- 1
- 2
- 3
Telegram - считается "секьюрным" благодаря маркетенгу, вся его безопасность
основана на закрытости протокола.
Дискач.
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+2
Telegram - считается "секьюрным" благодаря маркетенгу, вся его безопасность
основана на закрытости протокола.
Дискач.
chtulhu 14.12.2017 10:27 # +3
bormand 14.12.2017 18:42 # +2
CHayT 14.12.2017 20:29 # +2
bormand 15.12.2017 08:05 # +2
Stallman 15.12.2017 12:05 # +2
CHayT 15.12.2017 12:18 # +3
roman-kashitsyn 15.12.2017 12:55 # +5
Потому что Паша пиарился и звал всех хакнуть поделку и присудил себе техническую победу, потому что никто так и не пришёл?
CHayT 15.12.2017 13:18 # +3
bormand 15.12.2017 18:39 # +1
А тут пошли на компромисс для удобства хомячков.
inkanus-gray 16.12.2017 09:15 # +3
Просить, чтобы тебя пустили в систему после утери пароля — всё равно, что выступать под нейтральным флагом.
SemaReal 26.02.2018 21:17 # 0
как приватный ключик от кошелька)
1024-- 16.12.2017 15:36 # −1
У по-настоящему секьюрных систем нельзя создать учётку.
А вообще, можно же привязать учётку только к списку контактов и паспорту, ключи шифрования генерировать во время беседы на лету, а подписываться отдельной подписью, которую получать при личном визите по паспорту.
Забыл пароль - восстановился по смс.
Потерял ключ от подписи - у получателя красный значок (как у сайтов без HTTPS) - для быстрой переписки хватит, а если речь о деньгах пойдёт, то адресат их не даст, пока новую не получишь.
Угнали учётку - обратился к кому надо с паспортом - вернули учётку.
Прочитать историю после восстановления - невозможно, если не сохранил на свой ПК, т.к. пароли и ключи забыты.
И шифрованная переписка, и безопасное восстановление.
bormand 16.12.2017 17:41 # 0
1024-- 16.12.2017 19:01 # 0
bormand 16.12.2017 19:34 # +2
"Нет оснований не доверять сотруднику полиции."
1024-- 16.12.2017 20:14 # 0
Без этого можно доверять личному присутствию и обмениваться ключами в реальном мире.
bormand 16.12.2017 21:02 # +1
> в реальном мире
А как быть с человеком, которого никогда не увидишь ИРЛ и даже не знаешь, кто он на самом деле - бородатый админ или няшная котодевка?
Остаётся только юзать password-authenticated key agreement на основе каких-то общих секретов и воспоминаний...
bormand 16.12.2017 21:18 # +1
Вот и получается, что "джвухфакторная аутентификация" на деле нихуя не джвухфакторная. Владение вторым фактором необходимо и достаточно, а пароль нужен только для красоты.
COWuTEJIbTBOEuMAMKu 16.12.2017 21:48 # +2
bormand 16.12.2017 22:10 # 0
Видимо, я не умею выражать свои мысли. Ну да похуй.
1024-- 16.12.2017 22:13 # −2
Но сервисы безобидны. Они часто бесплатно предоставляют свои услуги и не тревожат звонками/смс.
То ли дело банки... А Google за столько лет так и не предложил взять кредит.
bormand 16.12.2017 22:22 # −1
Зачем гуглу слать тебе смс, если ему проще и дешевле сливать тебе всё это говно в виде контекстной рекламы?
Чего не скажешь о сервисах, к которым ты не ходишь каждый день (да, те же банки).
1024-- 16.12.2017 23:03 # −2
А вот банки могли бы и на электронные письма перейти. По крайней мере, техподдержка шлёт. Может, и дешевле, чем операторов гонять.
Лично у меня уже аллергия на эти звонки, на этот механический голос, который на все отказы с одной той же интонацией отвечает просьбой подумать. А письмо с условиями я бы может и поглядел на всякий случай.
bormand 17.12.2017 00:24 # +2
Это так не работает. Письмо ты будешь читать в спокойной обстановке, а значит не сможешь импульсивно согласиться на бОльшую абонентку, ненужную услугу и т.п. Поэтому здесь важен именно звонок.
1024-- 17.12.2017 01:14 # −1
Маринуют пользователя тут меньше, чем продавцы чудо-пылесосов, которые приходят лично и работают более тонко.
Впрочем, те, кто действительно хотел взять кредит, в зоне риска (или нет, если условия и правда адекватные).
defecate-plusplus 17.12.2017 01:37 # −1
1024-- 17.12.2017 03:57 # −2
Интересно было бы знать, какие плолы приносят эти звонки и как окупаются...
bormand 17.12.2017 07:54 # −1
Не окупались бы - не звонили бы. Походу потенциальных жертв им хватает. И это не те, кто хотел взять кредит, а скорее те, кто хочет что-то купить.
> условия адекватные
Ну во время звонка особо не проверишь... Вряд ли ты заранее знаешь какие сейчас предложения на рынке. Хотя надо будет ради прикола сказать: "подождите, я погуглю и с конкурентами сравню".
defecate-plusplus 17.12.2017 16:27 # 0
в любом банке есть бюджет на маркетинг, и даже с конверсией 0.1% телемаркетинг нормально окупает затраты на себя - потому и звонят
из банков кредит предлагают только те банки, в которых я так или иначе клиент, и, возможно, мне повезло по жизни с выбором банков - звонят дай бог раз в квартал
даже гугл раз в месяц звонит из какой-то польши и настаивает, почему я такой редиска до сих пор им не плачу за adwords
1024-- 17.12.2017 17:04 # 0
Примерно такая же ситуация, только по моим меркам комнатного анимешника человека с узким кругом общения это крайне часто.
bormand 17.12.2017 17:29 # 0
Меня, как комнатного анимешника, больше бесят распродажи в магазинах. Думаешь по-быстрому затариться и вернуться в свой уютный няшкомирок, а попадаешь в неудачный день и приходится терпеть эту толпу вокруг.
А от звонков относительно легко отбиться.
Stallman 18.12.2017 02:31 # 0
bormand 18.12.2017 07:00 # 0
И на работу на метро не катается, угу.
1024-- 22.12.2017 03:24 # 0
1024-- 31.12.2017 13:17 # 0
bormand 31.12.2017 16:59 # 0
Нигерийская.
Сорри, давно почту не читал.
1024-- 26.02.2018 21:15 # 0
CHayT 17.12.2017 22:27 # +2
inkanus-gray 17.12.2017 18:16 # +3
Достали интернет-провайдеры, звонящие каждую неделю и заявляющие, что они лучше моего провайдера. На вопрос, чем же они лучше, оператор отвечает: «Вы не понимаете, это сложно объяснить, но мы лучше». Так и хочется ответить: «Мама твоя не понимает, иначе бы такая тупая пизда не родилась». Но я просто бросаю трубку.
Достали фирмы, устанавливающие водосчётчики, звонящие каждую неделю, чтобы сообщить: «У вас скоро истекает межповерочный интервал. Вы можете пригласить нашего мастера для поверки». Да у моих счётчиков межповерочный интервал истекает лет через пять. Ответишь им, через неделю они же снова звонят. Нет, блядь, у меня счётчик ВНЕЗАПНО постарел за неделю.
После таких звонков я могу импульсивно согласиться только на услугу киллера.
Это и есть их data mining, big data и нейросети?
1024-- 17.12.2017 18:52 # +3
> Так и хочется ответить: «Мама твоя не понимает, иначе бы такая тупая пизда не родилась».
Это ещё ладно, это чужие провайдеры, там в более цензурной форме можно что-то такое сказать.
Вот с банками как-то боязно. Ответишь своему банку, а потом из-за технических неполадок деньги куда-нибудь уйдут.
> Это и есть их data mining, big data и нейросети?
Слава всем богам, что оно так реализовано. Пусть лучше сотня звонков от упоротого "механического" оператора с заученными фразами авторства племянника менеджера, от которых сразу тошнит, чем продуманная нейросетями питушня с глубокой психологией.
inkanus-gray 17.12.2017 18:59 # +1
> Вот с банками как-то боязно.
Чужую фирму можно послать, а со «своей» лучше не ссориться. Особенно с банком. Банки могут в любой момент временно блокировать счета подо всякими нелепыми предлогами типа «подозрительных операций».
> от которых сразу тошнит
И тут тоже хорошо, когда, пытаясь тебя поймать, несут откровенную чушь. Сразу срабатывает детектор и сомнительное предложение отклоняешь.
Хуже, когда мошенник основательно подготовился.