1. Куча / Говнокод #23582

    +2

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    Telegram - считается "секьюрным" благодаря маркетенгу, вся его безопасность 
     основана на закрытости протокола.
    Дискач.

    Запостил: хуита, 14 Декабря 2017

    Комментарии (41) RSS

    • мессенджер с привязкой к телефону не может быть секурным by design
      Ответить
    • Протокол же вроде открытый? Просто сомнительный и нестандартный.
      Ответить
    • Причём полностью открытых (протокол и сервер) мессенджеров полно. Matrix, ring, tox... Не хочу, хочу жрать стикеры у паши.
      Ответить
      • Да в общем-то даже аська или джаббер с прикрученной end-to-end шифровалкой настолько же секьюрны, насколько и поделие олимпиадников...
        Ответить
        • Учитывая, что джаббер-сервер можно держать у себя дома под кроватью, то джаббер даже посекьюрней будет Пашиной поделки, секьюрность которой упирается в обещания Паши никому ничего не рассказывать.
          Ответить
          • Да. Jabber и matrix федеративные, tox -- вообще p2p. А вот почему олимпиадная поделка с дизайном из 90х считается убер-секьюрной, я понять не могу.
            Ответить
            • > почему олимпиадная поделка с дизайном из 90х считается убер-секьюрной, я понять не могу

              Потому что Паша пиарился и звал всех хакнуть поделку и присудил себе техническую победу, потому что никто так и не пришёл?
              Ответить
              • Так хакали её уже через опсосов. Угоняли/блокировали аккаунты.
                Ответить
                • У по-настоящему секьюрных систем нельзя восстановить учётку.

                  А тут пошли на компромисс для удобства хомячков.
                  Ответить
                  • Пароль в надёжной системе аналогичен знамени. Потерял знамя — часть ликвидируется.

                    Просить, чтобы тебя пустили в систему после утери пароля — всё равно, что выступать под нейтральным флагом.
                    Ответить
                    • >>Пароль в надёжной системе аналогичен знамени. Потерял знамя — часть ликвидируется.

                      как приватный ключик от кошелька)
                      Ответить
                  • > У по-настоящему секьюрных систем нельзя восстановить учётку.
                    У по-настоящему секьюрных систем нельзя создать учётку.

                    А вообще, можно же привязать учётку только к списку контактов и паспорту, ключи шифрования генерировать во время беседы на лету, а подписываться отдельной подписью, которую получать при личном визите по паспорту.
                    Забыл пароль - восстановился по смс.
                    Потерял ключ от подписи - у получателя красный значок (как у сайтов без HTTPS) - для быстрой переписки хватит, а если речь о деньгах пойдёт, то адресат их не даст, пока новую не получишь.
                    Угнали учётку - обратился к кому надо с паспортом - вернули учётку.
                    Прочитать историю после восстановления - невозможно, если не сохранил на свой ПК, т.к. пароли и ключи забыты.
                    И шифрованная переписка, и безопасное восстановление.
                    Ответить
                    • И неотрекаемость со всеми вытекающими последствиями.
                      Ответить
                      • Полезное свойство. То есть схема выходит отличная.
                        Ответить
                        • Минус этой схемы - все участники должны доверять центру сертификации.

                          "Нет оснований не доверять сотруднику полиции."
                          Ответить
                          • К сожалению, пока ничего не другого не придумали. Нет уверенности без веры.
                            Без этого можно доверять личному присутствию и обмениваться ключами в реальном мире.
                            Ответить
                            • > личному присутствию
                              > в реальном мире
                              А как быть с человеком, которого никогда не увидишь ИРЛ и даже не знаешь, кто он на самом деле - бородатый админ или няшная котодевка?

                              Остаётся только юзать password-authenticated key agreement на основе каких-то общих секретов и воспоминаний...
                              Ответить
                • > через опсосов
                  Вот и получается, что "джвухфакторная аутентификация" на деле нихуя не джвухфакторная. Владение вторым фактором необходимо и достаточно, а пароль нужен только для красоты.
                  Ответить
                  • i am a very baaaad boy
                    Ответить
                    • Вообще-то я тот коммент с негативной окраской писал - что фактор у такой аутентификации на деле всего один, и что он обходится через опсосов, троянов на телефоне и т.п.

                      Видимо, я не умею выражать свои мысли. Ну да похуй.
                      Ответить
                    • Вообще, можно пользоваться старыми сервисами (не все собираются их удалять). ГК, например, не требует номера телефона.
                      Но сервисы безобидны. Они часто бесплатно предоставляют свои услуги и не тревожат звонками/смс.
                      То ли дело банки... А Google за столько лет так и не предложил взять кредит.
                      Ответить
                      • > сервисы безобидны
                        Зачем гуглу слать тебе смс, если ему проще и дешевле сливать тебе всё это говно в виде контекстной рекламы?

                        Чего не скажешь о сервисах, к которым ты не ходишь каждый день (да, те же банки).
                        Ответить
                        • Слава Гуглу! Он хотя бы из потоков ненужного рекламного говна делает потоки чуть менее ненужного рекламного говна.

                          А вот банки могли бы и на электронные письма перейти. По крайней мере, техподдержка шлёт. Может, и дешевле, чем операторов гонять.
                          Лично у меня уже аллергия на эти звонки, на этот механический голос, который на все отказы с одной той же интонацией отвечает просьбой подумать. А письмо с условиями я бы может и поглядел на всякий случай.
                          Ответить
                          • > письмо
                            Это так не работает. Письмо ты будешь читать в спокойной обстановке, а значит не сможешь импульсивно согласиться на бОльшую абонентку, ненужную услугу и т.п. Поэтому здесь важен именно звонок.
                            Ответить
                            • Думаете, большинство ещё не обзавелось адблоком в голове?
                              Маринуют пользователя тут меньше, чем продавцы чудо-пылесосов, которые приходят лично и работают более тонко.
                              Впрочем, те, кто действительно хотел взять кредит, в зоне риска (или нет, если условия и правда адекватные).
                              Ответить
                              • тем, кому нужен кредит, банки сами не позвонят - т.к. банки звонят тем, кто и без кредита платежеспособен
                                Ответить
                                • Они на платёжеспособных как на самых трудныз обучают нейросети, чтобы придумать идеальный сценарий для впаривания кредитов всем?
                                  Интересно было бы знать, какие плолы приносят эти звонки и как окупаются...
                                  Ответить
                                  • > как окупаются
                                    Не окупались бы - не звонили бы. Походу потенциальных жертв им хватает. И это не те, кто хотел взять кредит, а скорее те, кто хочет что-то купить.

                                    > условия адекватные
                                    Ну во время звонка особо не проверишь... Вряд ли ты заранее знаешь какие сейчас предложения на рынке. Хотя надо будет ради прикола сказать: "подождите, я погуглю и с конкурентами сравню".
                                    Ответить
                                    • нанять колл-центр ("телемаркетологи") и начать обзванивать по списку своих же клиентов и сношать им мозг по сценарию - не так и дорого, и вообще существенно дешевле, чем дать рекламу по федеральному каналу

                                      в любом банке есть бюджет на маркетинг, и даже с конверсией 0.1% телемаркетинг нормально окупает затраты на себя - потому и звонят

                                      из банков кредит предлагают только те банки, в которых я так или иначе клиент, и, возможно, мне повезло по жизни с выбором банков - звонят дай бог раз в квартал

                                      даже гугл раз в месяц звонит из какой-то польши и настаивает, почему я такой редиска до сих пор им не плачу за adwords
                                      Ответить
                                      • > из банков кредит предлагают только те банки, в которых я так или иначе клиент, и, возможно, мне повезло по жизни с выбором банков - звонят дай бог раз в квартал
                                        Примерно такая же ситуация, только по моим меркам комнатного анимешника человека с узким кругом общения это крайне часто.
                                        Ответить
                                        • > комнатного анимешника
                                          Меня, как комнатного анимешника, больше бесят распродажи в магазинах. Думаешь по-быстрому затариться и вернуться в свой уютный няшкомирок, а попадаешь в неудачный день и приходится терпеть эту толпу вокруг.

                                          А от звонков относительно легко отбиться.
                                          Ответить
                                          • Комнатный анимешник затаривается онлайн онли.
                                            Ответить
                                            • > онлайн онли
                                              И на работу на метро не катается, угу.
                                              Ответить
                                              • Ответить
                                              • До Вас таки моя индийская записка дошла или в спам попала?
                                                Ответить
                                                • > индийская
                                                  Нигерийская.

                                                  Сорри, давно почту не читал.
                                                  Ответить
                                                  • А в общем плане что думаете по заявленному вопросу (относитесь позитивно/негативно/с подозрением/затрудняетесь ответить/письмо не дошло)?
                                                    Ответить
                                        • Когда я ещё пользовался сбером, трава была зелена, а смартфоны не настолько зондовыми, и умели автоматически сбрасывать звонки с незнакомых номеров. Ксо жалению, сейчас эту фичу не завозят, по крайней мере, в стоковые прошивки.
                                          Ответить
                            • У меня на звонки возникла чёткая реакция: бросать трубку.

                              Достали интернет-провайдеры, звонящие каждую неделю и заявляющие, что они лучше моего провайдера. На вопрос, чем же они лучше, оператор отвечает: «Вы не понимаете, это сложно объяснить, но мы лучше». Так и хочется ответить: «Мама твоя не понимает, иначе бы такая тупая пизда не родилась». Но я просто бросаю трубку.

                              Достали фирмы, устанавливающие водосчётчики, звонящие каждую неделю, чтобы сообщить: «У вас скоро истекает межповерочный интервал. Вы можете пригласить нашего мастера для поверки». Да у моих счётчиков межповерочный интервал истекает лет через пять. Ответишь им, через неделю они же снова звонят. Нет, блядь, у меня счётчик ВНЕЗАПНО постарел за неделю.

                              После таких звонков я могу импульсивно согласиться только на услугу киллера.

                              Это и есть их data mining, big data и нейросети?
                              Ответить
                              • > интернет-провайдеры
                                > Так и хочется ответить: «Мама твоя не понимает, иначе бы такая тупая пизда не родилась».
                                Это ещё ладно, это чужие провайдеры, там в более цензурной форме можно что-то такое сказать.
                                Вот с банками как-то боязно. Ответишь своему банку, а потом из-за технических неполадок деньги куда-нибудь уйдут.

                                > Это и есть их data mining, big data и нейросети?
                                Слава всем богам, что оно так реализовано. Пусть лучше сотня звонков от упоротого "механического" оператора с заученными фразами авторства племянника менеджера, от которых сразу тошнит, чем продуманная нейросетями питушня с глубокой психологией.
                                Ответить
                                • Согласен со всеми пунктами.

                                  > Вот с банками как-то боязно.

                                  Чужую фирму можно послать, а со «своей» лучше не ссориться. Особенно с банком. Банки могут в любой момент временно блокировать счета подо всякими нелепыми предлогами типа «подозрительных операций».

                                  > от которых сразу тошнит

                                  И тут тоже хорошо, когда, пытаясь тебя поймать, несут откровенную чушь. Сразу срабатывает детектор и сомнительное предложение отклоняешь.

                                  Хуже, когда мошенник основательно подготовился.
                                  Ответить

    Добавить комментарий