- 1
Просто оффтоп #1
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−282
Просто оффтоп #1
3_14dar 09.06.2016 04:49 # −4
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t_3xgEND Ehk
Steve_Brown 09.06.2016 11:56 # +2
3_14dar 09.06.2016 19:42 # −3
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nyBBd0AY r1g
Ще трохи ультразвукової школоти
На 3:17 - самий смак
Але дивитись треба з 3:07
3_14dar 10.06.2016 07:12 # 0
http://lurkmore.to/_/116406#mws_A7E5U8C
kurwa 10.06.2016 12:53 # 0
kurwa 10.06.2016 12:56 # +1
3_14dar 12.06.2016 06:46 # −1
3_dar 10.06.2016 20:02 # −1
Возможные причины ограничения доступа:
По требованию правоохранительных органов в соответствии с законодательством и/или на основании решения суда.
Адрес сайта внесён в Единый Реестр доменных имен сайтов, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Получить данные о нахождении в Едином реестре запрашиваемого вами ресурса можно на сайте http://eais.rkn.gov.ru/.
Адрес сайта внесён в Реестр доменных имен сайтов, содержащих информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.
Получить данные о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам можно на сайте http://nap.rkn.gov.ru/reestr/.
3_14dar 10.06.2016 20:34 # −1
3_dar 10.06.2016 23:07 # −1
3_14dar 11.06.2016 23:12 # −1
nemyx_cpa6epJke 30.10.2021 13:39 # 0
Okm9I6PbCKuu_nemyx 30.10.2021 14:35 # 0
guest 11.06.2016 00:06 # −2
3_14dar 11.06.2016 23:11 # +5
—Братишка! Братишка!
—Бляяя, заебаал, блядь!
—Как п. Как покодил, братишка? Заждался, наверное! Братишка...
—Ёб твою мать, блядь, иди сюда нахуй, блядь!
—Что, что случилося?
—Ты что, в мастер накоммитил что-ли, мудак блядь?!
—Не, я не в мастер. Я тебе смержить принес!
—Сука, блядь, пидорас, блядь! Хули ты сделал, ты что, мудак что-ли совсем, блядь?!
—Что ты! Я смержить тебе!..
—Блядь, всё-таки в мастер, ой мудель, блядь!.. Твою мать, убери это говнокод нахуй отсюда блядь! Сейчас будешь это дебажить, блядь!
—Я тебе принес смержить!
—Что ты мне смержить принес, ты что, мудак, что-ли, бля?! Хули ты вызвал... Хуле ты говнокода-то накоммитил, мудак, блядь?!
—Я уж дебажил, я тебе...
—Пидорас, блядь! Сука, блядь!
—Братишка, ты что!
—Убери этот говнокод отюсда, блядь!
—Я дебажил уже!...
—Ёб твою мать, блядь, и все ветки засрал, блядь!
—Хотел тебе смержить-то!...
—Мудак, блядь, ну ты мудак, блядь, я тебя сейчас убью, нахуй! Я тебя, блядь, сейчас убью нахуй, блядь!
—Я тебе принес смержить!..
—Блядь, ну ты пидорас, блядь...
—Смержить!..
—Бля, ну ты сумасшедший, ёб твою мать, а...
—Смержить-то!..
kegdan 12.06.2016 06:09 # +7
- Да как я блокнотом дебажить то буду?
- Вот так!
- Бля, у тебя получается классно, давай!
3.14159265 30.06.2016 15:39 # 0
>форсить слоника
3_14dar 30.06.2016 15:47 # 0
inkanus-gray 30.06.2016 15:49 # 0
#слоник
guestinho 30.06.2016 19:51 # −1
3.14159265 30.06.2016 21:31 # 0
https://lenta.ru/news/2016/04/01/slonik/
Translate this page
Apr 1, 2016 - Янстронг рассказал о том, где слон. transportal.by, 01 апреля 2016 ... На Украине слон сбежал из грузовика в лес из-за плохих дорог.
3.14159265 30.06.2016 15:26 # +2
https://lurkmore.to/_/154007#mws_3OI0hqo
inkanus-gray 30.06.2016 15:29 # 0
3_14dar 30.06.2016 15:46 # −1
guesto 01.07.2016 03:39 # 0
bormand 01.07.2016 19:28 # +4
dxd 01.07.2016 19:32 # +4
1024-- 01.07.2016 19:49 # +1
3_14dar 01.07.2016 20:03 # 0
Пиздец, мудачье. Ну не нравится не читайте. По любому смешнее ваших унылых высеров про вореции, за пределами говнокодика несмишных и нахуй никому не нужных.
dxd 01.07.2016 21:50 # +4
3_14dar 01.07.2016 21:51 # −3
3.14159265 01.07.2016 22:27 # +4
>пидар
>чтобы я генерил оригинальный контент
АААА!!!111
3_14dar 30.06.2016 13:27 # 0
inkanus-gray 30.06.2016 13:41 # +1
Что же касается перевода, то таки да, приходится напрягать мозг, представляя себе, как описание товара выглядело бы по-английски, и переводить заново. Там автоматический перевод идёт через английский, а в английском у каждого слова по десятку значений в лучшем случае.
3_14dar 30.06.2016 14:50 # 0
bormand 07.07.2016 07:19 # 0
dxd 07.07.2016 07:37 # 0
1024-- 07.07.2016 07:50 # 0
bormand 07.07.2016 19:23 # 0
3_14dar 07.07.2016 17:59 # −1
Soul_re@ver 07.07.2016 18:02 # 0
3_14dar 07.07.2016 18:13 # −1
CHayT 07.07.2016 18:58 # 0
3_14dar 07.07.2016 19:32 # −1
bormand 07.07.2016 19:34 # 0
Soul_re@ver 07.07.2016 19:38 # 0
bormand 07.07.2016 19:43 # 0
3_14dar 07.07.2016 19:45 # −1
Soul_re@ver 07.07.2016 19:47 # 0
Где-то на hongfire видел тред о использовании тора для доступа к Japan-only сайтам.
inkanus-gray 06.07.2016 22:54 # +7
Умею я считать до двух!
Анскильный ты! — ворчит хорёк. —
А я могу до четырёх!
— Я до шести! — воскликнул жук.
— Я до восьми! — шепнул паук.
Тут подползла сороконожка:
— Я, кажется, скильней немножко
Жука, тем паче питуха —
Считаю я до сорока́!
— Ах, ужас! — ужаснулся уж. —
Не лалка ж я. Но почему ж
Нет у меня ни рук, ни ног,
А то и я считать бы мог!
А у меня есть карандаш.
Ему что хочешь, то задашь.
Одной ногой умножит, сложит.
Пирфоманс показать он может!
inkanus-gray 13.07.2016 23:29 # +1
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ураган_в_Москве_(1998)
Доигрался с постингом псевдографики.
inkanus-gray 14.07.2016 22:39 # −1
3_14dar 14.07.2016 23:01 # −1
А вот у нас провода к фонарям идут в столбах. Совок соснул.
inkanus-gray 15.07.2016 00:30 # +1
3_14dar 15.07.2016 00:53 # −1
inkanus-gray 15.07.2016 01:23 # +1
А при выворачивании столба, поставленного во времена путинской России рабочими из Таджикистана, гаснут остальные. Капитализм соснул.
3_14dar 15.07.2016 01:34 # −1
inkanus-gray 15.07.2016 01:40 # 0
3_14dar 15.07.2016 01:42 # +6
1. ПЕНОПЛАСТ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ДЕТЕЙ КОРМИТЬ.
2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ НА ДОМ ЗАПРЫГИВАЛИ С РАЗБЕГУ.
3. ЧЕЛОВЕК ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ТРУДОВЫХ МОЗОЛЕЙ.
4. ЕСЛИ НА УЛИЦЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ЛЮДИ ПОДБЕГАЛИ, ДЕНЬГИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, ПОРОДНИТЬСЯ.
5. ЗАЙЦЫ И КУРОПАТКИ СРАЗУ НА СКОВОРОДУ ЗАЛЕТАЛИ.
ХЛЕБ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ.
К РЕКЕ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: НАЛИМЫ В КОТЕЛОК ПРЫГАЛИ.
6. ДЕД РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ ИЗ ВЕДРА.
7. СРОК БЕРЕМЕННОСТИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ДЕТИ РОЖДАЛИСЬ ПО 12-15 КИЛОГРАММ С БЕЛОКУРЫМИ ВОЛОСАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОСИЛИСЬ.
8. ВОДА В ВОЛГЕ БЫЛА СЛАДКАЯ КАК ПАТОКА. А ЕНИСЕЙ СОСТОЯЛ ИЗ ТЁМНОГО ПИВА.
9. ЗИМОЮ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, ВСЕ РУМЯНЫЕ ХОДИЛИ.
10. ЯГОДЫ РОСЛИ НА ОПУШКЕ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ БЫЛИ С СОБАКУ, СОБАКА С КОРОВУ, А КОРОВА КАК ЦЕХ, А В ЦЕХУ МУЖИКИ В ШАХМАТЫ ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ БОТВИННИКА - КОНЁМ МАТ СТАВИЛИ С ПЕРВОГО ХОДА!
inkanus-gray 15.07.2016 01:47 # 0
3_14dar 15.07.2016 01:50 # 0
inkanus-gray 15.07.2016 01:51 # 0
3_14dar 15.07.2016 02:19 # −1
3.14159265 03.08.2016 23:22 # 0
inkanus-gray 04.08.2016 00:09 # 0
Bobik 15.07.2016 01:52 # 0
guest 10.02.2017 11:39 # 0
3.14159265 03.08.2016 23:21 # 0
arhivach.org/thread/151734/
Translate this page
Feb 28, 2016 - 2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ НА ДОМ ЗАПРЫГИВАЛИ С РАЗБЕГУ. 3. ЧЕЛОВЕК ЖИЛ В СРЕДНЕМ ...
3_14dar 15.07.2016 05:29 # −1
http://youtube.com/watch?v=43sJ__i6iSs
http://youtube.com/watch?v=w4BfEhLNyTE
http://youtube.com/watch?v=7waqzbUSBic
3_14dar 10.09.2016 01:28 # −1
3_14dar 20.07.2016 03:20 # 0
http://bigpicture.ru/?p=793517
3_14dar 21.07.2016 12:08 # −1
https://geektimes.ru/post/278690/
3oJloTou_xyu 21.07.2016 12:28 # 0
inkanus-gray 21.07.2016 13:32 # 0
3oJloTou_xyu 21.07.2016 13:34 # +1
Kickass.to
Пни жопу
3_14dar 21.07.2016 13:39 # 0
inkanus-gray 21.07.2016 16:39 # +1
Ну что ж, делаем вывод, что централизованные файлообменные сети не нужны.
Нужно по максимуму использовать DHT и PEX, а ещё лучше переходить на полностью децентрализованные протоколы вроде Kad (emule), Gnutella 2 или на более современные (Freenet, GNUnet).
bormand 21.07.2016 19:17 # +1
Торрент-трекеры, зарабатывающие на чужом контенте по 54кк баксов в год не нужны.
guestinho 21.07.2016 19:31 # −1
bormand 21.07.2016 19:33 # +1
З.Ы. А были бы робин-гудами - можно было бы и повозмущаться ;)
3_14dar 21.07.2016 20:04 # −1
3_14dar 10.09.2016 14:41 # −1
3_14dar 21.07.2016 20:04 # 0
barop 11.09.2016 00:04 # −1
Но толькодля ип6
3_14dar 22.07.2016 21:59 # −1
syoma 26.12.2017 04:35 # 0
vistefan 27.12.2017 11:45 # +1
3_14dar 22.07.2016 19:33 # 0
bormand 22.07.2016 19:35 # 0
З.Ы. Там может быть хуёвый китайский импульсник, у которого средняя точка болтается на 110в (середина между нулём и фазой в розетке). Т.е. тебя могло кольнуть не между контактами, а от контактов в землю. Можешь проверить, ткнув хуем пальцем в каждый из контактов по-отдельности.
3_14dar 22.07.2016 19:38 # −1
Я мерял тестером - между теми контактами что-то вроде 360 В показало, но я не поверил. Кто тыкал пальцем в два провода с 220, как оно?
bormand 22.07.2016 19:38 # 0
3_14dar 22.07.2016 19:42 # −1
Ты светодиодку без колпака видел? http://alpha-svet.ru/netcat_files/Image/20110820232904693.jpg типа такой. Там на плату со светодиодами 2 провода припаяны были.
inkanus-gray 22.07.2016 19:48 # 0
bormand 22.07.2016 19:53 # 0
3_14dar 22.07.2016 19:56 # −1
inkanus-gray 22.07.2016 20:12 # +1
P.S. Прочитал, что на мощных светодиодах может оседать до четырёх вольт. Тогда будет в два раза больше (итого 96 вольт).
3_14dar 22.07.2016 20:17 # −1
Таки они последовательно или параллельно подключены?
inkanus-gray 22.07.2016 21:16 # 0
Конструкции бывают разные, с разным количеством и с разной схемой включения. Теоретически вместо светодиода может быть сборка с токоограничительным контроллером на борту или с несколькими светоизлучающими кристаллами в одном корпусе.
Конкурс на лучшую Вангу?
3_14dar 22.07.2016 21:18 # −1
3_14dar 22.07.2016 21:27 # −1
bormand 22.07.2016 21:30 # +1
Ну по виду это очень напоминает тот самый конденсаторный делитель, который лучше не трогать... Делитель напряжения на синем кондёре и большом резисторе рядом, выпрямитель, потом сглаживающий кондёр и токоограничивающий резистор последовательно с диодиками. Как-то так. 220 относительно земли гарантированы.
Sim_salapim 22.07.2016 21:57 # 0
3_14dar 22.07.2016 21:57 # −1
>220 относительно земли гарантированы.
Но меня в землю не било...
bormand 22.07.2016 19:59 # 0
Дебил тут только тот, кто лезет к электроустановкам под напряжением голыми руками.
З.Ы. Хотя я тоже однажды протирал мокрой тряпкой от пыли патрон под напряжением (изнутри, да)... Лампочка была выкручена (ремонт в комнате делали), и кто-то успел щёлкнуть выключателем.
3_14dar 22.07.2016 20:01 # −1
http://govnokod.ru/20162#comment340595
И как? Хуем перед этим напряжение проверить не захотел?
bormand 22.07.2016 20:07 # 0
Да фигня, большая часть походу через тряпку прошла.
3_14dar 22.07.2016 20:23 # 0
bormand 22.07.2016 20:28 # +1
З.Ы. Вот поэтому я и боюсь китайских зарядников и т.п., и стараюсь не трогать их контакты лишний раз, даже с низковольтной стороны. Мало ли чего там дедушка Ляо напаял.
3_14dar 22.07.2016 20:48 # −1
Ты точно понимаешь как ИП работает? Имхо он пропускает входное напряжение с определенной частотой (ок. 20 кгц) и продолжительностью, а на выходе стоит дроссель который сглаживает скачки.
guestinho 22.07.2016 21:01 # −1
bormand 22.07.2016 21:06 # +1
И тем и тем, смотря как подключить: от достаточно большого обратного напряжения ему пробивает переход, а совсем небольшого прямого хватит чтобы он перегрелся и сгорел, если забудешь ограничить ток. http://cxema.my1.ru/_pu/53/85614900.png. Короче нежные они.
> точно понимаешь как ИП работает
Да.
> пропускает входное напряжение с определенной частотой
А где он его берёт, если в розетке чистенькая синусоида в 50Гц? :)
3_14dar 22.07.2016 21:10 # −1
Ну дык. Чем меня ебнуло тогда, если 9 вольт батарейку я не чувствую?
bormand 22.07.2016 21:12 # 0
Обратную сторону платы с диодами сможешь сфоткать (ну и остальное, если там ещё что-то болтается в корпусе)?
3_14dar 22.07.2016 21:15 # −1
bormand 22.07.2016 20:30 # 0
inkanus-gray 22.07.2016 19:36 # +2
Потенциал не имеет смысла без точки отсчёта. Между чем и чем напряжение мерить будем?
3_14dar 22.07.2016 19:39 # −1
Ты тупишь.
inkanus-gray 22.07.2016 19:46 # +1
В общем, между контактами светодиода единицы вольт.
Полагаю, что здесь работает гипотеза Борманда: кольнуло от тока с контактов через тебя в землю.
3_14dar 22.07.2016 19:58 # −1
Я вот не вдуплюсь. 9 вольт я пальцем не чувствую, а на светодиоде напряжение должно быть мизерное, иначе сгорит. Что это было, товарищи? До сих пор что-то ощущается.
inkanus-gray 22.07.2016 20:17 # 0
3_14dar 22.07.2016 20:04 # 0
3_14dar 22.07.2016 20:13 # −1
1024-- 22.07.2016 21:29 # 0
А что в итоге с ним случилось? Такая концовка предполагает два варианта:
1. Через него пошло, да так, что до искр. Обуглился, летальный исход, скорая не нужна.
2. Мокрая мозоль немного пошипела или провода приблизились, а мужику пофиг.
3_14dar 22.07.2016 21:58 # −1
bormand 22.07.2016 22:02 # 0
Я в детстве нашёл в кладовке вилку с проводом, умудрился зачистить и скрутить провода. Короче потом долго какой-то хернёй опалённую руку мазали... С тех пор я и люблю электричество ;)
CHayT 22.07.2016 22:15 # 0
3_14dar 22.07.2016 22:18 # −1
У меня есть транс от телека. Что с ним можно сделать? Как им себя безопасно током побить?
bormand 22.07.2016 22:27 # 0
Потыкай 9в батарейкой ему в первичную обмотку. За счёт самоиндукции неплохо будет ебашить с высоковольтной стороны (да и с низковольтной тоже немножко).
3_14dar 22.07.2016 22:31 # −1
bormand 22.07.2016 22:35 # 0
guesto 23.07.2016 02:42 # +2
inkanus-gray 23.07.2016 12:16 # +2
bormand 23.07.2016 15:12 # +1
3_14dar 23.07.2016 18:39 # −1
Помню, у бабушки был старый телевизор без задней крышки, чтобы она могла дергать лампы, когда он начинал барахлить. Иногда ее било током. Рядом стояла батарея. Через батарею ее вроде не било.
Еще трудовик ловил молнии с кинескопа отверткой.
CHayT 22.07.2016 22:30 # 0
bormand 22.07.2016 22:31 # 0
CHayT 22.07.2016 22:35 # 0
bormand 22.07.2016 22:45 # 0
3_14dar 23.07.2016 01:25 # −1
1024-- 23.07.2016 02:16 # 0
3_14dar 22.07.2016 20:16 # −1
А у парашкия?
3_14dar 22.07.2016 20:01 # 0
3_dar 22.07.2016 22:40 # −1
> Можно не торопиться идти к врачу
ахахахахахахаха, ПОДСТОЛОМ
3_14dar 22.07.2016 20:06 # −1
bormand 22.07.2016 21:15 # 0
3_14dar 22.07.2016 21:20 # −1
guestinho 22.07.2016 21:21 # −2
guest 22.07.2016 22:47 # +4
Пидор, ты там жив?
inkanus-gray 22.07.2016 22:53 # +1
https://twitter.com/pudeadmonitor
Только назвать его 3_14dardeadmonitor.
3_14dar 22.07.2016 23:06 # −5
guestinho 22.07.2016 23:12 # −1
3_14dar 22.07.2016 23:30 # −3
guesto 23.07.2016 00:21 # +2
какие вы затейники)
3_14dar 23.07.2016 02:13 # −1
guest8 28.01.2019 22:27 # −999
3_14dar 22.07.2016 22:45 # −1
CHayT 22.07.2016 22:52 # 0
bormand 22.07.2016 22:53 # 0
3_14dar 22.07.2016 23:05 # −1
CHayT 22.07.2016 23:06 # 0
3_14dar 22.07.2016 23:09 # −1
3_14dar 22.07.2016 23:19 # −1
bormand 22.07.2016 23:20 # 0
3_14dar 22.07.2016 23:24 # −1
bormand 22.07.2016 23:07 # 0
3_14dar 22.07.2016 23:08 # −1
bormand 22.07.2016 23:10 # 0
3_14dar 22.07.2016 23:11 # −1
bormand 22.07.2016 23:12 # 0
3_14dar 22.07.2016 23:15 # −1
Весь тестер 4-5 евро стоит.
bormand 22.07.2016 23:17 # 0
3_14dar 22.07.2016 23:24 # −1
bormand 22.07.2016 23:27 # 0
3_14dar 22.07.2016 23:30 # −1
CHayT 22.07.2016 23:15 # +1
3_14dar 22.07.2016 23:25 # +1
Как-то пошло у тебя это звучит.
bormand 22.07.2016 23:15 # +1
3_14dar 22.07.2016 23:20 # −1
US $3.44 / piece
Free Shipping
Ну китайцы, ну говнюки. Еще бы чтобы один щуп был с крокодилом...
bormand 22.07.2016 23:24 # 0
3_14dar 22.07.2016 23:29 # −1
inkanus-gray 22.07.2016 23:13 # 0
3_14dar 22.07.2016 23:19 # −1
3_14dar 22.07.2016 23:17 # −1
bormand 22.07.2016 23:18 # 0
Он вроде только при замере тока юзается. Ну хотя х.з.
3_14dar 22.07.2016 23:23 # −1
3_14dar 22.07.2016 23:15 # 0
Odin 03.11.2018 17:36 # 0
Добрым людям помогу, а всяким ётунам не буду.
1024-- 26.07.2016 02:06 # 0
Поехал я ближе к европейской части России, а там чуть менее, чем все гваряят слова растяягьвая как будто бабушкины пирожки продают гламурным кисам. Нервирует немного, а люди привыкшие такого совсем не замечают.
3_14dar 26.07.2016 02:23 # −1
3_dar 27.07.2016 22:03 # −1
Тоже масквичей узнаю по говору
3_14dar 27.07.2016 22:56 # −1
А я еще и шокаю и гэкаю.
3_14dar 27.07.2016 13:11 # 0
Soul_re@ver 27.07.2016 13:20 # +2
3_14dar 27.07.2016 13:21 # −1
bormand 27.07.2016 17:07 # +7
Теперь он просто обязан на тебе жениться.
3_14dar 27.07.2016 22:38 # −1
guestinho 27.07.2016 21:24 # +3
#янебоюсьсказать
3_14dar 27.07.2016 22:40 # −1
У вас где вообще бывают осмотры с облапыванием?
1024-- 27.07.2016 22:49 # 0
bormand 28.07.2016 06:29 # 0
CHayT 28.07.2016 21:09 # +1
Soul_re@ver 27.07.2016 22:49 # +3
Ну и ты вправе отказаться и уйти нафиг.
3_14dar 27.07.2016 22:52 # −1
Эт понятно. Но мне внутрь нужно :)
А где у вас бывает охрана серьезнее чопов и где она у вас вообще бывает?
Soul_re@ver 27.07.2016 23:05 # +1
3_dar 27.07.2016 22:04 # −1
3_14dar 27.07.2016 22:38 # −1
1024-- 27.07.2016 22:49 # +4
3_14dar 27.07.2016 22:53 # 0
3_14dar 27.07.2016 23:03 # −1
Soul_re@ver 27.07.2016 23:06 # +4
Ты с желаниями поосторожней. Могут исполниться буквально.
roman-kashitsyn 27.07.2016 23:11 # 0
Сразу вспомнил
3_14dar 27.07.2016 23:28 # −1
3_14dar 02.08.2016 15:49 # −1
Soul_re@ver 02.08.2016 15:53 # 0
3_14dar 02.08.2016 16:01 # −1
Вообще интересно, у них есть какое-то начальство?
Soul_re@ver 02.08.2016 16:15 # 0
А если приходить когда этого охранника нет? Или он там как суд: понедельник-пятница 900-1800?
3_14dar 02.08.2016 16:23 # −1
3_14dar 27.07.2016 22:55 # +2
3_14dar 27.07.2016 23:10 # −1
inkanus-gray 02.08.2016 16:32 # 0
Soul_re@ver 02.08.2016 16:35 # 0
3_14dar 02.08.2016 19:45 # −1
На 2-3 месяца выключают? Ты не гонишь?
bormand 02.08.2016 19:47 # 0
inkanus-gray 02.08.2016 20:22 # 0
Раньше выключали на месяц, потом стали выключать на две-три недели. В прошлом году у нас совсем не выключали.
3_14dar 02.08.2016 20:32 # −1
Воду летом отключали вроде как минимум на месяц. Не многовато ли чтобы почистить от накипи?
Soul_re@ver 02.08.2016 20:34 # +3
inkanus-gray 02.08.2016 20:42 # +3
bormand 02.08.2016 20:53 # 0
inkanus-gray 02.08.2016 20:28 # 0
defecate-plusplus 02.08.2016 20:20 # +2
по большей части чтобы подать давление в несколько раз больше штатного, чтобы посмотреть где ебануло, потом расковырять, заменить этот участок, закопать
типа если рвануло тут, то остальные ещё крепче, и к отопительному сезону типа готов
последние годы отключают на 10 дней, иногда даже быстрее успевают
вообще вот доступно http://tass.ru/obschestvo/3261676
Программа развития теплоснабжения Москвы, предполагающая замену старых труб на новые трубопроводы с пенополиуретановой изоляцией, рассчитана до 2020 года. В 2021 году массовых летних отключений горячей воды в Москве практически не будет. Максимум на три дня и только точечно.
bormand 02.08.2016 20:24 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=YQnpaDnVJAI
3_14dar 02.08.2016 20:33 # −1
bormand 02.08.2016 20:36 # 0
Сантиметров 70-80? У нас такие недавно апгрейдили (на пластик вроде, судя по текстуре).
3_14dar 02.08.2016 20:39 # −1
bormand 02.08.2016 20:42 # 0
3_14dar 02.08.2016 20:44 # −1
Soul_re@ver 02.08.2016 20:52 # 0
3_14dar 02.08.2016 21:54 # −1
inkanus-gray 02.08.2016 20:46 # +6
Можно вывезти кого-нибудь из СНГ, но СНГ нельзя ни из кого вывезти.
3_14dar 02.08.2016 21:55 # 0
bormand 02.08.2016 22:05 # +2
Soul_re@ver 02.08.2016 22:09 # 0
3_14dar 03.08.2016 01:22 # −1
Soul_re@ver 03.08.2016 10:12 # 0
3_14dar 03.08.2016 13:44 # −1
3.14159265 03.08.2016 14:25 # 0
Кто о чём, а 3_14dar про диаметр.
3_14dar 03.08.2016 14:28 # −1
Soul_re@ver 03.08.2016 14:34 # 0
3_14dar 03.08.2016 14:43 # −1
Soul_re@ver 03.08.2016 14:52 # 0
2) Использовать где нужен короткий обрезок трубы.
> внутрикватрирную пластиковую разводку я еще не видел
В смысле вообще? Обычно внутри квартир трубы на пластик меняют раньше, чем магистрали. Обычно для воды используются 2см трубы (15мм внутренний диаметр). Для канализации — 40-50 мм, 100 мм от унитаза.
3_14dar 03.08.2016 15:13 # −1
Я так и не вдуплю как использовать трубу диаметров 8 см во внутриквартирной разводке.
>В смысле вообще?
внутрикватрирную пластиковую разводку? Изначально не ставили, менять ее незачем. Пока только железо видел. Точнее вообще нихуя не видел, она же в стенах. А как к ней прикручивать?
Soul_re@ver 03.08.2016 15:24 # 0
8см скорее подвод к самому дому от магистрали. Либо, если это серая труба с относительно тонкими стенками — квартирная канализация
> А как к ней прикручивать?
Пластик паяется: труба-папа, разная фурнитура — мама. Берётся специальный паяльник, с одной стороны вставляется труба, с другой одевается другая хуйня. Нагревается до 300 градусов (зависит от марки пластика) затем снимаются и вставляются друг в друга. Пластик остывает и сплавляется. Получается монолитное соединение. Для соединения с металлом есть переходники.
3_14dar 03.08.2016 22:35 # −1
Я как бэ это с самого начала сказал.
Это точно водопровод. Ее к соседнему дому тянули, я у рабочих спросил, это вода. Да и как канализация выглядит знаю. Там не длинная труба (больше похожа на относительно жесткий рукав, стопудово ее на барабане привезли), а отрезки по х метров, просто вставляющиеся один в один (там резиновые прокладки внутри). Была возможность изучить, валялись просто на улице, никто не боялся, что их спиздят :)
Ну пластик или хуястик внутри квартиры у нас не увидишь т.к. из стены торчат только разъемы для подключения арматуры.
CHayT 02.08.2016 22:14 # +3
bormand 02.08.2016 22:23 # +2
1024-- 02.08.2016 22:33 # +1
3_14dar: Может, придти в грязной, чтобы он ее трогать не захотел? Вообще интересно, у них есть какое-то начальство?
Soul_re@ver: Вообще должно быть. Можешь законы почитать, поинтересоваться, если что в суд подать.
bormand: Ну так вот он в суд и ходит...
(цитаты неточные)
kegdan 10.08.2016 12:31 # 0
3_14dar 10.08.2016 20:45 # −1
пластиковые у нас кстати по 25 центов.
3_14dar 09.08.2016 21:22 # −1
Soul_re@ver 09.08.2016 21:28 # 0
> снаружи - пластик.
В смысле железная труба покрытая пластиком? Круто. Такого не видел. Может быть пластиком покрывают для теплоизоляции. Или чтобы снаружи меньше ржавела.
3_14dar 09.08.2016 22:38 # −1
Но внутри ржавющая была.
>нарастания всякого говна внутри
А на пластике типа не?
Soul_re@ver 09.08.2016 22:45 # 0
Внутри она по любому ржаветь будет. Я про внешнюю ржавчину. Но в любом случае, я таких труб не видел и не знаю точно, зачем там пластик.
> А на пластике типа не?
Не. Пластик не реагирует со всяким говном, он не ржавеет и поэтому там не появляются шероховатости, за которое цепляется другое говно, которое потом тоже реагирует с первым говном. Проблема заиливания для сточных труб решается, как и с железными, правильной установкой.
3_14dar 10.08.2016 20:42 # −1
Soul_re@ver 10.08.2016 20:49 # 0
3_14dar 10.08.2016 20:50 # −1
Soul_re@ver 10.08.2016 20:55 # 0
Вообще, зависит, насколько глубоко проникла ржавчина. Так-то поверхность покроется ей за неделю-две и у абсолютно новых труб. Затем процесс замедлится, потому что слой ржавчины будет мешать кислороду проникать глубже. Если поверхность труб заметно не выщерблена, и отложений кальция нет, то скорее всего всё ок.
3_14dar 10.08.2016 21:00 # −1
М-ммммм... Хороший вопрос :) Они на обочине лежали.
3_14dar 02.08.2016 20:36 # −1
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3261676
Ну у нас оно централизованное в большинстве домов (т.е. котлы как минимум на микрорайон). Что у нас делают не так? Совкобляди соснули. Хотя по сравнению с тем, что я застал, конечно, неплохо. Но это ж маасква.
3_14dar 20.11.2016 19:46 # −1
3_14dar 20.11.2016 19:45 # −1
1024-- 03.08.2016 15:13 # +4
Разделы ГК-2020
PHP - обсуждение электроники
C++ - турецкие сплетни, политота
Python - гости меряются х...цами
Perl - вореции и перлы автогенератора
Куча - оффтоп: обсуждение программирования и говнокода
inkanus-gray 04.08.2016 23:03 # +4
https://pic.twitter.com/Qp5UZbvAja
Я предупреждал, если что.
kegdan 05.08.2016 12:06 # +1
inkanus-gray 05.08.2016 16:22 # +2
kegdan 05.08.2016 16:22 # +2
inkanus-gray 05.08.2016 16:33 # 0
https://youtu.be/DlbSVnVRLTU
bormand 05.08.2016 22:51 # +1
inkanus-gray 05.08.2016 23:30 # +2
То есть решением будет поиск таких мест, где в тебя пиво вольют насильно. И так каждый день.
bormand 05.08.2016 23:31 # +2
Судя по предыдущим постам, это место - корпоратив.
inkanus-gray 05.08.2016 23:31 # +1
defecate-plusplus 05.08.2016 23:43 # +2
CHayT 06.08.2016 23:55 # 0
bormand 08.08.2016 22:21 # 0
Soul_re@ver 08.08.2016 23:15 # 0
http://kissmanga.com/Manga/Boku-Girl/Ch-001-Read-Online?id=182662
bormand 09.08.2016 20:24 # 0
inkanus-gray 09.08.2016 20:37 # 0
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ранма_½
CHayT 09.08.2016 00:12 # 0
kegdan 10.08.2016 12:32 # 0
bormand 11.08.2016 19:37 # 0
3_14dar 11.08.2016 19:52 # −1
3_14dar 09.08.2016 21:25 # −1
kegdan 10.08.2016 12:33 # +1
CHayT 10.08.2016 13:36 # 0
> голос
Удивительно!
laMer007 10.08.2016 17:21 # +4
kegdan 10.08.2016 17:24 # +1
3_14dar 10.08.2016 20:41 # −1
void_main 11.08.2016 19:40 # −64
Когда шел этот мультик, я был ещё школьником. Сексуальный голос и выразительное пение солистки произвели на меня такое сильное впечатление, что я сохранил его на всю жизнь.
3_14dar 15.09.2016 20:49 # −1
guestinho 26.09.2016 20:55 # 0
bormand 26.09.2016 20:59 # 0
barop 26.09.2016 21:00 # 0
guestinho 26.09.2016 22:01 # −1
guest 27.09.2016 18:09 # −1
guest0 09.10.2016 22:16 # −1
CTEPTOP 09.10.2016 22:16 # −64
3_14dar 09.10.2016 19:55 # −1
guest0 09.10.2016 22:16 # −1
3_14dar 09.10.2016 19:55 # −1
Святая толстота.
guestinho 09.10.2016 21:52 # −2
CTEPTOP 09.10.2016 21:53 # −64
guest0 09.10.2016 22:17 # −2
CTEPTOP 09.10.2016 22:18 # −64
guest0 09.10.2016 22:19 # −2
CTEPTOP 09.10.2016 22:20 # +26
Какой же ты ужасный человек. В детстве моя жена любила птичек, просто до сумасшествия. Однажды она даже сбила ласточкино гнездо - всё ради того, чтобы подержать в руках ластчёнка. А влетело, блять, мне!
guest0 09.10.2016 22:22 # −1
CTEPTOP 09.10.2016 22:26 # −64
CTEPTOP 09.10.2016 22:26 # −64
guest0 09.10.2016 22:27 # −1
CTEPTOP 09.10.2016 22:28 # −65
Ты дурачка-то не валяй, школололушка.
3_14dar 18.11.2016 20:14 # −1
3_14dar 18.11.2016 20:14 # −1
3_14dar 18.11.2016 20:23 # −1
Пиздец, из-за каких-то копирастических маразмов убрали архив немецких общественно-правовых каналов, т.е. за которые уже заплачено из спец. налога. Нахуй они нужны в платном телевидении без архива, когда они в антенне и так есть? Чтобы можно было написать в рекламке "у нас есть немецкие каналы!!!!один"?
barop 19.11.2016 00:38 # −1
палимся сёма, палимся
guest 19.11.2016 13:23 # −1
huesto 20.11.2016 00:54 # −1
https://www.google.com/?q=щеку+проверь
inkanus-gray 20.11.2016 01:40 # +2
Возможно, того, кто начал форсить эту фразу, можно даже деанонимизировать.
3_14dar 20.11.2016 02:58 # 0
bormand 20.11.2016 06:55 # 0
Умный долбоёб гораздо страшнее...
3_14dar 20.11.2016 19:44 # −1
Это как?
bormand 20.11.2016 20:07 # 0
3_14dar 20.11.2016 20:43 # −1
bormand 20.11.2016 20:44 # 0
3_14dar 20.11.2016 23:04 # −1
kegdan 20.11.2016 05:26 # +1
Ну так долбоебы и в других местах обитают
3_14dar 20.11.2016 19:50 # 0
3_14dar 20.11.2016 20:44 # −1
rotretS 20.11.2016 22:00 # −1
Давно уже доказано, что электромагнитное излучение провоцирует онкологические новообразования - от их игр с микроволновкой волосы дыбом встают... Но куда там до этого, если они привязывают к велику реактивный двигатель, готовый в любую минуту взорваться?! Самоубийцы-про.
3_14dar 20.11.2016 23:06 # −2
Да ты шо? С ионизирующим излучением не путаешь? Там разница в частоте на 6 десятичных порядков.
Микроволновое излучение оставляет глубинный термический ожог. Гугли радарная травма. Это не значит что оно безвредное. Сунув морду не туда можно получить бельмо на глазу (яйцо в микроволновке). Но если ожога не чувствуешь то по идее при непродолжительном облучении должно быть похуй.
rotretS 20.11.2016 23:27 # 0
Речь именно о радиоволнах.
3_14dar 21.11.2016 00:05 # −1
proctologist 21.11.2016 01:14 # 0
3_14dar 20.11.2016 23:13 # −1
Тут по-моему фейк. Сравни время которое ему надо было чтобы выйти из комнаты и чтобы вбежать туда с дурой на палке.
3_14dar 21.11.2016 00:04 # 0
На фотке unix guru?
3_14PAT 21.11.2016 19:09 # 0
Was werden wir trinken, so ein Durst?
Es wird genug für alle sein,
wir trinken zusammen, nicht allein!
3_14dar 21.11.2016 20:51 # 0
Что мы будем пить, ведь жажда так велика?
Этого будет достаточно для всех,
мы пьем вместе, не в одиночку!
rotretS 21.11.2016 20:51 # 0
3_14PAT 21.11.2016 22:29 # 0
Jedem das Seine.
rotretS 21.11.2016 22:38 # 0
Сколько раз бывало, что пидарами становились по пьяни.
3_14dar 22.11.2016 19:30 # 0
rotretS 23.11.2016 11:54 # 0
CHayT 22.11.2016 17:43 # 0
Что пробовал:
visio. мучительно подравнивать квадратики ручками я не хочу, а приходится. И рендеринг там говно.
inkscape: закат солнца вручную, нужных примитивов там нет, а рисовать их самому некогда.
graphviz -- пользую от отчаяния: расставляет он всё, естественно, сам, но как-то слишком уж сам.
В идеале нужно что-то типа QTшного редактора формочек с layout'ами, которые можно накидывать вручную, но которые берут на себя fine tuning. Или что-то декларативное типа dot, но с большим контролем.
bormand 22.11.2016 17:47 # 0
З.Ы. Lucidchart попробуй, одним глазом его видел, вроде няшно.
huesto 22.11.2016 17:49 # 0
Расскажи про работу архитектора.
CHayT 22.11.2016 19:19 # +2
Видел, но не щупал. Видимо стоит.
> Расскажи про работу архитектора.
Ужас. Мало того, что я необразованная двухмерная девочка-волшебница, которую к функциональности, от которой вообще вся система может развалиться, на пушечный выстрел нельзя подпускать, главное меня заставляют месяцами сидеть в аутлуке и могучей точке. Мне приходится работать с powerpoint, хуэсто!
CHayT 22.11.2016 19:28 # 0
roman-kashitsyn 22.11.2016 19:52 # +3
Коммутативными диаграммами >:)
dxd 23.11.2016 07:51 # +1
barop 24.11.2016 03:05 # 0
.h файлы?
proctologist 24.11.2016 05:43 # 0
roman-kashitsyn 27.12.2017 13:24 # 0
https://www.fsd.it/wp-content/uploads/diagram.png
huesto 24.11.2016 01:38 # −1
Я просто впервые живого архитектора вижу, мне интересно про профессию узнать.
huesto 24.11.2016 17:18 # −1
barop 24.11.2016 17:24 # 0
huesto 24.11.2016 18:07 # −1
barop 24.11.2016 18:21 # 0
huesto 24.11.2016 18:29 # −1
3_14dar 24.11.2016 18:29 # 0
barop 24.11.2016 18:40 # 0
huesto 24.11.2016 20:04 # −1
barop 24.11.2016 20:25 # 0
huesto 24.11.2016 20:27 # 0
barop 24.11.2016 20:28 # 0
proctologist 24.11.2016 20:42 # 0
3_14dar 24.11.2016 22:46 # −1
П.С. почему это не в it оффтопе?
CHayT 24.11.2016 22:39 # 0
Вот конкретно эта таска просто сверхунылая. В ней надо играть в кубики: "заставь квадрат катиться и круг кантоваться так, чтобы поменьше писать, поменьше тестить да потом ещё не падало от легчайшего ветерка FIVE NINES motherfuckuh! и при первой попытке изменить".
> Ты чиста архитектуру софта придумываешь?
Типа того. Интерфейсы, где, что и как хранить, кешировать и т.п. как супервайзить. Короче, дан список user stories, надо их превратить в квадратики, стрелочки, FSMки и MSCшки и техзадания.
> Выбираешь технологии, на которых проект будут делать?
Не всегда, и это печально.
> А на каком уровне архитектуру
На уровне одного кластера.
> Не возникает чувства/опасений, что в отрыве от практики ты придумываешь воздушные замки, которые хуй реализуешь или просто не имеют смысла?
Нет, не возникает.
> Диаграмы классов в умл рисуешь?
Нет, уровнем выше. А диаграммы у нас только ленивый не рисует.
> А код вообще не пишешь?
В данный момент вообще нет.
> Я просто впервые живого архитектора вижу, мне интересно про профессию узнать.
Ты тогда не по адресу, я не настоящий сварщик. https://youtu.be/IQXYYtLXCy0
3_14dar 24.11.2016 22:49 # 0
Што?
>Нет, уровнем выше.
Што?
CHayT 24.11.2016 23:04 # 0
> Што?
То. Диаграммы классов в UML это низкоуровневые детали имплементации, никого полёта мысли.
barop 24.11.2016 23:08 # 0
CHayT 25.11.2016 00:23 # +1
> Диаграмы классов в умл рисуешь?
Ответ был на этот вопрос.
barop 25.11.2016 00:28 # 0
3_14dar 24.11.2016 23:30 # 0
barop 24.11.2016 23:38 # 0
Так вот Санут не прав: в UML много диаграм, и кроме банальных Class diagram, там есть очень высокоуровневая херь, например Use Case и Sequence и Comminiaction итд.
barop 25.11.2016 02:36 # 0
huesto 25.11.2016 02:43 # 0
barop 25.11.2016 02:44 # 0
ггг, у тебя деменция
huesto 25.11.2016 00:53 # 0
Быдлокодеров не напрягает, что им какой-то левый чувак говорит, как софт быдлокодить?
defecate-plusplus 25.11.2016 10:19 # 0
ты так говоришь, будто это что-то особенное
roman-kashitsyn 25.11.2016 12:27 # +4
Соответственно, для реализации функционала, затрагивающего множество подсистем, у него получится более-менее работоспособный дизайн.
Никаких особых суперсил, кроме здравого смысла и хорошей памяти, архитектору не требуется.
Во вменяемых больших конторах (Y, G, Fb) специально обученных "архитекторов" вообще нет, каждый сам себе архитектор. От твоего уровня лишь зависит масштаб систем, которые тебе не боятся давать дизайнить и разрабатывать. Дизайн каждый готовит сам, потом итерации обсуждений с командой/командами и доработок, потом (сам|с коллегами по команде) же и пилишь всё, что не делегировано другим командам.
defecate-plusplus 25.11.2016 13:06 # 0
т.к. архитектор четко представляет конечный результат и отвечает за жизнеспособность и успешность своей конструкции, он должен влиять на выбор технологий и требуемых средств (начиная от железа заканчивая выбором языков/программных платформ), что влияет на $$ и трудозатраты
естесно, у архитектора не бесконечные полномочия, обычно он ограничен бюджетом, сроками проекта, текущим состоянием, наличием ресурсов в виде людей, компетенций
если
> Дизайн каждый готовит сам
то это звучит как проектирование какой-то небольшой фичи по своей воле, или как раз тактическое проектирование и реализация подзадачи, которую сверху спускает "архитектор" более высокого уровня (задавая как раз и сроки, и бюджеты, оставляя небольшой запас на вариации реализации уже непосредственным исполнителем)
> Никаких особых суперсил, кроме здравого смысла и хорошей памяти, архитектору не требуется.
нужен хороший кругозор
нужен опыт в применении инструментов, что плохо и хорошо, этот опыт может быть и теоретическим - тогда повышенные риски необходимо учесть в проектировании (нужно время чтобы попробовать, нужен запасной план, если не взлетит и т.д.)
умея всю жизнь хорошо работать только молотком, сложно сделать рояль
roman-kashitsyn 25.11.2016 13:24 # 0
Ой, извините, куда уж нам до таких гиганских фич, которыми вы ворочаете :)
На самом деле есть ещё большая разница между продуктовыми компаниями, которые выпускают продукты под своим брендом и владеют ими, и аутсорсом. В том числе культурная.
guest 25.11.2016 13:36 # 0
roman-kashitsyn 25.11.2016 13:58 # 0
Разница есть. "Серьёзный интерпрайз" состоит примерно на 98% из унылого нетестированного говна. 2% - это унылое оттестированное говно, которое все боятся трогать. Я видел, я знаю.
guest 25.11.2016 14:14 # 0
roman-kashitsyn 25.11.2016 14:17 # 0
> соединино с крестами образца 2001 года
Щас, размечтался. С пакетными задачами на коболе, работающих на мейнфреймах.
nihau 25.11.2016 14:21 # 0
roman-kashitsyn 25.11.2016 14:26 # 0
guest 26.11.2016 05:09 # 0
ты не повершь, но талантливый уебпрограммист умеет сделать инконсистенс даже в сильно нормализованной ОЛТП мускульной иннод таблице
defecate-plusplus 25.11.2016 13:46 # 0
не хотел никого обидеть, даже цели такой не ставил
джуны не проектируют системы
естесственно, любой программист это не солдат и не грузчик - не такой человек, от которого требуется только физический труд, не обременный интеллектом - ведь даже самый маленький программист, которому дали самую маленькую задачу, уже архитектор своей задачи - ему поставили внешние условия, дали некую свободу, дальше он бог своего маленького мира
просто
> дизайн каждый готовит сам
не соответствует понятию "стратегия", это больше относится к "тактике"
когда кто-то выше уже принял некие решения и спускает от общего к частному, предоставляя соответствующую свободу в тактических решениях
вроде, очевидно
> ещё большая разница между продуктовыми компаниями
софтверный архитектор и архитектор строительный - между ними гораздо больше общего, чем предполагается
оба проектируют, придумывают конструкции исходя из своих знаний, своего опыта, здравого смысла, текущих материалов, трендов в дизайне, бюджета (сметы), единства ансамбля, функциональных требований, юзабилити и границ возможного
далее архитектор может совмещать функции прораба, логиста, строителя, сантехника и хоть черта лысого, особенно если он строит себе баню на приусадебном участке
CHayT 25.11.2016 14:24 # 0
А то, что внутри творится, отдаётся на откуп дизайнеру, который уже более-менее знает, где разбросаны грабли.
huesto 25.11.2016 15:45 # 0
defecate-plusplus 25.11.2016 16:03 # 0
guest8 28.12.2018 16:43 # −999
roman-kashitsyn 22.11.2016 17:50 # 0
blockdiag совсем не подходит?
CHayT 22.11.2016 19:23 # 0
CHayT 23.11.2016 12:44 # 0
roman-kashitsyn 23.11.2016 13:28 # 0
Напиши свой генератор на анафорических лямбдах и вложениях йонеды
CHayT 23.11.2016 15:23 # 0
barop 23.11.2016 17:15 # 0
но меня никто не слушает. Ну конечно, я же barop
barop 22.11.2016 17:58 # 0
3_14dar 26.11.2016 01:37 # +1
barop 26.11.2016 01:46 # 0
Сука, HDD должны остаться только в датацентрах. А дома до терабайта вкл. должны быть SSD на nvme.
3_14dar 26.11.2016 01:50 # 0
guest 26.11.2016 05:05 # 0
ти заєбєшься п'ять кіло карт грузіть
3_14dar 26.11.2016 05:11 # +1
guest 26.11.2016 09:02 # 0
Dr_Stertor 26.11.2016 22:07 # +2
AnalniyTerzatel 27.11.2016 03:09 # 0
dxd 26.11.2016 07:11 # 0
guest 26.11.2016 15:49 # 0
dxd 26.11.2016 21:47 # 0
3_14dar 26.11.2016 22:06 # 0
3_14dar 29.11.2016 01:07 # 0
AnalniyTerzatel 29.11.2016 22:49 # 0
barop 30.11.2016 03:41 # 0
AnalniyTerzatel 30.11.2016 05:18 # 0
nihau 30.11.2016 05:38 # 0
3_14dar 30.11.2016 05:46 # 0
Как опыт использования, сколько стоят?
Непривычно пользоваться острым ножом. Сразу же себе палец порезал. Руку побрил.
AnalniyTerzatel 30.11.2016 06:51 # 0
syoma 16.01.2018 20:39 # 0
3_14dar 30.11.2016 22:29 # +1
https://www.youtube.com/watch?v=hDMNhgmdueA
AnalniyTerzatel 01.12.2016 00:50 # 0
3_14dar 08.12.2016 00:20 # 0
http://rodina.tv/gift_stb
Специально для вас акция «Купи абонемент: "Год" и получи приставку в подарок»*
Android Smart TV Box – это ТВ приставка, созданная для работы видео-, аудио- и фото-контента в любом формате с высоким качеством звука и картинки (включая Full HD 1080p) на Вашем телевизоре!
*Условия акции:
1. Доставка приставки оплачивается отдельно. Америка, Европа - 25 $, остальные страны - 35 $
(Для тех, кто в танке - приставки где-то по столько и продаются. У картины они по 25 евро уже с доставкой)
bayan 08.12.2016 00:59 # 0
3_14dar 08.12.2016 02:36 # 0
barop 08.12.2016 04:59 # 0
AnalniyTerzatel 08.12.2016 14:10 # 0
O____O 08.12.2016 14:54 # 0
guest 10.12.2016 01:53 # 0
barop 10.12.2016 02:13 # 0
guest 10.12.2016 02:17 # 0
barop 10.12.2016 02:26 # 0
guest 10.12.2016 22:18 # −1
AnalniyTerzatel 11.12.2016 09:22 # +1
1024-- 11.12.2016 11:28 # 0
Dr_Stertor 11.12.2016 17:15 # 0
KOPTHEB 13.12.2016 05:51 # 0
выйди на берег траншеи,
я же просил тебя - не увлекайся
левосторонним движеньем.
3_14dar 18.12.2016 11:46 # 0
Новость из разряда "в Голландии оштрафовали чувака за то, что у него в косяке нашли табак".
3_14dar 20.12.2016 16:39 # 0
Home Monitoring GSM / GPRS Personal Tracker for Child / Elder - Black
Трекер для детей, пенсов и негров/белых?
3_14dar 20.12.2016 21:50 # 0
Лаюиринт охуенный.
inkanus-gray 07.02.2017 20:21 # −1
http://www.krylatskoye.ru/content/news/2017/02/0206-1.html
guest0 07.02.2017 20:56 # +5
inkanus-gray 07.02.2017 21:22 # 0
doctor_stertor 07.02.2017 23:11 # +4
Гоатсе, плоские шутки, связанные с однополым сношением - всё это даёт повод говорить о нездоровой фиксации. Тема гомосексуализма вообще не переводилась на ГК.
guest0 07.02.2017 23:17 # 0
dm_fomenok 08.02.2017 00:22 # 0
COWuTEJIbTBOEuMAMKu 27.12.2017 18:16 # −2
1024-- 08.02.2017 13:46 # +3
kegdan 27.12.2017 17:42 # 0
guestinho 09.02.2017 16:42 # 0
Моцарт не только сочинял рингтоны, но и писал музыку к фильмам.
inkanus-gray 10.02.2017 16:40 # 0
barop 10.02.2017 16:41 # +1
маленький баропчик?
inkanus-gray 10.02.2017 16:42 # 0
syoma 16.01.2018 20:37 # 0
Кто стримы мопса видел?
syoma 16.01.2018 20:42 # 0
syoma 07.02.2018 19:25 # −1
3.14159265 07.02.2018 19:54 # −1
Заворчал дед, запитулился. Вореций, дай вореций!
Лом не понимал, почему убийство считается тяжким преступлением. Кажись фантазии же все замечали, что часто герои пробуют золото не из фольги же и классики вореционной копипасты.
syoma 07.02.2018 20:32 # −1
3.14159265 07.02.2018 20:50 # 0
Короче потом начнешь бутылки собирать все, а у них есть решением будет в хуй, дебил.
Пидар, великий генератор оригинального контента.
У них есть режим с хуями. Напитуль, скрыльня!
Конкретно, как последняя сучандра пытаешься наебать? Есть те, которые ссут кипятком от унитаза.
syoma 07.02.2018 23:22 # 0
bormand 07.02.2018 20:28 # 0
Ну круто же. Конкуренция - это всегда хорошо.
syoma 07.02.2018 20:34 # 0
syoma 07.02.2018 20:45 # 0
bormand 07.02.2018 20:46 # 0
Soul_re@ver 07.02.2018 20:48 # +1
syoma 07.02.2018 20:51 # 0
3.14159265 07.02.2018 20:53 # 0
А енисей состоял из унылого нетестированного говна.
3.14159265 07.02.2018 20:56 # −1
bormand 07.02.2018 20:57 # 0
CHayT 07.02.2018 21:00 # +2
syoma 07.02.2018 21:03 # 0
3.14159265 07.02.2018 21:31 # 0
inho 07.02.2018 21:17 # +3
3.14159265 07.02.2018 21:23 # −1
Нде, меньше всех, ибо там у меня тоже не надо.
1024-- 08.02.2018 07:32 # 0
3.14159265 08.02.2018 15:27 # +1
Нет, я просто жму кнопку в поисках чего-то интересного, иногда выпадает по смыслу похожее. Как про американский космос.
Иногда руками выбираю пару годных фраз.
syoma 07.02.2018 20:48 # 0
bormand 07.02.2018 21:15 # 0
Половина запусков америки в 2015 и треть в 16-м, если верить вики, как бы.
syoma 07.02.2018 21:17 # 0
bormand 07.02.2018 21:20 # −1
https://en.wikipedia.org/wiki/2016_in_spaceflight#By_rocket (8 из 22)
Так что наши тут неслабо проебали, имхо.
syoma 07.02.2018 21:28 # 0
>Так что наши тут неслабо проебали, имхо.
Где?
bormand 07.02.2018 21:35 # 0
З.Ы. Китайцы.
3.14159265 07.02.2018 21:38 # +2
В данный момент вообще состоит из кукол к сожалению, нет.
syoma 07.02.2018 21:39 # 0
Горжусь роиссей! Это та, на которой гагарина запускали?
Soul_re@ver 07.02.2018 21:49 # +2
syoma 07.02.2018 21:53 # 0
Так вокруг этого все и крутится, удешевление вывода тонны груза, включая риски.
bormand 07.02.2018 22:17 # 0
Ага, крутится на одном месте. Новые разработки не могут по цене/рискам конкурировать с "древними" но обкатанными технологиями. А государства уже не вливают бабло такими потоками, как во время холодной войны. Сделать ракету - это тебе не принципиально новый айфон с закруглёнными уголками запилить.
Может быть SpaceX всё-таки растолкает это болото.
syoma 07.02.2018 22:23 # 0
> Новые разработки не могут по цене/рискам конкурировать с "древними" но обкатанными технологиями.
Они не могли конкуррировать с русней, готовой работать за миску риса.
bormand 07.02.2018 22:28 # 0
И америкой, которая запускала за 2 миски риса.
syoma 07.02.2018 22:46 # 0
Новые разработки - это америка и есть, нет?
3.14159265 08.02.2018 15:38 # 0
За годом пизда!
Хоть обосрись тут, животное!
Пидар, великий генератор.
syoma 07.02.2018 23:53 # 0
bormand 08.02.2018 09:01 # −1
3.14159265 08.02.2018 15:37 # 0
Ты вправе отказаться и это звучит.
syoma 07.02.2018 21:49 # 0
bormand 07.02.2018 21:53 # 0
syoma 07.02.2018 21:57 # 0
bormand 07.02.2018 22:02 # 0
> грузовые запуски
Ага, доставка ядерного топлива в дружественные страны.
Soul_re@ver 07.02.2018 22:04 # 0
FTFY
syoma 07.02.2018 22:16 # 0
>хрю
syoma 07.02.2018 22:15 # 0
Soul_re@ver 07.02.2018 22:19 # 0
syoma 07.02.2018 22:21 # 0
Soul_re@ver 07.02.2018 22:23 # 0
Тебе даже на вики пишут: семейство ракет-носителей, созданное на основе МБР Р-7
syoma 07.02.2018 22:25 # 0
3.14159265 08.02.2018 15:39 # 0
В путинской россии рабочими из контактов в более-менее работоспособный дизайн.
3.14159265 07.02.2018 21:24 # −1
1024-- 07.02.2018 21:11 # 0
Неплохой ответ Пи
syoma 07.02.2018 21:16 # 0
1024-- 08.02.2018 07:29 # 0
3.14159265 08.02.2018 15:35 # +1
Человек жил в светодиод, а между собой соединены. Транс, блядь!
3.14159265 08.02.2018 15:36 # 0
3.14159265 07.02.2018 21:29 # 0
syoma 08.02.2018 17:20 # 0
Тут табличка есть. Вам пизда :)
Soul_re@ver 08.02.2018 18:15 # 0
Stefan 08.02.2018 18:16 # 0
g0_1494089156986 09.02.2018 00:24 # 0
syoma 12.02.2018 03:29 # 0
bormand 12.02.2018 07:07 # 0
Главная фича heavy, имхо, что она сделана на той же базе, что и обычный falcon 9. И её всегда можно собрать когда подвернётся случай - закинуть большой научный аппарат в ебеня и т.п.
g0_1494089148657 12.02.2018 07:11 # 0
Soul_re@ver 13.02.2018 20:36 # +2
bormand 13.02.2018 20:43 # 0
syoma 13.02.2018 20:50 # 0
А теперь посмотри на количество коммерческих грузовых запусков. И да, в логистике все меряется не в посылках, а в морских контейнерах.
bormand 13.02.2018 07:46 # 0
Оказывается, что 64т на НОО - это с проёбом всех трёх. А с возвращением остаётся только половина нагрузки (30т).
bormand 13.02.2018 08:09 # 0
Low earth orbit: 63800kg*
* Performance represents max capability on fully expendable vehicle
Т.е. 64 тонны это с проёбом всех 3 ступеней.
Standard payment plan: $90M up to 8T to GTO.
Т.е. стандартный план, который предлагается для heavy - 90 мегабаксов за 8 тонн на ГПО (это где-то 20-25т до НОО, если не ошибаюсь). И эта цифра как бы намекает, что при стандартном запуске будут использоваться возвращаемые ускорители.
g0_1494089148657 13.02.2018 11:02 # 0
syoma 13.02.2018 20:28 # 0
Тем не менее, Протон М в 2017 летал аж 4 раза. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_пусков_ракет-носителей_«Протон-М»_(8К82КМ) . Можно считать что ВСЁ.
bormand 13.02.2018 20:32 # 0
bormand 11.02.2018 22:57 # 0
1024-- 08.02.2018 09:18 # 0
inho 08.02.2018 11:09 # 0
3.14159265 08.02.2018 15:33 # 0
Вот так вот пример удивительной конвергенции
Один контакт нет у вас акция купи абонемент год и при непродолжительном облучении должно быть.
syoma 13.02.2018 20:22 # +2
Возможно ли найти телефон звонилку дешевле самого дешевого смартфона с функционалом начала-середины нулевых, а именно: Возможность управлять смс/телефонной книгой с компа. Ну и чтобы был легкий и заряд держал подольше.
Сука, я уже заебался искать. Все гавно тупо сосет у нокии 6100.
g0_1494089148657 13.02.2018 20:27 # 0
syoma 13.02.2018 20:51 # +4
3.14159265 13.02.2018 21:00 # +4
Как телефон не очень, как плеер не особо, как фотоаппарат пффф, может как кпк сойдёт.
syoma 13.02.2018 21:13 # +1
3.14159265 13.02.2018 23:57 # 0
Скрыльняво!
inho 14.02.2018 00:17 # 0
1024-- 14.02.2018 09:38 # 0
> как фотоаппарат пффф
Вот тут обидно было, что эта питушня, которую даже в руках не удержишь (особо продвинутые производители делают стеклянные стенки с джвух сторон - золотая жила), поднажало на недорогие компактные фотоаппараты. Невидимая рука логика рынка подняла минимальную цену. Теперь вместо карманного аппарата нужно брать более тяжёлые и дорогие аналоги.
g0_1494089148657 14.02.2018 09:43 # 0
g0_1494089148657 14.02.2018 11:45 # 0
Stefan 14.02.2018 11:46 # 0
g0_1494089148657 14.02.2018 11:47 # 0
vistefan 13.02.2018 21:04 # 0
Soul_re@ver 13.02.2018 21:08 # 0
CHayT 13.02.2018 21:10 # 0
syoma 13.02.2018 21:15 # 0
Desktop 13.02.2018 21:18 # 0
vistefan 13.02.2018 21:37 # 0
syoma 13.02.2018 23:19 # +1
3.14159265 13.02.2018 23:58 # +1
А еще эти гандоны сделали два новых типа сим-карт, одна меньше другой.
Как специально, сука, чтоб из древней нокии выпадали.
Desktop 14.02.2018 00:02 # 0
bormand 14.02.2018 07:07 # +3
g0_1494089148657 14.02.2018 07:54 # 0
3.14159265 14.02.2018 15:17 # 0
g0_1494089148657 14.02.2018 15:17 # 0
g0_1494089147006 15.02.2018 05:26 # 0
syoma 14.02.2018 00:05 # +1
vistefan 13.02.2018 21:13 # +1
А звонки голосом не люблю.
syoma 13.02.2018 21:18 # 0
vistefan 13.02.2018 21:24 # +3
2. Там постоянно ебучим корпорациям сливаешь информацию, которую они потом продают, и ещё за это платишь
3. Там везде реклама
4. Оповещения
5. Батарейка и трафик тратится на фоновое скачивание рекламы и отправку твоих голых фоток в образе лоли на сервера гугл
6. Всё сенсорное
7. Не олдскульно
syoma 13.02.2018 23:20 # 0
Ага, прям когда позвонить хочешь.
Я планшет заряжаю раз в день. Плюс еще не решил какой смарт покупать. А других причин не брать смарт имхо нет.
inho 13.02.2018 23:47 # 0
vistefan 14.02.2018 01:36 # +3
Даже баланс проверяешь, и то не просто ответ приходит, а подключайте гудок Елена ваенга. И все время ощущение, что ты ещё и платишь за это ублюдство. Давно бесплатно должна связь предоставляться при таком количестве спама. Одни зэки см письмами счастья мама я в беде покрывают расходы на все вышки, и не факт, что это не сам оператор рассылает дичь или по крайней мере не в доле.
g0_1494089148657 14.02.2018 05:59 # 0
syoma 23.05.2018 23:27 # 0
syoma 13.02.2018 21:14 # 0
CHayT 13.02.2018 21:07 # 0
syoma 13.02.2018 21:14 # 0
guest8 24.09.2018 22:34 # −999
syoma 16.02.2018 05:58 # 0
http://govnokod.ru/23796
bormand 16.02.2018 08:22 # +2
"Сёма неправильно сидел за компом и >>>ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ"
g0_1494089147006 16.02.2018 08:56 # 0
syoma 16.02.2018 21:01 # 0
syoma 23.05.2018 23:27 # 0
syoma 16.02.2018 21:12 # 0
Есть один платный сервис для скачивания с файлопомоек, и надо было мне скачать с одной файлопомойки. Для этого на этом сервисе нужно было закинуть на счет больше двух баксов. Просто за возможность скачивать - еще отдельно трафик оплачивается. Закинул я - и что вы думаете? (Здесь Эль Риситас бьет рукой по столу) Файлообменник у них не работает! С ним "проблемы". Поискал я немного в интернете - и скачал с него бесплатно с максимальной скоростью. Теперь эти говноеды не хотят возвращать деньги.
> откуда я знаю для чего Вы положили деньги. Ждите когда заработает и Вам потребуется что то скачать. В нашей системе не предусмотрен возврат денег.
Для сравнения: пытался я тоже как-то закинуть два евро на один, уже НАШ сервис. Там надо было закидывать по какой-то цепочке через посредника. Закинул я с палки два евро - пришло посреднику 1,60€. А с посредника можно вывести только 2 евро. Написал в поддержку сервиса, описал ситуацию - без вопросов зачислили мне на счет 2 евро.
CHayT 16.02.2018 21:30 # +2
Сочувствуем вашей неудаче.
syoma 16.02.2018 22:31 # 0
syoma 16.02.2018 23:06 # 0
inho 16.02.2018 23:05 # 0
syoma 16.02.2018 23:07 # 0
inho 16.02.2018 23:13 # 0
Русский, Россия - однокоренные слова?
Русня. Русский.
Ещё раз спрошу. Ты кто по национальности?
syoma 16.02.2018 23:14 # 0
inho 16.02.2018 23:17 # 0
syoma 16.02.2018 23:19 # 0
CHayT 16.02.2018 23:46 # +4
3.14159265 16.02.2018 23:49 # +3
Но он, превозмогая всё, через силу кушал политговно.
syoma 16.02.2018 23:55 # −1
CHayT 17.02.2018 00:01 # 0
Про детей не знаю, но гулять вечерами по Rinkeby не стоит, это точно.
syoma 17.02.2018 00:02 # 0
g0_1494089147484 17.02.2018 21:48 # 0
guest8 11.10.2018 20:11 # −999
syoma 17.04.2018 23:23 # 0
Как может от воды получиться КЗ? Она же выкипит и ток перестанет идти.
yet_another_one_shit 17.04.2018 23:50 # 0
А насчёт того, правда или нет — x3.
Alexander 18.04.2018 00:20 # 0
http://s6.pikabu.ru/post_img/2014/09/05/0/1409860870_1355032327.jpeg
yet_another_one_shit 18.04.2018 06:29 # 0
syoma 05.05.2018 16:46 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=5WMFMwBoWU0
хуясе ид видео длинный стал
bormand 05.05.2018 18:12 # 0
64 бита.
З.Ы. Тут просто много широких букв - M, W и т.п.
pedikulez_v2 05.05.2018 18:31 # +1
syoma 23.05.2018 00:04 # 0
syoma 23.05.2018 23:26 # 0
Чуть не написал "говноту"
guest8 24.09.2018 22:30 # −999
guest8 24.09.2018 22:31 # −999
guest8 24.09.2018 22:32 # −999
guest8 04.10.2018 07:46 # −999
bormand 04.10.2018 07:47 # 0
MPA3b 04.10.2018 08:36 # 0
MPA3b 04.10.2018 10:42 # 0
rHujlou_xyu 04.10.2018 11:16 # −102
guest8 10.10.2018 18:12 # −999
guest8 10.10.2018 18:10 # −999
guest8 11.10.2018 13:32 # −999
TOPT 11.10.2018 15:06 # 0
guest8 11.10.2018 15:10 # −999
guest8 11.10.2018 16:00 # −999
TOPT 12.10.2018 02:27 # 0
guest8 12.10.2018 16:06 # −999
3oJIoTou_xyu 12.10.2018 16:47 # 0
DOKTOPuHXO 12.10.2018 16:50 # 0
TOPT 12.10.2018 16:51 # 0
DOKTOPuHXO 12.10.2018 17:04 # 0
Кстати, всегда хотел спросить, но забывал.
Ты "Анечка", кремовый, или "Наполеон"?
TOPT 12.10.2018 17:47 # 0
guest8 12.10.2018 17:57 # −999
guest8 11.10.2018 16:56 # −999
DOKTOPuHXO 11.10.2018 17:08 # 0
bormand 11.10.2018 18:20 # 0
guest8 11.10.2018 18:32 # −999
bormand 11.10.2018 18:33 # 0
Т.е. ты 10% жизни страдаешь от жары. И кого тут жалеть надо? :)
guest8 11.10.2018 18:36 # −999
guest8 11.10.2018 19:02 # −999
bormand 11.10.2018 19:18 # 0
> топить не люблю
А мне нравилось, когда в частном доме жил. Дров нарубил, угля натаскал и смотришь, как разгорается огонь... Кайф.
guest8 11.10.2018 19:48 # −999
guest8 11.10.2018 19:51 # −999
guest8 11.10.2018 20:10 # −999
bormand 11.10.2018 19:52 # 0
Хм, какая-то ручка есть на батарее, может и он.
guest8 11.10.2018 20:10 # −999
bormand 11.10.2018 20:11 # 0
Desktop 11.10.2018 20:30 # 0
bormand 11.10.2018 20:31 # +1
guest8 11.10.2018 20:39 # −999
Desktop 11.10.2018 20:40 # 0
bormand 11.10.2018 20:41 # 0
roman-kashitsyn 11.10.2018 22:43 # +1
НГТУ, лол
Какие у вас высокоинтеллектуальные игры. Я вот наконец до Planescape: Torment добрался. Выпустили Enhanced Edition, на него хоть не больно смотреть стало, даже в 4К. И на линупсе играть можно.
Надеюсь, когда-нибудь и до первых Fallout такие улучшатели доберутся.
bormand 11.10.2018 23:07 # 0
Безымянный.bmp
CHayT 12.10.2018 09:31 # 0
> Хобби за компом
> Ещё и играть за компом
Ничего себе вы титаны духа, от последней мысли меня подташнивает. Я даже стим аккаунт удалил давно (ну как давно, во время waifu genocide).
bormand 12.10.2018 09:34 # 0
CHayT 12.10.2018 09:44 # 0
bormand 01.01.2019 18:35 # 0
И засрали весь стим запиленными на коленке тетрисами-на-раздевание :(
Надеюсь, что роскомнадзор спасёт нас от этих непотребств.
CHayT 02.01.2019 11:35 # 0
Desktop 12.10.2018 10:35 # 0
CHayT 12.10.2018 12:21 # 0
Desktop 12.10.2018 12:30 # 0
bormand 11.10.2018 23:12 # 0
guest8 11.10.2018 23:13 # −999
Desktop 11.10.2018 23:33 # 0
Кстати, именно благодаря Зактрониксу Нотч забубенил майнкрафт
TOPT 12.10.2018 02:29 # 0
guest8 12.10.2018 03:02 # −999
Desktop 12.10.2018 10:19 # 0
guest8 12.10.2018 17:51 # −999
bormand 03.11.2018 16:33 # 0
Половину. EXA чем-то напоминают эрланговские процессы...
guest8 03.11.2018 16:45 # −999
Desktop 04.11.2018 15:55 # 0
На какой миссии? Свою игру сделал уже?
bormand 04.11.2018 16:05 # 0
На тот момент получил второй журнал, думал что это и была середина... Сейчас миссия про оцифровку мозгов. Там ещё вторая кампания будет?!
Desktop 04.11.2018 17:12 # 0
bormand 04.11.2018 23:43 # 0
Desktop 05.11.2018 00:20 # 0
Свою игру написал?)))
bormand 05.11.2018 19:25 # 0
> Свою игру
Х.з., там разве что какую-нибудь змейку можно написать. Фонового слоя нету, одни спрайты.
guest8 05.11.2018 20:35 # −999
Desktop 05.11.2018 21:41 # 0
bormand 05.11.2018 21:48 # 0
Стим показывает, что 32 часа наиграно. Если бы не выходные, то на пару недель бы растянулось :)
Desktop 06.11.2018 01:45 # 0
Впрочем, стим может и хуйню посчитать в часах
bormand 06.11.2018 07:14 # 0
Я сильно не парился с оптимизациями. Хуяк-хуяк и в продакшен.
Desktop 08.11.2018 01:30 # 0
Desktop 08.11.2018 01:49 # 0
bormand 08.11.2018 07:56 # 0
Этот где одновременно надо сигнал подать? Я там тупо в дебаггере посмотрел сколько тактов выходит на передачу буквы и на дозвон. Ну а дальше формулка и цикл для ожидания.
Desktop 08.11.2018 16:15 # 0
В одной надо считать количество тактов, в другой писать свою хеш-функцию. Но игра класс!
bormand 08.11.2018 16:48 # 0
Desktop 08.11.2018 16:57 # 0
А сортировка легко делается при помощи двух ботов с двумя файлами
bormand 08.11.2018 17:20 # 0
А сортировал пузырьковой сортировкой, лол.
bormand 06.11.2018 07:33 # 0
guest8 04.11.2018 17:22 # −999
guest8 04.11.2018 17:34 # −999
guest8 04.11.2018 17:46 # −999
guest8 04.11.2018 17:55 # −999
guest8 04.11.2018 18:00 # −999
guest8 04.11.2018 18:08 # −999
guest8 04.11.2018 18:23 # −999
guest8 04.11.2018 18:39 # −999
CHayT 12.10.2018 19:50 # 0
В своё время среди пердоликов было популярно лепить процессоры в the powder game.
guest8 11.10.2018 22:15 # −999
bormand 11.10.2018 23:16 # 0
guest8 11.10.2018 21:46 # −999
6A9lHuCT 11.10.2018 23:18 # −102
blackray 12.10.2018 10:23 # 0
CHayT 11.10.2018 21:12 # 0
P.S. Если к ней восковой мотор был присобачить, будет термостат.
bormand 11.10.2018 21:13 # 0
CHayT 11.10.2018 21:19 # 0
guest8 11.10.2018 21:46 # −999
bormand 11.10.2018 21:53 # 0
guest8 11.10.2018 21:45 # −999
CHayT 11.10.2018 21:26 # 0
В моём доме для решения этой проблемы придумана вентиляция через пустотелый короб над батареей. Уличный воздух от такого расклада офигивает и начинает циркулировать. Зимой помогает, хоть летом от этой квазифорточки толку нет.
guest8 11.10.2018 21:47 # −999
TOPT 12.10.2018 17:56 # 0
Совпадение?
PAAMAYIM_NEKUDOTAYIM 13.10.2018 03:08 # 0
guest8 12.10.2018 16:07 # −999
guest8 12.10.2018 17:19 # −999
BETEP 12.10.2018 17:26 # 0
bormand 12.10.2018 18:46 # 0
А в целом, имхо, лучше холодная зима чем пиздец летом.
guest8 12.10.2018 19:33 # −999
guest8 12.10.2018 19:36 # −999
guest8 12.10.2018 19:12 # −999
guest8 12.10.2018 19:33 # −999
DOKTOPuHXO 12.10.2018 19:23 # 0
Это - удел нищебродов, глотнувших вкус роскоши. Вроде тебя.
guest8 12.10.2018 19:34 # −999
DOKTOPuHXO 12.10.2018 19:50 # 0
guest8 13.10.2018 01:43 # −999
guest8 13.10.2018 01:42 # −999
guest8 13.10.2018 09:01 # −999
guest8 13.10.2018 02:29 # −999
OBEH 13.10.2018 02:39 # 0
PAAMAYIM_NEKUDOTAYIM 13.10.2018 02:57 # −1
guest8 13.10.2018 03:33 # −999
PAAMAYIM_NEKUDOTAYIM 13.10.2018 03:02 # −1
OBEH 13.10.2018 03:14 # 0
– Я-то-с?.. Я – пpиpoдный лaкей: я тычкaми взpaщeн! – с гopдостью и coзнанием собственного достоинства ответил Иван Иванович."
"Петеpбypгские тpyщoбы", 1866.
А в целом, гордость за тупость также можно наиграть...
guest8 13.10.2018 08:59 # −999
guest8 13.10.2018 16:21 # −999
guest8 13.10.2018 09:03 # −999
TOPT 12.10.2018 18:04 # +2
guest8 12.10.2018 18:07 # −999
TOPT 12.10.2018 18:09 # 0
guest8 12.10.2018 18:11 # −999
TOPT 12.10.2018 18:20 # 0
guest8 12.10.2018 19:31 # −999
TOPT 12.10.2018 20:30 # +1
И на солнышко блюю
Разложился мой труп
И опарыши его грызут
Трупоед-ед-ед идет
Костогло-глод-глод ползет
Только я все гнию -
Я на солнышке гнию!
Запах мяса с тухлецой
Птомаиновая вонь
Я лежу здесь сутра
День прекрасно начался
Я на солнышке гнию
И на солнышко блюю
Разложился мой труп
И опарыши его грызут
PAAMAYIM_NEKUDOTAYIM 13.10.2018 03:06 # 0
Propovednik 13.10.2018 23:59 # 0
guest8 12.10.2018 18:08 # −999
guest8 12.10.2018 19:14 # −999
guest8 12.10.2018 19:31 # −999
guest8 12.10.2018 19:26 # −999
guest8 12.10.2018 19:34 # −999
TOPT 12.10.2018 20:18 # −1
guest8 13.10.2018 16:22 # −999
bormand 13.10.2018 16:35 # −1
Эксгибиционист детектед.
guest8 13.10.2018 17:45 # −999
bormand 13.10.2018 18:34 # −1
У вас же там в европках засудят нахуй если не так на тян посмотришь и ей это не понравится?
roman-kashitsyn 13.10.2018 22:42 # −1
DOKTOPuHXO 13.10.2018 22:47 # +1
guest8 14.10.2018 01:01 # −999
BagorCtretora 14.10.2018 09:26 # 0
bormand 14.10.2018 09:27 # 0
Или просто в игнор...
BagorCtretora 14.10.2018 09:28 # 0
guest8 14.10.2018 09:30 # −999
guest8 14.10.2018 02:21 # −999
guest8 13.10.2018 17:46 # −999
guest8 24.11.2018 22:36 # −999
CkpunaJIb 25.11.2018 03:16 # 0
guest8 13.10.2018 18:05 # −999
guest8 13.10.2018 18:11 # −999
guest8 13.10.2018 18:28 # −999
DOKTOPuHXO 13.10.2018 23:01 # +1
guest8 14.10.2018 02:19 # −999
Zewa_Deluxe 08.11.2018 01:40 # 0
guest8 30.12.2018 23:27 # −999
nemyx 31.12.2018 06:25 # 0
guest8 14.10.2018 11:16 # −999
bormand 14.10.2018 11:22 # 0
Х.з., я ещё в летних кроссовках по-инерции. В такси ноги не мёрзнут.
guest8 14.10.2018 11:55 # −999
DOKTOPuHXO 14.10.2018 11:24 # 0
guest8 16.10.2018 13:22 # −999
guest8 16.10.2018 13:25 # −999
guest8 16.10.2018 13:53 # −999
blackray 12.10.2018 10:23 # +2
guest8 12.10.2018 19:15 # −999
DOKTOPuHXO 14.10.2018 11:42 # 0
guest8 14.10.2018 11:34 # −999
KaKou-To_xyu 16.10.2018 13:52 # 0
guest8 16.10.2018 14:14 # −999
KaKou-To_xyu 16.10.2018 14:27 # 0
Morgoth 28.12.2018 18:03 # 0
ОДЕРЕ ЕВОЮ ООО АБИДЖАН «ЕУЫЕ». ООО ООО ИЕГОВА ЕУОЕ? ООЫ?
правильно?
guest8 16.10.2018 13:22 # −999
guest8 08.11.2018 09:15 # −999
guest8 08.11.2018 09:16 # −999
guest8 08.11.2018 09:24 # −999
guest8 17.11.2018 13:33 # −999
guest8 17.11.2018 13:37 # −999
guest8 17.11.2018 13:44 # −999
guest8 17.11.2018 13:49 # −999
guest8 17.11.2018 16:50 # −999
guest8 24.11.2018 22:35 # −999
guest8 25.11.2018 03:46 # −999
guest8 13.12.2018 08:24 # −999
guest8 28.12.2018 00:26 # −999
guest8 28.12.2018 00:28 # −999
bormand 28.12.2018 07:09 # 0
guest8 28.12.2018 14:58 # −999
guest8 28.12.2018 17:38 # −999
antox 28.12.2018 18:05 # +1
guest8 28.12.2018 01:29 # −999
nemyx 28.12.2018 02:22 # 0
Богатый, небось, куд-кудах!
guest8 28.12.2018 03:18 # −999
bormand 28.12.2018 07:18 # +1
guest8 28.12.2018 14:58 # −999
guest8 28.12.2018 15:02 # −999
guest8 28.12.2018 17:31 # −999
guest8 28.12.2018 18:00 # −999
guest8 28.12.2018 18:15 # −999
bormand 28.12.2018 18:19 # 0
В линухе можно попросить разрешения у ядра (если ты рут или с привилегией, само собой). Я через эту штуку свою клаву дебажил - прямым доступом к ps/2 контроллеру.
guest8 28.12.2018 18:31 # −999
guest8 28.12.2018 18:19 # −999
bormand 28.12.2018 18:16 # 0
guest8 28.12.2018 21:42 # −999
guest8 28.12.2018 15:05 # −999
j123123 28.12.2018 15:16 # 0
guest8 28.12.2018 16:16 # −999
guest8 28.12.2018 16:38 # −999
guest8 28.12.2018 20:08 # −999
guest8 28.12.2018 20:23 # −999
guest8 29.12.2018 00:18 # −999
guest8 29.12.2018 00:42 # −999
guest8 29.12.2018 00:25 # −999
guest8 29.12.2018 00:32 # −999
guest8 29.12.2018 12:12 # −999
guest8 29.12.2018 12:55 # −999
KitKat 29.12.2018 13:09 # −102
j123123 29.12.2018 16:28 # 0
guest8 29.12.2018 17:11 # −999
guest8 31.12.2018 00:16 # −999
nemyx 31.12.2018 00:39 # 0
Брейнфак, короче.
P.S. Люблю клевать перловку.
guest8 31.12.2018 00:47 # −999
guest8 28.12.2018 17:32 # −999
guest8 28.12.2018 17:58 # −999
guest8 28.12.2018 18:16 # −999
guest8 28.12.2018 18:20 # −999
guest8 28.12.2018 20:03 # −999
guest8 30.12.2018 23:05 # −999
guest8 30.12.2018 23:15 # −999
guest8 30.12.2018 23:16 # −999
nemyx 31.12.2018 00:48 # 0
В общем, вы поняли, для чего существует эта контора.
guest8 31.12.2018 00:56 # −999
nemyx 31.12.2018 00:56 # 0
gost 31.12.2018 01:00 # 0
nemyx 31.12.2018 01:03 # 0
Ну да ладно. Главное в курятнике –— успеть увернуться, когда на тебя срут.
guest8 31.12.2018 01:03 # −999
guest8 31.12.2018 01:08 # −999
nemyx 31.12.2018 01:24 # 0
https://www.cs.unm.edu/~williams/cs357s16.html
Всё равно ничего не понимаю. Переведи на "императивный язык".
guest8 31.12.2018 01:29 # −999
nemyx 31.12.2018 01:34 # 0
nemyx 31.12.2018 01:30 # +1
I'd rather (write programs to write programs) than write programs.
I'd rather write programs to (write programs than write programs).
На автомате распарсил по второму варианту, ничего не понял, пришлось парсить заново.
gost 31.12.2018 01:35 # 0
bormand 30.12.2018 23:46 # 0
guest8 31.12.2018 03:01 # −999
guest8 31.12.2018 04:24 # −999
j123123 31.12.2018 04:29 # 0
Централизованная проприетарщина. Я за SIP и Mumble
bormand 30.12.2018 23:48 # 0
Ну видимо дают день владельцу старого номера. Чтобы акки не угоняли.
nemyx 31.12.2018 06:37 # 0
1. Если старый номер доступен, получаешь SMS на старый номер и на новый номер, привязка сменится через сутки.
2. Если старый номер тебе недоступен, получаешь SMS только на новый, но тогда привязка сменится только через месяц.
Во втором варианте иногда ждать месяц не нужно: если ВК не смог отправить SMS на старый номер, потому что он заблокирован/выключен оператором.
guest8 31.12.2018 14:39 # −999
guest8 31.12.2018 14:51 # −999
guest8 31.12.2018 20:08 # −999
guest8 31.12.2018 20:21 # −999
guest8 31.12.2018 00:04 # −999
nemyx 31.12.2018 00:42 # 0
У меня вот номер был не с sms-reg, а купленный по паспорту, да и то ОПСОС отобрал. Симка была неосновная, а я не успел в срок сделать платный звонок. Сказал, что петухам телефон не положен.
guest8 31.12.2018 03:03 # −999
guest8 31.12.2018 06:06 # −999
guest8 31.12.2018 14:43 # −999
guest8 31.12.2018 14:48 # −999
guest8 31.12.2018 14:53 # −999
guest8 31.12.2018 14:56 # −999
guest8 31.12.2018 15:08 # −999
j123123 31.12.2018 15:08 # 0
Morgoth 31.12.2018 15:11 # +1
j123123 31.12.2018 15:29 # +2
nemyx 31.12.2018 15:52 # 0
—– Здравствуйте, мистер Крэй, у нас потерялся загрузчик, и в техподдержке сказали, что у вас не осталось его кода...
–— Пишите.
—– Что?
–— Берите ручку и пишите. A0 BF 10 05 ...
HoBoroDHuu_xyu 31.12.2018 16:24 # 0
j123123 31.12.2018 16:39 # 0
https://en.wikipedia.org/wiki/AACS_encryption_key_controversy
nemyx 31.12.2018 16:43 # 0
Говорят, в своё время оргалитом PGP запретили распространять в электронном виде. Распространители нашли выход: распечатали на бумаге и распространили.
j123123 31.12.2018 16:45 # 0
На туалетной?
guest8 31.12.2018 16:55 # −999
j123123 31.12.2018 16:43 # 0
https://en.wikipedia.org/wiki/Illegal_number
Надо переписать в десятичную систему какое-нибудь ЦП пожатое в жпеге, и тогда будет запрещенное число. Но поскольку эта последовательность наверняка когда-нибудь встретится в числе Пи, его тоже надо бы запретить
guest8 31.12.2018 16:58 # −999
j123123 31.12.2018 17:03 # 0
j123123 31.12.2018 17:08 # 0
https://twitter.com/roscomnadzor/status/829685500512440320
Девочка из символов. Или не из символов. Неважно.
Даже намеки на детское порно будут безжалостно блокироваться. Поводов для шуток здесь нет.
guest8 31.12.2018 17:42 # −999
j123123 31.12.2018 17:52 # 0
У них есть особые обученные эксперты, которые это умеют. Даже у ascii-goatse наверняка возраст, размер хуя и диаметр ануса определить смогут.
HoBoroDHuu_xyu 31.12.2018 18:01 # 0
if (онемэ&&плокая_грудь&&гладкая_писечка) блокируй();
j123123 31.12.2018 22:50 # +1
bormand 31.12.2018 22:52 # +1
nemyx 31.12.2018 23:09 # 0
HoBoroDHuu_xyu 31.12.2018 16:17 # 0
guest8 31.12.2018 15:12 # −999
j123123 31.12.2018 15:31 # +1
Кнопочные телефоны с только лишь цифровой клавиатурой - для бомжей. На сенсорном экране никаких проблем не будет. Да и в обычных кнопочных говнотелефонах каким-то же образом вводят СМС-сообщения с английскими буквами, так в чем проблема?
guest8 31.12.2018 15:45 # −999
guest8 31.12.2018 20:07 # −999
guest8 31.12.2018 20:25 # −999
guest8 31.12.2018 23:11 # −999
1024-- 01.01.2019 13:59 # +3
Мракобесие рынка мобильных телефонов просто шокирует. Люди готовы отдавать каждый год 250-1000€ за кусок говна стекла, который работает автономно один день. Производители каждый год вводят всякую хероту, выдавая её за фичи и прорывы.
* инновационные обкусанные сим-карты, которые в руке не удержишь
* невероятные размеры, нужно работать двумя руками и в карман не складывать (кстати, не пора ли сим-карты сделать нормальными, а то размер смартфона вообще никаких ограничений на размер сим-карты не вводит, да никогда и не вводил?)
* низкое время автономной работы, раб смартфона (стьюпидман) носит с собой пачку повербанков размером больше смартфона
* гламурное стекло, стьюпидману в каждой версии рассказывают, что оно стало крепче, хотя разбивается всё так же при первом падении
* супермодный беспонтовый "безрамочный" дисплей - 5% экрана заворачивается на стенку телефона и становится неузабельной потому, что в этих местах телефон нужно чем-то держать, а на святом духе он пока не летает
* две, три или четыре камеры со вспышкой, которые ни фотографий нормальных ещё не делают, ли в корпус не влезают, из-за чего их выступающиеся части царапаются больше остальных внося в оптическую систему винтажное мыло
* отсутствие 3.5мм разъёма, которое сейчас вводят не только жидомасонский Яббл, но и другие полоумные производители, заставляющее покупать наушники втридорога, пердолиться с зарядкой и легко терять
Единственным плюсом была возможность кастомизации за счёт наличия внутри компьютера общего назначения. Но вероятность получить это настолько же мала, насколько получить умный оптимизатор, о котором я говорил ранее. А фактически - фонарики с рекламой, будильник, требующий доступ к сети и контактам и сырой код официальных программ.
Надеюсь, удастся это говно переждать...
guest8 02.01.2019 01:04 # −999
rHujlb 02.01.2019 01:16 # −103
guest8 02.01.2019 01:30 # −999
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2019 02:43 # 0
guest8 02.01.2019 03:00 # −999
cKpunToBou_neTyx 02.01.2019 13:29 # +1
* Красивый большой дисплей и новое стекло
* Аккумулятор в два раза объёмнее
* Процессор в четыре раза мощнее
* 4 камеры
* Фемтосим
* Не звонит ибо устаревшая технология. Только 4G!
Всего за 1000€, налетай!
guest8 02.01.2019 15:35 # −999
cKpunToBou_neTyx 02.01.2019 16:02 # +2
В 2020 сим-карту привычного размера будут представлять как совершенство дизайна. А потом вернутся к полноразмерным (размером с банковскую карту) и представят это как научный прорыв.
Всего за 1000€, налетай!
guest8 02.01.2019 17:15 # −999
1024-- 02.01.2019 17:29 # 0
Куда мне до господ со смартфонами за 1000€...
1024-- 01.01.2019 14:25 # +1
j123123 01.01.2019 14:32 # 0
1024-- 01.01.2019 15:17 # +1
bormand 01.01.2019 15:18 # 0
1024-- 01.01.2019 15:21 # 0
С другой стороны, там есть записная книжка.
j123123 01.01.2019 15:22 # +1
bormand 01.01.2019 15:25 # 0
1024-- 01.01.2019 15:34 # +1
j123123 01.01.2019 15:35 # +1
bormand 01.01.2019 15:37 # 0
1024-- 01.01.2019 15:47 # +1
http://govnokod.ru/17654#comment264970
j123123 01.01.2019 15:51 # 0
j123123 01.01.2019 15:52 # +1
j123123 01.01.2019 16:08 # +1
> The group had previously used an organ and cassette recordings of tones to make free calls. Among the phone phreaks, one blind boy who had taken the moniker of Joybubbles had perfect pitch and was able to identify frequencies precisely.
> Draper learned that a toy whistle packaged in boxes of Cap'n Crunch cereal emitted a tone at precisely 2600 hertz—the same frequency that AT&T long lines used to indicate that a trunk line was available for routing a new call. The tone disconnected one end of the trunk while the still-connected side entered an operator mode. The vulnerability they had exploited was limited to call-routing switches that relied on in-band signaling.
https://www.rulit.me/books/hakery-takedown-read-146293-5.html
> Многие фрики были технически очень грамотными людьми и стремились как можно больше узнать о предмете своего увлечения. Один из фриков по имени Джо – кстати, слепой – увлекся телефонами, будучи еще маленьким ребенком. В восьмилетнем возрасте он уже умел свистеть, имитируя 2600-герцевый сигнал ATT, – «синим ящиком» ему служили его собственные губы.
guest8 03.01.2019 19:51 # −999
roman-kashitsyn 31.12.2018 15:20 # +2
bormand 31.12.2018 09:34 # 0
guest8 31.12.2018 14:56 # −999
Xyu_HE_3HAET 31.12.2018 10:12 # 0
Я мой номир очень давний, покупал у фирмы знакомый - этот чел уже давно умир.
Кароче потом эту фирмы выкупил Еблаин. После чего стала творится какая то вакханалия с переводами без предупреждения на ебливые тарифы. Но похуй.
Прешла СМС типа закон бла-бла-бла, перерегайте или подтвердите симку. Ну я такой окей, пошел в этот еблайновский офис с паспортом и запахом не мытого бомжа - ну все как положено.
Ну такой - перегайте симку.
они - не все так просто!
-Но в смс сказано что это изи!
-Да хуй! Ответе нам на 10 вапросов!
-Ну ок, даайте.
-1 вопрос. С какого года вы пользуетесь услугой нашей компании?
Я чо блядь ебу. Когда эти мрази выкупили фирму, когда у них. Я ответил 2000 год, когда я действительно симку получил.
-Неправильно. 2 вопрос. На каком тарифе вы сейчас.
-Я ебу. - достаю из широких штанин печенюху и говорю что я бомж, не имею инета, вот только печенюха - как посмотреть?
-Не ебем, иди-те нахуй.
Пошел домой, глянул в ЛК своего номера - Никакой инфы вообще блядь нет. Что, где, как? Охуенная клиентоориентированость, хуже чем 1С.
guest8 31.12.2018 14:58 # −999
Xyu_HE_3HAET 31.12.2018 15:06 # +1
guest8 31.12.2018 15:14 # −999
Xyu_HE_3HAET 31.12.2018 16:16 # 0
HoBoroDHuu_xyu 31.12.2018 16:33 # 0
guest8 01.01.2019 23:29 # −999
bormand 03.01.2019 21:31 # 0
guest8 31.12.2018 23:10 # −999
nemyx 31.12.2018 23:19 # 0
guest8 04.01.2019 00:04 # −999
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2019 00:19 # 0
Будем знать, куд-кудах!
vaceknt 04.01.2019 00:24 # 0
fuckyou 04.01.2019 00:41 # −102
HoBorogHuu_nemyx 05.01.2019 10:14 # 0
guest8 04.01.2019 01:44 # −999
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2019 01:51 # 0
Кокококонечно, не прошу. Нарисовать брошюру в "MS Paint" и распечатать на цветном домашнем принтере я и сам смогу.
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2019 01:56 # 0
http://php.net/manual/ru/book.cairo.php
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2019 02:21 # +1
Вот, например, у учёных далеко не всегда бывает возможность обратиться к «профессиональным программистам». Самим пердолиться с этими вашими boost'ами у учёных возможности нет. Учёным проще «заказать» профессиональным программистам какой-нибудь условный «Matlab» и набирать формулы в нём, чтобы можно было сосредоточиться на своей предметной области, не отвлекаясь на пустяки.
Что такого бывает в сайтах, что нужно каждый раз движок изобретать с нуля, что требуется работа «профессиональных программистов»?
Разработчики светильников не изобретают лампочки, они используют готовые. Разработчики велосипедов не изобретают болты и гайки, они используют готовые. Что же с программированием не так?
1024-- 04.01.2019 02:53 # 0
Программирование ещё очень молодо и неустаканенно. Пока простой люд в основном не умеет программировать и смотрит на программиста как на уважаемого мастера; инструменты плохо стандартизованы (на произвольном проекте можно использовать произвольное говно вроде свежих модных веб-фреймворков); решения не стандартизованы (поэтому для каждого сайта придумывают новый движок).
Чтобы выйти на разумное использование ресурсов, должна быть конкуренция, а также нужно начать думать и использовать стандартные решения. Но стандартные решения не так интересно делать, как свои велосипеды. И пока конкуренция не будет как в других областях, никто не начнёт думать.
Хотя, некоторый процент дублирования у нас всё равно останется - как оно есть с микропроцессорами и светочувстрительными матрицами, которые несколько компаний делают независимо. И с ядерным оружием, которое каждая страна придумывала отдельно. Это фреймворки на каждый день и криптоалгоритмы.
Неясно, что будет с бесплатными приложениями с рекламой. Тут, по сути, роль играет только количество времени, проведённое пользователями в новом приложении, а значит конкурентноспособный разработчик - тот, кто делает очень много простых однотипных приложений с завлекающим описанием.
j123123 04.01.2019 04:23 # 0
Нихрена себе молодо. Деды еще в 60-х годах прошлого века перемножали матрицы на фортране. Это только какое-нибудь там джаваскриптовое смузихлебство можно назвать "молодо"
1024-- 04.01.2019 13:13 # 0
Ну я и говорю, что программирование ещё молодо.
Но шесидесятые - это ещё рано. Так можно называть любую точку времени вроде времени изобретения абака. Начнём с восьмидесятых, когда программирование начало быть похожим на современное.
Рассмотрим соответствующие моменты в других отраслях:
>> в результате научной революции XVI века физика развилась в самостоятельную научную отрасль.
>> Технологию литой стали изобретает английский инженер Гентсман, однако в континентальную Европу она проникает лишь в начале XIX века
>> В 1885 году немецкий изобретатель Готтлиб Даймлер, а в 1886 году его соотечественник Карл Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями.
>> Телефон, запатентованный в США в 1876 году Александром Беллом, назывался «говорящий телеграф»
>> Дагеротипия и калотипия использовались до второй половины XIX века, уступив место мокрому коллодионному процессу, соединившему преимущества негативно-позитивного метода Тальбота и высокой светочувствительности.
И тут на арену выходит программирование, современная история которого началась в 80х годах - целых 50-60 лет практических результатов!
3oJloTou_neTyx 04.01.2019 16:10 # 0
Это каким же?
1024-- 04.01.2019 16:42 # 0
guest8 04.01.2019 16:51 # −999
1024-- 04.01.2019 17:26 # −1
Да пофиг, когда оно существовало. В космосе тоже существует электромобиль, только на нём никто не ездит. Абстрактные теории и кванторы никого не интересуют.
> С++ и GUI не являются обязательным атрибутом программирования и по сей день
Компьютер и языки программирования не являются обязательным атрибутом программирования и по сей день. Программист может хоть на восковых табличках программировать, если захочет.
Можно сколько угодно умничать про атрибуты программирования, общего положения этого не изменит.
> что такое "ПК" в этом контексте и вовсе не понятно.
Можно было погуглить. ПК - это персональный компьютер.
Речь идёт о некотором уровне развития, на котором профессия становится доступной, обретает современные рамки и инструменты.
Сначала это удел богатых и задротов, затем - просто мир задротов с рандомными традициями, затем - сложная профессия с отточенными технологиями, затем - то, что может делать каждый (как прибить полку, сделать фотографию), но можно отдать работу профессионалу, который за умеренные деньги выдаст стандартное в отрасли качество.
Очевидна разница между временем, когда только-только появилось распределение времени и мир, и временем, когда школьник может не напрягаясь изучить программирование и составить конкуренцию профессиональным программистам.
P.S. Пришло время открывать мои шпроты, guest8!
guest8 04.01.2019 17:38 # −999
1024-- 04.01.2019 17:56 # −1
Почему не программирование? Программирование.
Даже написание программ на бумажке под нереализованную механическую вычислительную машину - программирование.
Я нигде не говорил, что это не программирование.
> Да каком "некотором"?
> Да какие инустременты? какие рамки?
О современном. Современные инструменты и условия работы.
Вместо того, чтобы с бешеной скоростью долбить по клавиатуре не попадая по кнопкам, стоило бы лучше почитать комментарии внимательно и хоть как-то разобраться в обсуждаемом вопросе.
> Гейтс в школе изучал программирование в 70е
И что? Лавлейс изучала программирование в XIX веке.
Я же ясно написал "не напрягаясь". Либо ты хреначишь программы в тетради и ждешь неделю доступа к терминалу, куда их заново вводишь, а люди вокруг смотрят на тебя как на сатаниста. Либо ты имеешь комп в школе, комп дома, у тебя тонны мануалов в интернетах, крутые языки программирования на любой вкус, можно двигать формочки и писать веб-страницы, у каждого в кармане своего рода ПК, в школе есть кружок робототехники.
Как вообще можно начинать спорить, если не понимаешь разницы между "в теме только гики, берут за ручную работу сколько хотят" и "занятие доступно каждому, налажены бизнес-процессы"?
guest8 04.01.2019 19:12 # −999
1024-- 04.01.2019 19:37 # −1
> если у меня arm а не x86, то у меня программирование не современное?
Месье тугодум? Нельзя провести чёткую границу между современным и несовременным программированием. Есть только оценки.
Чёрт, ни печатать человек не умеет, ни оценки проводить. Однобитное мышление и больное воображение.
В нашем мире нет таких вопросов, на которые можно ответить чётко "да" или "нет". В основном - оценки, вероятности, погрешности.
> В 80х у многиъ не было компа дома, даже в 90е не было
И? Я о том же говорил. В 60е проникновение программирования в массы было крайне малым по сравнению с современными масштабами и процессы были другими.
Кто мне шпроты откроет?
3oJloTou_neTyx 04.01.2019 19:43 # 0
3oJloTou_neTyx 04.01.2019 20:04 # 0
3oJloTou_neTyx 04.01.2019 20:06 # 0
1024-- 04.01.2019 20:05 # −1
antox 04.01.2019 22:29 # 0
¹) Perihepatic Packing
1024-- 04.01.2019 23:21 # +1
Итак, что касается медицины. Здесь всё совсем не так. Профессиональных врачей - ровно столько, сколько нужно рынку. Медицина имеет многолетнюю историю и давно сформировалась как отрасль. Здесь уже налажены стандартные процессы, работают стандартные методы, конкуренция не даёт делать всякий бред как в молодом программировании. Медицина вполне доступна простому люду. Выпускаются книги по народной медицине, по телевидению выступают Малахов и Попов со своими советами, многие лекарства доступны в аптеках без рецепта для самолечения. Болезни вроде простуды, головные боли, растяжения и ссадины многие лечат самостоятельно без вызова врачей.
То есть имеем
* многолетнюю историю
* сложившиеся процессы и стандарты
* доступность для масс.
Хотя, здесь есть, куда расти. В будущем домашние аптечки усовершенствуются настолько, что любой школьник сможет сделать простые операции и лечить широкий спектр болезней, ведь для этого надо будет просто нажать на кнопку и дать больному нужную таблетку.
У современного программирования же истории максимум 50 лет, стандартного метода нет, уважается ручная работа велосипедостроение, тупые одностраничные сайты верстают профессионалы.
roman-kashitsyn 05.01.2019 12:21 # +1
Велосипедостроение не трожь, оно отличает истинных инженеров-профессионалов от школьников, которые бездумно инклюдят модули из npm.
1024-- 05.01.2019 18:12 # 0
guest8 04.01.2019 22:39 # −999
1024-- 04.01.2019 23:23 # 0
Для умных людей главную роль играет суть, а этот петушара лишь придирается к словам, порою не понимая их смысла.
miheich 04.01.2019 23:28 # 0
1024-- 04.01.2019 23:37 # 0
miheich 04.01.2019 23:40 # 0
1024-- 04.01.2019 23:45 # 0
3oJloTou_neTyx 04.01.2019 23:37 # 0
1024-- 04.01.2019 23:40 # 0
miheich 04.01.2019 23:44 # 0
3oJloTou_neTyx 04.01.2019 23:45 # 0
miheich 04.01.2019 23:44 # 0
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2019 07:26 # 0
Тут всё хуже. j123123 регулярно находит ошибки в gcc. Если сравнивать с техникой, то это примерно как если бы в продаже были молотки только со слетающим в процессе работы бойком или гайки только с сорванной резьбой.
j123123 04.01.2019 05:28 # 0
А потом приходят цари от программирования и, матерясь, переписывают всю эту матлабовскую поебень на более нормальные языки программирования
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2019 07:27 # 0
guest8 03.01.2019 03:04 # −999
HoBorogHuu_nemyx 03.01.2019 07:45 # 0
>>>> У нас если договор закончился и номер не перенесли на новый - всё.
Это если договор не закончился. Если ты потерял SIM-карту (украли аппарат, карта пришла в негодность и т. п.), но договор ещё в силе, с паспортом идёшь в салон и через пару минут получаешь карту с новым IMSI, привязанную к старому номеру.
Если договор закончился (например, полгода не делал платных звонков или ещё по какой-нибудь причине номер изъяли), то всё. Вернуть себе этот номер не получится, его продадут кому-нибудь другому.
Если номер оформлен на кого-то из близких, то сменить владельца можно, только если владелец живой и его можно притащить в салон с паспортом.
>> у вас права какие-то вообще есть?
Есть. Можно обращаться в «Роспотребнадзор» и ждать ответа на письмо 6 месяцев (только ответа; потом ещё ждать решения; потом исполнения решения), можно обращаться в общество защиты прав потребителей, платить 5 т. р. (63 евро по-вашему) за первичную консультацию юриста, потом ещё сколько потребуется...
В итоге всё решается судом. Чтобы попасть на суд, нужно отпрашиваться с работы и терять зарплату. Суд можно проиграть, в итоге должен будешь оплатить все судебные издержки.
Вишенка на торте: сейчас у нас повсюду идёт реклама «Если вас обманули юристы». Предлагают обратиться к юристам, чтобы получить защиту от юристов. «Трасса-60», в общем.
bormand 03.01.2019 09:07 # 0
Там тоже подстава, по крайней мере на мегафоне. Пару дней смски не работают.
guest8 03.01.2019 20:04 # −999
HoBorogHuu_nemyx 03.01.2019 20:48 # 0
Я немножко наврал. 5 т. р. –— это за помощь в составлении претензии. Просто консультация в несколько раз дешевле.
http://mozp.org/main/uridicheskaya-sluzhba/ceny-na-yuridicheskie-uslugi
guest8 04.01.2019 22:38 # −999
bormand 03.01.2019 21:23 # 0
Ну для этого еще выиграть надо.
bormand 03.01.2019 09:20 # 0
Так сложно записать все важные для тебя сервисы, на которых указан твой телефон? Замена номера - не форс-мажор, обычно.
> у вас
Гугл вроде тоже никогда не восстановит доступ если проебал и номер и коды.
З.Ы. Я, походу, тоже вкшечку проебал из-за смены номера. Да и хуй с ней, все равно не юзал.
HoBorogHuu_nemyx 03.01.2019 09:44 # 0
guest8 03.01.2019 19:56 # −999
bormand 03.01.2019 21:23 # 0
Джвухфакторка.
guest8 03.01.2019 23:53 # −999
bormand 04.01.2019 00:28 # 0
Да и хуй с ним.
fuckyou 04.01.2019 00:38 # −102
guest6 13.01.2023 01:19 # 0
http://94.152.42.167/.env
там действительно слушает mysql, но у меня нет клиента. Можете пожалуйста подключиться?
Икарус?
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 02:53 # 0
guest6 13.01.2023 02:55 # 0
А у тебя реально машина в Японии?
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 02:58 # 0
http://103.201.129.10:40227/en/
guest6 13.01.2023 03:06 # 0
Фильтр по стране обычно делают посредством ipset + iptables
Скорее всего там прописан [email protected].
То есть тут админ сайта и программист мудаки, а DBA менее мудак
зы: вот в фидо можно было по префиксу обозначить всю страну, а в Интернете --- нет
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 03:19 # 0
Именно поэтому я за «2:50*».
guest6 13.01.2023 03:23 # +1
94.0.0.0/8 это RIPE, сиречь Европа
115.0.0.0/8 -- APNIC (Азия)
Заметь, что ранние петушки типа Эппл успели ухватить жирный кусок /8, когда еще сети раздавали просто так.
Теперь сидят пидарасы собакой на сене
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 03:30 # 0
guest6 13.01.2023 03:35 # 0
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 03:38 # 0
Я вообще удивился, что кто-то расщедрился и сделал красивые адреса 1.1.1.1, 8.8.8.8 и 9.9.9.9 для публичных DNS.
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 03:45 # 0
Напоминает шуточную карту мира глазами рыб:
https://pikabu.ru/story/karta_mira_esli_tyi_ryiba_7631600
guest6 13.01.2023 03:49 # +1
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 03:52 # 0
Desktop 13.01.2023 12:20 # +1
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 12:24 # 0
Desktop 13.01.2023 12:53 # 0
o6AMa_4MO 13.01.2023 12:46 # 0
guest6 13.01.2023 14:38 # 0
Черная икра еще дороже
Какие вам еще нужны доказательства, что белая раса -- низшая, и господствующее положение они получили исключительно хитростью и обманом?
Desktop 13.01.2023 14:41 # 0
guest6 13.01.2023 14:43 # +1
вот менструальная кровь нормального цвета
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 03:23 # 0
GRANT SELECT,UPDATE,INSERT,DELETE ON yourdb.* To your_user@'192.162.%' identified by 'password';
»
https://dba.stackexchange.com/questions/80701/how-to-allow-remote-connections-to-mysql-from-specific-ips-only
guest6 13.01.2023 03:27 # +1
>162
картинка--с-обосравшимся--младенцем.jpg
Всё у них так.
Кстати, эта сетка начинается с Саратова
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 03:35 # 0
https://bgp.he.net/AS29497#_prefixes
guest6 13.01.2023 03:41 # +1
в хуизе райпа
Так вот OIC2-RIPE
То есть админит их саратовский админ
guest8 04.01.2019 22:29 # −999
HoBoroDHuu_xyu 31.12.2018 19:18 # 0
Xyu_HE_3HAET 31.12.2018 19:24 # 0
bormand 31.12.2018 19:39 # +2
antox 31.12.2018 22:00 # 0
guest8 31.12.2018 20:08 # −999
HoBorogHuu_nemyx 01.01.2019 14:48 # 0
HoBoroDHuu_xyu 01.01.2019 15:47 # 0
Desktop 12.01.2023 23:51 # 0
HoBorogHuu_nemyx 12.01.2023 23:58 # 0
Desktop 13.01.2023 00:17 # 0
HoBorogHuu_nemyx 01.01.2019 16:04 # +1
https://tinyurl.com/yaogme65
3oJloTou_neTyx 01.01.2019 16:08 # 0
cKpunToBou_neTyx 01.01.2019 16:39 # 0
j123123 01.01.2019 18:35 # 0
ШОК! Программисты вконтакта писали прошивку для табло в московском метро.
6A9lHuCT 01.01.2019 00:59 # −102
guest8 01.01.2019 23:31 # −999
hersgori 01.01.2019 23:40 # 0
guest6 13.01.2023 02:35 # 0
bit0rez 02.01.2019 18:09 # 0
guest8 26.01.2019 21:28 # −999
JIyHHblu_nemyx 27.01.2019 01:17 # 0
guest6 13.01.2023 02:35 # 0
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 04:01 # 0
Зимняя солярка при минус 73 превращается в желе. Нужна «арктическая» — хорошо разбодяженная керосином.
guest6 13.01.2023 04:28 # 0
https://krasnvestnik.ru/krasnoyarskij-kraj/poselok-essej-krasnoyarskogo-kraya.html
Посёлок
Ессей
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Прикинь?
PHP улетел на луну и живет там с лунным зайцем
guest6 13.01.2023 04:33 # 0
Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.
Официальный сайт
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Ошибка выражения: неожидаемый оператор <
Ошибка выражения: неожидаемый оператор <
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
=========
Я оператор шаблонизатора
И меня никто-никто не ждёт
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 04:41 # 0
guest6 13.01.2023 04:45 # 0
https://github.com/linkorb/lua-php
Потому и ошибки в браузере
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 05:35 # 0
guest6 13.01.2023 05:41 # 0
https://en.wikipedia.org/wiki/Module:Wikidata
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 05:52 # 0
Но зачем википидоры его писали на Луа?
guest6 13.01.2023 06:01 # 0
почему на пхп я не знаю, наверное никто не хочет писать на пхп
До луны там был еще более прекрасный язык
Любой вебмакак обязан изобрести немного говна. В легких случаях это стопицотый шаблонизатор для шаблонизатора. В тяжелых -- язык parser.
Как только ты начинаешь в своем коде писать ``{{{|||``` знай: ты свернул куда-то не туда
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 06:06 # 0
Хуже, пожалуй, выглядит только код на XSLT.
guest6 13.01.2023 06:11 # +1
* в нем впринципе не возможен XSS
* в нем не надо писать if: шаблон или наматчился, или нет
* он отвязывается от бекенда (его можно протестировать локально тупо сунув xml файл).
* xml можно представить в любом виде посредством разных XSLT
Но на XSLT никто не пишет по той же причине, по какой не делают веб-магазины на schema
DypHuu_niBEHb 13.01.2023 05:51 # +1
https://diff.wikimedia.org/2013/03/11/lua-templates-faster-more-flexible-pages/
https://www.mediawiki.org/wiki/Lua_scripting
Invalid address: [email protected]_You must provide at least one recipient email address.
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 05:57 # 0
Им мало JS на клиенте?
guest6 13.01.2023 05:58 # 0
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 06:03 # 0
Может быть, для безопасности, чтобы доверить написание шаблонов анскильным дизайнерам, которые в программировании разбираются, как свиньи в апельсинах, и могут что-нибудь сломать?
guest6 13.01.2023 06:08 # +1
Например, если у тебя в шаблоне надо писать
то программа сломается, и значит ты оставил в ней дырку
а если написать какой-нить
то виноват уже какбы и не ты, а дизайнер
Если предложить верстальщику вставлять куски PHP в шаблон, то ты лох, потому что ты даже шаблонизатор не смог в проект добавить
а если код на луа или на смарти то как-бы и ок.
И разумеется, код надо хранить в СУБд
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 09:46 # +1
〈〉❬❭❰❱ — angle bracket ornament
⟨⟩⟪⟫ — mathematical angle brackets
⧼⧽ — curve angle brackets
〈〉《》 — и просто angle brackets
А ещё small и fullwidth less и greater:
﹤﹥
<>
o6AMa_4MO 13.01.2023 10:25 # 0
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 11:09 # 0
Desktop 13.01.2023 13:12 # 0
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 15:26 # 0
Desktop 13.01.2023 15:30 # 0
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 15:34 # 0
У японских азбук хираганы и катаканы всё наоборот: в норме их символы занимают два стандартных знакоместа, но у них есть вариант halfwidth, занимающий одно знакоместо.
Да, заметно. Но для одиночных символов, окружённых пробелами (типа +), это будет не так заметно.
Desktop 13.01.2023 15:42 # 0
а ты меня ОБМАНЫВАЕШЬ
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 17:55 # 0
Desktop 13.01.2023 19:00 # 0
guest6 13.01.2023 19:56 # 0
--Взяяяял деньги
--Где надпись?
--Гидееее наааадпись?
--Нет надписи!
--Неееет надписиии..
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 15:27 # 0
ASCII:
Fullwidth:
Fike 13.01.2023 15:47 # 0
guest6 13.01.2023 15:02 # 0
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 18:09 # 0
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 15:42 # 0
﹐﹒﹔﹕﹖﹗﹘﹙﹚﹛﹜﹝﹞﹟﹠﹡﹢﹣﹤﹥﹦﹨﹩﹪﹫
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 18:01 # 0
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 18:04 # 0
❓❔❕❛❜❝❞❟❠❨❩❪❫❬❭❮❯❰❱❲❳❴❵
В варианте mathematical:
⟋⟍⟦⟧⟨⟩⟪⟫⟬⟭⟮⟯
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 18:17 # 0
ᎠᎡᎢᎥᎩᎪᎫᎬᎱᎳᎷᎻᏀᏂᏃᏎᏏᏙᏚᏞᏟᏢᏦᏮᏴ
Охуевший алфавит!
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 18:19 # 0
ⲂⲃⲄⲅⲈⲉⲌⲍⲎⲏⲒⲓⲔⲕⲖⲗⲚⲛⲞⲟⲠⲡⲢⲣⲤⲥⲦⲧⲨⲩⲪⲫⲬⲭ
o6AMa_4MO 13.01.2023 18:32 # 0
> чероки
Какие славяно-арийские веды)))
У них же письменности не было
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 18:41 # 0
В итоге Ꭰ, Ꭱ, Ꭲ (D, R, T) у него означают гласные, а Ꭺ, Ꭼ (A, E) — согласные.
guest6 13.01.2023 19:52 # 0
o6AMa_4MO 13.01.2023 07:12 # 0
А как там в Яунде?
guest6 13.01.2023 05:02 # 0
https://govnokod.ru/23664#comment396725
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 05:23 # 0
guest6 13.01.2023 05:26 # 0
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 05:33 # 0
guest6 13.01.2023 05:39 # 0
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 05:41 # 0
guest6 13.01.2023 09:51 # 0
HoBorogHuu_nemyx 13.01.2023 09:52 # +1
guest6 13.01.2023 14:57 # 0
https://i.postimg.cc/Hnv226Xx/image.png
Desktop 13.01.2023 15:03 # 0
guest6 13.01.2023 15:12 # 0
https://www.durgasoftonline.com/
Картинки из бесплатного фотобанка малость попердолило
хотя старый тоже остался
http://www.durgasoft.com/
Fike 13.01.2023 15:15 # 0
DypHuu_niBEHb 13.01.2023 15:18 # +1
https://youtu.be/9OM13Lv3F8A
Fike 13.01.2023 22:05 # 0
когда он открыл чат, а там миллиард одинаковых вопросов всего двух видов - один на четыре байта, "dir1", и другой тоже на четыре байта, "dir2" - умер нахуй
guest6 13.01.2023 22:08 # 0
блядь
Fike 13.01.2023 22:11 # 0
естественно, что это термин, существующий только на порталах geeksforgeeks и durgaforfollowers, а на википедии будет уже https://en.wikipedia.org/wiki/Text-based_user_interface