:49 # +1
guest 28.03.2016 23:50 # +2
Status передается прямиком в сеть через raw сокеты, и потому важно чтобы он был именно октетом
CHayT 28.03.2016 23:55 # 0
guest 29.03.2016 00:00 # +1
Я не помню стандарта C#, но думаю что лучше все таки *явно* указать что Disabled=0, Enabled=1, Null=2, Nil=4 итд
CHayT 29.03.2016 00:03 # +1
kerman 29.03.2016 00:10 # +3
gost 29.03.2016 17:08 # 0
3_14dar 29.03.2016 22:53 # 0
Elvenfighter 30.03.2016 21:40 # +2
kerman 29.03.2016 00:02 # +2
guest 28.03.2016 23:52 # +1
3_14dar 29.03.2016 00:16 # 0
guest 29.03.2016 00:19 # 0
3_14dar 29.03.2016 00:21 # 0
guest 29.03.2016 00:22 # 0
3_14dar 29.03.2016 00:23 # +2
kerman 29.03.2016 01:08 # 0
3_14dar 29.03.2016 01:33 # 0
guest 29.03.2016 01:37 # 0
ты ляпнул глупость просто и начал
фу
kerman 29.03.2016 02:03 # 0
guest 29.03.2016 02:10 # 0
он тут у нас за местного клоуна, мы на него даже не обижаемся
kerman 29.03.2016 02:11 # 0
3_14dar 29.03.2016 02:46 # 0
guest 29.03.2016 03:52 # +3
я думал ты тут один анонимный пидар
3_14dar 29.03.2016 07:11 # 0
kegdan 29.03.2016 11:37 # +4
3_14dar 29.03.2016 02:45 # 0
Steve_Brown 29.03.2016 11:57 # +7
1024-- 29.03.2016 12:20 # +6
Elvenfighter 30.03.2016 21:54 # +5
bakagaijin 29.03.2016 12:37 # +3
3_14dar 29.03.2016 22:50 # 0
nihau 30.03.2016 15:05 # +2
Скажу как бывшая WPF макака: у checkbox'a IsEnabled и есть Nullable<bool>.
3_14dar 29.03.2016 22:51 # −2
bakagaijin 29.03.2016 09:48 # +10
kerman 29.03.2016 22:52 # +2
bakagaijin 30.03.2016 11:03 # 0
nihau 30.03.2016 15:07 # +1
roman-kashitsyn 29.03.2016 11:16 # +6
Я часто так делаю, ибо ненавижу функции, которые принимают на вход булевые флажки. Что лучше читается
?
guest 29.03.2016 12:02 # 0
ай-да на объективных сишечках писать?
1024-- 29.03.2016 12:22 # +1
guest 29.03.2016 12:24 # +1
bakagaijin 29.03.2016 12:28 # 0
guest 29.03.2016 12:29 # +2
выглядит как говно
ой
я хотел сказать как JavaScript
roman-kashitsyn 29.03.2016 12:36 # +2
Ога.
Опечатался в имени опции - никто и не заметит.
bakagaijin 29.03.2016 12:47 # 0
guest 29.03.2016 14:57 # +1
в питоне -- в рантайме при вызове
а в JS упадет при тестах
а, я забыл
JS программисты rarely пишут тесты
Elvenfighter 30.03.2016 21:56 # 0
Великая сила -- великая ответственность. В JavaScript опечатки и в общем случае сложно заметить.
kerman 29.03.2016 22:47 # 0
Но если очень хочется, то можно так сделать:
А то, как в крестах, разведут 100500 булов, которые ещё криво друг в друга кастятся...
roman-kashitsyn 29.03.2016 22:57 # 0
Ну сегодня не надо, а завтра вот понадобится. Ну и не на C# я пишу, далеко не во всех языках есть именованные параметры.
3_14dar 29.03.2016 23:09 # 0
3_14dar 29.03.2016 22:52 # +2
nihau 30.03.2016 15:08 # +2
опоздал
braun3812 07.04.2016 10:28 # −1
roman-kashitsyn 07.04.2016 10:45 # +2
> навел курсором через Ctrl и посмотрел аргументы метода
То есть дополнительное действие, требующее использования одновременно клавиатуры и мыши лучше, чем вообще никаких действий?
Олсо, код-ревью у тебя тоже в IDE проходят? Или Upsource себе приобрёл?
gost 07.04.2016 11:27 # 0
braun3812 07.04.2016 11:28 # 0
Vasiliy 07.04.2016 11:50 # 0
Если это требует училий код ревью не проходит.
Lokich 29.03.2016 15:13 # 0
roman-kashitsyn 29.03.2016 15:29 # +3
Lokich 29.03.2016 17:54 # 0
bormand 02.04.2016 16:43 # +5
bormand 02.04.2016 17:03 # +2
inkanus-gray 02.04.2016 17:53 # +2
inkanus-gray 02.04.2016 18:05 # +1
bormand 02.04.2016 18:31 # 0
bormand 02.04.2016 18:44 # +4