- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
enet_uint32 flags = 0;
if (flags & CPacket::RELIABLE)
flags |=ENET_PACKET_FLAG_RELIABLE;
return enet_packet_create(data, (writer.Tell() + 7) / 8, flags);
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+2
enet_uint32 flags = 0;
if (flags & CPacket::RELIABLE)
flags |=ENET_PACKET_FLAG_RELIABLE;
return enet_packet_create(data, (writer.Tell() + 7) / 8, flags);
Братишка сделал одинаковые названия локальной переменной и поля в классе.
Хоть венгерка -- это фу, но в данном случае ИМХО единственный оправданый юзкейс. Аштрисет от такого:
Студия, ЕМНИП, на такое даже ворнинга не выдавала.
Ну всё ок же. Явно указал, что надо оставить в переменной то, что там было. Чтобы всякие анализаторы не доёбывали.
З.Ы. А для класса позовётся конструктор копирования из самого себя?
Вот это багор!
idea сразу будет подчеркивать тебе локальную переменную и говорить что она скрывает поле. кроме того. он сразу сделает подстветку if (...) заметно темной и предложит выбросить его т.к. услове всегда false и код под ним не выполняется никогда. так что не все так плохо.
Настройки ворнингов должны быть консистентны как между билдом и IDE так и между всеми разрабами в команде. Иначе это всё хуйня и не работает.
Меня вообще раздражает в IDE когда что то подсвечивается кроме синтаксиса, или когда автоматически выскакивает что то типа списка вореантов автодополнения и мешает нафигации стрклочками, или когда автоматически ставятся закрывающие скобки/кавычки, потому я их обычно вырубаю. Я, конечно, не против всех этих фич, но когда они выскакивают во время редактирования это бесит.
Всё никак лапы не дойдут.
(в Qt раньше такой стиль был принят)
_foo было бы красивее (как пишут в Питоне), но так не рекомендуется по стандартам языка.
НУ ПОЧЕМУ