- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
#include <iostream>
#include <conio>
using namespace std;
template <class T> bool de(T x);
int main(){
double x;
double mas[1];
mas[0] = x;
cout << de(x) << endl;
cout << (x/x == x/x);
_getch();
}
template <class T> bool de(T x){
if((x/x == x/x) == false)
if((&x == &x) == true)
return true;
return false;
}
И отступы.
А где смеяться?
PS, "mas[0] = x;" - UB.
Да поди как я когда-то кидал sin(x) != sin(x). Первый синус успел полежать в дабловой переменной и помялся, а второй лежал в регистре и остался чуть более точным.
https://ideone.com/uaB8Vd
Правда, непонятно, почему -nan.
Код в студию, плиз.
Так это же пиздец!
> 3_dar 17 часов назад # 0
Пришли плиз код.
Меня нюанс восхитил: человек джва (!) года ждал такой код.
а ты, выходит, братишка?
А нахуя тут писать, что ты пытался объяснить, если тут ты нихуя не объяснял? Ты поехавший?
Чому?
Возьму да изменю. Кто мне помешает? Си же. Другой вопрос - как я найду эту переменную на стеке.
Там же, где и все остальные регистры. Где-то внутри ядра, в структуре привязанной к каждому треду.
> а как ты стек найдешь
Навскидку - отладочные API операционок вроде дают возможность получить/поправить регистры нужного треда.