- 1
inline constexpr size_t hardware_destructive_interference_size = implementation-defined;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
inline constexpr size_t hardware_destructive_interference_size = implementation-defined;
This number is the minimum recommended offset between two concurrently-accessed objects to avoid
additional performance degradation due to contention introduced by the implementation.
Бля, пиздец. Модулей нет, строк нет, а комитет мутит какую-то хуиту космической глупости.
Давайте все писать на J!
Юзать неймспейсы?
1.
2. Есть
3. Есть
На каких сайтах сидят учёные? Может прополоскать им мозги?
Требую добавления endr в стандарт жаль что только хачкелисты поймут эту щютку https://wiki.haskell.org/Foldr_Foldl_Foldl'
Например
petushki << stertor
std::vector так мо?
Типа fluent interface (или как его).
https://wandbox.org/permlink/GtdcPJVHpzVmw2MG
А вот чтоб ровно 0 получался, для этого в стандарт надо завести систему символьных вычислений. И еще чтоб в компилтайме считало.
Но да, это не совсем стандарт си или плюсов
Может у крестометушков на этот счет какие-то мегаграндиозные планы? Ну вот напимер задефайним мы pi, pi/2, 1/pi и еще сколько-то там подобной хрени с максимальной доступной для double-представления точностью, а кто-то например захочет себе константу sqrt(pi + e)/(pi^2) - и тут уже никак - только иди сам считай и дефайнь. А вот если на каких-нибудь шаблонах-констэкспрах наметушить говна с символьными вычислениями и арифметикой с произвольной точностью, которое б любую парашу максимально точно могло представить в какой-то там дабл или флоат или определенный программистом принципиально новый способ представления действительных чисел - вот это уже другое дело