- 1
- 2
- 3
Telegram - считается "секьюрным" благодаря маркетенгу, вся его безопасность
основана на закрытости протокола.
Дискач.
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+2
Telegram - считается "секьюрным" благодаря маркетенгу, вся его безопасность
основана на закрытости протокола.
Дискач.
Потому что Паша пиарился и звал всех хакнуть поделку и присудил себе техническую победу, потому что никто так и не пришёл?
А тут пошли на компромисс для удобства хомячков.
Просить, чтобы тебя пустили в систему после утери пароля — всё равно, что выступать под нейтральным флагом.
как приватный ключик от кошелька)
У по-настоящему секьюрных систем нельзя создать учётку.
А вообще, можно же привязать учётку только к списку контактов и паспорту, ключи шифрования генерировать во время беседы на лету, а подписываться отдельной подписью, которую получать при личном визите по паспорту.
Забыл пароль - восстановился по смс.
Потерял ключ от подписи - у получателя красный значок (как у сайтов без HTTPS) - для быстрой переписки хватит, а если речь о деньгах пойдёт, то адресат их не даст, пока новую не получишь.
Угнали учётку - обратился к кому надо с паспортом - вернули учётку.
Прочитать историю после восстановления - невозможно, если не сохранил на свой ПК, т.к. пароли и ключи забыты.
И шифрованная переписка, и безопасное восстановление.
"Нет оснований не доверять сотруднику полиции."
Без этого можно доверять личному присутствию и обмениваться ключами в реальном мире.
> в реальном мире
А как быть с человеком, которого никогда не увидишь ИРЛ и даже не знаешь, кто он на самом деле - бородатый админ или няшная котодевка?
Остаётся только юзать password-authenticated key agreement на основе каких-то общих секретов и воспоминаний...
Вот и получается, что "джвухфакторная аутентификация" на деле нихуя не джвухфакторная. Владение вторым фактором необходимо и достаточно, а пароль нужен только для красоты.
Видимо, я не умею выражать свои мысли. Ну да похуй.
Но сервисы безобидны. Они часто бесплатно предоставляют свои услуги и не тревожат звонками/смс.
То ли дело банки... А Google за столько лет так и не предложил взять кредит.
Зачем гуглу слать тебе смс, если ему проще и дешевле сливать тебе всё это говно в виде контекстной рекламы?
Чего не скажешь о сервисах, к которым ты не ходишь каждый день (да, те же банки).
А вот банки могли бы и на электронные письма перейти. По крайней мере, техподдержка шлёт. Может, и дешевле, чем операторов гонять.
Лично у меня уже аллергия на эти звонки, на этот механический голос, который на все отказы с одной той же интонацией отвечает просьбой подумать. А письмо с условиями я бы может и поглядел на всякий случай.
Это так не работает. Письмо ты будешь читать в спокойной обстановке, а значит не сможешь импульсивно согласиться на бОльшую абонентку, ненужную услугу и т.п. Поэтому здесь важен именно звонок.
Маринуют пользователя тут меньше, чем продавцы чудо-пылесосов, которые приходят лично и работают более тонко.
Впрочем, те, кто действительно хотел взять кредит, в зоне риска (или нет, если условия и правда адекватные).
Интересно было бы знать, какие плолы приносят эти звонки и как окупаются...
Не окупались бы - не звонили бы. Походу потенциальных жертв им хватает. И это не те, кто хотел взять кредит, а скорее те, кто хочет что-то купить.
> условия адекватные
Ну во время звонка особо не проверишь... Вряд ли ты заранее знаешь какие сейчас предложения на рынке. Хотя надо будет ради прикола сказать: "подождите, я погуглю и с конкурентами сравню".
в любом банке есть бюджет на маркетинг, и даже с конверсией 0.1% телемаркетинг нормально окупает затраты на себя - потому и звонят
из банков кредит предлагают только те банки, в которых я так или иначе клиент, и, возможно, мне повезло по жизни с выбором банков - звонят дай бог раз в квартал
даже гугл раз в месяц звонит из какой-то польши и настаивает, почему я такой редиска до сих пор им не плачу за adwords
Примерно такая же ситуация, только по моим меркам комнатного анимешника человека с узким кругом общения это крайне часто.
Меня, как комнатного анимешника, больше бесят распродажи в магазинах. Думаешь по-быстрому затариться и вернуться в свой уютный няшкомирок, а попадаешь в неудачный день и приходится терпеть эту толпу вокруг.
А от звонков относительно легко отбиться.
И на работу на метро не катается, угу.
Нигерийская.
Сорри, давно почту не читал.
Достали интернет-провайдеры, звонящие каждую неделю и заявляющие, что они лучше моего провайдера. На вопрос, чем же они лучше, оператор отвечает: «Вы не понимаете, это сложно объяснить, но мы лучше». Так и хочется ответить: «Мама твоя не понимает, иначе бы такая тупая пизда не родилась». Но я просто бросаю трубку.
Достали фирмы, устанавливающие водосчётчики, звонящие каждую неделю, чтобы сообщить: «У вас скоро истекает межповерочный интервал. Вы можете пригласить нашего мастера для поверки». Да у моих счётчиков межповерочный интервал истекает лет через пять. Ответишь им, через неделю они же снова звонят. Нет, блядь, у меня счётчик ВНЕЗАПНО постарел за неделю.
После таких звонков я могу импульсивно согласиться только на услугу киллера.
Это и есть их data mining, big data и нейросети?
> Так и хочется ответить: «Мама твоя не понимает, иначе бы такая тупая пизда не родилась».
Это ещё ладно, это чужие провайдеры, там в более цензурной форме можно что-то такое сказать.
Вот с банками как-то боязно. Ответишь своему банку, а потом из-за технических неполадок деньги куда-нибудь уйдут.
> Это и есть их data mining, big data и нейросети?
Слава всем богам, что оно так реализовано. Пусть лучше сотня звонков от упоротого "механического" оператора с заученными фразами авторства племянника менеджера, от которых сразу тошнит, чем продуманная нейросетями питушня с глубокой психологией.
> Вот с банками как-то боязно.
Чужую фирму можно послать, а со «своей» лучше не ссориться. Особенно с банком. Банки могут в любой момент временно блокировать счета подо всякими нелепыми предлогами типа «подозрительных операций».
> от которых сразу тошнит
И тут тоже хорошо, когда, пытаясь тебя поймать, несут откровенную чушь. Сразу срабатывает детектор и сомнительное предложение отклоняешь.
Хуже, когда мошенник основательно подготовился.