- 1
https://www.bellingcat.com/resources/how-tos/2019/02/14/creating-your-own-citizen-database/
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
https://www.bellingcat.com/resources/how-tos/2019/02/14/creating-your-own-citizen-database/
Новые веяния - код в виде скриншотов, сырцы скачать нельзя.
Это меняет дело. Видео с чувихой можно и посмотреть.
Именно поэтому я считаю, что видеоблогеров необходимо запретить на законодательном уровне.
Видео намного превосходит статью по обучающей способности.
Вообще, у нас есть два случая. А. Научиться чему-то и Б. решить задачу. В первом случае видео однозначно лучше статьи, отрицать это бесполезно. Преподаватель генерирует хорошо структурированный и упорядоченный поток мыслей, и ничего лучше формата лекции (видео) ещё не придумали. Во втором случае сейчас пока ещё лидируют статьи потому, что очень хорошо индексируются. Но всё равно все нормальные люди вместо статьи выбирают живой формат - сайты с вопросами/ответами, коллегу, который знает контекст, короткие видеоролики и текстовый поиск. Статья станет архаизмом после того, как видео будет хорошо индескироваться, и ИИ сможет распознавать/изучать/генерировать видео.
В сущности, нам требуется интерактивное видео и получение ответов на вопросы с учётом контекста. Мы не статью по теме ищем, мы ищем коллегу/друга, который знает наш уровень, знает контекст, и может ответить на поставленный вопрос.
>> начало не соответствует концу
А по-моему, как раз наоборот. При записи видео автор может забыть, с чего начинал, и начало не будет соответствовать концу, а статью он несколько раз просмотрит, заметит нестыковки и исправит.
Но главное, что видео зрители смотрят обычно в том же состоянии. И человек из видео, и зритель не знают, что будет дальше и не помнят, что было раньше.
В случае со статьёй, читатель сидит над ней в другом состоянии. Он не знает, что будет дальше, и не помнит, что было раньше. А автор - знает и помнит.
Скажем так, у статьи больше предрасположенность к заезживанию, омертвлению и разделению источников и приёмников информации.
А вот хуёвые видео получаются без проблем. Поэтому все их и снимают.
Я бы не стал ставить лекцию и видео в одной строчке. Во время лекции перед живой аудиторией слушатели могут заметить нестыковки и задать лектору вопрос, лектор учтёт свои недочёты и спасёт лекцию.
Если же у нас застывшая запись, то она ничем не лучше статьи.
Кстати, современные мессенджеры возвращают нас к живому общению.
Если подумать, интерфейс у них тот же, что и у живого общения. Мобильное приложение и даже некоторы десктопные варианты отображают последние три реплики. Поле ввода новой реплики - на короткую фразу; ещё оно закрывает чат. Если фраза длинная - полностью закрывает чат, а ещё и саму себя.
В живом общении всё так же. Ты помнишь последние три реплики, сказать что-то длинное и связное уже сложно, пока думаешь - забыл, с чего начинал.
Task 42: Добавить отображение данных клиентов в табличном виде (поля и хранение данных обсуждали на совещании)
Assignee: you
А потом браузер будет встраиваться в ядро ОС и блокировать всякие скриншотилки на самом низком уровне, и останется только фоткать монитор или взламывать HDCP чтоб с него прочитать передаваемый на экран текст.
И вообще, https://ctac.livejournal.com/15484.html https://www.gnu.org/philosophy/right-to-read.ru.html
Нет
Если книги действительно случайны, то с практической точки зрения хоть сколько-нибудь осмысленных книг там нет - вероятность за разумное время найти хоть одну слишком близка к нулю. А если такие книги все-таки иногда находят, то можно достоверно заключить, что книги не совсем случайны, и за их содержание ответственна какая-то (возможно, разумная) сила.
Ну и если в библиотеке действительно (а не с практической точки зрения) нет одинаковых по содержанию книг, то объем книг должен быть неограничен.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вавилонская_библиотека
Конечна. В ней всего 25 в степени миллион с хвостиком книг.
Средний радиус Земли чуть меньше 6 400 км. На какой планете можно разместить SCP-1986?
Какой багор )))
С Вавилонской библиотекой всё ясно: её нигде не разместишь, потому что в ней книг больше, чем атомов в известной части Вселенной. А тут вроде размер не галактического масштаба, а всё равно никуда не влезает.
Значит, разместим в Солнце.
> It is widely believed that the (computable) numbers √2, π, and e are normal, but a proof remains elusive.
Так что не факт, что в числе Пи можно найти вообще любую возможную конечную последовательность байт
> Были даже свободные средства отладки, которые можно было получить на компакт-диске или по сети. Но обычные пользователи начали применять их для обхода средств контроля авторских прав, и в конце концов суд постановил, что это стало их основным применением в реальной практике. Это значило, что они незаконны; тех, кто разрабатывал отладчики, отправили в тюрьму.
> Программисты, конечно, по-прежнему нуждались в средствах отладки, но в 2047 году поставщики отладчиков распространяли только нумерованные копии и только для официально лицензированных и связанных обязательствами программистов. Отладчик, которым Дан пользовался на занятиях по программированию, держали в специальном окружении, так что им можно было пользоваться только для учебных упражнений.
Забавно, что Jailbreak на Windows RT работает как раз через отладчик:
https://habr.com/ru/post/165507/
...
Но здесь Microsoft пошла на встречу и выпустила удаленный отладчик для Windows RT, который прекрасно цепляется к Desktop приложениям. С его помощью можно прицепиться к
CSRSS процессу и изменять напрямую его память. Последняя, в свою очередь, вызывает уязвимую функцию ядра (NtUserSetInformationThread).
Один из таких вызовов (найден в winsrv.dll):
Используя брейкпоинт мы можем изменить структуру по адресу R2, непосредственно перед вызовом NtUserSetInformationThread.
Также необходим базовый адрес ядра. Его можно получить вызовом NtQuerySystemInformation. Эта функция возвращает список всех загруженных драйверов и их базовый адрес.
Теперь остается только сделать инъекцию в winsrv.dll (для этого использовать полупустую страницу со смещением 0×10800) и после срабатывания брейкпоинта изменить IP регистр на начало нашего кода.
На этом все :)
Если там есть права на отладку ядра, которые даются кому попало, то на кой хер городить какую-то херню, запрещающую пользователю запускать неподписанные приложения, которую нельзя обычным образом никак отключить?
Для своих процессов не надо, емнип. Только для процессов другого юзера.
Да даже если бы винда не давала прав к нему цепляться, а давала права только цепляться к обычным процессам, то и этого было бы достаточно для запуска какого попало кода. Можно через отладчик тупо загрузить свой код в какой-нибудь процесс, затерев оригинальные инструкции.
Какой багор )))
Кстати, пакет «tesseract» нашёлся. Даже скомпилированные под «Windows» колёса есть.
Посмотрим, есть ли связка с «OpenCV»:
https://pypi.org/search/?q=opencv
Ну и что из этого ставить?
Современные методы разрешения зависимостей.
Could not find a version that satisfies the requirement pypetuh (from versions: )
No matching distribution found for pypetuh
Хм, а как тогда окаменелое говно про бенкодинг попало в третий? Или у старых пакетов нет версии и они матчатся под всё подряд?
У меня f-строки есть, а у Сёмы нет! Прыщебляди соснули!
Аказываетьется они уже оседлали петон. Ждем очередного Чингисхана.
Если ПО с тех же времён осталось, то всё летать должно, чего жаловаться?
interface. To ensure display independence, the digital host is required to separately encode
HSync and VSync in the T.M.D.S. channel.
Канал clock –— это не сигнал синхронизации видеопотока, это тактовый сигнал цифровых данных, а сами сигналы HSync и VSync кодируются вместе с данными цветовых каналов. В спецификации страшная блок-схема описывает, как всё друг с другом ксорится.
Неее... Генераторы развёртки в самом монике/телеке находятся. H-Sync перекидывает луч на левую сторону и начинает новую строку, V-Sync перекидывает луч вверх и начинает новый кадр.
Да вроде будет сам возвращаться с какой-то частотой. Вспомни старые телеки, они же просто помехи показывали когда синхронизации нет. Ничего не сгорало.
Чёрно-белый ламповый телек? :)
Учти, что моники были аналоговые. И без h-sync тебе нужен в 200(!) раз более точный генератор строчной развёртки (для VGA в 480). Плюс ФАПЧ чтобы залочиться на частоту кадров конкретной видюхи.
С h-sync же простейший генератор прокатит. А вместо ФАПЧ - банальные регуляторы, которыми юзер вручную подгонит картинку.
Сразу при подаче питания начинают работать развёртки на какой-то дефолтной частоте. Монитор ещё не знает, чего мы от него хотим, поэтому включает дефолт.
При появлении синхроимпульса (строчного или кадрового) монитор не просто переставляет луч в начало, он ещё высчитывает, насколько мы промахнулись и в какую сторону, и выдаёт указание соответствующему генератору развёртки на исправление частоты (в древней технике тупо выдавалось корректирующее напряжение на варикап колебательного контура –— этот метод назывался ФАПЧ или АПЧиФ).
Поскольку во время прямого хода обе развёртки являются линейной функцией времени, строка не совсем горизонтальна: её правый конец примерно на половину толщины строки ниже левого конца.
После прямого хода развёртки гасится луч, обратный ход идёт раз в десять быстрее и почти без излучения (и для строчной развёртки, и для кадровой).
На кинескопах с плоским экраном развёртки во время прямого хода уже не являются линейной функцией времени. Хитрая схема корректирует ход луча, чтобы пиксели насыпались равномерно.
Ещё существовали схемы усиления динамического контраста, но они применялись только в навороченных телевизорах: при передаче светлых пикселей луч шёл медленнее, чтобы увеличить время экспозиции, а во время передачи тёмных луч шёл быстрее. Но для этого нужно было запоминать сигнал в буфере и вводить в него искажения.
Или это только у тех моников, которые умели много разрешений?
У лампового «Рекорда» в блоке питания не было даже стабилизатора. А ведь ещё параметры схемы уплывали после прогрева (деталей с нулевым температурным коэффициентом в нём не было). Он бы вообще ничего не смог показать, кроме рваных линий, если бы не ФАПЧ.
Компьютерному монитору же не надо обрабатывать сигнал (декодировать NTSC/PAL/SECAM, NICAM, телетекст).
Что же касается «много частот», то для него достаточно некоего подобия частотомера и ключа, подключающего дополнительные конденсаторы к генераторам развёрток.
Заблуждение. Я уже написал про «EGA», которая умела переключаться в режим «CGA». И все «SVGA» с «шестерёночками» тоже умели несколько разрешений.
На каждый канал было по два провода, по которым передавались нули и единицы, поэтому можно было передать только четыре уровня каждого канала R, G, B (итого 64 цвета).
Тот же DB-9 был у монохромных «Hercules» и «MDA». Нумерация контактов совпадали, только они использовали один канал цвета, а не три.
Разъём DHB-15 был у VGA, MCGA, IBM-8514 и SVGA. Сигнал уже был «аналоговым», т. е. с виртуально бесконечным количеством уровней. «Лишние» провода использовались для определения монитора (сначала была какая-то тупая система, которую позже заменили на DDB поверх I2C).
До DDC там была примитивная питушня, что-то вроде постоянных резисторов, закорачивающих эти линии на «массу» в мониторе. Так видео-BIOS отличал цветной монитор от чёрно-белого и ещё что-то мог определять, чтобы скорректировать список поддерживаемых видеорежимов.
Например, если подключить монитор после старта компьютера, то BIOS может посчитать, что монитор чёрно-белый или старый VGA (не поддерживающий высокое напряжение) и включить ужасный режим.
Было три поколения этого «канала детекта»:
1. Упомянутые мной перемычки.
2. Односторонний канал I2C.
3. Двусторонний канал I2C. Где использовался последний, я не в курсе.
Я знаю, откуда идёт путаница. В США использовался стандарт M (60 Гц, 525 строк, включая невидимые; видимых 480). Он использовался совместно с кодированием цвета «NTSC». В Европе самыми популярными были стандарты B, G, D, K (50 Гц, 625 строк, включая невидимые; видимых 575). В Европе же использовались системы кодирования цвета «PAL» и «SECAM».
Из-за этого почему-то некоторые путают «NTSC» с 60 Гц/525 строк, а «PAL» и «SECAM» с 50 Гц/625 строк. На самом же деле можно было увидеть как «PAL» c «американской» развёрткой (Бразилия), так и «NTSC» с «европейской» (Боливия).
Представляешь, как это сбивало с толку жителей Бразилии и Боливии, у которых телевизионные стандарты были наоборот (PAL + 480 видимых строк и NTSC + 576 видимых строк)?
Если диск требовал 576, то телевизор мог его нормально показывать, только поддерживая 576 (625 строк, включая невидимые). Т. е. телевизор должен поддерживать что-то из стандартов B, G (Западная Европа), D, K (Восточная Европа), I (Великобритания), L (Франция), N (Латинская Америка).
В большинстве перечисленных стран действительно использовался PAL, со стандартами D и K использовался SECAM, а вот со стандартом N использовался NTSC. Представь себе жителя Боливии, у которого телевизор NTSC, но при этом поддерживает 576 видимых строк. В то же время у жителя Бразилии телевизор PAL, но поддерживает 480 видимых строк.
Возникает вопрос, какой сигнал умеет выдавать плеер и не будет ли изображение чёрно-белым.
К счастью, уже в 1990-е начали выпускать мультисистемные телевизоры, которые мало того, что умели поддерживать произвольное количество строк (популярный видеопроцессор TDA8362 мог плавно подстраиваться в диапазоне 488...722 строк, т. е. примерно 440...670 видимых), а также автоматически детектировать систему цветности (PAL, SECAM, NTSC), так ещё и выбирать их независимо друг от друга, т. е. могли врубить PAL, SECAM или NTSC при любом количестве строк. А вот с древними ламповыми и лампово-транзисторными ящиками была беда, у них был только один декодер цвета.
Итак, основным является сигнал яркости (Y = aR + bG + cB) –— тот самый, который поддерживают чёрно-белые ящики. Отдельно получаем цветоразностные сигналы: Ir = R - Y; Ib = B - Y. Модулируем ими какую-нибудь синусоиду и подмешиваем к основному сигналу. Телевизор их выделит фильтром подобно тому, как радиоприёмник выделяет нужную станцию из коктейля радиосигналов.
(продолжение следует)
В NTSC несущая частота у Ir и Ib была одна, но использовалась так называемая «квадратурная модуляция»: несущая Ib была сдвинута по фазе на 90 градусов (пи пополам) относительно несущей Ir. Для разделения Ib и Ir телевизор должен быть точно синхронизирован с телецентром. Если фаза чуть-чуть уезжает, начинают путаться цвета, поэтому все телевизоры с NTSC были оборудованы регулятором «цветовой фазы»: если зритель видел, что морды становятся зеленоватыми или фиолетоватыми, он подкручивал ручку (или жал кнопку на пульте в новых моделях).
PAL –— это помехозащищённая версия NTSC, не требующая точной синхронизации фазы поднесущей цветоразностных сигналов. В PAL додумались через строчку менять фазу одного из цветоразностных сигналов на 180 градусов (на пи). Декодер имеет линию задержки ровно на одну строку (в старых телевизорах использовался пьезоэлемент, ведь скорость звука намного меньше скорости электромагнитных волн; в новых использовались приборы с зарядовой связью, по-английски bucket-brigade device –— это гирлянда тесно расположенных МОП-транзисторов, использовавшихся в качестве конденсаторов). Складывая текущую строку с задержанной предыдущей, получаем один цветоразностный сигнал; вычитая из текущей строки задержанную предыдущую, получаем второй сигнал.
В SECAM сразу додумались Ir и Ib передавать раздельно: в нечётных строках передаётся только Ir, в чётных –— только Ib (да, это вдвое снижает разрешение сигналов раскраски по вертикали, зато нет взаимных помех и по горизонтали разрешение чуть лучше). Аналогично PAL требуется линия задержки, чтобы в каждой строке иметь оба цветоразностных сигнала.
Из этого следует:
1. Декодер NTSC в принципе может работать на любой частоте, но нужно, чтобы телевизор сразу точно угадал продолжительность строки (ФАПЧ ему в этом поможет), иначе «цветовая фаза» будет отъезжать.
2. Декодеры PAL и SECAM в совсем старых телевизорах с пьезоэлектрической линией задержки (УЛЗ) рассчитаны на фиксированную частоту строк (в многостандартных телевизорах приходилось ставить несколько линий). У линии была физическая длина, время задержки t = L/v, где v –— скорость звука.
3. Декодеры PAL и SECAM в более новых телевизорах с «полуцифровой» линией задержки на приборах с зарядовой связью a. k. a. BBD (она непрерывна по уровню сигнала, как аналоговые устройства, но дискретна по времени, как цифровые) могли работать на произвольной частоте развёрток. Здесь время задержки можно было выбирать тактовым генератором.
http://php.net/manual/ru/class.ds-queue.php
Надо вообще будет настроить скрипт Vindicar'a, который умеет подсвечивать группы пользователей. Набить туда себя и известных себе лиц - и сразу видеть такие подставы.
кстати, латр не нужен. Паяльник можно запитать через кондёр МБГО.
Будь здоров!
Световое перо –— это всего лишь фотодатчик, ловящий электронный луч и засекающий время, прошедшее с момента HSync и VSync, чтобы рассчитать координаты.
Интересно также то, что ЖК-монитор, подключенный по интерфейсу (S)VGA должен эмулировать кинескопный монитор: он сигналы R, G, B заносит в двумерный массив памяти, инкрементируя индексы подобно развёртке, чтобы потом другая схема прочитала этот двумерный массив и отобразила на реальной матрице.
Дык цифровой сигнал не сильно отличается. Те же blank интервалы во время которых идёт звук и прочая инфа. Разве что его оцифровывать не надо.
Но они вроде той же самой длины ради совместимости с аналогом?
Хм, было бы прикольно поиграть с им в кружочки. Но сейчас такую видюху уже и не воткнуть никуда...
Видеокарта же «VGA» тоже поддерживала режим «CGA» для обратной совместимости, но не переходила в него, а эмулировала его в режиме двойного сканирования: включала 640×400 и каждую строку отправляла на монитор два раза, чтобы не насиловать его слишком медленной развёрткой.
Совместимость с новыми и старыми, на века
В «Windows» изредка наблюдается странное явление: ни с того, ни с сего видеоадаптер переключается в режим по умолчанию (800×600 или 640×480) и после этого никакой другой режим выбрать нельзя. Исправляется перезагрузкой. Только всё равно может не сработать.
Какой багор )))
А правда, как выходили из положения в предыдущих версиях «Windows»?
быдло, у петухов не бывает бородки, а гребешок побольше.
В 90-е было популярно мнение, что существуют вирусы, которые могут остановить электронный луч в центре экрана и выжечь люминофор. Это оказалось городской легендой, такой же, как то, что электронная игра «Ну, погоди!» покажет мультик набравшему тысячу очков. Из той же серии городская легенда, что скринсейвер нужен для того, чтобы не выжечь люминофор «статическим изображением».
Так вот выжечь можно только осциллограф в режиме двух входов (XY), если на оба входа подать постоянку.
*****
Развёртка кинескопных мониторов работает точно так же, как развёртка чёрно-белого лампового телевизора «Рекорд». Более того, там даже схема такая же, за исключением того, что вместо вакуумных ламп в выходных каскадах стали использовать мощные кремниевые транзисторы (чаще всего хитрые, со встроенными защитными диодами Шоттки или двойные).
Честно? Не знаю. Вообще люминофор отдыхает: каждый пиксель светится 1/(1,1H×1,1V) времени от периода развёртки кадра (множитель 1,1 я добавил, потому что нужно время на обратный ход каждой из развёрток). Итого в режиме 640×480 пиксель светится 1/371712 времени кадра.
Я вспомнил, как оно работало. Сигнал HSync не приводил к мгновенному возврату луча, он лишь воздействовал на систему ФАПЧ, которая скорректирует фазу сигнала развёртки не мгновенно, а лишь спустя несколько кадров, т. е. в точности, как в ламповых телевизорах.
Я пытался переделать монитор EGA в VGA. Сначала, когда я тупо спаял переходник и воткнул EGA-монитор в VGA-карту, я увидел несколько копий «Нортон Коммандера» на экране. Если бы HSync возвращал луч мгновенно, светилась бы только левая половина экрана.
Получается, что если задрочить монитор слишком частым вызовом HSync, он будет «игнорировать» некоторые вызовы.
Монитор перешёл на частоту VGA только после того, как я заменил конденсатор в генераторе развёртки на меньшую ёмкость. Но тогда мне пришлось выключить монитор почти через минуту работы, потому что перегрелся выходной каскад строчной развёртки.
Прилагаешь постоянное напряжение к катушке. По законам физики ток в ней начинает линейно расти. Катушка копит энергию в магнитном поле и заодно смещает эти полем луч. Это прямой ход.
Когда наберётся определённый ток - отключаешь напряжение. Катушка сбрасывает энергию через диод.
Вот и вся схема.
Ну и на строчной стороне, чтобы не тратить энергию впустую, она не тупо сливается в диод а питает кинескоп, фокусировку и прочих высоковольтных няшек. Получается что-то типа flyback конвертера, которые сейчас стоят в блоках питания.
Хотя можно, конечно, оторвать провод от отклоняющей катушки, не ломая сам генератор развёртки. Тогда да, увидишь точку.
Потому что строчный трансформатор питал кинескоп и ещё кучу всего. Предок импульсных блоков питания :)