1. C++ / Говнокод #19994

    −3

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    template<unsigned int I, unsigned int F>
    struct Lua_dispatch_ {
        template<typename R, typename... Args>
        inline static R Lua_dispatch(lua_State*&& lua, Args&&... args) noexcept {
            constexpr ScriptFunctionData const& F_ = ScriptFunctions::functions[F];
            auto arg = luabridge::Stack<typename CharType<F_.func.types[I - 1]>::type>::get(lua, -1);
            return Lua_dispatch_<I - 1, F>::template Lua_dispatch<R>(
                    forward<lua_State*>(lua),
                    arg,
                    forward<Args>(args)...);
        }
    };
    
    template<unsigned int F>
    struct Lua_dispatch_<0, F> {
        template<typename R, typename... Args>
        inline static R Lua_dispatch(lua_State*&&, Args&&... args) noexcept {
            constexpr ScriptFunctionData const& F_ = ScriptFunctions::functions[F];
            return reinterpret_cast<FunctionEllipsis<R>>(F_.func.addr)(forward<Args>(args)...);
        }
    };
    
    template<unsigned int I>
    static typename enable_if<ScriptFunctions::functions[I].func.ret == 'v', int>::type wrapper(lua_State* lua) noexcept {
        Lua_dispatch_<ScriptFunctions::functions[I].func.numargs, I>::template Lua_dispatch<void>(forward<lua_State*>(lua));
        return 0;
    }
    
    template<unsigned int I>
    static typename enable_if<ScriptFunctions::functions[I].func.ret != 'v', int>::type wrapper(lua_State* lua) noexcept {
        auto ret = Lua_dispatch_<ScriptFunctions::functions[I].func.numargs, I>::template Lua_dispatch<typename CharType<ScriptFunctions::functions[I].func.ret>::type>(forward<lua_State*>(lua));
        luabridge::Stack <typename CharType<ScriptFunctions::functions[I].func.ret>::type>::push (lua, ret);
        return 1;
    }
    
    template<unsigned int I>
    struct F_
    {
        static constexpr LuaFuctionData F{ScriptFunctions::functions[I].name, wrapper<I>};
    };
    
    template<> struct F_<0> { static constexpr LuaFuctionData F{"CreateTimer", LangLua::CreateTimer}; };
    template<> struct F_<1> { static constexpr LuaFuctionData F{"CreateTimerEx", LangLua::CreateTimerEx}; };
    
    template<size_t... Indices>
    inline LuaFuctionData *LangLua::functions(indices<Indices...>)
    {
    
        static LuaFuctionData functions_[sizeof...(Indices)]{
                F_<Indices>::F...
        };
    
        static_assert(
                sizeof(functions_) / sizeof(functions_[0]) ==
                sizeof(ScriptFunctions::functions) / sizeof(ScriptFunctions::functions[0]),
                "Not all functions have been mapped to Lua");
    
        return functions_;
    }
    
    void LangLua::LoadProgram(const char *filename)
    {
        int err = 0;
    
        if ((err = terra_loadfile(lua, filename)) != 0)
            throw runtime_error("Lua script " + string(filename) + " error (" + to_string(err) + "): \"" +
                                string(lua_tostring(lua, -1)) + "\"");
    
        constexpr auto functions_n = sizeof(ScriptFunctions::functions) / sizeof(ScriptFunctions::functions[0]);
    
        LuaFuctionData *functions_ = functions(IndicesFor<functions_n>{});
    
        luabridge::Namespace tes3mp = luabridge::getGlobalNamespace(lua).beginNamespace("tes3mp");
    
        for(int i = 0; i < functions_n; i++)
            tes3mp.addCFunction(functions_[i].name, functions_[i].func);
    
        tes3mp.endNamespace();
    
        if ((err = lua_pcall(lua, 0, 0, 0)) != 0) // Run once script for load in memory.
            throw runtime_error("Lua script " + string(filename) + " error (" + to_string(err) + "): \"" +
                                string(lua_tostring(lua, -1)) + "\"");
    }

    Это часть модуля скриптинга на Lua для моего проекта. Так же поддерживаются нативные языки и Pawn.

    Запостил: Koncord, 13 Мая 2016

    Комментарии (0) RSS

    Добавить комментарий

    Ошибка компиляции комментария:
    1. Гости могут высказаться только во вторник, пятницу или субботу
    ava Где здесь C++, guest?!
    А не использовать ли нам bbcode?
    • [b]жирный[/b] — жирный
    • [i]курсив[/i] — курсив
    • [u]подчеркнутый[/u] — подчеркнутый
    • [s]перечеркнутый[/s] — перечеркнутый
    • [blink]мигающий[/blink] — мигающий
    • [color=red]цвет[/color] — цвет (подробнее)
    • [size=20]размер[/size] — размер (подробнее)
    • [code=<language>]some code[/code] (подробнее)
    Проверочный код